Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обороты держит хорошо, заводится на холодную и на прогретую - хорошо.
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
Обороты держит хорошо, заводится на холодную и на прогретую - хорошо.
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
так быстро? нам бы такую батарейку. хотите причины знать?. чаще всего закоксованность форсунки(постепенное увеличение расхода),отказ датчика температуры(почти сразу),а дальше - надо побольше информации
моновпрыск ваще дрревняя тема...)) там причин действительно масса от датчиков до фарсунки..требо диагностика и капитальная чистка...нужОн дохтур грамотный!!! а так лечить методом научного тыка можно до бесконечности....
Да действительно расход увеличился не сразу, а с нарастанием!
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
Да действительно расход увеличился не сразу, а с нарастанием!
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
ну и что что электро параметры в норме,есть в форсунке механическая часть,я не настаиваю но истина где-то рядом. при чистке и исправность регулятора вскроется,но ежели всё в норме то под аппаратом моновпрыска - двгатель находится,я чё-то про его не читал,что-нибудь от опеля или фолькса,они большие любители моно
ну и что что электро параметры в норме,есть в форсунке механическая часть,я не настаиваю но истина где-то рядом. при чистке и исправность регулятора вскроется,но ежели всё в норме то под аппаратом моновпрыска - двгатель находится,я чё-то про его не читал,что-нибудь от опеля или фолькса,они большие любители моно
В ближайшее время думаю съездить в тех.центр БОШ, но сомневаюсь в их помощи, т.к. мой пассат диагностируется вспышками, что я уже и делала!
По коду неисправностей, нужна АДАПТАЦИЯ!!!
двигатель подключается к автономному источнику питания прямо на аппарат впрыска,в качестве топлива - средство для промывки,машина работает и происходит чистка всего что связано с топливной системой(иключйн бак и топливная магистраль) не лейте промывку в бак!!!!довертесь кому-то,самостоятельно можно при условии наличия кучи прибамбасов.
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
Что засорилось, что промыть?
У меня расход 20 литров 92 по трассе на 100 км = Ровно.
Как проверить ЛЯМБДУ-ЗОНД?
Напишите!!!!
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
После замены ДТОЖ старый нагар на свечах остался, но на электродах появились белые следы ---следовательно смесь обеднела.
К сожалению ненадолго и опять проблема осталась.
При измерении сопротивления клапанной форсунки между средними контактами разъема, где предписанное значение составляет 1,2-1,6 Ом, мои показания попадают в данный диапазон.
Каким образом почистить? Снаружи? или каким-то образом внутри???
По коду неисправностей, нужна АДАПТАЦИЯ!!!