Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне снова нужен ваш совет!!!

У меня ВАЗ2112 и вчера мне сказали что полетели мозги. Есть ли среди Вас понимающие в этой теме для помощи советом. Благодарю заранее)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а куда летят мозги?

В разные стороны. )))))
А если серьёзно, то откуда такой диагноз? Как это проявляется. Да и год выпуска машины желательно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а куда летят мозги?

В разные стороны. )))))
А если серьёзно, то откуда такой диагноз? Как это проявляется. Да и год выпуска машины желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год 2001, но машина до меня была битая и мозги были поменяны.Началось с того что заправилась на заправке ТН, где и всегда заправляюсь. Загорелся инжектор нп приборе.Поехала к инжекторщику. Он сказал что соединение на КВ датчик прикепел, поменял.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. Затем поменяли датчик фаз и брони провода, но диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
СсылкаПожаловаться
анжела
год 2001, но машина до меня была битая и мозги были поменяны.Началось с того что заправилась на заправке ТН, где и всегда заправляюсь. Загорелся инжектор нп приборе.Поехала к инжекторщику. Он сказал что соединение на КВ датчик прикепел, поменял.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. Затем поменяли датчик фаз и брони провода, но диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.

А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.

А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 16 клап.при 1500. Блок управления это и есть мозги? не знаю но мне сказали на разборе искать б/у Январь5.1
СсылкаПожаловаться
анжела
у меня 16 клап.при 1500. Блок управления это и есть мозги? не знаю но мне сказали на разборе искать б/у Январь5.1
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня 16 клап.при 1500. Блок управления это и есть мозги? не знаю но мне сказали на разборе искать б/у Январь5.1

А такой же стоял?
СсылкаПожаловаться
у меня 16 клап.при 1500. Блок управления это и есть мозги? не знаю но мне сказали на разборе искать б/у Январь5.1

А такой же стоял?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я купила битую и поэтому не знаю какой стоял до аварии
СсылкаПожаловаться
анжела
я купила битую и поэтому не знаю какой стоял до аварии
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я купила битую и поэтому не знаю какой стоял до аварии

Давно?
Скорее всего вылезли болезни при ударе.
Хреново!
СсылкаПожаловаться
я купила битую и поэтому не знаю какой стоял до аварии

Давно?
Скорее всего вылезли болезни при ударе.
Хреново!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет же я её не била. даже при экстриме вождения. Она была битая до покупки и узнала я только через пол года когда сама меняла стеклоподъемник, в дверях были стекла.
СсылкаПожаловаться
анжела
у меня 16 клап.при 1500. Блок управления это и есть мозги? не знаю но мне сказали на разборе искать б/у Январь5.1
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне сказали на разборе искать б/у Январь5.1

Вам правильно сказали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
мне сказали на разборе искать б/у Январь5.1

Вам правильно сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?
СсылкаПожаловаться
анжела
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?

Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?

Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
приветствую Рашит. ты б девушке фотку скинул какой разъем отсоединить. а то для нее акб,кз,расшифровывали.это-же девушка пишет ей поподробнее нужно)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?

Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот вся подробность моей проблемы.:
я заправилась и загорелся инжектор. я поехала к инжекторщику, он дернул какой то провод и сказал, что под корень прикипел и нужно поменять провод к колен валу.Он же и заменил. затем я уехала и началось.Машину как будто за багажник схватили и держат. Затем стала глохнуть при трогание, будто не хватает оборотов. Я снова подъехала к нему, теперь он мне заменил еще кусок провода к этому же датчику. снова проблема осталась. Я поехала к другому врачу)) он подключил комп к машине и выдала ошибку датчик фаз. поменяли брони провода, почистили крышку и проклеили герметиком,когда сняли крышку герметики старой практически на нуле. заодно прочистили форсунки, затем поменяли датчик фаз всё собрали и завели. машина стала чище работать, ну как чище просто не звучание было а нежный рёв, а ошибки так и не убрались с компа. затем прокатились вместе с мастером, проблема осталась. И он мне посоветовал подгазовывать, я ему сказала : я что на газике? сделайте мне машину так как было, вот они и посоветовали поменять мозги чтоб не было проблем.
СсылкаПожаловаться
анжела
вот вся подробность моей проблемы.:
я заправилась и загорелся инжектор. я поехала к инжекторщику, он дернул какой то провод и сказал, что под корень прикипел и нужно поменять провод к колен валу.Он же и заменил. затем я уехала и началось.Машину как будто за багажник схватили и держат. Затем стала глохнуть при трогание, будто не хватает оборотов. Я снова подъехала к нему, теперь он мне заменил еще кусок провода к этому же датчику. снова проблема осталась. Я поехала к другому врачу)) он подключил комп к машине и выдала ошибку датчик фаз. поменяли брони провода, почистили крышку и проклеили герметиком,когда сняли крышку герметики старой практически на нуле. заодно прочистили форсунки, затем поменяли датчик фаз всё собрали и завели. машина стала чище работать, ну как чище просто не звучание было а нежный рёв, а ошибки так и не убрались с компа. затем прокатились вместе с мастером, проблема осталась. И он мне посоветовал подгазовывать, я ему сказала : я что на газике? сделайте мне машину так как было, вот они и посоветовали поменять мозги чтоб не было проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я поехала к инжекторщику, он дернул какой то провод и сказал, что под корень прикипел и нужно поменять провод к колен валу.

По роже ему дайте!!!
все операции с датчиками ипроводить при отключеной АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.

А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.

Рашид верно говорит!
СсылкаПожаловаться
анжела
год 2001, но машина до меня была битая и мозги были поменяны.Началось с того что заправилась на заправке ТН, где и всегда заправляюсь. Загорелся инжектор нп приборе.Поехала к инжекторщику. Он сказал что соединение на КВ датчик прикепел, поменял.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. Затем поменяли датчик фаз и брони провода, но диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. .

А точно устранили?
СсылкаПожаловаться
.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. .

А точно устранили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну маслом не залило пока.
СсылкаПожаловаться
анжела
ну маслом не залило пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну маслом не залило пока.

Выкручивали свечи смотрели?
СсылкаПожаловаться
ну маслом не залило пока.

Выкручивали свечи смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вчера проклеили герметиком и откручивали свечи, затем протерли все свечи и поставили на место. Пока брони провода сухие.
СсылкаПожаловаться
анжела
вчера проклеили герметиком и откручивали свечи, затем протерли все свечи и поставили на место. Пока брони провода сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вчера проклеили герметиком и откручивали свечи, затем протерли все свечи и поставили на место. Пока брони провода сухие.

Скорре всего машину восстановили шустро и в аварийном режиме.
ЭБУ просто так не выходят из строя.
Перевертыш не был?
АКБ не отпадала?
Признаков КЗ не наблюдаете?
СсылкаПожаловаться
вчера проклеили герметиком и откручивали свечи, затем протерли все свечи и поставили на место. Пока брони провода сухие.

Скорре всего машину восстановили шустро и в аварийном режиме.
ЭБУ просто так не выходят из строя.
Перевертыш не был?
АКБ не отпадала?
Признаков КЗ не наблюдаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
АКБ не отпадала?
Признаков КЗ не наблюдаете?

Расшифруйте пожалуйста буквы
СсылкаПожаловаться
анжела
АКБ не отпадала?
Признаков КЗ не наблюдаете?

Расшифруйте пожалуйста буквы
СсылкаПожаловаться
История переписки9
АКБ не отпадала?Признаков КЗ не наблюдаете?Расшифруйте пожалуйста буквы

Аккумуляторная батарея, короткое замыкание.
Так Вы экстримом увлекаетесь?
До сколько оборотов крутите?
СсылкаПожаловаться
АКБ не отпадала?Признаков КЗ не наблюдаете?Расшифруйте пожалуйста буквы

Аккумуляторная батарея, короткое замыкание.
Так Вы экстримом увлекаетесь?
До сколько оборотов крутите?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
более 3000 стараюсь не поднимать.
СсылкаПожаловаться
анжела
более 3000 стараюсь не поднимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
более 3000 стараюсь не поднимать.
Нормалек!
Это не причина.
СсылкаПожаловаться
анжела
АКБ не отпадала?
Признаков КЗ не наблюдаете?

Расшифруйте пожалуйста буквы
СсылкаПожаловаться
История переписки9
акб-аккумулятор. кз-короткое замыкание, проще --предохранители не перегорали какие-нибудь?
СсылкаПожаловаться
олег
акб-аккумулятор. кз-короткое замыкание, проще --предохранители не перегорали какие-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я не смотрела. а что из за этого тоже может быть?
СсылкаПожаловаться
анжела
я не смотрела. а что из за этого тоже может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рашит все правильно говорит, прибавить нечего. Если свечи и провода проверили, масла нет - следующий этап - проверка вышеупомянутых датчиков, целостности проводов к ним, отсутствие коротких замыканий (провод мог и перетереться и коротить на массу), проверка меток на ремне ГРМ - ибо Вы зачем-то меняли их через 15 тысяч... (да, менять желательно почаще, но не до такой же степени!!). ЭБУ (или мозги) думаю менять надо в последнюю очередь... Вероятность их выхода самая низкая.
З.Ы. Выше уже писали про возможность КЗ (короткого замыкания) - очень распространенная болезнь (наряду с неконтактом по земле), преследующая машины старше 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Анжела, чтоб понятней разговор был, возьмите свидетельство о регистрации и перепишите марку марку машины с него, только полностью. Как пример - 21120 или там 21124, или 21128... Мы же не знаем, которая из 2112 у вас...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Анжела, чтоб понятней разговор был, возьмите свидетельство о регистрации и перепишите марку марку машины с него, только полностью. Как пример - 21120 или там 21124, или 21128... Мы же не знаем, которая из 2112 у вас...
СсылкаПожаловаться
Анжела, чтоб понятней разговор был, возьмите свидетельство о регистрации и перепишите марку марку машины с него, только полностью. Как пример - 21120 или там 21124, или 21128... Мы же не знаем, которая из 2112 у вас...

ВАЗ 211200 так что ли?
СсылкаПожаловаться
анжела
Анжела, чтоб понятней разговор был, возьмите свидетельство о регистрации и перепишите марку марку машины с него, только полностью. Как пример - 21120 или там 21124, или 21128... Мы же не знаем, которая из 2112 у вас...

ВАЗ 211200 так что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. Теперь понятно, что 16- клапанной дрыгатель 1500 и "мозги" у него скорее всего с индексом 5.1 ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вопрос очень правильный Выше задали: а с чего Вы решили, что именно мозги накрылись? Вот когда у оф. дилера при мне мастер из моего авто вытащил мой ЭБУ, воткнул заведомо исправный, и неисправность исчезла - все вопросы отпали... А у Вас как определили?
СсылкаПожаловаться
анжела
Делали диагностику, поменяли датчики, но комп показывает ошибку.
СсылкаПожаловаться
анжела
Делали диагностику, поменяли датчики, но комп показывает ошибку.
СсылкаПожаловаться
Делали диагностику, поменяли датчики, но комп показывает ошибку.

Сунь немножко сама нос под капот.
Проветрь уровень масла думаю сумеешь.
Иначе разведут.
СсылкаПожаловаться
Делали диагностику, поменяли датчики, но комп показывает ошибку.

Сунь немножко сама нос под капот.
Проветрь уровень масла думаю сумеешь.
Иначе разведут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим Владимирович масло меняется каждые 10000 км, а ГРМ каждые 15000км, я не только масло проверяю каждое утро, но и тасол и все погрешности и потеки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru