20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мои права на дорое.

Всем доброго времени суток! Не так давно я приабрёл свой первый в жизни автомобиль. Так что опыта вождения и общения с ДПС у меня сами понимаете маловато. И вот сегодня ночью отвозя друзей домой меня остановили сотрудники ДПС. дело было около часа ночи на дороге идущей через лес. как чёрт из табакерки из за берёы выскочил сотрудник дпс и махнул мне палочкой. Я его даже не сразу и заметил. их было двое второй сидел в машине дпс которая стояла без всяких опозновательных знаков. я остановился посидел где то с минуту в машине и видя что ко мне не собираються подходить вышел сам( хотя и было боязно. лес. ночь) предъявил сотруднику свои документы. тот посмотрев их и попорсив дыхнуть. так как я ни чего не употребляю на протяжении уже более 10 лет я с полной уверенностью в себе ему дыхнул. после чего ему в моём поведении что то не понравилось и он пригласил меня в машину где сидел второй сотрудник. тот взглянув на меня сказал-:ООО тут всё ясно. наркотическое опьянение. я естественно возразил и сказал что готов на любые экспертизы но только не по среди леса(они предложили пописать в баночку) а поехать в наркологию. после чего на меня стали составлять протокол об отстранении от управления транспортным средством остановив при этом двух водителей и пригласив их в качестве понятых. сотрудник ДПС сказал что на меня состовляеться протокол по подозрению в неадекватном поведении они расписались и уехали. после чего я позвонил другу и попросил его приехать ко мне. ну я не знал просто как себя вести в таких случаях. расписываться ни где я не стал. друг приехал и в прцессе разговора с инспектором было решено провести анализы на месте. вообщем ни чего естественно не показало и всё разрешилось. мне были отданы документы и я уехал домой. У меня ворос. Подскажите должен ли я был вообще выходить из машины ночью среди леса и садиться к ним в машину и соглашаться на какие то ихние предложения или нет? насколько действия сотрудников правомерны и на какие в случае чего правовые акты мне ссылаться в такой ситуации? спасибо.
Артём павл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Евгений Старосельцев
Останавливаться Вы обязаны. Выходить из авто можно не всегда (есть список причин, точно все не помню).
Гаишник - не нарколог, баночку подсовывать не должен, если есть подозрения на наркоту - пусть везет к врачу. Милицейского (полицейского) освидетельствования на наркотики не существует, в отличии от овидетельствования на предмет употребления алкоголя.
И еще: никогда не соглашайтесь на отказа от медосвидетельствования, гаишникам только этого и надо.
СсылкаПожаловаться
Вить КаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Останавливаться Вы обязаны. Выходить из авто можно не всегда (есть список причин, точно все не помню).
Гаишник - не нарколог, баночку подсовывать не должен, если есть подозрения на наркоту - пусть везет к врачу. Милицейского (полицейского) освидетельствования на наркотики не существует, в отличии от овидетельствования на предмет употребления алкоголя.
И еще: никогда не соглашайтесь на отказа от медосвидетельствования, гаишникам только этого и надо.
СсылкаПожаловаться
Останавливаться Вы обязаны.
Насколько я помню - не обязан.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
Останавливаться Вы обязаны.
Насколько я помню - не обязан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть можно спокойно не останавливаться ???
СсылкаПожаловаться
Вить КаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
То есть можно спокойно не останавливаться ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До ближайшего стационарного поста - да.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
До ближайшего стационарного поста - да.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуйста:

Порядок действий для остановки транспортного средства и оснований для таковой регламентирован Административным регламентом (Приложение к Приказу МВД России от 02.03.2009 N 185). Основания для остановки переислены в п. 63.и ими являются:
— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, адм-го правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проведение специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

А согласно логики, что я типа боюсь и не обязан останавливаться кроме как на стационарном посту в темное время суток любой преступник будет спокойно кататься.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Пожалуйста:

Порядок действий для остановки транспортного средства и оснований для таковой регламентирован Административным регламентом (Приложение к Приказу МВД России от 02.03.2009 N 185). Основания для остановки переислены в п. 63.и ими являются:
— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, адм-го правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проведение специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

А согласно логики, что я типа боюсь и не обязан останавливаться кроме как на стационарном посту в темное время суток любой преступник будет спокойно кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть поводов для остановки более чем предостаточно, хоть в лесу, хоть в поле, хоть где.
СсылкаПожаловаться
Вить КаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Пожалуйста:

Порядок действий для остановки транспортного средства и оснований для таковой регламентирован Административным регламентом (Приложение к Приказу МВД России от 02.03.2009 N 185). Основания для остановки переислены в п. 63.и ими являются:
— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, адм-го правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проведение специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

А согласно логики, что я типа боюсь и не обязан останавливаться кроме как на стационарном посту в темное время суток любой преступник будет спокойно кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласно той же логике:
- преступник будет ехать без соблюдения ПДД (гнать)
- взмах палочки неким телом в тёмном лесу - повод ехать мимо от греха подальше.
- это ещё вопрос - по какую сторону преступников больше.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
Согласно той же логике:
- преступник будет ехать без соблюдения ПДД (гнать)
- взмах палочки неким телом в тёмном лесу - повод ехать мимо от греха подальше.
- это ещё вопрос - по какую сторону преступников больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть целый список оснований для остановки, все остальное - от лукавого.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Прочитай посстановление РФ 475 о порядке проведения мед. Освидетельствования
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Писать в баночку посреди леса? У них что,передвижная химическая лаборатия.
Бред с их стороны.
Да и из машины выходить в лесу не надо.
Должны у них были быть опознавательные знаки!
Это вообще всё меняет!

Купите видеорегистратор или фотик с собой возите.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ты удачно пописил видно ГАИШНИКИ были очень добрые А то бы плучил ты свои права обратно после того как у чета в наркодиспансере бы тебя сняли.
Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.".
И еще патрулирование на автомобиле без опознавательных знаков не допускается
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что означает "машина ДПС, которая стояла без всяких опознавательных знаков"? Если это обычный частный автомобиль, то использование его гаишниками влечет для них большие неприятности, т.к. согласно Регламенту, "при выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается."
СсылкаПожаловаться
Виктор
Приведу пункт Административного регламента МВД 2009 года: " Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации." Прочитав то, что написал Артем о своем случае, сравнивая с тем, что говорится в Регламенте, можно сказать лишь одно - Регламентом и не пахнет, кроме одного единственного момента - взмаха палочки. Идиотизм какой-то. От водителей требуют строго соблюдать ПДД, вводят и ужесточают наказания, а сами "блюстители порядка" ведут себя так, словно никто и никогда их ничему не учил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Артём павл
Комментарий удален.Почему?
Составление протокола об отстранении тут что может понятой проверять на опьянение он не может и не знает как Вот он просто расписался за то что вас отстраняют от управления . Скорее всего данные работники не прошли переатестацию и дорабатывают последние дни. А вот свои права вы действительно знаете плохо жаль что этому не учат в Автошколе. ГАИшники столько нарушений допустили что будь на вашем месте грамотный автоюрист им бы не хватило нескольких мсячных зарплат на оплату штрафов по жалобам водителей которых они наостанавливали по ст 12.35
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Артём павл
Комментарий удален.Почему?
Понятые расписывались в протокол об отстранении от управления ТС который сам по себе никакого наказания не предусматривает и после прохождения экспертизы если она ничего не показывает отменяется
СсылкаПожаловаться
червонецВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Понятые расписывались в протокол об отстранении от управления ТС который сам по себе никакого наказания не предусматривает и после прохождения экспертизы если она ничего не показывает отменяется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега, откуда ты все знаешь? Вроде на рыбалке был?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на червонец
червонец
Серега, откуда ты все знаешь? Вроде на рыбалке был?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так пока рыба не клюет я и изучаю регламентирующие документ ГАИ немного указы приказы право И в итоге чем больше рыбачиш тем больше знаеш
СсылкаПожаловаться
Виктор
Чтобы более или менее представлять свои права на дороге, лучше всего внимательно почитать "Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Нигде более подробного и понятного изложения того, как в различных ситуациях ОБЯЗАН действовать сотрудник ДПС, я не встречал. А зная эти обязанности, уже не трудно разобраться в своих правах. Еще лучше иметь Регламент у себя в бардачке и не спешить что-то подписывать и с чем-то соглашаться, думая, что гаишники умнее и они все знают и делают правильно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария