Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажите пожалуйста кто знает когда завожу машину все нормально когда прогревается моргает давление масла а иногда даже горит и машина както плохо ехать начинает.
Ты поддоном картера случайно нигде ничего не задел? Бывает,что поддон после удара слишком близко к маслоприёмнику .А если маслоприёмник треснул будет такая же хрень .Не поленись,сними поддон,проверь.На яме или на подЪёмнике получасовое дело.
Думаю что у вас проблема с движком ,масло нагревается становится жиже и падает давление масла .Надо срочно обратится к мотористам пока не запорол движок ,с этим не шутят .
У меня на десятке было, масло вообще не поступало, вовремя заметил, крышку заливной горловины отворачиваешь, а оттуда дым. Вовремя сообразил, поменял насос и маслоприёмник. Последний полностью забит был.
У меня на десятке было, масло вообще не поступало, вовремя заметил, крышку заливной горловины отворачиваешь, а оттуда дым. Вовремя сообразил, поменял насос и маслоприёмник. Последний полностью забит был.
Когда-то залил я зимой на 2101 себе 10 W 30-зимой нормалек,чуть потеплело,лампа на холостых начала моргать-поменял на 40-ку - нормалек .Фильтр масло-тоже зависит давление магистрали-смотри экспертиза "За рулем".Статья"Цирроз печени".Показатель-потеря давления.
Заезжаете в сервис и механическим манометром пусть проверят давление . Посмотите и замените масленный фильтр ,сейчас очень много туфты Но до сервиса лучше на буксире не заволя движок или спеца с манометром пригласите ,но не заводите ,не рескуйте .Ремонт дорого обойдётся .
не стоит !!!