Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Митсубиси Лансер X или Сеат Леон 1,2 TSI ?

Выбор был однозначный Митсубиси Х, до тех пор пока не попробовал Сеат, сейчас, как в том фильме "...кушать не могу", Леон мне просто мозги вывихнул. И все же хочется объективности, а поскольку сам таковым я быть не в состоянии, прошу Вашей помощи. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Сеат -ИСПАНСКИЙ ФОЛЬЦВАГЕН,ЛАНЦЕР-японские жигули....
СсылкаПожаловаться
Сеат -ИСПАНСКИЙ ФОЛЬЦВАГЕН,ЛАНЦЕР-японские жигули....
СсылкаПожаловаться
Сеату до фольцвагена то... =) ну Шкода да... а Фольцваген нет ))
Лансер одна из доступных Японских Авто (интересная в эконом варианте 1,6мт).
СсылкаПожаловаться
IT
у 1.4 расход ни туда ни сюда только движок слабенький и 1.2 турбированный хотя расход 7.1 обещают
1,6 расход топлива выше чем у лансера
Я просто взял сравнил близкие по ТТХ 1,6 МТ Сеат Лион и Лансера

Митсуха
Клиренс 165
Invite 1.6 MT (117 л.с.) 619 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 5.2 / 6.2
-----------------------------------------------------------------------------------------
Леон
Клиренс 150
Reference
1.6 MT (102 л.с.)
649 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.7 / 7.2
==========================================
Вывод все ТТХ в пользу Лансера
По опциям боковые подушки безопасности у Леона есть, но и на 30 000 они дороже выходят.

Еще момент по Испанцам у нас не так и много запчастей и спецов.
А по японцам почти на каждом углу есть...
Мое мнение тут в сторону Лансера на много перевес.
СсылкаПожаловаться
IT
у 1.4 расход ни туда ни сюда только движок слабенький и 1.2 турбированный хотя расход 7.1 обещают
1,6 расход топлива выше чем у лансера
Я просто взял сравнил близкие по ТТХ 1,6 МТ Сеат Лион и Лансера

Митсуха
Клиренс 165
Invite 1.6 MT (117 л.с.) 619 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 5.2 / 6.2
-----------------------------------------------------------------------------------------
Леон
Клиренс 150
Reference
1.6 MT (102 л.с.)
649 990 руб.
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.7 / 7.2
==========================================
Вывод все ТТХ в пользу Лансера
По опциям боковые подушки безопасности у Леона есть, но и на 30 000 они дороже выходят.

Еще момент по Испанцам у нас не так и много запчастей и спецов.
А по японцам почти на каждом углу есть...
Мое мнение тут в сторону Лансера на много перевес.
СсылкаПожаловаться
На сеат полно запчастей и спецов по их ремонту, как и на гольфы, да и не сыпятся они
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Вы после Леона попробуйте ещё и Фиат Браво, так и "спать перестанете" :)))
А если по существу, так ПЛЮС в пользу Леона. Выделяется из потока, довольно надёжна и не прихотлива, да и Ланцер по сравнению с ним на троечку. По угоняемости Ланцер где то в первых рядах.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Вы после Леона попробуйте ещё и Фиат Браво, так и "спать перестанете" :)))
А если по существу, так ПЛЮС в пользу Леона. Выделяется из потока, довольно надёжна и не прихотлива, да и Ланцер по сравнению с ним на троечку. По угоняемости Ланцер где то в первых рядах.
СсылкаПожаловаться
Руслан прав - страховые компании знают про эту непонятную тягу воров к японским авто, посему за них приходится доплачивать при покупке страхового полиса. Почему непонятную тягу? Авто тырятся по трём причинам: 1) продать (здесь промышляют дорогими : Лексусы и т.п.) 2) сделать из авто донора: разобрать на запчасти и продать (так угоняют лады-жигули) 3) Подъехать от ночного клуба и бросить (тут угоняют простецкие и какие подвернутся).
Ланцер - недорогой,на продажу не подходит.
А если на запчасти, то это противоречит хвастовству владельцев японских авто , которые ( с их слов) никогда не ломаются.
Кто хвалит японские авто, должен учитывать один аспект: владение японавто ухудшает качество жизни. Точнее, качество сна.
Владельцы японских авто реже тратятся на запчасти, но чаще на визиты к невропатологу и на снотворные и успокоительные лекарства. Да, их машины реже ломаются, но очень часто тырятся. Поэтому японоводы спят неспокойно, курят на балконе и всматриваются в бинокли (иногда и дорогим прибором ночного видения пользуются).Да и дополнительные суммы тратят на более сложные противоугонки.
Из публикаций: "Свои данные по угонам за первые десять месяцев этого года предоставила компания «Цезарь Сателлит». По ее информации, с января по октябрь в столице украли 10,6 тысячи автомобилей, а наиболее популярными у угонщиков являются машины японских марок — Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Руслан прав - страховые компании знают про эту непонятную тягу воров к японским авто, посему за них приходится доплачивать при покупке страхового полиса. Почему непонятную тягу? Авто тырятся по трём причинам: 1) продать (здесь промышляют дорогими : Лексусы и т.п.) 2) сделать из авто донора: разобрать на запчасти и продать (так угоняют лады-жигули) 3) Подъехать от ночного клуба и бросить (тут угоняют простецкие и какие подвернутся).
Ланцер - недорогой,на продажу не подходит.
А если на запчасти, то это противоречит хвастовству владельцев японских авто , которые ( с их слов) никогда не ломаются.
Кто хвалит японские авто, должен учитывать один аспект: владение японавто ухудшает качество жизни. Точнее, качество сна.
Владельцы японских авто реже тратятся на запчасти, но чаще на визиты к невропатологу и на снотворные и успокоительные лекарства. Да, их машины реже ломаются, но очень часто тырятся. Поэтому японоводы спят неспокойно, курят на балконе и всматриваются в бинокли (иногда и дорогим прибором ночного видения пользуются).Да и дополнительные суммы тратят на более сложные противоугонки.
Из публикаций: "Свои данные по угонам за первые десять месяцев этого года предоставила компания «Цезарь Сателлит». По ее информации, с января по октябрь в столице украли 10,6 тысячи автомобилей, а наиболее популярными у угонщиков являются машины японских марок — Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё Вы открыли мне глаза!Продаем японский хлам..и Все пересаживаемся на Фиаты и Сеаты!))
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Всё Вы открыли мне глаза!Продаем японский хлам..и Все пересаживаемся на Фиаты и Сеаты!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава, улавливаю в Ваших словах иронию. Не спешите отвергать японохлам и пересаживаться на фиаты: короллка на сибирских просторах Зауралья явно выигрывает у моего фиата по критерию "выживание в экстремальных условиях".

. К пришествию элегантных европейцев надо ещё готовиться. Россия до клана Ferrari- Maserati- Alfa Romeo- Lancia -FIAT Abarth и Bertone ещё не доросла. Сначала постройте дороги,уберите бодягу с заправок, поднимите уровень сервиса, а уже затем наслаждайтесь итальянскими дизайном и бравыми моторчиками. Вот тогда Вы поймёте, что я - не тот кулик, что хвалит своё болото. То есть , я никоим образом не причастен к автоторговле и не расхваливаю лежалый товар. Я вообще-то давно на пенсии и моя первейшая задача на 66-м году жизни - поддерживать мои личные л.с. бывшего легкоатлета и регбиста. Авто для меня - дело третьестепенное. Но, имея жизненный опыт, скажу, что в условиях Киева и для поездок в Крым или в ЕС мой 150-сильный ,динамичный, элегантный и надёжный Fiat Bravo - оптимальный хетч класса С. Я давно задаю на форумах вопрос:"Кто может сравниться с Матильдой моей?" в гольф-классе и до 150 л.с. Пока никто мои аргументы не перешиб: я езжу на победителе конкурса "Самый красивый автомобиль" , а под капотом - мотор, который победил в конкурсе Best egine of the year 2010. И если какие-то японоводы будут подсовывать мне вместо благородной итальянской кожи моего сиденья свой бюджетный флок, убеждать терпеть тряскость и повышенные децибелы (тема "шумка" в японавто класса С уже обглодана на форумах достаточно основательно), гордится динамикой Civic 5D(эта люстра бравику ощутимо уступает в динамике) - и всё это в пользу пресловутой японской надёжности (с ней почти каждый год и по десятку миллионов авто курсируют на СТО по отзывам эти супернадёжные тойоты), то я, уважая мои седины, скажу: "Нечего мне вешать Суши Науши".
Может я что-то прозевал, и в гольф-классе тем временем появился хэтч-новинка до 150 л.с., который утрёт нос моему бравику(смотри критерии выше)?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Слава, улавливаю в Ваших словах иронию. Не спешите отвергать японохлам и пересаживаться на фиаты: короллка на сибирских просторах Зауралья явно выигрывает у моего фиата по критерию "выживание в экстремальных условиях".

. К пришествию элегантных европейцев надо ещё готовиться. Россия до клана Ferrari- Maserati- Alfa Romeo- Lancia -FIAT Abarth и Bertone ещё не доросла. Сначала постройте дороги,уберите бодягу с заправок, поднимите уровень сервиса, а уже затем наслаждайтесь итальянскими дизайном и бравыми моторчиками. Вот тогда Вы поймёте, что я - не тот кулик, что хвалит своё болото. То есть , я никоим образом не причастен к автоторговле и не расхваливаю лежалый товар. Я вообще-то давно на пенсии и моя первейшая задача на 66-м году жизни - поддерживать мои личные л.с. бывшего легкоатлета и регбиста. Авто для меня - дело третьестепенное. Но, имея жизненный опыт, скажу, что в условиях Киева и для поездок в Крым или в ЕС мой 150-сильный ,динамичный, элегантный и надёжный Fiat Bravo - оптимальный хетч класса С. Я давно задаю на форумах вопрос:"Кто может сравниться с Матильдой моей?" в гольф-классе и до 150 л.с. Пока никто мои аргументы не перешиб: я езжу на победителе конкурса "Самый красивый автомобиль" , а под капотом - мотор, который победил в конкурсе Best egine of the year 2010. И если какие-то японоводы будут подсовывать мне вместо благородной итальянской кожи моего сиденья свой бюджетный флок, убеждать терпеть тряскость и повышенные децибелы (тема "шумка" в японавто класса С уже обглодана на форумах достаточно основательно), гордится динамикой Civic 5D(эта люстра бравику ощутимо уступает в динамике) - и всё это в пользу пресловутой японской надёжности (с ней почти каждый год и по десятку миллионов авто курсируют на СТО по отзывам эти супернадёжные тойоты), то я, уважая мои седины, скажу: "Нечего мне вешать Суши Науши".
Может я что-то прозевал, и в гольф-классе тем временем появился хэтч-новинка до 150 л.с., который утрёт нос моему бравику(смотри критерии выше)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно утрет Гольф 7 1.4(140)ТСИ!)Но существует еще такой критерий как цена-качество,ликвидность.Внешность конечно на любителя но тем кому за 60 сойдет..динамика 8.5 до сотни ну не знаю у меня 9.0 думаю разницу не почувствую..надежность:вот Вам специально немецкий рейтингhttp://legavto.ru/article/read/TUV_2010....Браво" я что то там не нашел!!!)Альфа 159-Мечта..но не имею возможности!Японцы бывают разные..в верхних комлектациях много достойных конкурентах немцам!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Конечно утрет Гольф 7 1.4(140)ТСИ!)Но существует еще такой критерий как цена-качество,ликвидность.Внешность конечно на любителя но тем кому за 60 сойдет..динамика 8.5 до сотни ну не знаю у меня 9.0 думаю разницу не почувствую..надежность:вот Вам специально немецкий рейтингhttp://legavto.ru/article/read/TUV_2010....Браво" я что то там не нашел!!!)Альфа 159-Мечта..но не имею возможности!Японцы бывают разные..в верхних комлектациях много достойных конкурентах немцам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссылка TUV за 11г...где там Браво..http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-20...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
ссылка TUV за 11г...где там Браво..http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-20...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Браво в таблице на - 47 месте из 125 автомобильных моделей
А вот Сеат (а здесь мы обсуждаем фольксвагеновский Сеат)- на 76 месте.

Как-то мне не стыдно за бравик, коль он рядом с БМВ и Mercedes SLK...
У Браво соседи солидные в районе 50-го места.
Audi A6

BMW 1er

BMW 3er

Fiat Bravo

Mitsubishi Colt

Mercedes A-Klasse

BMW Z4
Mercedes SLK
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Конечно утрет Гольф 7 1.4(140)ТСИ!)Но существует еще такой критерий как цена-качество,ликвидность.Внешность конечно на любителя но тем кому за 60 сойдет..динамика 8.5 до сотни ну не знаю у меня 9.0 думаю разницу не почувствую..надежность:вот Вам специально немецкий рейтингhttp://legavto.ru/article/read/TUV_2010....Браво" я что то там не нашел!!!)Альфа 159-Мечта..но не имею возможности!Японцы бывают разные..в верхних комлектациях много достойных конкурентах немцам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слава, забил я в Гугле по 7-му гольфу TSI тест-драйв "Testbericht und technische Daten". Я всегда стараюсь докопаться до оригинала на немецком, поскольку после 10 лет проживания в Германии и Австрии дипломированный германист по уровню знаний языка вряд ли уступает Штирлицу. То есть, у меня 3 языка, которые я считаю родными:русский, украинский и немецкий. И что же я читаю в Testbericht: эта трёхдверка, которую ты мне подсунул в качестве конкурента моего бравика, имеет следующие динамические параметры:NEUER VW GOLF VII 1.4 TSI 2012: DREITÜRER IM FAHRBERICHT
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe...
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узнаёшь ли ты,Слава, фирменный вальяжный стиль "Топ Гир"? Задай самому себе вопрос: а можно ли подкупить экспертов из Топ Гира, чтобы они занимались приписками? Думаю, что вряд ли.
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?

Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора" скушала на внеплановых ремонтах намного больше).
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-малазийцам и кувейтцам, то бритты ездят на авто разных марок, безо всякой патриотической предвзятости ( не то, что немцы у себя дома). Эксплуатация на равных ведёт к объективной картине: в их рейтингах Фиат по надёжности стоит ниже Мерса, но выше VW,Audi,Seat,Opel. Поэтому не очень-то ты считай немецкий TÜV высшей инстанцией истины.Как германист, я помогал владельцам Ауди и Мерса вести переговоры и переписку по дорогому гарантийному ремонту (например, издыхание АКП на 11 000 км. при менее, чем годичной эксплуатации). Так что с ухмылкой встречу твою оду немецкой надёжности современных авто. Вот не был ты со мною на заводе Опеля в Рюссельсхайме (55 тыс. рабочих), посему знаешь меньше, чем я . Не сможешь даже понять, почему Опель убыточен, и почему его заводы в ЕС GM хочет закрыть.
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Слава, забил я в Гугле по 7-му гольфу TSI тест-драйв "Testbericht und technische Daten". Я всегда стараюсь докопаться до оригинала на немецком, поскольку после 10 лет проживания в Германии и Австрии дипломированный германист по уровню знаний языка вряд ли уступает Штирлицу. То есть, у меня 3 языка, которые я считаю родными:русский, украинский и немецкий. И что же я читаю в Testbericht: эта трёхдверка, которую ты мне подсунул в качестве конкурента моего бравика, имеет следующие динамические параметры:NEUER VW GOLF VII 1.4 TSI 2012: DREITÜRER IM FAHRBERICHT
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe...
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узнаёшь ли ты,Слава, фирменный вальяжный стиль "Топ Гир"? Задай самому себе вопрос: а можно ли подкупить экспертов из Топ Гира, чтобы они занимались приписками? Думаю, что вряд ли.
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?

Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора" скушала на внеплановых ремонтах намного больше).
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-малазийцам и кувейтцам, то бритты ездят на авто разных марок, безо всякой патриотической предвзятости ( не то, что немцы у себя дома). Эксплуатация на равных ведёт к объективной картине: в их рейтингах Фиат по надёжности стоит ниже Мерса, но выше VW,Audi,Seat,Opel. Поэтому не очень-то ты считай немецкий TÜV высшей инстанцией истины.Как германист, я помогал владельцам Ауди и Мерса вести переговоры и переписку по дорогому гарантийному ремонту (например, издыхание АКП на 11 000 км. при менее, чем годичной эксплуатации). Так что с ухмылкой встречу твою оду немецкой надёжности современных авто. Вот не был ты со мною на заводе Опеля в Рюссельсхайме (55 тыс. рабочих), посему знаешь меньше, чем я . Не сможешь даже понять, почему Опель убыточен, и почему его заводы в ЕС GM хочет закрыть.
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень много букв!)Вы скажите сколько стоит новый Браво 1.4(150) ТурбоДжет..наверное 1-1.1 тыс р..у нас их вообще не продают!Потому что не ликвид..за 500 ни кто не купит..3-4 летку..возьмут японца,немца!Если Вам нравится Браво значит сделали правильный выбор!Каждому своё..главное что бы машина радовала!
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Слава, забил я в Гугле по 7-му гольфу TSI тест-драйв "Testbericht und technische Daten". Я всегда стараюсь докопаться до оригинала на немецком, поскольку после 10 лет проживания в Германии и Австрии дипломированный германист по уровню знаний языка вряд ли уступает Штирлицу. То есть, у меня 3 языка, которые я считаю родными:русский, украинский и немецкий. И что же я читаю в Testbericht: эта трёхдверка, которую ты мне подсунул в качестве конкурента моего бравика, имеет следующие динамические параметры:NEUER VW GOLF VII 1.4 TSI 2012: DREITÜRER IM FAHRBERICHT
Im Fahrbetrieb glänzt der Vierzylinder-Turbo mit seidenweichem Lauf und akustischer Zurückhaltung. Mit 250 Nm Drehmoment, das bereits ab 1500 /min zur Verfügung steht, tritt der Golf kräftig an und erreicht respektable Fahrleistungen: 8,4 Sekunden sollen von null bis 100 km/h vergehen, die Spitze beträgt laut Werk 212 km/h. In Kombination mit dem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe...
Разгон VW Golf 7 TSI до 100 км в час: 8,4 сек. А у Bravo Sport TurboJet (не у 150-сильной версии Emotion, а именно у Sport) : 8,2 сек. Максималка у Гольфа: 212 км в час - у Браво 215 по паспорту (но придирчивый Top Gear в сентябре 2007 года тестировал управляемость бравика на более высокой скорости: ЦИТАТА из журнала:"Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам....
. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам..."
Узнаёшь ли ты,Слава, фирменный вальяжный стиль "Топ Гир"? Задай самому себе вопрос: а можно ли подкупить экспертов из Топ Гира, чтобы они занимались приписками? Думаю, что вряд ли.
И ты мне посмел подсунуть трёхдверку, которая чуть-чуть медленнее, но пишешь, что "утрёт" моему Браво нос? Подсунул мне эгоистическую конструкцию кузова, которая заставляла бы уважаемых моих друзей старшего поколения лезть на заднее сиденье через дверцу пассажира в позе № 8 из "Камасутры"? Ты подсовываешь мне компакт, чей багажник на пару канистр меньше, чем у "Браво" (у Браво - 400 л, по формату можно перевозить на дачу газплиту или стиралку стандартного формата 60х60х90 см.= помещается весьма точно, не то что в задний бардачок твоего гольфа? Где кожаный салон и пластик карбон, как в моём салоне? Не смеши меня немецкой кожей: в Германии не только обувная фабрика "Саламандра" накрылась медным тазом, но и даже профсоюз кожевенников в Германии распущен. И , наконец, шкурный вопрос:Почему за это купе ещё и надо ощутимо переплачивать?

Слава, мне кажется, что ты сам не понимаешь или прикидываешься, восхваляя нем. моторы. Ещё в 2001 году, когда я покупал в салоне Фиата новенькую серебристую Brava 1.6 со 103 л.с. с дизайном от Джуджаро за 9,5 тыс. долларов, я потешался над коллегой, который параллельно приобрёл седан того же класса С - VW Bora со 102 л.с., со старым 8-клапанным мотором, за который он переплатил по сравнению со мною лишних 7 тыс.долларов(правда, у него был кондиционер).
А теперь скажи: суёт ли и дальше на сегодняшний день Фольксваген в 7-й гольф эти же древние моторы на 102 л.с. , те же 8-клапанники? В 6-й всё ещё пихал...
В 2008 году я продал Брава за 9 тыс. долларов, потеряв на нём 500 долларов за 7 лет. На него даже очередь из знакомых образовалась: 7-летний красавчик с 80 тыс. км пробега (у жены - служебная Camry). Всего лишь 2 мелкие поломки за 7 лет эксплуатации потянули аж на 45 долларов, включая стоимость работ (у коллеги "Бора" скушала на внеплановых ремонтах намного больше).
А теперь набирайся мудрости: TÜV ведёт статистику в самой Германии, где аккуратисты-немцы, особенно пенсионеры лелеют свои немецкие машины, на которых ездит около 70% немецких автовладельцев. Регулярные ТО, запчасти под носом и т.п. Это тебе совершенно другая статистика, чем по фиатам, на которых итальянцы в Германии развозят пиццу по заказам. Или по французам, которые живут в Германии , и для которых авто - это ТС для того, чтобы быстрее доехать на рандеву к 10 подругам. Южане более легкомысленно относятся к свои авто.
Но если взять нейтральную страну, более чем 62-миллионную Великобританию, где свой автопром распродан немцам-индусам-китайцам-малазийцам и кувейтцам, то бритты ездят на авто разных марок, безо всякой патриотической предвзятости ( не то, что немцы у себя дома). Эксплуатация на равных ведёт к объективной картине: в их рейтингах Фиат по надёжности стоит ниже Мерса, но выше VW,Audi,Seat,Opel. Поэтому не очень-то ты считай немецкий TÜV высшей инстанцией истины.Как германист, я помогал владельцам Ауди и Мерса вести переговоры и переписку по дорогому гарантийному ремонту (например, издыхание АКП на 11 000 км. при менее, чем годичной эксплуатации). Так что с ухмылкой встречу твою оду немецкой надёжности современных авто. Вот не был ты со мною на заводе Опеля в Рюссельсхайме (55 тыс. рабочих), посему знаешь меньше, чем я . Не сможешь даже понять, почему Опель убыточен, и почему его заводы в ЕС GM хочет закрыть.
Слава, а почему всё-таки гольф-купе, который новее на целое автопоколение , так и не смог утереть нос моему бравику Sport, конструктивно созданном в 2007 г.?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот ссылка Вам будет интересно..http://autobild.by/index.php?id=458&...фиат+браво&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1+ajaxSearch_highlight2...неплохо себя показал Фиатик!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Больше всего я смеюсь когда пишут БРЕД
ланс Клиренс 165
Вот есть 12-ка у нее те же 165
Дальше писать - флуд
Зачем советовать то, чего сами не знаете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Больше всего я смеюсь когда пишут БРЕД
ланс Клиренс 165
Вот есть 12-ка у нее те же 165
Дальше писать - флуд
Зачем советовать то, чего сами не знаете?
СсылкаПожаловаться
У ВАЗ 2107/04 170мм - это танк почти в любую погоду едет=)
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
СсылкаПожаловаться
IT
У ВАЗ 2107/04 170мм - это танк почти в любую погоду едет=)
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, если заведете))))))
СсылкаПожаловаться
IT
У ВАЗ 2107/04 170мм - это танк почти в любую погоду едет=)
А 12-ка особенно опущенная класс =) А если прокачать =) 200+ км выдает.
А чем же еще сравнивать в первую очередь если не по ТТХ? =)
По опциям почти одинаковые авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем писать то чего не мерил????Если вы Юморист, то это еще ничего не значит. А предметно есть 12-ка, аквариум, из тюнинга только фаркоп, и есть 2 иномарки средней ценовой политики. Езжу на всём, знаю цену цифрам, а тупо копировать инфу с сайтов....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Зачем писать то чего не мерил????Если вы Юморист, то это еще ничего не значит. А предметно есть 12-ка, аквариум, из тюнинга только фаркоп, и есть 2 иномарки средней ценовой политики. Езжу на всём, знаю цену цифрам, а тупо копировать инфу с сайтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждому свое...
я лично за ВАЗ больше не сяду - если только не придется =)), не одной нормальной машины нету увы...
Есть относительно чего мерять...
Мне лично нравятся определенного вида авто...
Если Б класс - то хотя бы экономичность и простор салона.
Если Ц класс - опять же экономичность, и простор салона тут по опциям каждый сам себе думает.
Тут все каждые сам с усами... и тыкать тут не надо...,ездил на заряженной 12ке по стоимости Лупатого мерина - кроме устойчивости и скорости мне лично она ни чем не интересна... Мелкое неказистое авто... и все тут...
Ц класс тут все очень скользко... вес, габариты, комплектация. Реально от чего можно отталкиваться от заводских (паспортных данных авто) ну и ес-но от цены, дальше все сугубо субъективно, кому-то салон нужен по компактнее кому-то побольше, кому-то только кожа, кому-то наоборот только материя и т.п.. включая технические обвесы как пример: Устойчивость курсовая - кому-то не нравится, а кто-то без нее уже не может, Автомат/Механика и прочее.
ТТХ есть паспортные данные автомобиля, на основании которых и можно делать некоторые умозаключения.
СсылкаПожаловаться
IT
Каждому свое...
я лично за ВАЗ больше не сяду - если только не придется =)), не одной нормальной машины нету увы...
Есть относительно чего мерять...
Мне лично нравятся определенного вида авто...
Если Б класс - то хотя бы экономичность и простор салона.
Если Ц класс - опять же экономичность, и простор салона тут по опциям каждый сам себе думает.
Тут все каждые сам с усами... и тыкать тут не надо...,ездил на заряженной 12ке по стоимости Лупатого мерина - кроме устойчивости и скорости мне лично она ни чем не интересна... Мелкое неказистое авто... и все тут...
Ц класс тут все очень скользко... вес, габариты, комплектация. Реально от чего можно отталкиваться от заводских (паспортных данных авто) ну и ес-но от цены, дальше все сугубо субъективно, кому-то салон нужен по компактнее кому-то побольше, кому-то только кожа, кому-то наоборот только материя и т.п.. включая технические обвесы как пример: Устойчивость курсовая - кому-то не нравится, а кто-то без нее уже не может, Автомат/Механика и прочее.
ТТХ есть паспортные данные автомобиля, на основании которых и можно делать некоторые умозаключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не задумывались что ТТХ делают маркетологи? Или о том что фокус, к примеру голый/фарш разняться на 100 кг, все относительно, вазы отстой, по-моему мнению их равнять с лансами по 700тыр безпонтово, ровно как и мерить их дорожный просвет/клиренс. Советуйте адекватные вещи, нет там 165, хоть бы 150 вышло, вы даёте совет человеку для покупки, но ВЫ ЕГО НЕ ПРОДАЁТЕ, к чему понты??? Если у вас лансер, дайте совет по эксплуатации, или покупке, но не гоните то чего нет в природе. Есть ТТХ, а есть такая тема, скрежёшь пузом или нет, спорить безполезно, так как сам знаю результат
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Не задумывались что ТТХ делают маркетологи? Или о том что фокус, к примеру голый/фарш разняться на 100 кг, все относительно, вазы отстой, по-моему мнению их равнять с лансами по 700тыр безпонтово, ровно как и мерить их дорожный просвет/клиренс. Советуйте адекватные вещи, нет там 165, хоть бы 150 вышло, вы даёте совет человеку для покупки, но ВЫ ЕГО НЕ ПРОДАЁТЕ, к чему понты??? Если у вас лансер, дайте совет по эксплуатации, или покупке, но не гоните то чего нет в природе. Есть ТТХ, а есть такая тема, скрежёшь пузом или нет, спорить безполезно, так как сам знаю результат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По моему в 10 или 11 году если память не изменяет Митсуха заявила, что будет ставить для России стойки с увеличенным дорожным просветом. Вот тогда и вышли те самые 165мм.
В оригинале как раз и было 150мм. Если для Европы там как раз и есть 150 мм.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брать в первую очередь то,что нравится вам.Если это сеат,то его.Мне лансер 10 вообще не понравился-один из худших авто С-класса.Кроме внешности ничего интересного.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Брать в первую очередь то,что нравится вам.Если это сеат,то его.Мне лансер 10 вообще не понравился-один из худших авто С-класса.Кроме внешности ничего интересного.
СсылкаПожаловаться
Во всю согласен - брать только то что нравится самому =)



Из седанов я бы предпочел агрессивного вида Альфу Д класса =)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
И то внешность только в последней комплектухе со спойлером, юбками и бамперами)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Сеат ,но не с этим двиглом.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Сеат ,но не с этим двиглом.
СсылкаПожаловаться
Сеат ,но не с этим двиглом. , а с каким лучше? Я только на этом ездил.
СсылкаПожаловаться
Сеат ,но не с этим двиглом. , а с каким лучше? Я только на этом ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 MPI . Лошадей столько же + машина быстро прогревается , надёжен,ремонтопригоден, 92 бенз.
СсылкаПожаловаться
Серёга
1.6 MPI . Лошадей столько же + машина быстро прогревается , надёжен,ремонтопригоден, 92 бенз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у TSI момент больше (175нм). и Доступен он с 1500 оборотов. Так что...
СсылкаПожаловаться
А у TSI момент больше (175нм). и Доступен он с 1500 оборотов. Так что...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нафига мне этот момент нужен)) Чё я с этим ТСИ буду делать ,если мне до сервиса 100 км. А старый ,проверенный,безпроблемный движок я и сам починить смог, в своем гараже. Да и холодно в нем (в 1.2)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Нафига мне этот момент нужен)) Чё я с этим ТСИ буду делать ,если мне до сервиса 100 км. А старый ,проверенный,безпроблемный движок я и сам починить смог, в своем гараже. Да и холодно в нем (в 1.2)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Причем здесь это? человеку понравилось как едет Сеат с этим двигателем. Старый 1,6 таких ощущений не подарит, пусть он хоть трижды надежен и ремонтопригоден. Да и элетроподогрев щас ставят.
А что значит ремонтопригоден, кстати, в вашем случае? Один хрен надо начинать с компьютерной диагностики в большинстве случаев.
P.S. Сам то я тоже за атмосферники, потому что надежность и неприхотливость важнее. Важнее для меня. Но у других людей другие запросы.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь это? человеку понравилось как едет Сеат с этим двигателем. Старый 1,6 таких ощущений не подарит, пусть он хоть трижды надежен и ремонтопригоден. Да и элетроподогрев щас ставят.
А что значит ремонтопригоден, кстати, в вашем случае? Один хрен надо начинать с компьютерной диагностики в большинстве случаев.
P.S. Сам то я тоже за атмосферники, потому что надежность и неприхотливость важнее. Важнее для меня. Но у других людей другие запросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это я о будущем ). Если снять колено с 1.2 и 1.4 -назад уже не поставить ,т.к аллюминевый блок поведёт. Вкладыши не поменять.
СсылкаПожаловаться
На Митсу Х я бы отметил не убиваемую ходовую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Как я поняk вы берете авто за 700 тыр, я взял CERATO, не пожалел
СсылкаПожаловаться
forum forum
если брать СЕАТ то как уже сказали с 8ми клапанником 1.6....а вообще если прокатится на Бестурне..то он будет комфортнее этих двоих....
СсылкаПожаловаться
forum forum
если брать СЕАТ то как уже сказали с 8ми клапанником 1.6....а вообще если прокатится на Бестурне..то он будет комфортнее этих двоих....
СсылкаПожаловаться
если брать СЕАТ то как уже сказали с 8ми клапанником 1.6....а вообще если прокатится на Бестурне..то он будет комфортнее этих двоих.... Я извиняюсь на чем?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru