Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
год 2001, но машина до меня была битая и мозги были поменяны.Началось с того что заправилась на заправке ТН, где и всегда заправляюсь. Загорелся инжектор нп приборе.Поехала к инжекторщику. Он сказал что соединение на КВ датчик прикепел, поменял.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. Затем поменяли датчик фаз и брони провода, но диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
год 2001, но машина до меня была битая и мозги были поменяны.Началось с того что заправилась на заправке ТН, где и всегда заправляюсь. Загорелся инжектор нп приборе.Поехала к инжекторщику. Он сказал что соединение на КВ датчик прикепел, поменял.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. Затем поменяли датчик фаз и брони провода, но диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
нет же я её не била. даже при экстриме вождения. Она была битая до покупки и узнала я только через пол года когда сама меняла стеклоподъемник, в дверях были стекла.
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?
Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?
Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
при малых скоростях машина захлебывается, датчик холостого работает исправно, это может из за бензина плохого?
Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
вот вся подробность моей проблемы.:
я заправилась и загорелся инжектор. я поехала к инжекторщику, он дернул какой то провод и сказал, что под корень прикипел и нужно поменять провод к колен валу.Он же и заменил. затем я уехала и началось.Машину как будто за багажник схватили и держат. Затем стала глохнуть при трогание, будто не хватает оборотов. Я снова подъехала к нему, теперь он мне заменил еще кусок провода к этому же датчику. снова проблема осталась. Я поехала к другому врачу)) он подключил комп к машине и выдала ошибку датчик фаз. поменяли брони провода, почистили крышку и проклеили герметиком,когда сняли крышку герметики старой практически на нуле. заодно прочистили форсунки, затем поменяли датчик фаз всё собрали и завели. машина стала чище работать, ну как чище просто не звучание было а нежный рёв, а ошибки так и не убрались с компа. затем прокатились вместе с мастером, проблема осталась. И он мне посоветовал подгазовывать, я ему сказала : я что на газике? сделайте мне машину так как было, вот они и посоветовали поменять мозги чтоб не было проблем.
вот вся подробность моей проблемы.:
я заправилась и загорелся инжектор. я поехала к инжекторщику, он дернул какой то провод и сказал, что под корень прикипел и нужно поменять провод к колен валу.Он же и заменил. затем я уехала и началось.Машину как будто за багажник схватили и держат. Затем стала глохнуть при трогание, будто не хватает оборотов. Я снова подъехала к нему, теперь он мне заменил еще кусок провода к этому же датчику. снова проблема осталась. Я поехала к другому врачу)) он подключил комп к машине и выдала ошибку датчик фаз. поменяли брони провода, почистили крышку и проклеили герметиком,когда сняли крышку герметики старой практически на нуле. заодно прочистили форсунки, затем поменяли датчик фаз всё собрали и завели. машина стала чище работать, ну как чище просто не звучание было а нежный рёв, а ошибки так и не убрались с компа. затем прокатились вместе с мастером, проблема осталась. И он мне посоветовал подгазовывать, я ему сказала : я что на газике? сделайте мне машину так как было, вот они и посоветовали поменять мозги чтоб не было проблем.
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
год 2001, но машина до меня была битая и мозги были поменяны.Началось с того что заправилась на заправке ТН, где и всегда заправляюсь. Загорелся инжектор нп приборе.Поехала к инжекторщику. Он сказал что соединение на КВ датчик прикепел, поменял.Стал проверять свечи, третьем и четвертом цилиндре свечи плавали в масле, поклеили крышку двигателя. Затем поменяли датчик фаз и брони провода, но диагностика выдает ошибку КВ датчика и Датчика фаз.
В разные стороны. )))))
А если серьёзно, то откуда такой диагноз? Как это проявляется. Да и год выпуска машины желательно.
В разные стороны. )))))
А если серьёзно, то откуда такой диагноз? Как это проявляется. Да и год выпуска машины желательно.
А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
А такой же стоял?
А такой же стоял?
Давно?
Скорее всего вылезли болезни при ударе.
Хреново!
Давно?
Скорее всего вылезли болезни при ударе.
Хреново!
Вам правильно сказали.
Вам правильно сказали.
Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
Может и из-за бензина, но это редкость. Сами подумайте, если вам заправили плохой бензин, то ведь не вам одной. А где же другие машины с плохим бензином? А вот ремень и метки я бы проверил. Датчик массового расхода воздуха отключите и покатайтесь без него. Увидите разницу.
я заправилась и загорелся инжектор. я поехала к инжекторщику, он дернул какой то провод и сказал, что под корень прикипел и нужно поменять провод к колен валу.Он же и заменил. затем я уехала и началось.Машину как будто за багажник схватили и держат. Затем стала глохнуть при трогание, будто не хватает оборотов. Я снова подъехала к нему, теперь он мне заменил еще кусок провода к этому же датчику. снова проблема осталась. Я поехала к другому врачу)) он подключил комп к машине и выдала ошибку датчик фаз. поменяли брони провода, почистили крышку и проклеили герметиком,когда сняли крышку герметики старой практически на нуле. заодно прочистили форсунки, затем поменяли датчик фаз всё собрали и завели. машина стала чище работать, ну как чище просто не звучание было а нежный рёв, а ошибки так и не убрались с компа. затем прокатились вместе с мастером, проблема осталась. И он мне посоветовал подгазовывать, я ему сказала : я что на газике? сделайте мне машину так как было, вот они и посоветовали поменять мозги чтоб не было проблем.
я заправилась и загорелся инжектор. я поехала к инжекторщику, он дернул какой то провод и сказал, что под корень прикипел и нужно поменять провод к колен валу.Он же и заменил. затем я уехала и началось.Машину как будто за багажник схватили и держат. Затем стала глохнуть при трогание, будто не хватает оборотов. Я снова подъехала к нему, теперь он мне заменил еще кусок провода к этому же датчику. снова проблема осталась. Я поехала к другому врачу)) он подключил комп к машине и выдала ошибку датчик фаз. поменяли брони провода, почистили крышку и проклеили герметиком,когда сняли крышку герметики старой практически на нуле. заодно прочистили форсунки, затем поменяли датчик фаз всё собрали и завели. машина стала чище работать, ну как чище просто не звучание было а нежный рёв, а ошибки так и не убрались с компа. затем прокатились вместе с мастером, проблема осталась. И он мне посоветовал подгазовывать, я ему сказала : я что на газике? сделайте мне машину так как было, вот они и посоветовали поменять мозги чтоб не было проблем.
По роже ему дайте!!!
все операции с датчиками ипроводить при отключеной АКБ.
А ошибка КВ, это по датчику коленвала? Тогда это ДПКВ. Ошибки по датчику фазы могут выходить из за неправильно установленного ремня ГРМ или зубчатого шкива. А ошибки по датчику положения коленвала из за датчика массового расхода воздуха. А двигатель у вас 16 клапанник? А что написано на блоке управления можете написать? Блок управления очень неудобно на этой машине стоит и трудно прочитать надпись, но желательно. Что бы что-то сказать, надо знать что стояло и что поставили.
Рашид верно говорит!
А точно устранили?
А точно устранили?
Выкручивали свечи смотрели?
Выкручивали свечи смотрели?