23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мобильное приложение для автосервиса это актуально?

Вопрос в том, нужно ли оно, вообще, автосервису?

Ко мне пришли вчера ребята, предлагали о своем чудо мобильном сервисе, а
точнее мобильном приложении. Долго рассказывали о преимуществах
фирменного мобильного приложения для нашей СТО.

Предлагали подключиться, то есть запустить нам фирменное приложение,
которое клиенты будут устанавливать на свои смартфоны и пользоваться.

Есть ли кто-нибудь из вас товарищи, кто пользуется мобильным приложением?

Может быть есть те, кто уже пользуются приложением от своего автосервиса
(может я просто не в курсе, что уже все давно все все подключили и получают прибыль)

Приносит оно вам пользу, облегчает жизнь?

Буду рада любым ответам по теме
Вера Маслова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Это конечно да. Ребята говорят что улучшает-увеличивает количество посетителей на сервис.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
Это конечно да. Ребята говорят что улучшает-увеличивает количество посетителей на сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и удобно именно как планирование собственного времени.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
GepardВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря кто... здесь платить за разработку не надо https://antirius.ru/soft/mobile_app_service_repair
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Приложением от такси пользуюсь, удобно. Также пользую другие приложения и сервисы, где можно заранее записаться и знать точное время назначенное именно для меня. Если не очень дорого, то можно попробовать!
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Приложением от такси пользуюсь, удобно. Также пользую другие приложения и сервисы, где можно заранее записаться и знать точное время назначенное именно для меня. Если не очень дорого, то можно попробовать!
СсылкаПожаловаться
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И много у вас таких стоящих у дверей? Авторитет достигается качественным ремонтом.а ремонт-грамотными слесарями.А где вы берете грамотных слесарей,если за их знания и труд не платите нормальные деньги?Не поможет вам это приложение.
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И много у вас таких стоящих у дверей? Авторитет достигается качественным ремонтом.а ремонт-грамотными слесарями.А где вы берете грамотных слесарей,если за их знания и труд не платите нормальные деньги?Не поможет вам это приложение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый, так реклама вообще не нужна, а также вывески, визитки - ведь если мастер хороший, по о него и так очередь! Для справки - уже не 1980 год. И даже не 2000
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Балашов Илья Владимирович
Балашов Илья Владимирович
Уважаемый, так реклама вообще не нужна, а также вывески, визитки - ведь если мастер хороший, по о него и так очередь! Для справки - уже не 1980 год. И даже не 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не 2014,в котором эта тема создавалась.
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И не 2014,в котором эта тема создавалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да вот я и говорю, закрывайтесь в горожах -те кому действил=тельно надо - найдут
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все верно говорят
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый, вы когда в магазине хлеб покупаете, деньги платите зачем? это же из реклама - магазина, хлеба
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
18000 абонплата? то есть нужно будет платить ежемесячно? Это дорого.Могу предложить подобное за 35 долл. в месяц абонплата. Или там 18000 за разработку и настройку приложения, публикация с маркетах? тогда дешево. Могу предложить за 980 долл,входит - разработка функционала, дизайн главной страницы, дизайн кнопок, публпикация на плей маркете и Аппсторк amp@amp30.ru ntktajy 988 171 08 10 Балашов Илья
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.
Антонина, а вы сами пользуетесь смартфоном? у вас там есть какие-нибудь программы, которыми вы пользуетесь?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
спасибо за ответ.
Антонина, а вы сами пользуетесь смартфоном? у вас там есть какие-нибудь программы, которыми вы пользуетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пользуюсь смартфоном. Но мобильным банком нет - мне удобнее с ноутбука это делать. Хоть клавиши нормальные.
СсылкаПожаловаться