3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Митсубиси Лансер X или Сеат Леон 1,2 TSI ?

Выбор был однозначный Митсубиси Х, до тех пор пока не попробовал Сеат, сейчас, как в том фильме "...кушать не могу", Леон мне просто мозги вывихнул. И все же хочется объективности, а поскольку сам таковым я быть не в состоянии, прошу Вашей помощи. Спасибо.
Владимир Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Антон Глинтвейн
Сеат -ИСПАНСКИЙ ФОЛЬЦВАГЕН,ЛАНЦЕР-японские жигули....
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Сеат -ИСПАНСКИЙ ФОЛЬЦВАГЕН,ЛАНЦЕР-японские жигули....
СсылкаПожаловаться
Сеату до фольцвагена то... =) ну Шкода да... а Фольцваген нет ))
Лансер одна из доступных Японских Авто (интересная в эконом варианте 1,6мт).
СсылкаПожаловаться
IT
у 1.4 расход ни туда ни сюда только движок слабенький и 1.2 турбированный хотя расход 7.1 обещают
1,6 расход топлива выше чем у лансера
Я просто взял сравнил близкие по ТТХ 1,6 МТ Сеат Лион и Лансера

Митсуха
Клиренс 165
Invite 1.6 MT (117 л.с.) 619 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 5.2 / 6.2
-----------------------------------------------------------------------------------------
Леон
Клиренс 150
Reference
1.6 MT (102 л.с.)
649 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.7 / 7.2
==========================================
Вывод все ТТХ в пользу Лансера
По опциям боковые подушки безопасности у Леона есть, но и на 30 000 они дороже выходят.

Еще момент по Испанцам у нас не так и много запчастей и спецов.
А по японцам почти на каждом углу есть...
Мое мнение тут в сторону Лансера на много перевес.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на IT
IT
у 1.4 расход ни туда ни сюда только движок слабенький и 1.2 турбированный хотя расход 7.1 обещают
1,6 расход топлива выше чем у лансера
Я просто взял сравнил близкие по ТТХ 1,6 МТ Сеат Лион и Лансера

Митсуха
Клиренс 165
Invite 1.6 MT (117 л.с.) 619 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 5.2 / 6.2
-----------------------------------------------------------------------------------------
Леон
Клиренс 150
Reference
1.6 MT (102 л.с.)
649 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.7 / 7.2
==========================================
Вывод все ТТХ в пользу Лансера
По опциям боковые подушки безопасности у Леона есть, но и на 30 000 они дороже выходят.

Еще момент по Испанцам у нас не так и много запчастей и спецов.
А по японцам почти на каждом углу есть...
Мое мнение тут в сторону Лансера на много перевес.
СсылкаПожаловаться
На сеат полно запчастей и спецов по их ремонту, как и на гольфы, да и не сыпятся они
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Вы после Леона попробуйте ещё и Фиат Браво, так и "спать перестанете" :)))
А если по существу, так ПЛЮС в пользу Леона. Выделяется из потока, довольно надёжна и не прихотлива, да и Ланцер по сравнению с ним на троечку. По угоняемости Ланцер где то в первых рядах.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Вы после Леона попробуйте ещё и Фиат Браво, так и "спать перестанете" :)))
А если по существу, так ПЛЮС в пользу Леона. Выделяется из потока, довольно надёжна и не прихотлива, да и Ланцер по сравнению с ним на троечку. По угоняемости Ланцер где то в первых рядах.
СсылкаПожаловаться
Руслан прав - страховые компании знают про эту непонятную тягу воров к японским авто, посему за них приходится доплачивать при покупке страхового полиса. Почему непонятную тягу? Авто тырятся по трём причинам: 1) продать (здесь промышляют дорогими : Лексусы и т.п.) 2) сделать из авто донора: разобрать на запчасти и продать (так угоняют лады-жигули) 3) Подъехать от ночного клуба и бросить (тут угоняют простецкие и какие подвернутся).
Ланцер - недорогой,на продажу не подходит.
А если на запчасти, то это противоречит хвастовству владельцев японских авто , которые ( с их слов) никогда не ломаются.
Кто хвалит японские авто, должен учитывать один аспект: владение японавто ухудшает качество жизни. Точнее, качество сна.
Владельцы японских авто реже тратятся на запчасти, но чаще на визиты к невропатологу и на снотворные и успокоительные лекарства. Да, их машины реже ломаются, но очень часто тырятся. Поэтому японоводы спят неспокойно, курят на балконе и всматриваются в бинокли (иногда и дорогим прибором ночного видения пользуются).Да и дополнительные суммы тратят на более сложные противоугонки.
Из публикаций: "Свои данные по угонам за первые десять месяцев этого года предоставила компания «Цезарь Сателлит». По ее информации, с января по октябрь в столице украли 10,6 тысячи автомобилей, а наиболее популярными у угонщиков являются машины японских марок — Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Руслан прав - страховые компании знают про эту непонятную тягу воров к японским авто, посему за них приходится доплачивать при покупке страхового полиса. Почему непонятную тягу? Авто тырятся по трём причинам: 1) продать (здесь промышляют дорогими : Лексусы и т.п.) 2) сделать из авто донора: разобрать на запчасти и продать (так угоняют лады-жигули) 3) Подъехать от ночного клуба и бросить (тут угоняют простецкие и какие подвернутся).
Ланцер - недорогой,на продажу не подходит.
А если на запчасти, то это противоречит хвастовству владельцев японских авто , которые ( с их слов) никогда не ломаются.
Кто хвалит японские авто, должен учитывать один аспект: владение японавто ухудшает качество жизни. Точнее, качество сна.
Владельцы японских авто реже тратятся на запчасти, но чаще на визиты к невропатологу и на снотворные и успокоительные лекарства. Да, их машины реже ломаются, но очень часто тырятся. Поэтому японоводы спят неспокойно, курят на балконе и всматриваются в бинокли (иногда и дорогим прибором ночного видения пользуются).Да и дополнительные суммы тратят на более сложные противоугонки.
Из публикаций: "Свои данные по угонам за первые десять месяцев этого года предоставила компания «Цезарь Сателлит». По ее информации, с января по октябрь в столице украли 10,6 тысячи автомобилей, а наиболее популярными у угонщиков являются машины японских марок — Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё Вы открыли мне глаза!Продаем японский хлам..и Все пересаживаемся на Фиаты и Сеаты!))
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Всё Вы открыли мне глаза!Продаем японский хлам..и Все пересаживаемся на Фиаты и Сеаты!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава, улавливаю в Ваших словах иронию. Не спешите отвергать японохлам и пересаживаться на фиаты: короллка на сибирских просторах Зауралья явно выигрывает у моего фиата по критерию "выживание в экстремальных условиях".

. К пришествию элегантных европейцев надо ещё готовиться. Россия до клана Ferrari- Maserati- Alfa Romeo- Lancia -FIAT Abarth и Bertone ещё не доросла. Сначала постройте дороги,уберите бодягу с заправок, поднимите уровень сервиса, а уже затем наслаждайтесь итальянскими дизайном и бравыми моторчиками. Вот тогда Вы поймёте, что я - не тот кулик, что хвалит своё болото. То есть , я никоим образом не причастен к автоторговле и не расхваливаю лежалый товар. Я вообще-то давно на пенсии и моя первейшая задача на 66-м году жизни - поддерживать мои личные л.с. бывшего легкоатлета и регбиста. Авто для меня - дело третьестепенное. Но, имея жизненный опыт, скажу, что в условиях Киева и для поездок в Крым или в ЕС мой 150-сильный ,динамичный, элегантный и надёжный Fiat Bravo - оптимальный хетч класса С. Я давно задаю на форумах вопрос:"Кто может сравниться с Матильдой моей?" в гольф-классе и до 150 л.с. Пока никто мои аргументы не перешиб: я езжу на победителе конкурса "Самый красивый автомобиль" , а под капотом - мотор, который победил в конкурсе Best egine of the year 2010. И если какие-то японоводы будут подсовывать мне вместо благородной итальянской кожи моего сиденья свой бюджетный флок, убеждать терпеть тряскость и повышенные децибелы (тема "шумка" в японавто класса С уже обглодана на форумах достаточно основательно), гордится динамикой Civic 5D(эта люстра бравику ощутимо уступает в динамике) - и всё это в пользу пресловутой японской надёжности (с ней почти каждый год и по десятку миллионов авто курсируют на СТО по отзывам эти супернадёжные тойоты), то я, уважая мои седины, скажу: "Нечего мне вешать Суши Науши".
Может я что-то прозевал, и в гольф-классе тем временем появился хэтч-новинка до 150 л.с., который утрёт нос моему бравику(смотри критерии выше)?
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Слава, улавливаю в Ваших словах иронию. Не спешите отвергать японохлам и пересаживаться на фиаты: короллка на сибирских просторах Зауралья явно выигрывает у моего фиата по критерию "выживание в экстремальных условиях".

. К пришествию элегантных европейцев надо ещё готовиться. Россия до клана Ferrari- Maserati- Alfa Romeo- Lancia -FIAT Abarth и Bertone ещё не доросла. Сначала постройте дороги,уберите бодягу с заправок, поднимите уровень сервиса, а уже затем наслаждайтесь итальянскими дизайном и бравыми моторчиками. Вот тогда Вы поймёте, что я - не тот кулик, что хвалит своё болото. То есть , я никоим образом не причастен к автоторговле и не расхваливаю лежалый товар. Я вообще-то давно на пенсии и моя первейшая задача на 66-м году жизни - поддерживать мои личные л.с. бывшего легкоатлета и регбиста. Авто для меня - дело третьестепенное. Но, имея жизненный опыт, скажу, что в условиях Киева и для поездок в Крым или в ЕС мой 150-сильный ,динамичный, элегантный и надёжный Fiat Bravo - оптимальный хетч класса С. Я давно задаю на форумах вопрос:"Кто может сравниться с Матильдой моей?" в гольф-классе и до 150 л.с. Пока никто мои аргументы не перешиб: я езжу на победителе конкурса "Самый красивый автомобиль" , а под капотом - мотор, который победил в конкурсе Best egine of the year 2010. И если какие-то японоводы будут подсовывать мне вместо благородной итальянской кожи моего сиденья свой бюджетный флок, убеждать терпеть тряскость и повышенные децибелы (тема "шумка" в японавто класса С уже обглодана на форумах достаточно основательно), гордится динамикой Civic 5D(эта люстра бравику ощутимо уступает в динамике) - и всё это в пользу пресловутой японской надёжности (с ней почти каждый год и по десятку миллионов авто курсируют на СТО по отзывам эти супернадёжные тойоты), то я, уважая мои седины, скажу: "Нечего мне вешать Суши Науши".
Может я что-то прозевал, и в гольф-классе тем временем появился хэтч-новинка до 150 л.с., который утрёт нос моему бравику(смотри критерии выше)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно утрет Гольф 7 1.4(140)ТСИ!)Но существует еще такой критерий как цена-качество,ликвидность.Внешность конечно на любителя но тем кому за 60 сойдет..динамика 8.5 до сотни ну не знаю у меня 9.0 думаю разницу не почувствую..надежность:вот Вам специально немецкий рейтингhttp://legavto.ru/article/read/TUV_2010....Браво" я что то там не нашел!!!)Альфа 159-Мечта..но не имею возможности!Японцы бывают разные..в верхних комлектациях много достойных конкурентах немцам!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Конечно утрет Гольф 7 1.4(140)ТСИ!)Но существует еще такой критерий как цена-качество,ликвидность.Внешность конечно на любителя но тем кому за 60 сойдет..динамика 8.5 до сотни ну не знаю у меня 9.0 думаю разницу не почувствую..надежность:вот Вам специально немецкий рейтингhttp://legavto.ru/article/read/TUV_2010....Браво" я что то там не нашел!!!)Альфа 159-Мечта..но не имею возможности!Японцы бывают разные..в верхних комлектациях много достойных конкурентах немцам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссылка TUV за 11г...где там Браво..http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-20...
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
ссылка TUV за 11г...где там Браво..http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-20...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Браво в таблице на - 47 месте из 125 автомобильных моделей
А вот Сеат (а здесь мы обсуждаем фольксвагеновский Сеат)- на 76 месте.

Как-то мне не стыдно за бравик, коль он рядом с БМВ и Mercedes SLK...
У Браво соседи солидные в районе 50-го места.
Audi A6

BMW 1er

BMW 3er

Fiat Bravo

Mitsubishi Colt

Mercedes A-Klasse

BMW Z4
Mercedes SLK
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Конечно утрет Гольф 7 1.4(140)ТСИ!)Но существует еще такой критерий как цена-качество,ликвидность.Внешность конечно на любителя но тем кому за 60 сойдет..динамика 8.5 до сотни ну не знаю у меня 9.0 думаю разницу не почувствую..надежность:вот Вам специально немецкий рейтингhttp://legavto.ru/article/read/TUV_2010....Браво" я что то там не нашел!!!)Альфа 159-Мечта..но не имею возможности!Японцы бывают разные..в верхних комлектациях много достойных конкурентах немцам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слава, забил я в Гугле по 7-му гольфу TSI тест-драйв "Testbericht und technische Daten". Я всегда стараюсь докопаться до оригинала на немецком, поскольку после 10 лет проживания в Германии и Австрии дипломированный германист по уровню знаний языка вряд ли уступает Штирлицу. То есть, у меня 3 языка, которые я считаю родными:русский, украинский и немецкий. И что же я читаю в Testbericht: эта трёхдверка, которую ты мне подсунул в качестве конкурента моего бравика, имеет следующие динамические параметры:NEUER VW GOLF VII 1.4 TSI 2012: DREITÜRER IM FAHRBERICHT
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe...
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узнаёшь ли ты,Слава, фирменный вальяжный стиль "Топ Гир"? Задай самому себе вопрос: а можно ли подкупить экспертов из Топ Гира, чтобы они занимались приписками? Думаю, что вряд ли.
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?

Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора" скушала на внеплановых ремонтах намного больше).
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-малазийцам и кувейтцам, то бритты ездят на авто разных марок, безо всякой патриотической предвзятости ( не то, что немцы у себя дома). Эксплуатация на равных ведёт к объективной картине: в их рейтингах Фиат по надёжности стоит ниже Мерса, но выше VW,Audi,Seat,Opel. Поэтому не очень-то ты считай немецкий TÜV высшей инстанцией истины.Как германист, я помогал владельцам Ауди и Мерса вести переговоры и переписку по дорогому гарантийному ремонту (например, издыхание АКП на 11 000 км. при менее, чем годичной эксплуатации). Так что с ухмылкой встречу твою оду немецкой надёжности современных авто. Вот не был ты со мною на заводе Опеля в Рюссельсхайме (55 тыс. рабочих), посему знаешь меньше, чем я . Не сможешь даже понять, почему Опель убыточен, и почему его заводы в ЕС GM хочет закрыть.
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Слава, забил я в Гугле по 7-му гольфу TSI тест-драйв "Testbericht und technische Daten". Я всегда стараюсь докопаться до оригинала на немецком, поскольку после 10 лет проживания в Германии и Австрии дипломированный германист по уровню знаний языка вряд ли уступает Штирлицу. То есть, у меня 3 языка, которые я считаю родными:русский, украинский и немецкий. И что же я читаю в Testbericht: эта трёхдверка, которую ты мне подсунул в качестве конкурента моего бравика, имеет следующие динамические параметры:NEUER VW GOLF VII 1.4 TSI 2012: DREITÜRER IM FAHRBERICHT
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe...
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узнаёшь ли ты,Слава, фирменный вальяжный стиль "Топ Гир"? Задай самому себе вопрос: а можно ли подкупить экспертов из Топ Гира, чтобы они занимались приписками? Думаю, что вряд ли.
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?

Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора" скушала на внеплановых ремонтах намного больше).
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-малазийцам и кувейтцам, то бритты ездят на авто разных марок, безо всякой патриотической предвзятости ( не то, что немцы у себя дома). Эксплуатация на равных ведёт к объективной картине: в их рейтингах Фиат по надёжности стоит ниже Мерса, но выше VW,Audi,Seat,Opel. Поэтому не очень-то ты считай немецкий TÜV высшей инстанцией истины.Как германист, я помогал владельцам Ауди и Мерса вести переговоры и переписку по дорогому гарантийному ремонту (например, издыхание АКП на 11 000 км. при менее, чем годичной эксплуатации). Так что с ухмылкой встречу твою оду немецкой надёжности современных авто. Вот не был ты со мною на заводе Опеля в Рюссельсхайме (55 тыс. рабочих), посему знаешь меньше, чем я . Не сможешь даже понять, почему Опель убыточен, и почему его заводы в ЕС GM хочет закрыть.
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень много букв!)Вы скажите сколько стоит новый Браво 1.4(150) ТурбоДжет..наверное 1-1.1 тыс р..у нас их вообще не продают!Потому что не ликвид..за 500 ни кто не купит..3-4 летку..возьмут японца,немца!Если Вам нравится Браво значит сделали правильный выбор!Каждому своё..главное что бы машина радовала!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Слава, забил я в Гугле по 7-му гольфу TSI тест-драйв "Testbericht und technische Daten". Я всегда стараюсь докопаться до оригинала на немецком, поскольку после 10 лет проживания в Германии и Австрии дипломированный германист по уровню знаний языка вряд ли уступает Штирлицу. То есть, у меня 3 языка, которые я считаю родными:русский, украинский и немецкий. И что же я читаю в Testbericht: эта трёхдверка, которую ты мне подсунул в качестве конкурента моего бравика, имеет следующие динамические параметры:NEUER VW GOLF VII 1.4 TSI 2012: DREITÜRER IM FAHRBERICHT
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe...
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узнаёшь ли ты,Слава, фирменный вальяжный стиль "Топ Гир"? Задай самому себе вопрос: а можно ли подкупить экспертов из Топ Гира, чтобы они занимались приписками? Думаю, что вряд ли.
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?

Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора" скушала на внеплановых ремонтах намного больше).
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-малазийцам и кувейтцам, то бритты ездят на авто разных марок, безо всякой патриотической предвзятости ( не то, что немцы у себя дома). Эксплуатация на равных ведёт к объективной картине: в их рейтингах Фиат по надёжности стоит ниже Мерса, но выше VW,Audi,Seat,Opel. Поэтому не очень-то ты считай немецкий TÜV высшей инстанцией истины.Как германист, я помогал владельцам Ауди и Мерса вести переговоры и переписку по дорогому гарантийному ремонту (например, издыхание АКП на 11 000 км. при менее, чем годичной эксплуатации). Так что с ухмылкой встречу твою оду немецкой надёжности современных авто. Вот не был ты со мною на заводе Опеля в Рюссельсхайме (55 тыс. рабочих), посему знаешь меньше, чем я . Не сможешь даже понять, почему Опель убыточен, и почему его заводы в ЕС GM хочет закрыть.
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот ссылка Вам будет интересно..http://autobild.by/index.php?id=458&...фиат+браво&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1+ajaxSearch_highlight2...неплохо себя показал Фиатик!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
Больше всего я смеюсь когда пишут БРЕД
ланс Клиренс 165
Вот есть 12-ка у нее те же 165
Дальше писать - флуд
Зачем советовать то, чего сами не знаете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
Больше всего я смеюсь когда пишут БРЕД
ланс Клиренс 165
Вот есть 12-ка у нее те же 165
Дальше писать - флуд
Зачем советовать то, чего сами не знаете?
СсылкаПожаловаться
У ВАЗ 2107/04 170мм - это танк почти в любую погоду едет=)
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на IT
IT
У ВАЗ 2107/04 170мм - это танк почти в любую погоду едет=)
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, если заведете))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузинВ ответ на IT
IT
У ВАЗ 2107/04 170мм - это танк почти в любую погоду едет=)
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем писать то чего не мерил????Если вы Юморист, то это еще ничего не значит. А предметно есть 12-ка, аквариум, из тюнинга только фаркоп, и есть 2 иномарки средней ценовой политики. Езжу на всём, знаю цену цифрам, а тупо копировать инфу с сайтов....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
Зачем писать то чего не мерил????Если вы Юморист, то это еще ничего не значит. А предметно есть 12-ка, аквариум, из тюнинга только фаркоп, и есть 2 иномарки средней ценовой политики. Езжу на всём, знаю цену цифрам, а тупо копировать инфу с сайтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждому свое...
я лично за ВАЗ больше не сяду - если только не придется =)), не одной нормальной машины нету увы...
Есть относительно чего мерять...
Мне лично нравятся определенного вида авто...
Если Б класс - то хотя бы экономичность и простор салона.
Если Ц класс - опять же экономичность, и простор салона тут по опциям каждый сам себе думает.
Тут все каждые сам с усами... и тыкать тут не надо...,ездил на заряженной 12ке по стоимости Лупатого мерина - кроме устойчивости и скорости мне лично она ни чем не интересна... Мелкое неказистое авто... и все тут...
Ц класс тут все очень скользко... вес, габариты, комплектация. Реально от чего можно отталкиваться от заводских (паспортных данных авто) ну и ес-но от цены, дальше все сугубо субъективно, кому-то салон нужен по компактнее кому-то побольше, кому-то только кожа, кому-то наоборот только материя и т.п.. включая технические обвесы как пример: Устойчивость курсовая - кому-то не нравится, а кто-то без нее уже не может, Автомат/Механика и прочее.
ТТХ есть паспортные данные автомобиля, на основании которых и можно делать некоторые умозаключения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузинВ ответ на IT
IT
Каждому свое...
я лично за ВАЗ больше не сяду - если только не придется =)), не одной нормальной машины нету увы...
Есть относительно чего мерять...
Мне лично нравятся определенного вида авто...
Если Б класс - то хотя бы экономичность и простор салона.
Если Ц класс - опять же экономичность, и простор салона тут по опциям каждый сам себе думает.
Тут все каждые сам с усами... и тыкать тут не надо...,ездил на заряженной 12ке по стоимости Лупатого мерина - кроме устойчивости и скорости мне лично она ни чем не интересна... Мелкое неказистое авто... и все тут...
Ц класс тут все очень скользко... вес, габариты, комплектация. Реально от чего можно отталкиваться от заводских (паспортных данных авто) ну и ес-но от цены, дальше все сугубо субъективно, кому-то салон нужен по компактнее кому-то побольше, кому-то только кожа, кому-то наоборот только материя и т.п.. включая технические обвесы как пример: Устойчивость курсовая - кому-то не нравится, а кто-то без нее уже не может, Автомат/Механика и прочее.
ТТХ есть паспортные данные автомобиля, на основании которых и можно делать некоторые умозаключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не задумывались что ТТХ делают маркетологи? Или о том что фокус, к примеру голый/фарш разняться на 100 кг, все относительно, вазы отстой, по-моему мнению их равнять с лансами по 700тыр безпонтово, ровно как и мерить их дорожный просвет/клиренс. Советуйте адекватные вещи, нет там 165, хоть бы 150 вышло, вы даёте совет человеку для покупки, но ВЫ ЕГО НЕ ПРОДАЁТЕ, к чему понты??? Если у вас лансер, дайте совет по эксплуатации, или покупке, но не гоните то чего нет в природе. Есть ТТХ, а есть такая тема, скрежёшь пузом или нет, спорить безполезно, так как сам знаю результат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария