3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мокрая ДСГ vs вариатор CVT

Приветствую Всех ФОРУМЧАН!!! Хочу выслушать мнения людей, обладающих опытом эксплуатации или знаниями об этих трансмиссиях. В первую очередь интересует сложность и дороговизна ремонта этих коробок. Какую из них будет дороже отремонтировать? Как уже известно, ДСГ и CVT обновились. Насколько ресурс их работы, стал больше? К примеру, возьмём щадящую эксплуатацию без внедорожных рейдов...
Пётр Сосулякин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Прокопий Грек
обе сложно и дорого.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про DSG ничего конкретного не знаю, только сплетни из интернета. Про вариатор - пожалуйста, мой случай... https://auto.mail.ru/forum/topic/variato...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Оговорюсь, что не имею никаких претензий к компании Ниссан и к ее дилеру в г. Киров. Все было сделано четко, профессионально, достаточно быстро, и без всяких обвинений владельца и увиливаний от гарантийных обязательств. НО!!! Если бы все это произошло на месяц позже - то Х.З.((((((((((((((
P.S. Новый варик работает без проблем...
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
сколько ,вопросов, столько и мнений , опыт нужен, а здесь, одно, ба-ба ля., или худые советы-.
СсылкаПожаловаться
Пётр СосулякинВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
сколько ,вопросов, столько и мнений , опыт нужен, а здесь, одно, ба-ба ля., или худые советы-.
СсылкаПожаловаться
Да это понятно, что собственный опыт, единственно верный. Но всё-же, вдруг найдутся люди, которые в этом вопросе профессионалы....
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
В семье 2 машины на "мокрой" DSG(DQ250),пробеги сейчас около 80т.км..пока вообще никаких вопросов.Работают идеально.Рекомендовано в "мокрых" DSG масло менять через 60т.км..но мы пока не меняли,думаю к 100т.км. поменяем..либо масло в DSG,либо машины
СсылкаПожаловаться
Пётр СосулякинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В семье 2 машины на "мокрой" DSG(DQ250),пробеги сейчас около 80т.км..пока вообще никаких вопросов.Работают идеально.Рекомендовано в "мокрых" DSG масло менять через 60т.км..но мы пока не меняли,думаю к 100т.км. поменяем..либо масло в DSG,либо машины
СсылкаПожаловаться
Понятно. В принципе есть информация, что мокрые ДСГ стали более надёжными, по сравнению с сухими. Да и вариатор вроде не плох....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Пётр Сосулякин
Пётр Сосулякин
Понятно. В принципе есть информация, что мокрые ДСГ стали более надёжными, по сравнению с сухими. Да и вариатор вроде не плох....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и вариатор вроде не плох....


Тут надо понимать,что кроме надёжности,есть ещё несколько параметров использования того или иного типа коробки,Плавность переключений,быстрота отклика на меняющуюся дорожную обстановку,экономичность и пр.пр.пр. По большинству этих моментов DSG превосходит как вариаторы,так и традиционные автоматы(за редким исключением суперсовремнных,дорогих,8-9-10 ступенчатых автоматов на машинах премиум сегмента),Многим покупателям авто ,просто не нравяться алгоритмы работы вариатора,вне зависимости от его недёжности.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Как уже известно, ДСГ и CVT обновились.


Обновилась в основном "сухая" DSG(DQ200),"мокрые"(DQ250,DQ500) никогда особо капризными не были.Сейчас появилась новая коробка,тоже "мокрая",DQ381,но на какие машины её ставят..?и продают ли эти машины в РФ..?
СсылкаПожаловаться
Пётр СосулякинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Как уже известно, ДСГ и CVT обновились.


Обновилась в основном "сухая" DSG(DQ200),"мокрые"(DQ250,DQ500) никогда особо капризными не были.Сейчас появилась новая коробка,тоже "мокрая",DQ381,но на какие машины её ставят..?и продают ли эти машины в РФ..?
СсылкаПожаловаться
Понятно. Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Как умирают ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Пётр СосулякинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Как умирают ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Принял к сведению...
СсылкаПожаловаться
Andrey
Опыт в семье брата - Х-трайл вариатор и Ауди Ку5 Дсг, варик умер на 57 т км, Дсг жива до сих пор и после продажи с пробегом за 100т км!
СсылкаПожаловаться
Пётр СосулякинВ ответ на Andrey
Andrey
Опыт в семье брата - Х-трайл вариатор и Ауди Ку5 Дсг, варик умер на 57 т км, Дсг жива до сих пор и после продажи с пробегом за 100т км!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий. Принял к сведению...
СсылкаПожаловаться
Bremen
Петр, вы какую машину выбираете? Надо плясать от этого. Если у вас большие пробеги по трассе, то однозначно DSG, также и при легком и среднем бездорожье.
Если у вас всегда асфальт и город, то лучше вариатор.
Если менять вовремя масло, то ходят нормально и те и те.
У меня Кодиак с DSG DQ250, но у нас дорога на дачу не очень, особенно зимой и в межсезонье, а у знакомого парня Королла с вариатором, уже пробежала 200 тысяч без проблем.
Масло на варике надо менять через 40 тысяч, а на DSG через 60 тысяч. Масло дороже у вариатора.
В общем, каждому своё...
СсылкаПожаловаться
Пётр СосулякинВ ответ на Bremen
Bremen
Петр, вы какую машину выбираете? Надо плясать от этого. Если у вас большие пробеги по трассе, то однозначно DSG, также и при легком и среднем бездорожье.
Если у вас всегда асфальт и город, то лучше вариатор.
Если менять вовремя масло, то ходят нормально и те и те.
У меня Кодиак с DSG DQ250, но у нас дорога на дачу не очень, особенно зимой и в межсезонье, а у знакомого парня Королла с вариатором, уже пробежала 200 тысяч без проблем.
Масло на варике надо менять через 40 тысяч, а на DSG через 60 тысяч. Масло дороже у вариатора.
В общем, каждому своё...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий. Эксплуатация в основном городская. Но с учётом не очищенных от сугробов дворов и парковок. По моему мнению, для вариатора пробуксовки будут ни желательны. Вот поэтому и затеял эту тему на форуме, чтобы примерно взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ"...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр Сосулякин
Пётр Сосулякин
Спасибо за комментарий. Эксплуатация в основном городская. Но с учётом не очищенных от сугробов дворов и парковок. По моему мнению, для вариатора пробуксовки будут ни желательны. Вот поэтому и затеял эту тему на форуме, чтобы примерно взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В городе, да если есть пробки, вариатор будет предпочтительнее. Он работает очень плавно, в городе ездить просто приятно. Машин с DSG не было ни у меня, ни у кого из моих знакомых, поэтому не представляю, как она себя ведет в городе, не ездил даже в качестве пассажира. Но по сравнению с классическим гидроавтоматом вариатор для города лучше. Из нечищенных дворов и сугробов и он вывезет без ущерба для себя. На трассе вариатор весьма экономичен, но не блещет быстрым разгоном, тут КПП "с шестеренками" предпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В городе, да если есть пробки, вариатор будет предпочтительнее. Он работает очень плавно, в городе ездить просто приятно. Машин с DSG не было ни у меня, ни у кого из моих знакомых, поэтому не представляю, как она себя ведет в городе, не ездил даже в качестве пассажира. Но по сравнению с классическим гидроавтоматом вариатор для города лучше. Из нечищенных дворов и сугробов и он вывезет без ущерба для себя. На трассе вариатор весьма экономичен, но не блещет быстрым разгоном, тут КПП "с шестеренками" предпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю,у меня 8-ми диапазонный автомат нормально работает.В городе включаю систему AvtoHold и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
не знаю,у меня 8-ми диапазонный автомат нормально работает.В городе включаю систему AvtoHold и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А много ли на чем 8-ми ступки стоЯт? На большинстве машин до 2 млн или 4-х или край, 6-ти ступенчатые КПП. И "ползущий" режим не на всех есть...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А много ли на чем 8-ми ступки стоЯт? На большинстве машин до 2 млн или 4-х или край, 6-ти ступенчатые КПП. И "ползущий" режим не на всех есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дизельный Хундай Туксон.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария