15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
18 ноября
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Очень разочарован в этом авто, и первое разочарование это пинающийся автомат от тойота, хуже этого говна только дсг наверное и то вопрос, а наши ве...
1.5
Все отзывы
Правила форума

Мобильное приложение для автосервиса это актуально?

Вопрос в том, нужно ли оно, вообще, автосервису?

Ко мне пришли вчера ребята, предлагали о своем чудо мобильном сервисе, а
точнее мобильном приложении. Долго рассказывали о преимуществах
фирменного мобильного приложения для нашей СТО.

Предлагали подключиться, то есть запустить нам фирменное приложение,
которое клиенты будут устанавливать на свои смартфоны и пользоваться.

Есть ли кто-нибудь из вас товарищи, кто пользуется мобильным приложением?

Может быть есть те, кто уже пользуются приложением от своего автосервиса
(может я просто не в курсе, что уже все давно все все подключили и получают прибыль)

Приносит оно вам пользу, облегчает жизнь?

Буду рада любым ответам по теме
Вера Маслова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Это конечно да. Ребята говорят что улучшает-увеличивает количество посетителей на сервис.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
Это конечно да. Ребята говорят что улучшает-увеличивает количество посетителей на сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и удобно именно как планирование собственного времени.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну то,что качество сервиса оно не улучшает-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
GepardВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Но на бабки разведут конкретно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря кто... здесь платить за разработку не надо https://antirius.ru/soft/mobile_app_service_repair
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Приложением от такси пользуюсь, удобно. Также пользую другие приложения и сервисы, где можно заранее записаться и знать точное время назначенное именно для меня. Если не очень дорого, то можно попробовать!
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Приложением от такси пользуюсь, удобно. Также пользую другие приложения и сервисы, где можно заранее записаться и знать точное время назначенное именно для меня. Если не очень дорого, то можно попробовать!
СсылкаПожаловаться
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И много у вас таких стоящих у дверей? Авторитет достигается качественным ремонтом.а ремонт-грамотными слесарями.А где вы берете грамотных слесарей,если за их знания и труд не платите нормальные деньги?Не поможет вам это приложение.
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И много у вас таких стоящих у дверей? Авторитет достигается качественным ремонтом.а ремонт-грамотными слесарями.А где вы берете грамотных слесарей,если за их знания и труд не платите нормальные деньги?Не поможет вам это приложение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый, так реклама вообще не нужна, а также вывески, визитки - ведь если мастер хороший, по о него и так очередь! Для справки - уже не 1980 год. И даже не 2000
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Балашов Илья Владимирович
Балашов Илья Владимирович
Уважаемый, так реклама вообще не нужна, а также вывески, визитки - ведь если мастер хороший, по о него и так очередь! Для справки - уже не 1980 год. И даже не 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не 2014,в котором эта тема создавалась.
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И не 2014,в котором эта тема создавалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да вот я и говорю, закрывайтесь в горожах -те кому действил=тельно надо - найдут
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
18000 руб просят разработчики этого сервиса у дилера, то есть у нас.
Мы платим абонентку, в замен получаем фирменное мобильное приложение, которое для наших клиентов конечно же бесплатно предоставляется. в том то и соль, что разработчик утверждает подключение моб. приложение увеличит количество посещенией, количество клиентов и в результате общую прибыль автоцентра, автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все верно говорят
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Они что -больные? Это должно быть бесплатно. Это же реклама их услуг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый, вы когда в магазине хлеб покупаете, деньги платите зачем? это же из реклама - магазина, хлеба
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
а сколько не дорого? Они просят 18000 руб в месяц
А с чем сравнивать не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
18000 абонплата? то есть нужно будет платить ежемесячно? Это дорого.Могу предложить подобное за 35 долл. в месяц абонплата. Или там 18000 за разработку и настройку приложения, публикация с маркетах? тогда дешево. Могу предложить за 980 долл,входит - разработка функционала, дизайн главной страницы, дизайн кнопок, публпикация на плей маркете и Аппсторк amp@amp30.ru ntktajy 988 171 08 10 Балашов Илья
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.
Антонина, а вы сами пользуетесь смартфоном? у вас там есть какие-нибудь программы, которыми вы пользуетесь?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Вера Маслова
Вера Маслова
спасибо за ответ.
Антонина, а вы сами пользуетесь смартфоном? у вас там есть какие-нибудь программы, которыми вы пользуетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пользуюсь смартфоном. Но мобильным банком нет - мне удобнее с ноутбука это делать. Хоть клавиши нормальные.
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
Не думаю что есть такие люди. Так подробно жить невозможно. Уж на что я продвинутая тётя - имею 80 карточек, всякие он-лайн банкинги, автоплатежи и т.п. Но чую что больше не потяну - помнить обо всех этих девайсах-блютузах невозможно.
СсылкаПожаловаться
Корсар
18 тыр. в месяц за СМС рекламу про ихний сервер??
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Корсар
Корсар
18 тыр. в месяц за СМС рекламу про ихний сервер??
СсылкаПожаловаться
да, нет, тут не только замена смс, тут много всего.
Кстати, только смс рассылка занимает отдельную сумму денег. Зависит конечно от базы (400 или 4000 пользователй) но у нас в городе она от 4000 до 10000 руб выходит, а эффективность от нее за эти деньги... спорная
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вера МасловаВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
есть такое сомнение.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Иногда просто необходимо просто послать и не стесняться, они ж не стесняются!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Иногда просто необходимо просто послать и не стесняться, они ж не стесняются!
СсылкаПожаловаться
И я так думаю. Пацаны придумали какую-то фигню и пытаются её продать. Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. Мне вон уже месяц не выставить время на сигнализации - просто наплевать - закрывает/пикает да и чёрт с ней.
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
И я так думаю. Пацаны придумали какую-то фигню и пытаются её продать. Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. Мне вон уже месяц не выставить время на сигнализации - просто наплевать - закрывает/пикает да и чёрт с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина - "Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран." - это ощибочный стереотип. Вы посмотрите по сторонам - ВСЕ люди уткнуты в свои телефоны!
СсылкаПожаловаться
Балашов Илья ВладимировичВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
И я так думаю. Пацаны придумали какую-то фигню и пытаются её продать. Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. Мне вон уже месяц не выставить время на сигнализации - просто наплевать - закрывает/пикает да и чёрт с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так много народа хочет вникать и тыкать пальцами в экран. - это ложный, неправильным стереотип.Посмотрите по сторонам - ВСЕ люди крутят в руках телефоны, огромное голичество времени они в них лазают.
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Иногда просто необходимо просто послать и не стесняться, они ж не стесняются!
СсылкаПожаловаться
То есть думаете слать.
Скажите, а вы пользуетесь смартфоном?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Вера Маслова, я готов вас оградить от таких и прочих случаев. Готов работать службой протокола и безопасности в одном лице, обойдусь дешевле и торжественно клянусь быть самым свирепым антивирусом вашей фирмы))
СсылкаПожаловаться
Вера МасловаВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Вера Маслова, я готов вас оградить от таких и прочих случаев. Готов работать службой протокола и безопасности в одном лице, обойдусь дешевле и торжественно клянусь быть самым свирепым антивирусом вашей фирмы))
СсылкаПожаловаться
Галактий, спасибо Вам большое :)))
Выгонять, конечно, мы умеем. Видите, тут вопрос в том, может это быть актуальным и полезным?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
,,,,ЧАВО????предложили???
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
,,,,ЧАВО????предложили???
СсылкаПожаловаться
они направление куда им идти узнали????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто