Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моментами не тянет ,пропадает тяга на Ваз 2107 инжектор

Пропадает моментами тяга,появляется запах бензина,через какое то время опять начинает ехать нормально.Помогите и подскажите в чем может быть дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Проверь давление топлива. Желательно в тот момент, когда не тянет.
СсылкаПожаловаться
Проверь давление топлива. Желательно в тот момент, когда не тянет.
СсылкаПожаловаться
А запах бензина тогда откель? Не в свечах ли дело?
СсылкаПожаловаться
Сержа
А запах бензина тогда откель? Не в свечах ли дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А запах бензина тогда откель? Не в свечах ли дело?

Когда не хватает давление топлива, начинаются пропуски воспламенения, и несгоревшее топливо должно куда то деваться. А оно выходит через глушитель. А у автора видать в этот момент, окна открытые.
СсылкаПожаловаться
А запах бензина тогда откель? Не в свечах ли дело?

Когда не хватает давление топлива, начинаются пропуски воспламенения, и несгоревшее топливо должно куда то деваться. А оно выходит через глушитель. А у автора видать в этот момент, окна открытые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мож она тупо троить начинает? Вот и тяга падает. Я бы с ВВ части начал.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А мож она тупо троить начинает? Вот и тяга падает. Я бы с ВВ части начал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мож она тупо троить начинает? Вот и тяга падает. Я бы с ВВ части начал.

Допускаю и такое. Но автор не чего не пишет про ЧЕК. Да и обычно если ВВ часть виновата, то бывают провалы при резком нажатии на газ. А если ЭБУ уже начинает отключать форсунки, то сперва ЧЕК моргает а затем загорается постоянно. И машина опять начинает ехать только после выключения зажигания. Правда мы и год выпуска машины не знаем. Может быть она ещё до 2004 года выпущена. Тогда совсем другие симптомы.
СсылкаПожаловаться
А мож она тупо троить начинает? Вот и тяга падает. Я бы с ВВ части начал.

Допускаю и такое. Но автор не чего не пишет про ЧЕК. Да и обычно если ВВ часть виновата, то бывают провалы при резком нажатии на газ. А если ЭБУ уже начинает отключать форсунки, то сперва ЧЕК моргает а затем загорается постоянно. И машина опять начинает ехать только после выключения зажигания. Правда мы и год выпуска машины не знаем. Может быть она ещё до 2004 года выпущена. Тогда совсем другие симптомы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И я имею ввиду машины до.. А может и в прошиве отключена диагностика пропусков.И модуль может моросить при прогреве а на холодную работает.Это вероятнее чем хаотические изменения давления.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И я имею ввиду машины до.. А может и в прошиве отключена диагностика пропусков.И модуль может моросить при прогреве а на холодную работает.Это вероятнее чем хаотические изменения давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И я имею ввиду машины до.. А может и в прошиве отключена диагностика пропусков.И модуль может моросить при прогреве а на холодную работает.Это вероятнее чем хаотические изменения давления.

Ну вот видишь. Машина 2007 года. Да и наврядли она чипованная. Но нужно проверить все варианты. Модуль вполне может барахлить, но катушки я ещё не разу не видел что бы себя так вела. Бывает что перестаёт работать при нагреве, а вот модуль, тот всякие чудеса вытворял. А с другой стороны, я не считаю себя экспертом в этом деле.
СсылкаПожаловаться
И я имею ввиду машины до.. А может и в прошиве отключена диагностика пропусков.И модуль может моросить при прогреве а на холодную работает.Это вероятнее чем хаотические изменения давления.

Ну вот видишь. Машина 2007 года. Да и наврядли она чипованная. Но нужно проверить все варианты. Модуль вполне может барахлить, но катушки я ещё не разу не видел что бы себя так вела. Бывает что перестаёт работать при нагреве, а вот модуль, тот всякие чудеса вытворял. А с другой стороны, я не считаю себя экспертом в этом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас даже гарантийщики перешивали когда клиент мозг выносил по расходу горючки.
СсылкаПожаловаться
А мож она тупо троить начинает? Вот и тяга падает. Я бы с ВВ части начал.

Допускаю и такое. Но автор не чего не пишет про ЧЕК. Да и обычно если ВВ часть виновата, то бывают провалы при резком нажатии на газ. А если ЭБУ уже начинает отключать форсунки, то сперва ЧЕК моргает а затем загорается постоянно. И машина опять начинает ехать только после выключения зажигания. Правда мы и год выпуска машины не знаем. Может быть она ещё до 2004 года выпущена. Тогда совсем другие симптомы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И ниже он пишет про звук выхлопа. Троит она.К бабке не ходить...
СсылкаПожаловаться
Алекс
И ниже он пишет про звук выхлопа. Троит она.К бабке не ходить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И ниже он пишет про звук выхлопа. Троит она.К бабке не ходить...

А почему про ЧЕК он не чего не пишет? Странно. Значит не горит он. Раз машина 2007 года, значит стоит январь 7.2. Он бы вычислил проблемный цилиндр.
СсылкаПожаловаться
И ниже он пишет про звук выхлопа. Троит она.К бабке не ходить...

А почему про ЧЕК он не чего не пишет? Странно. Значит не горит он. Раз машина 2007 года, значит стоит январь 7.2. Он бы вычислил проблемный цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Или 7,9,7. Или всё таки шитый. И на них далеко не всегда отключались форсы по пропускам.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или 7,9,7. Или всё таки шитый. И на них далеко не всегда отключались форсы по пропускам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Или М73.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Или М73.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В 7 году? Ни разу не ставили.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В 7 году? Ни разу не ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В 7 году? Ни разу не ставили.

+100. М73 в 2008 году появился. И прошивка на них была тупая. I327RA01 да RA02, Их сразу же перешивали.
СсылкаПожаловаться
В 7 году? Ни разу не ставили.

+100. М73 в 2008 году появился. И прошивка на них была тупая. I327RA01 да RA02, Их сразу же перешивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Июль 2007г. Закупались две машины. На обоих - М73 "Итэлма".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Июль 2007г. Закупались две машины. На обоих - М73 "Итэлма".
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Июль 2007г. Закупались две машины. На обоих - М73 "Итэлма".

Не исключаю, но это один на миллион. Это примерно как Гранта. Вроде бы и есть, но вроде бы и нету. Я лично не когда не видел.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или 7,9,7. Или всё таки шитый. И на них далеко не всегда отключались форсы по пропускам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Или 7,9,7. Или всё таки шитый. И на них далеко не всегда отключались форсы по пропускам.

Ну БОШ 7.9.7 на семёрки не ставился, он ставился на пятёрки. А на семёрки ставился БОШ 7.9.7+. Но редко.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну тогда для начала действительно проверить давление, возможно даже просто фильтр поменять хватит.
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбюраторе проверь-иногда зависает клапан подачи топлива-требуется поменять. Там еще есть фильтр очистки-тоже надо проверить. А так продуй карбюратор-может потянет.Да и фильтр на насосе-тоже иногда загрязняется-тоже чистить надо.
СсылкаПожаловаться
Хотя ПРОЧЕЛ И УЖАСНУЛСЯ -ИЗВИНИ у тебя инжектор. Все одно фильтр мотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Рашит,кажеться вы правы,когда начинает захлебыватся машина у выхлопа меняется звук о начинаются большие отстрелы топлипа..я бы проверил,но как не заезжаю на ТО,все прекрасно работает))Свечи откручивал-сухие.А какой фильтр поменять тогда надо?
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Рашит,кажеться вы правы,когда начинает захлебыватся машина у выхлопа меняется звук о начинаются большие отстрелы топлипа..я бы проверил,но как не заезжаю на ТО,все прекрасно работает))Свечи откручивал-сухие.А какой фильтр поменять тогда надо?
СсылкаПожаловаться
Рашит,кажеться вы правы,когда начинает захлебыватся машина у выхлопа меняется звук о начинаются большие отстрелы топлипа..я бы проверил,но как не заезжаю на ТО,все прекрасно работает))Свечи откручивал-сухие.А какой фильтр поменять тогда надо?

А для диагностики не имеет значения работает с данный момент машина или нет. Проблему всё равно видно. Нужно проверить давление топлива и производительность насоса. Ещё можно покататься с монометром, и проблема всё равно себя покажет.
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
2007 года машина,но в эксплуатации с 2009,пробег 8000тыс
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Чек не горит,а какой фильтр нужно поменять?и как мне узнать какой у меня компьютер?С каким вопросом мне обращаться в СТО?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чек не горит в смысле вообще не горит или горит при включении зажигания и гаснет после запуска движка?
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
При зажигании горит а потом тухнет
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Я только что посмотрел,компьютер Ителма стоит,это плохо?
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Я только что посмотрел,компьютер Ителма стоит,это плохо?
СсылкаПожаловаться
Я только что посмотрел,компьютер Ителма стоит,это плохо?

Это говорит только о заводе изготовителе. Нужны циферки. Примерно вот такие, I226FM10 21067-1411020-12. А так можно сказать только то, что блоки этого завода хорошие.
СсылкаПожаловаться
Я только что посмотрел,компьютер Ителма стоит,это плохо?

Это говорит только о заводе изготовителе. Нужны циферки. Примерно вот такие, I226FM10 21067-1411020-12. А так можно сказать только то, что блоки этого завода хорошие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да именно такой как вы написали,еще почему то у меня предохранители старого образца(не вилочные)
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Да именно такой как вы написали,еще почему то у меня предохранители старого образца(не вилочные)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще почему то у меня предохранители старого образца(не вилочные)

Это что то не понятное. Вы машину то новую покупали? Может быть вам монтажный блок поменяли?
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Нет,я второй хозяин..я вообще не пойму что с ней твориться))все родное стоит,но почему то молдингов под дверями нету)вообщем что мне делать ?может комп поменять вообще?сколько январь стоит?
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Нет,я второй хозяин..я вообще не пойму что с ней твориться))все родное стоит,но почему то молдингов под дверями нету)вообщем что мне делать ?может комп поменять вообще?сколько январь стоит?
СсылкаПожаловаться
Отсутствие моддингов под дверями - это уже середина 2008г., машины с Евро-3.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отсутствие моддингов под дверями - это уже середина 2008г., машины с Евро-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня евро 2 и конец 2007 года ,я тоже в недоумении в чем дело
СсылкаПожаловаться
Была такая хрень на 9-ке инжектр.,поменял тупо свечи и всё Ок!
СсылкаПожаловаться
Эдгар Кнут
Точно так же было?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru