Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первое - сервис и замер манометром давления на ХХ и на оборотах. Если все ОК, сменить масло на рекомендуемое оригинальное или на не паленое. Еще глянуть обороты холостого хода, может упали. Пора почистить РХХ. Можно снять датчик давления масла и пробдуть воздухом, сам датчик и канал.
Но недго ему моргать осталось если конечно давление из за износа уменьшилось. С давлением менее 1 кг на см многие производители рекомендуют делать ремонт А лампочка горит если давление менее 0.5
Но недго ему моргать осталось если конечно давление из за износа уменьшилось. С давлением менее 1 кг на см многие производители рекомендуют делать ремонт А лампочка горит если давление менее 0.5
не обязательно 0,5 может и 0,7 , но главное , что датчик работает ( а как работает , лучше проверить механическим манометром ) , здесь несколько вариантов : слишком малы обороты ХХ ( увеличить , если меньше 600 - 800 ) , некачественное масло ( срочно поменять ) , забит масляный фильтр ( заменить фильтр и обязательно узнать причину засорения для устранения дефекта в будущем - износ вкладышей , смешали масла разного состава , брак фильтра , забило смытыми остатками предыдущего говняного масла и т.д.) , повышенные зазоры в трущихся элементах ( капиталка движка ) , забита сеточка или подсос маслоприёмника ( обнаружится и устранится после снятия поддона для проверки зазора во вкладышах ) , износ масляного насоса , некорректная работа датчика масляного давления ( срабатывает при других значениях давления - менять ) , лопнул вал коромысел клапанов ( обычно при неправильной установке при ремонте головки ) и т. д.
не обязательно 0,5 может и 0,7 , но главное , что датчик работает ( а как работает , лучше проверить механическим манометром ) , здесь несколько вариантов : слишком малы обороты ХХ ( увеличить , если меньше 600 - 800 ) , некачественное масло ( срочно поменять ) , забит масляный фильтр ( заменить фильтр и обязательно узнать причину засорения для устранения дефекта в будущем - износ вкладышей , смешали масла разного состава , брак фильтра , забило смытыми остатками предыдущего говняного масла и т.д.) , повышенные зазоры в трущихся элементах ( капиталка движка ) , забита сеточка или подсос маслоприёмника ( обнаружится и устранится после снятия поддона для проверки зазора во вкладышах ) , износ масляного насоса , некорректная работа датчика масляного давления ( срабатывает при других значениях давления - менять ) , лопнул вал коромысел клапанов ( обычно при неправильной установке при ремонте головки ) и т. д.
Я вот не пойму.Ты маслом торгуешь или китаймобилями?
Не менять не надо. Купи ему путевку в Турцию или Египет, на крайняк на Кипр. Съездит, отдохнет и снова в работу.
Не менять не надо. Купи ему путевку в Турцию или Египет, на крайняк на Кипр. Съездит, отдохнет и снова в работу.