23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Молния Возвращается: Facebook Opel

Увидел на фейсбуке, что Опель возвращается, как я понял,из SUV сначала будет доступен Grandland X. Сам езжу на Mokka с 2009 года, люблю Опель, менять мысли не было. Кто что думает по поводу новинки?
Валерий Беневольский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Андрей Шарин
Да новость приятная. Жду!
СсылкаПожаловаться
Владимир
По грандленду не знаю, но брал кроссленд в прокат в европе в том году. Собсна он и является преемником мокки. Салон строгий но приятный и чуть повеселее ваговского. По дороге идет тоже здорово, но сами понимаете что одно дело их идеальные дороги и наша дорожная клеенка))
СсылкаПожаловаться
Валерий БеневольскийВ ответ на Владимир
Владимир
По грандленду не знаю, но брал кроссленд в прокат в европе в том году. Собсна он и является преемником мокки. Салон строгий но приятный и чуть повеселее ваговского. По дороге идет тоже здорово, но сами понимаете что одно дело их идеальные дороги и наша дорожная клеенка))
СсылкаПожаловаться