Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Молодежный автомобиль - это заводной хэтчбэк или седанчик, резвый, рывкастый, но не объёмный. Вероятней всего - турбированный. Может "Шкода"?
Может "Лансер" Х. Может "Форд", "Опель". Беспроблемные быстрые, легко продаваемые машинки.
извините, что совсем не по теме. на многих ветках читаю, что вы вполне адекватные мнения высказываете насчет разных автомобилей. можно пару вопросов, если не секрет: какой у вас авто? насколько считаете адекватным решением брать актион или накопить немного еще и взять кугу или рав4. спасибо.
извините, что совсем не по теме. на многих ветках читаю, что вы вполне адекватные мнения высказываете насчет разных автомобилей. можно пару вопросов, если не секрет: какой у вас авто? насколько считаете адекватным решением брать актион или накопить немного еще и взять кугу или рав4. спасибо.
Экшен - это просто кроссовер, он средний во всем практически данным.. с ним в какой-то степени конкурирует по цене митсубиши асх.. я не вижу большого смысла брать дорогую комплектацию экшена - оригинал с пакетом комфорт или элеганс на мой взгляд самое - а если уж потребуется - до оснастить. Дороже брать - просто не интересно - там уже есть другие варианты...
Куга интереснее в плане моторов и оснащения - она потяговитее будет - за счет турбированного двигателя - он более тяговитый - макс. крутящий момент с момента включения турбины..
у экшена же атмосферник - тяга на более высокий оборотах плюс полка момента не большая.
рав 4 с двухлитровым движком - на мой взгляд не интересен совсем, возьмут поклонники марки.. а с 2.5 - ценник высокий...
Попробуйте сделать тесдрайв машин - думаю легче будет определиться...
это для бестолковой молодежи
Может "Лансер" Х. Может "Форд", "Опель". Беспроблемные быстрые, легко продаваемые машинки.
Daewoo Gentra 1.5 MT Comfort (107 л.с.)
Geely MK Cross 1.5 MT Comfort (94 л.с.)
FAW V5 1.5 MT Deluxe (102 л.с.)
Chery Bonus 1.5 MT Luxury (109 л.с.)
Chery Very 1.5 MT Luxury (109 л.с.)
Lada Granta 1.6 MT Люкс (98 л.с.)
Lada Kalina хэтчбек 1.6 MT Люкс (106 л.с.)
Daewoo Gentra 1.5 MT Comfort (107 л.с.)
Geely MK Cross 1.5 MT Comfort (94 л.с.)
FAW V5 1.5 MT Deluxe (102 л.с.)
Chery Bonus 1.5 MT Luxury (109 л.с.)
Chery Very 1.5 MT Luxury (109 л.с.)
Lada Granta 1.6 MT Люкс (98 л.с.)
Lada Kalina хэтчбек 1.6 MT Люкс (106 л.с.)
Куга интереснее в плане моторов и оснащения - она потяговитее будет - за счет турбированного двигателя - он более тяговитый - макс. крутящий момент с момента включения турбины..
у экшена же атмосферник - тяга на более высокий оборотах плюс полка момента не большая.
рав 4 с двухлитровым движком - на мой взгляд не интересен совсем, возьмут поклонники марки.. а с 2.5 - ценник высокий...
Попробуйте сделать тесдрайв машин - думаю легче будет определитьс