Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моновпрыск

Черный выхлоп, большой расход топлива! Подскажите в чем проблема!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
bonifacis@list.ru
а обороты держит ? ,а так засорился , промойте и все уладится , у меня доходило до 30 литров на сотку , и проверьте лямбду мож она накрылась
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
а обороты держит ? ,а так засорился , промойте и все уладится , у меня доходило до 30 литров на сотку , и проверьте лямбду мож она накрылась
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Евгений! Какой у Вас Авто?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Обороты держит хорошо, заводится на холодную и на прогретую - хорошо.
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Обороты держит хорошо, заводится на холодную и на прогретую - хорошо.
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
СсылкаПожаловаться
вам все одно это не по силам,помойте-ка пока посуду,а промоют там где занимаются моторами или диагностикой,они и про блямбу скажут.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам все одно это не по силам,помойте-ка пока посуду,а промоют там где занимаются моторами или диагностикой,они и про блямбу скажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего, износ форсунки [просто льет]. На эти движки весьма успешно встаёт блок впрыска от ...ВАЗ-21073i.
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Я поменяла Лямбду - на Бош, одно канальный кислородный датчик, результата нет!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так быстро? нам бы такую батарейку. хотите причины знать?. чаще всего закоксованность форсунки(постепенное увеличение расхода),отказ датчика температуры(почти сразу),а дальше - надо побольше информации
СсылкаПожаловаться
Юлия
моновпрыск ваще дрревняя тема...)) там причин действительно масса от датчиков до фарсунки..требо диагностика и капитальная чистка...нужОн дохтур грамотный!!! а так лечить методом научного тыка можно до бесконечности....
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Да действительно расход увеличился не сразу, а с нарастанием!
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Да действительно расход увеличился не сразу, а с нарастанием!
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
СсылкаПожаловаться
ну и что что электро параметры в норме,есть в форсунке механическая часть,я не настаиваю но истина где-то рядом. при чистке и исправность регулятора вскроется,но ежели всё в норме то под аппаратом моновпрыска - двгатель находится,я чё-то про его не читал,что-нибудь от опеля или фолькса,они большие любители моно
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну и что что электро параметры в норме,есть в форсунке механическая часть,я не настаиваю но истина где-то рядом. при чистке и исправность регулятора вскроется,но ежели всё в норме то под аппаратом моновпрыска - двгатель находится,я чё-то про его не читал,что-нибудь от опеля или фолькса,они большие любители моно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АВТО WV пассат двигатель RP 1,8.
Каким образом почистить? Снаружи? или каким-то образом внутри???
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Где взять этого доктора-специалиста?
СсылкаПожаловаться
Юлия
Я думаю...где-нито в автосервисе....иль на форумах типа ауди-клаб иль что нибудь похожее
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
В ближайшее время думаю съездить в тех.центр БОШ, но сомневаюсь в их помощи, т.к. мой пассат диагностируется вспышками, что я уже и делала!
По коду неисправностей, нужна АДАПТАЦИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Дорогие товарищи! Что еще попробовать сделать?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Дорогие товарищи! Что еще попробовать сделать?
СсылкаПожаловаться
начните с промывки ,операция регламентная,по любому деньги в дело,повторюсь ,промывка это комплекс работ ,которые обязательны и их не обойдти
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
В сервисе наверняка есть сканер.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
В сервисе наверняка есть сканер.
СсылкаПожаловаться
Что за сканер?
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
В сервисе наверняка есть сканер.
СсылкаПожаловаться
Газоанализатор???
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
двигатель подключается к автономному источнику питания прямо на аппарат впрыска,в качестве топлива - средство для промывки,машина работает и происходит чистка всего что связано с топливной системой(иключйн бак и топливная магистраль) не лейте промывку в бак!!!!довертесь кому-то,самостоятельно можно при условии наличия кучи прибамбасов.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Сканер-это устройство для считывания кода ошибок.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Воздушный фильтр новый.
Воздух держит или бешенно льет форсунка.Несгоревшие углеводороды-чернота.Позаглядывать-может кокса кусочек перекрыл жиклер воздушный.
Такого плана проблемы-здесь "помощник"-система отсоса картерных газов-кокс кусочки залетают,перекрывают воздух
Вывели мы на копейке отсос под низ,уже лет лет 15-ГОДАМИ в карбюратор незаглядуем....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Воздушный фильтр новый.
Воздух держит или бешенно льет форсунка.Несгоревшие углеводороды-чернота.Позаглядывать-может кокса кусочек перекрыл жиклер воздушный.
Такого плана проблемы-здесь "помощник"-система отсоса картерных газов-кокс кусочки залетают,перекрывают воздух
Вывели мы на копейке отсос под низ,уже лет лет 15-ГОДАМИ в карбюратор незаглядуем....
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр - новый. Прокладка под моновпрыском воздух не подсасывает, а как льет форсунка я не знаю?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Воздушный фильтр новый.
Воздух держит или бешенно льет форсунка.Несгоревшие углеводороды-чернота.Позаглядывать-может кокса кусочек перекрыл жиклер воздушный.
Такого плана проблемы-здесь "помощник"-система отсоса картерных газов-кокс кусочки залетают,перекрывают воздух
Вывели мы на копейке отсос под низ,уже лет лет 15-ГОДАМИ в карбюратор незаглядуем....
СсылкаПожаловаться
Да, еще какая ЛЯМБДА должна у меня стоять - 1 или 3 -х сигнальная? Двигатель RP.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это про факел распыла-ориентировочно=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это про факел распыла-ориентировочно=

СсылкаПожаловаться
Т.е. если форсунка льет, как показано на 2-м фото, значит из-за этого богатая смесь и соответственно "Черный выхлоп, Большой расход топлива". Да?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня пока не попадалось с льющей форсункой,точно не могу утверждать.
Насчет забитого воздушного-это 100%-черный выхлоп,я говорю-воздушник давно менял ? .сняли вообще его,но не сразу моментально,минут 5 машина попработало-прожгло всю копоть с клапанов,глушителя...-чистый выхлоп.И на классике-сверху воздушного прямо лежит кокса кусочек и черный у него и говорит-расход бешенный.Провода давали лично у меня черный-временное термозависимость.Едет.едет-норма,начинает как за хвост держать и тяги нет,обороты не набирает-тупит,глохнет.Стоит 10 минут,остыыла-побежала,может день работать,опять....
Мой совет-начните с новых проводов и воздух сколько возможно просмотреть-жиклеры,каналы...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня пока не попадалось с льющей форсункой,точно не могу утверждать.
Насчет забитого воздушного-это 100%-черный выхлоп,я говорю-воздушник давно менял ? .сняли вообще его,но не сразу моментально,минут 5 машина попработало-прожгло всю копоть с клапанов,глушителя...-чистый выхлоп.И на классике-сверху воздушного прямо лежит кокса кусочек и черный у него и говорит-расход бешенный.Провода давали лично у меня черный-временное термозависимость.Едет.едет-норма,начинает как за хвост держать и тяги нет,обороты не набирает-тупит,глохнет.Стоит 10 минут,остыыла-побежала,может день работать,опять....
Мой совет-начните с новых проводов и воздух сколько возможно просмотреть-жиклеры,каналы...
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Юрий! Снял Форсунку и промыл в жидкости очистителя инжекторов при помощи зубной щетки. Из выхлопной трубы пошел белый дым - густой, а после опять черный, но уже всё равно не так как было раньше. При переключении с 1-й на 2-ю передачу пропали провалы! Педаль газа стала чувствительней, а авто порезвей. Иногда присутствует признак как за хвост кто-то держит, тупо набирает обороты, тяга нестабильна. Обязательно поменяю воздушный фильтр и сразу отпишусь!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы провода в/в подновил все-таки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рысаков
и
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru