мокрая ДСГ vs вариатор CVT
Приветствую Всех ФОРУМЧАН!!! Хочу выслушать мнения людей, обладающих опытом эксплуатации или знаниями об этих трансмиссиях. В первую очередь интересует сложность и дороговизна ремонта этих коробок. Какую из них будет дороже отремонтировать? Как уже известно, ДСГ и CVT обновились. Насколько ресурс их работы, стал больше? К примеру, возьмём щадящую эксплуатацию без внедорожных рейдов...
P.S. Новый варик работает без проблем...
Тут надо понимать,что кроме надёжности,есть ещё несколько параметров использования того или иного типа коробки,Плавность переключений,быстрота отклика на меняющуюся дорожную обстановку,экономичность и пр.пр.пр. По большинству этих моментов DSG превосходит как вариаторы,так и традиционные автоматы(за редким исключением суперсовремнных,дорогих,8-9-10 ступенчатых автоматов на машинах премиум сегмента),Многим покупателям авто ,просто не нравяться алгоритмы работы вариатора,вне зависимости от его недёжности.
Обновилась в основном "сухая" DSG(DQ200),"мокрые"(DQ250,DQ500) никогда особо капризными не были.Сейчас появилась новая коробка,тоже "мокрая",DQ381,но на какие машины её ставят..?и продают ли эти машины в РФ..?
Обновилась в основном "сухая" DSG(DQ200),"мокрые"(DQ250,DQ500) никогда особо капризными не были.Сейчас появилась новая коробка,тоже "мокрая",DQ381,но на какие машины её ставят..?и продают ли эти машины в РФ..?
Если у вас всегда асфальт и город, то лучше вариатор.
Если менять вовремя масло, то ходят нормально и те и те.
У меня Кодиак с DSG DQ250, но у нас дорога на дачу не очень, особенно зимой и в межсезонье, а у знакомого парня Королла с вариатором, уже пробежала 200 тысяч без проблем.
Масло на варике надо менять через 40 тысяч, а на DSG через 60 тысяч. Масло дороже у вариатора.
В общем, каждому своё...
Если у вас всегда асфальт и город, то лучше вариатор.
Если менять вовремя масло, то ходят нормально и те и те.
У меня Кодиак с DSG DQ250, но у нас дорога на дачу не очень, особенно зимой и в межсезонье, а у знакомого парня Королла с вариатором, уже пробежала 200 тысяч без проблем.
Масло на варике надо менять через 40 тысяч, а на DSG через 60 тысяч. Масло дороже у вариатора.
В общем, каждому своё...