Митсубиси Лансер X или Сеат Леон 1,2 TSI ?
Выбор был однозначный Митсубиси Х, до тех пор пока не попробовал Сеат, сейчас, как в том фильме "...кушать не могу", Леон мне просто мозги вывихнул. И все же хочется объективности, а поскольку сам таковым я быть не в состоянии, прошу Вашей помощи. Спасибо.
Лансер одна из доступных Японских Авто (интересная в эконом варианте 1,6мт).
1,6 расход топлива выше чем у лансера
Я просто взял сравнил близкие по ТТХ 1,6 МТ Сеат Лион и Лансера
Митсуха
Клиренс 165
Invite 1.6 MT (117 л.с.) 619 990 руб.
Максималь
Разгон до 100 км/ч, с 10.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 5.2 / 6.2
------------------------------
Леон
Клиренс 150
Reference
1.6 MT (102 л.с.)
649 990 руб.
Макси
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.7 / 7.2
==============================
Вывод все ТТХ в пользу Лансера
По опциям боковые подушки безопасности у Леона есть, но и на 30 000 они дороже выходят.
Еще момент по Испанцам у нас не так и много запчастей и спецов.
А по японцам почти на каждом углу есть...
Мое мнение
1,6 расход топлива выше чем у лансера
Я просто взял сравнил близкие по ТТХ 1,6 МТ Сеат Лион и Лансера
Митсуха
Клиренс 165
Invite 1.6 MT (117 л.с.) 619 990 руб.
Максималь
Разгон до 100 км/ч, с 10.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 5.2 / 6.2
------------------------------
Леон
Клиренс 150
Reference
1.6 MT (102 л.с.)
649 990 руб.
Макси
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.7 / 7.2
==============================
Вывод все ТТХ в пользу Лансера
По опциям боковые подушки безопасности у Леона есть, но и на 30 000 они дороже выходят.
Еще момент по Испанцам у нас не так и много запчастей и спецов.
А по японцам почти на каждом углу есть...
Мое мнение
А если по существу, так ПЛЮС в пользу Леона. Выделяется из потока, довольно надёжна и не прихотлива, да и Ланцер по сравнению с ним на троечку. По угоняемости Ланцер где то в первых рядах.
А если по существу, так ПЛЮС в пользу Леона. Выделяется из потока, довольно надёжна и не прихотлива, да и Ланцер по сравнению с ним на троечку. По угоняемости Ланцер где то в первых рядах.
Ланцер - недорогой,на продажу не подходит.
А если на запчасти, то это противоречит хвастовству владельцев японских авто , которые ( с их слов) никогда не ломаются.
Кто хвалит японские авто, должен учитывать
Владельцы японских авто реже тратятся на запчасти, но чаще на визиты к невропатологу и на снотворные и успокоительные лекарства. Да, их машины реже ломаются, но очень часто тырятся. Поэтому японоводы спят неспокойно, курят на балконе и всматриваются в бинокли (иногда и дорогим прибором ночного видения пользуются).Да и дополнительные суммы тратят на более сложные противоугонки.
Из публикаций: "Свои данные по угонам за первые десять месяцев этого года предоставила компания «Цезарь Сателлит». По ее информации, с января по октябрь в столице украли 10,6 тысячи автомобилей, а наиболее популярными у угонщиков являются машины японских марок — Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
Ланцер - недорогой,на продажу не подходит.
А если на запчасти, то это противоречит хвастовству владельцев японских авто , которые ( с их слов) никогда не ломаются.
Кто хвалит японские авто, должен учитывать
Владельцы японских авто реже тратятся на запчасти, но чаще на визиты к невропатологу и на снотворные и успокоительные лекарства. Да, их машины реже ломаются, но очень часто тырятся. Поэтому японоводы спят неспокойно, курят на балконе и всматриваются в бинокли (иногда и дорогим прибором ночного видения пользуются).Да и дополнительные суммы тратят на более сложные противоугонки.
Из публикаций: "Свои данные по угонам за первые десять месяцев этого года предоставила компания «Цезарь Сателлит». По ее информации, с января по октябрь в столице украли 10,6 тысячи автомобилей, а наиболее популярными у угонщиков являются машины японских марок — Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
. К пришествию элегантных европейцев надо ещё готовиться. Россия до клана Ferrari- Maserati- Alfa Romeo- Lancia -FIAT Abarth и Bertone ещё не доросла. Сначала постройте дороги,уберите бодягу с заправок, поднимите уровень сервиса, а уже затем наслаждайтесь итальянскими дизайном и бравыми моторчиками. Вот тогда Вы поймёте, что я - не тот кулик, что хвалит своё болото. То есть , я никоим образом не причастен к автоторговле и не расхваливаю лежалый товар. Я вообще-то давно на пенсии и моя первейшая задача на 66-м году жизни - поддерживать мои личные л.с. бывшего легкоатлета и регбиста. Авто для меня - дело третьестепенное. Но, имея жизненный опыт, скажу, что в условиях Киева и для поездок в Крым или в ЕС мой 150-сильный ,динамичный, элегантный и надёжный Fiat Bravo - оптимальный хетч класса С. Я давно задаю на форумах вопрос:"Кто может сравниться с Матильдой моей?" в гольф-классе и до 150 л.с. Пока никто мои аргументы не перешиб: я езжу на победителе конкурса "Самый красивый автомобиль" , а под капотом - мотор, который победил в конкурсе Best egine of the year 2010. И если какие-то японоводы будут подсовывать мне вместо благородной итальянской кожи моего сиденья свой бюджетный флок, убеждать терпеть тряскость и повышенные децибелы (тема "шумка" в японавто класса С уже обглодана на форумах достаточно основательно), гордится динамикой Civic 5D(эта люстра бравику ощутимо уступает в динамике) - и всё это в пользу пресловутой японской надёжности (с ней почти каждый год и по десятку миллионов авто курсируют на СТО по отзывам эти супернадёжные тойоты), то я, уважая мои седины, скажу: "Нечего мне вешать Суши Науши".
Может я что-то прозевал, и в гольф-классе тем временем появился хэтч-новинка до 150 л.с., который утрёт нос моему бравику(смотр
. К пришествию элегантных европейцев надо ещё готовиться. Россия до клана Ferrari- Maserati- Alfa Romeo- Lancia -FIAT Abarth и Bertone ещё не доросла. Сначала постройте дороги,уберите бодягу с заправок, поднимите уровень сервиса, а уже затем наслаждайтесь итальянскими дизайном и бравыми моторчиками. Вот тогда Вы поймёте, что я - не тот кулик, что хвалит своё болото. То есть , я никоим образом не причастен к автоторговле и не расхваливаю лежалый товар. Я вообще-то давно на пенсии и моя первейшая задача на 66-м году жизни - поддерживать мои личные л.с. бывшего легкоатлета и регбиста. Авто для меня - дело третьестепенное. Но, имея жизненный опыт, скажу, что в условиях Киева и для поездок в Крым или в ЕС мой 150-сильный ,динамичный, элегантный и надёжный Fiat Bravo - оптимальный хетч класса С. Я давно задаю на форумах вопрос:"Кто может сравниться с Матильдой моей?" в гольф-классе и до 150 л.с. Пока никто мои аргументы не перешиб: я езжу на победителе конкурса "Самый красивый автомобиль" , а под капотом - мотор, который победил в конкурсе Best egine of the year 2010. И если какие-то японоводы будут подсовывать мне вместо благородной итальянской кожи моего сиденья свой бюджетный флок, убеждать терпеть тряскость и повышенные децибелы (тема "шумка" в японавто класса С уже обглодана на форумах достаточно основательно), гордится динамикой Civic 5D(эта люстра бравику ощутимо уступает в динамике) - и всё это в пользу пресловутой японской надёжности (с ней почти каждый год и по десятку миллионов авто курсируют на СТО по отзывам эти супернадёжные тойоты), то я, уважая мои седины, скажу: "Нечего мне вешать Суши Науши".
Может я что-то прозевал, и в гольф-классе тем временем появился хэтч-новинка до 150 л.с., который утрёт нос моему бравику(смотр
А вот Сеат (а здесь мы обсуждаем фольксвагеновский Сеат)- на 76 месте.
Как-то мне не стыдно за бравик, коль он рядом с БМВ и Mercedes SLK...
У Браво соседи солидные в районе 50-го места.
Audi A6
BMW 1er
BMW 3er
Fiat Bravo
Mi
Mercedes A-Klasse
BMW Z4
Mercedes SLK
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsget
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узн
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?
Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора"
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-мал
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsget
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узн
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?
Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора"
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-мал
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsget
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узн
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?
Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора"
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-мал
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
ланс Клиренс 165
Вот есть 12-ка у нее те же 165
Дальше писать - флуд
Зачем советовать то, чего сами не знаете?
ланс Клиренс 165
Вот есть 12-ка у нее те же 165
Дальше писать - флуд
Зачем советовать то, чего сами не знаете?
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
я лично за ВАЗ больше не сяду - если только не придется =)), не одной нормальной машины нету увы...
Есть относительно чего мерять...
Мне лично нравятся определенного вида авто...
Если Б класс - то хотя бы экономичнос
Если Ц класс - опять же экономичность, и простор салона тут по опциям каждый сам себе думает.
Тут все каждые сам с усами... и тыкать тут не надо...,ездил на заряженной 12ке по стоимости Лупатого мерина - кроме устойчивости и скорости мне лично она ни чем не интересна... Мелкое неказистое авто... и все тут...
Ц класс тут все очень скользко... вес, габариты, комплектация. Реально от чего можно отталкиваться от заводских (паспортных данных авто) ну и ес-но от цены, дальше все сугубо субъективно, кому-то салон нужен по компактнее кому-то побольше, кому-то только кожа, кому-то наоборот только материя и т.п.. включая технические обвесы как пример: Устойчивость курсовая - кому-то не нравится, а кто-то без нее уже не может, Автомат/Механика и прочее.
ТТХ есть паспортные данные автомобиля, на основании которых и можно делать некоторые умозаключения
я лично за ВАЗ больше не сяду - если только не придется =)), не одной нормальной машины нету увы...
Есть относительно чего мерять...
Мне лично нравятся определенного вида авто...
Если Б класс - то хотя бы экономичнос
Если Ц класс - опять же экономичность, и простор салона тут по опциям каждый сам себе думает.
Тут все каждые сам с усами... и тыкать тут не надо...,ездил на заряженной 12ке по стоимости Лупатого мерина - кроме устойчивости и скорости мне лично она ни чем не интересна... Мелкое неказистое авто... и все тут...
Ц класс тут все очень скользко... вес, габариты, комплектация. Реально от чего можно отталкиваться от заводских (паспортных данных авто) ну и ес-но от цены, дальше все сугубо субъективно, кому-то салон нужен по компактнее кому-то побольше, кому-то только кожа, кому-то наоборот только материя и т.п.. включая технические обвесы как пример: Устойчивость курсовая - кому-то не нравится, а кто-то без нее уже не может, Автомат/Механика и прочее.
ТТХ есть паспортные данные автомобиля, на основании которых и можно делать некоторые умозаключения