20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы

митсубиси галант

помогите. у меня стал гореть датчик масла но когда нажимаю на газ он тухнет при тормажении опять загорается.
Саня Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
NIK
Если масло в уровне , то вполне возможно проблема в насосе .
СсылкаПожаловаться
forum forum
старое масло слей, двигатель промой, залей Мобил 5-50 и меняй масло через 5000 км....
СсылкаПожаловаться
АвиабазаГондурасаВ ответ на forum forum
forum forum
старое масло слей, двигатель промой, залей Мобил 5-50 и меняй масло через 5000 км....
СсылкаПожаловаться
старое масло слей, двигатель промой, залей Мобил 5-50 и меняй масло через 5000 км....

Я вот не пойму.Ты маслом торгуешь или китаймобилями?
СсылкаПожаловаться
Michael
Первое - сервис и замер манометром давления на ХХ и на оборотах. Если все ОК, сменить масло на рекомендуемое оригинальное или на не паленое. Еще глянуть обороты холостого хода, может упали. Пора почистить РХХ. Можно снять датчик давления масла и пробдуть воздухом, сам датчик и канал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Замени фильтр масляный для начала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
Обычная проблемма после холодов..устал датчик дав.масла..поманяй ..всё пройдёт.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Андрей Крупа
Андрей Крупа
Обычная проблемма после холодов..устал датчик дав.масла..поманяй ..всё пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Обычная проблемма после холодов..устал датчик дав.масла..поманяй ..всё пройдёт.

Не менять не надо. Купи ему путевку в Турцию или Египет, на крайняк на Кипр. Съездит, отдохнет и снова в работу.
СсылкаПожаловаться
Саня ЕгоровВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Обычная проблемма после холодов..устал датчик дав.масла..поманяй ..всё пройдёт.

Не менять не надо. Купи ему путевку в Турцию или Египет, на крайняк на Кипр. Съездит, отдохнет и снова в работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло стоит на положенном уровне
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Долей масло до положенного уровня.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Долей масло до положенного уровня.
СсылкаПожаловаться
при увеличении оборотов лампочка тухнет значит масло есть. давление ведь поднимается
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если замена фильтра и масла проблему не решат Значит пришла пора денежки с кубышки доставать двигатель ремонтировать
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если замена фильтра и масла проблему не решат Значит пришла пора денежки с кубышки доставать двигатель ремонтировать
СсылкаПожаловаться
в 80 процентах первое моргание контрольной лампы снимается обыкновенной сменой масла и заменой на специально для ресурсных двигателей....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на forum forum
forum forum
в 80 процентах первое моргание контрольной лампы снимается обыкновенной сменой масла и заменой на специально для ресурсных двигателей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но недго ему моргать осталось если конечно давление из за износа уменьшилось. С давлением менее 1 кг на см многие производители рекомендуют делать ремонт А лампочка горит если давление менее 0.5
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Но недго ему моргать осталось если конечно давление из за износа уменьшилось. С давлением менее 1 кг на см многие производители рекомендуют делать ремонт А лампочка горит если давление менее 0.5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обязательно 0,5 может и 0,7 , но главное , что датчик работает ( а как работает , лучше проверить механическим манометром ) , здесь несколько вариантов : слишком малы обороты ХХ ( увеличить , если меньше 600 - 800 ) , некачественное масло ( срочно поменять ) , забит масляный фильтр ( заменить фильтр и обязательно узнать причину засорения для устранения дефекта в будущем - износ вкладышей , смешали масла разного состава , брак фильтра , забило смытыми остатками предыдущего говняного масла и т.д.) , повышенные зазоры в трущихся элементах ( капиталка движка ) , забита сеточка или подсос маслоприёмника ( обнаружится и устранится после снятия поддона для проверки зазора во вкладышах ) , износ масляного насоса , некорректная работа датчика масляного давления ( срабатывает при других значениях давления - менять ) , лопнул вал коромысел клапанов ( обычно при неправильной установке при ремонте головки ) и т. д.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виталий Валсамакин
Виталий Валсамакин
не обязательно 0,5 может и 0,7 , но главное , что датчик работает ( а как работает , лучше проверить механическим манометром ) , здесь несколько вариантов : слишком малы обороты ХХ ( увеличить , если меньше 600 - 800 ) , некачественное масло ( срочно поменять ) , забит масляный фильтр ( заменить фильтр и обязательно узнать причину засорения для устранения дефекта в будущем - износ вкладышей , смешали масла разного состава , брак фильтра , забило смытыми остатками предыдущего говняного масла и т.д.) , повышенные зазоры в трущихся элементах ( капиталка движка ) , забита сеточка или подсос маслоприёмника ( обнаружится и устранится после снятия поддона для проверки зазора во вкладышах ) , износ масляного насоса , некорректная работа датчика масляного давления ( срабатывает при других значениях давления - менять ) , лопнул вал коромысел клапанов ( обычно при неправильной установке при ремонте головки ) и т. д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А пробег какой напрашивается вопрос
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А пробег какой напрашивается вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки5
или лучше год или пробег после ремонта ( любого ) движка или после замены масла или после загорания лампочки датчика давления.
СсылкаПожаловаться
Саня ЕгоровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А пробег какой напрашивается вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки5
около пяти тысяч км
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Саня Егоров
Саня Егоров
около пяти тысяч км
СсылкаПожаловаться
История переписки6
После капитального ремонта.
СсылкаПожаловаться
Саня ЕгоровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
После капитального ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
после капремонта 3 года
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Саня Егоров
Саня Егоров
после капремонта 3 года
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это ни очем не говорит Я и по 100 тыс за год накатывал В КМ пробег за это время озвучьте
СсылкаПожаловаться
Саня ЕгоровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
это ни очем не говорит Я и по 100 тыс за год накатывал В КМ пробег за это время озвучьте
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я её год назад купил так что сколько именно она пробежала после ремонта не знаю. а я сам менял масло в августе.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Саня Егоров
Саня Егоров
я её год назад купил так что сколько именно она пробежала после ремонта не знаю. а я сам менял масло в августе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно про ремонт вам сказали а делли ли его на самом деле неизвестно скорее всего вам ео делать придется
СсылкаПожаловаться
Саня ЕгоровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Понятно про ремонт вам сказали а делли ли его на самом деле неизвестно скорее всего вам ео делать придется
СсылкаПожаловаться
История переписки11
нет ремонт делали точно
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Саня Егоров
Саня Егоров
нет ремонт делали точно
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Что из вас информацию вытягиваю что делали при ремонте
СсылкаПожаловаться
Саня ЕгоровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Что из вас информацию вытягиваю что делали при ремонте
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ремонт делали полный. всё заменили.
СсылкаПожаловаться
Мекин
поменяй масло и фильтр и надо механическим манометром проверить давление масла на прогретом двигателе,может просто датчик барахлит
СсылкаПожаловаться
Николай Игнатов
Масло мало.Нужно долить.
СсылкаПожаловаться
Николай Игнатов
До уровня.
СсылкаПожаловаться
Саня ЕгоровВ ответ на Николай Игнатов
Николай Игнатов
До уровня.
СсылкаПожаловаться
масло залито до уровня. тут другая причина.
СсылкаПожаловаться
Олег Жулего
У меня крайслер с двиглом мицубиси.Та же фигня . Дважды пришлось менять датчик давления масла. Посмотри, если он мокрый то замена без вариантов
СсылкаПожаловаться
Саня Егоров
да именно в этом и дело.но только почему он у меня сухой.
СсылкаПожаловаться
Саня Егоров
всем спасибо за советы. это датчик давления мозги парил. сегодня поменял датчик давления и моргание как рукой сняло
СсылкаПожаловаться
(_-JoN-_)
всем здарова,столкнулся с такой проблемой при скорости 100 км загорается давление масла убрал ногу с газа тухнет и так по кругу,заменил масляный фильтр стало еще хуже митсубиси галант 1,8 1995года помогите может кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на (_-JoN-_)
(_-JoN-_)
всем здарова,столкнулся с такой проблемой при скорости 100 км загорается давление масла убрал ногу с газа тухнет и так по кругу,заменил масляный фильтр стало еще хуже митсубиси галант 1,8 1995года помогите может кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему, это старая тема, вопрос ваш никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru