Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Правила форума

Мобильное приложение для автосервиса это актуально?

Вопрос в том, нужно ли оно, вообще, автосервису?

Ко мне пришли вчера ребята, предлагали о своем чудо мобильном сервисе, а
точнее мобильном приложении. Долго рассказывали о преимуществах
фирменного мобильного приложения для нашей СТО.

Предлагали подключиться, то есть запустить нам фирменное приложение,
которое клиенты будут устанавливать на свои смартфоны и пользоваться.

Есть ли кто-нибудь из вас товарищи, кто пользуется мобильным приложением?

Может быть есть те, кто уже пользуются приложением от своего автосервиса
(может я просто не в курсе, что уже все давно все все подключили и получают прибыль)

Приносит оно вам пользу, облегчает жизнь?

Буду рада любым ответам по теме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Это конечно да. Ребята говорят что улучшает-увеличивает количество посетителей на сервис.
СсылкаПожаловаться
Вера Маслова
Это конечно да. Ребята говорят что улучшает-увеличивает количество посетителей на сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и удобно именно как планирование собственного времени.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря кто... здесь платить за разработку не надо https://antirius.ru/soft/mobile_app_service_repair
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Приложением от такси пользуюсь, удобно. Также пользую другие приложения и сервисы, где можно заранее записаться и знать точное время назначенное именно для меня. Если не очень дорого, то можно попробовать!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Приложением от такси пользуюсь, удобно. Также пользую другие приложения и сервисы, где можно заранее записаться и знать точное время назначенное именно для меня. Если не очень дорого, то можно попробовать!
СсылкаПожаловаться
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
Вера Маслова
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
Вера Маслова
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И много у вас таких стоящих у дверей? Авторитет достигается качественным ремонтом.а ремонт-грамотными слесарями.А где вы берете грамотных слесарей,если за их знания и труд не платите нормальные деньги?Не поможет вам это приложение.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И много у вас таких стоящих у дверей? Авторитет достигается качественным ремонтом.а ремонт-грамотными слесарями.А где вы берете грамотных слесарей,если за их знания и труд не платите нормальные деньги?Не поможет вам это приложение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый, так реклама вообще не нужна, а также вывески, визитки - ведь если мастер хороший, по о него и так очередь! Для справки - уже не 1980 год. И даже не 2000
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, так реклама вообще не нужна, а также вывески, визитки - ведь если мастер хороший, по о него и так очередь! Для справки - уже не 1980 год. И даже не 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не 2014,в котором эта тема создавалась.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И не 2014,в котором эта тема создавалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да вот я и говорю, закрывайтесь в горожах -те кому действил=тельно надо - найдут
СсылкаПожаловаться
Вера Маслова
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все верно говорят
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый, вы когда в магазине хлеб покупаете, деньги платите зачем? это же из реклама - магазина, хлеба
СсылкаПожаловаться
Вера Маслова
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
18000 абонплата? то есть нужно будет платить ежемесячно? Это дорого.Могу предложить подобное за 35 долл. в месяц абонплата. Или там 18000 за разработку и настройку приложения, публикация с маркетах? тогда дешево. Могу предложить за 980 долл,входит - разработка функционала, дизайн главной страницы, дизайн кнопок, публпикация на плей маркете и Аппсторк amp@amp30.ru ntktajy 988 171 08 10 Балашов Илья
СсылкаПожаловаться
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.
Антонина, а вы сами пользуетесь смартфоном? у вас там есть какие-нибудь программы, которыми вы пользуетесь?
СсылкаПожаловаться
Вера Маслова
спасибо за ответ.
Антонина, а вы сами пользуетесь смартфоном? у вас там есть какие-нибудь программы, которыми вы пользуетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пользуюсь смартфоном. Но мобильным банком нет - мне удобнее с ноутбука это делать. Хоть клавиши нормальные.
СсылкаПожаловаться
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
Корсар
18 тыр. в месяц за СМС рекламу про ихний сервер??
СсылкаПожаловаться
Корсар
18 тыр. в месяц за СМС рекламу про ихний сервер??
СсылкаПожаловаться
да, нет, тут не только замена смс, тут много всего.
Кстати, только смс рассылка занимает отдельную сумму денег. Зависит конечно от базы (400 или 4000 пользователй) но у нас в городе она от 4000 до 10000 руб выходит, а эффективность от нее за эти деньги... спорная
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
есть такое сомнение.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Иногда просто необходимо просто послать и не стесняться, они ж не стесняются!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Иногда просто необходимо просто послать и не стесняться, они ж не стесняются!
СсылкаПожаловаться
И я так думаю. Пацаны придумали какую-то фигню и пытаются её продать. Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. Мне вон уже месяц не выставить время на сигнализации - просто наплевать - закрывает/пикает да и чёрт с ней.
СсылкаПожаловаться
И я так думаю. Пацаны придумали какую-то фигню и пытаются её продать. Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. Мне вон уже месяц не выставить время на сигнализации - просто наплевать - закрывает/пикает да и чёрт с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина - "Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран." - это ощибочный стереотип. Вы посмотрите по сторонам - ВСЕ люди уткнуты в свои телефоны!
СсылкаПожаловаться
И я так думаю. Пацаны придумали какую-то фигню и пытаются её продать. Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. Мне вон уже месяц не выставить время на сигнализации - просто наплевать - закрывает/пикает да и чёрт с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. - это ложный, неправильным стереотип.Посмотрите по сторонам - ВСЕ люди крутят в руках телефоны, огромное голичество времени они в них лазают.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Иногда просто необходимо просто послать и не стесняться, они ж не стесняются!
СсылкаПожаловаться
То есть думаете слать.
Скажите, а вы пользуетесь смартфоном?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Вера Маслова, я готов вас оградить от таких и прочих случаев. Готов работать службой протокола и безопасности в одном лице, обойдусь дешевле и торжественно клянусь быть самым свирепым антивирусом вашей фирмы))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Вера Маслова, я готов вас оградить от таких и прочих случаев. Готов работать службой протокола и безопасности в одном лице, обойдусь дешевле и торжественно клянусь быть самым свирепым антивирусом вашей фирмы))
СсылкаПожаловаться
Галактий, спасибо Вам большое :)))
Выгонять, конечно, мы умеем. Видите, тут вопрос в том, может это быть актуальным и полезным?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
,,,,ЧАВО????предложили???
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
,,,,ЧАВО????предложили???
СсылкаПожаловаться
они направление куда им идти узнали????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru