3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

митсубиси лансер или форд фокус вот в чем вопрос

что все же лучше
СОЛНЦЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я собираюсь брать лансер, мне кажется он лучше)
СсылкаПожаловаться
Макс Дубровский
сам мучаюсь таким вопросом)
СсылкаПожаловаться
VitSo
Если кажется, что ланцер лучше - берите ланцер. В чем вопрос? :)
Он и вправду хорош, кстати.
СсылкаПожаловаться
Владимир Костельцев
считай "денюжку"-возьми требуемую комплектацию и уточни цены ИМЕННО в этой комплектации. если цена различается более 6-7%, смело бери дешевую модель. говорю по опыту - у жены "лансер", "служебка" фокус - разницы практически никакой. А если хочешь почувствовать РАЗНИЦУ - прокатись на лексусе 350, что я и делаю по выходным!!!
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на Владимир Костельцев
Владимир Костельцев
считай "денюжку"-возьми требуемую комплектацию и уточни цены ИМЕННО в этой комплектации. если цена различается более 6-7%, смело бери дешевую модель. говорю по опыту - у жены "лансер", "служебка" фокус - разницы практически никакой. А если хочешь почувствовать РАЗНИЦУ - прокатись на лексусе 350, что я и делаю по выходным!!!
СсылкаПожаловаться
если лансер 4х4, то разница есть.
СсылкаПожаловаться
Gennadij Suchorukov
мне кажется ланцер жестковат? тоже незнаю что купить
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на Gennadij Suchorukov
Gennadij Suchorukov
мне кажется ланцер жестковат? тоже незнаю что купить
СсылкаПожаловаться
кто мешает поставить резину с высоким профилем?
СсылкаПожаловаться
Михаил БелоусовВ ответ на STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
кто мешает поставить резину с высоким профилем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Lancer X стоит 205/60 R16,а какая резина по вашему с высоким прфилем подойдет для этого авто?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на Михаил Белоусов
Михаил Белоусов
На Lancer X стоит 205/60 R16,а какая резина по вашему с высоким прфилем подойдет для этого авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такая - нормально, просто некоторые люди себе ставят 215/45/17, а потом говорят, что машина жестковата....
СсылкаПожаловаться
Михаил БелоусовВ ответ на STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
такая - нормально, просто некоторые люди себе ставят 215/45/17, а потом говорят, что машина жестковата....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну-так модный в Японии инч-ап,у нас все-же рейсеры.
СсылкаПожаловаться
Владимир КулешовВ ответ на STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
такая - нормально, просто некоторые люди себе ставят 215/45/17, а потом говорят, что машина жестковата....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
45 ставят на 18 размер и действительно жестко,у меня стоят 17/55/215 и не обламываюсь,самое главное выкинуть сразу штатную,она и высокая и мега дубовая:)
СсылкаПожаловаться
Константин ДюжихВ ответ на Gennadij Suchorukov
Gennadij Suchorukov
мне кажется ланцер жестковат? тоже незнаю что купить
СсылкаПожаловаться
Верно, жестковат, но не настолько чтобы брать фокус!
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
лансер всё-таки больше подходит для города. для подмосковья и по трассе советую фокус. у обих машин свои плюсы и минусы. мицубик более маневренный,но набольшой скорости от 130-190 остаётся неприятный осадок адриналина. форд же более "дубовый" ,по прямой идёт более спокойно. но торможение однозначно лучше у лансера.у меня выбор не встаёт форд-лансер т.к есть и то и другое. но предпочтение оставляю за лансером.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
я бы взял Лансер 2.0 МТ 4х4 - вот это - супертачко, но поскольку они универсал не делают, то пришлось взять Аутлендер ХЛ
СсылкаПожаловаться
сергей большой
Я в пользу лансера. Он и смотрица и всетаки подвесочка более живее,чем у фокуса.Да и смотря на какое время будешь брать автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Людмила Чумаченко
Ланцер с 2литровым движком качество отделки салона в сто раз лучше чем у 1.6
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kazak555В ответ на АЦЦКИЙ ВОЛЬВОВОД
Комментарий удален.Почему?
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.
СсылкаПожаловаться
kazak555В ответ на kazak555
kazak555
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.


Добавлю про гарантийный сервис.Манагеры ну очень вежливые.Очень вежливо "посылают" по любому вопросу. Чтобы добиться замены по гарантии нужно проявить насточщее геройство, а потом геройски дождаться зап/часть. Первое ТО на 1000км бесплатно. 2 ТО на 15000км. (6700 руб.) 3 ТО 30 000км (12 000 руб. На 45 000км. (7400 руб) на 60 000км (21000руб)
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKERВ ответ на kazak555
kazak555
И лансер, и фокус - полный аццтой, смареть лучше на гольф-джетту-астру

Обе модели полный отстой.Имел неосторожность купить Лансер. Ездил 3 года до окончания гарантии. За это время поменял по гарантии (ездил аккуратно) Левый привод 2 штуки (50 000 руб.), рулевые тяги правую левую четыре раза(19200 руб.), рулевая рейка 1 шт.(120 000 руб.) генератор 1 шт.(52 000) катушка зажигания 1 шт. (4200) тормозные колодки по кругу в гарантию не входят (10 000) резина стерлась полностью (зимой на зимней резине) пробег при всем этом 74 000 км. Делайте выводы господа. Продал за 280 тыс. еле еле.


Добавлю про гарантийный сервис.Манагеры ну очень вежливые.Очень вежливо "посылают" по любому вопросу. Чтобы добиться замены по гарантии нужно проявить насточщее геройство, а потом геройски дождаться зап/часть. Первое ТО на 1000км бесплатно. 2 ТО на 15000км. (6700 руб.) 3 ТО 30 000км (12 000 руб. На 45 000км. (7400 руб) на 60 000км (21000руб)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вам просто попала неудачная машина. Вот уж точно что брать не стоит, так это опель.
Гольф еще куда ни шло...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария