Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

моновпрыск

Черный выхлоп, большой расход топлива! Подскажите в чем проблема!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
bonifacis@list.ru
а обороты держит ? ,а так засорился , промойте и все уладится , у меня доходило до 30 литров на сотку , и проверьте лямбду мож она накрылась
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
а обороты держит ? ,а так засорился , промойте и все уладится , у меня доходило до 30 литров на сотку , и проверьте лямбду мож она накрылась
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Евгений! Какой у Вас Авто?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Обороты держит хорошо, заводится на холодную и на прогретую - хорошо.
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Обороты держит хорошо, заводится на холодную и на прогретую - хорошо.
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
СсылкаПожаловаться
вам все одно это не по силам,помойте-ка пока посуду,а промоют там где занимаются моторами или диагностикой,они и про блямбу скажут.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам все одно это не по силам,помойте-ка пока посуду,а промоют там где занимаются моторами или диагностикой,они и про блямбу скажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего, износ форсунки [просто льет]. На эти движки весьма успешно встаёт блок впрыска от ...ВАЗ-21073i.
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Я поменяла Лямбду - на Бош, одно канальный кислородный датчик, результата нет!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так быстро? нам бы такую батарейку. хотите причины знать?. чаще всего закоксованность форсунки(постепенное увеличение расхода),отказ датчика температуры(почти сразу),а дальше - надо побольше информации
СсылкаПожаловаться
Юлия
моновпрыск ваще дрревняя тема...)) там причин действительно масса от датчиков до фарсунки..требо диагностика и капитальная чистка...нужОн дохтур грамотный!!! а так лечить методом научного тыка можно до бесконечности....
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Да действительно расход увеличился не сразу, а с нарастанием!
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Да действительно расход увеличился не сразу, а с нарастанием!
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
СсылкаПожаловаться
ну и что что электро параметры в норме,есть в форсунке механическая часть,я не настаиваю но истина где-то рядом. при чистке и исправность регулятора вскроется,но ежели всё в норме то под аппаратом моновпрыска - двгатель находится,я чё-то про его не читал,что-нибудь от опеля или фолькса,они большие любители моно
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну и что что электро параметры в норме,есть в форсунке механическая часть,я не настаиваю но истина где-то рядом. при чистке и исправность регулятора вскроется,но ежели всё в норме то под аппаратом моновпрыска - двгатель находится,я чё-то про его не читал,что-нибудь от опеля или фолькса,они большие любители моно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АВТО WV пассат двигатель RP 1,8.
Каким образом почистить? Снаружи? или каким-то образом внутри???
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Где взять этого доктора-специалиста?
СсылкаПожаловаться
Юлия
Я думаю...где-нито в автосервисе....иль на форумах типа ауди-клаб иль что нибудь похожее
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
В ближайшее время думаю съездить в тех.центр БОШ, но сомневаюсь в их помощи, т.к. мой пассат диагностируется вспышками, что я уже и делала!
По коду неисправностей, нужна АДАПТАЦИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Дорогие товарищи! Что еще попробовать сделать?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Дорогие товарищи! Что еще попробовать сделать?
СсылкаПожаловаться
начните с промывки ,операция регламентная,по любому деньги в дело,повторюсь ,промывка это комплекс работ ,которые обязательны и их не обойдти
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
В сервисе наверняка есть сканер.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
В сервисе наверняка есть сканер.
СсылкаПожаловаться
Что за сканер?
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
В сервисе наверняка есть сканер.
СсылкаПожаловаться
Газоанализатор???
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
двигатель подключается к автономному источнику питания прямо на аппарат впрыска,в качестве топлива - средство для промывки,машина работает и происходит чистка всего что связано с топливной системой(иключйн бак и топливная магистраль) не лейте промывку в бак!!!!довертесь кому-то,самостоятельно можно при условии наличия кучи прибамбасов.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Сканер-это устройство для считывания кода ошибок.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Воздушный фильтр новый.
Воздух держит или бешенно льет форсунка.Несгоревшие углеводороды-чернота.Позаглядывать-может кокса кусочек перекрыл жиклер воздушный.
Такого плана проблемы-здесь "помощник"-система отсоса картерных газов-кокс кусочки залетают,перекрывают воздух
Вывели мы на копейке отсос под низ,уже лет лет 15-ГОДАМИ в карбюратор незаглядуем....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Воздушный фильтр новый.
Воздух держит или бешенно льет форсунка.Несгоревшие углеводороды-чернота.Позаглядывать-может кокса кусочек перекрыл жиклер воздушный.
Такого плана проблемы-здесь "помощник"-система отсоса картерных газов-кокс кусочки залетают,перекрывают воздух
Вывели мы на копейке отсос под низ,уже лет лет 15-ГОДАМИ в карбюратор незаглядуем....
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр - новый. Прокладка под моновпрыском воздух не подсасывает, а как льет форсунка я не знаю?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Воздушный фильтр новый.
Воздух держит или бешенно льет форсунка.Несгоревшие углеводороды-чернота.Позаглядывать-может кокса кусочек перекрыл жиклер воздушный.
Такого плана проблемы-здесь "помощник"-система отсоса картерных газов-кокс кусочки залетают,перекрывают воздух
Вывели мы на копейке отсос под низ,уже лет лет 15-ГОДАМИ в карбюратор незаглядуем....
СсылкаПожаловаться
Да, еще какая ЛЯМБДА должна у меня стоять - 1 или 3 -х сигнальная? Двигатель RP.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это про факел распыла-ориентировочно=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это про факел распыла-ориентировочно=

СсылкаПожаловаться
Т.е. если форсунка льет, как показано на 2-м фото, значит из-за этого богатая смесь и соответственно "Черный выхлоп, Большой расход топлива". Да?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня пока не попадалось с льющей форсункой,точно не могу утверждать.
Насчет забитого воздушного-это 100%-черный выхлоп,я говорю-воздушник давно менял ? .сняли вообще его,но не сразу моментально,минут 5 машина попработало-прожгло всю копоть с клапанов,глушителя...-чистый выхлоп.И на классике-сверху воздушного прямо лежит кокса кусочек и черный у него и говорит-расход бешенный.Провода давали лично у меня черный-временное термозависимость.Едет.едет-норма,начинает как за хвост держать и тяги нет,обороты не набирает-тупит,глохнет.Стоит 10 минут,остыыла-побежала,может день работать,опять....
Мой совет-начните с новых проводов и воздух сколько возможно просмотреть-жиклеры,каналы...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня пока не попадалось с льющей форсункой,точно не могу утверждать.
Насчет забитого воздушного-это 100%-черный выхлоп,я говорю-воздушник давно менял ? .сняли вообще его,но не сразу моментально,минут 5 машина попработало-прожгло всю копоть с клапанов,глушителя...-чистый выхлоп.И на классике-сверху воздушного прямо лежит кокса кусочек и черный у него и говорит-расход бешенный.Провода давали лично у меня черный-временное термозависимость.Едет.едет-норма,начинает как за хвост держать и тяги нет,обороты не набирает-тупит,глохнет.Стоит 10 минут,остыыла-побежала,может день работать,опять....
Мой совет-начните с новых проводов и воздух сколько возможно просмотреть-жиклеры,каналы...
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Юрий! Снял Форсунку и промыл в жидкости очистителя инжекторов при помощи зубной щетки. Из выхлопной трубы пошел белый дым - густой, а после опять черный, но уже всё равно не так как было раньше. При переключении с 1-й на 2-ю передачу пропали провалы! Педаль газа стала чувствительней, а авто порезвей. Иногда присутствует признак как за хвост кто-то держит, тупо набирает обороты, тяга нестабильна. Обязательно поменяю воздушный фильтр и сразу отпишусь!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы провода в/в подновил все-таки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рысаков
и
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru