Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Mitsubishi Pajero Sport" VS "Toyota RAV 4"

Допустим, цена у этих двух автомобилей одинаковая. Какой же лучше на Ваш взгляд и почему?

P.S.: Также хотелось бы услышать мнения-отзывы владельцев названных марок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Opel Mokka
Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,перед​ний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в пла...
5.0
24 сентября
Daihatsu Sirion
Удобный городской автомобиль.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
kerk
во первых машынки разные ) это не одноклассники ) для города и рееедких выездов на дачу или пикник рав 4. для активного отдыха, охоты и рыбалки - падж 4. есть правдо 2 ньюанса. падж 2.5 дизель - 100км в час макс 130 о обгонах забудь. ибо 117 лошадей ( с этого года(коммон райл)) до этого 99 не айс. + так как дизель - для говен хватает, и расход мизер. 3.0 бенз - 170 кабыл но жрет сцуко неподетски. короче надежная рабочая лошадка. так что все зависит от целей. подробнее не буду т.к вопрос не о деталях.
короче - город, дача рав, охота рыбалка перевозка крупно - габаритных грузов ( относительно конечно )
падж.
СсылкаПожаловаться
kerk
во первых машынки разные ) это не одноклассники ) для города и рееедких выездов на дачу или пикник рав 4. для активного отдыха, охоты и рыбалки - падж 4. есть правдо 2 ньюанса. падж 2.5 дизель - 100км в час макс 130 о обгонах забудь. ибо 117 лошадей ( с этого года(коммон райл)) до этого 99 не айс. + так как дизель - для говен хватает, и расход мизер. 3.0 бенз - 170 кабыл но жрет сцуко неподетски. короче надежная рабочая лошадка. так что все зависит от целей. подробнее не буду т.к вопрос не о деталях.
короче - город, дача рав, охота рыбалка перевозка крупно - габаритных грузов ( относительно конечно )
падж.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ, я изначально, конечно, вопрос не совсем корректно задал. но вот уже конкретный вопрос - говорим только о паджерах. Какова именно у этих машин разница между дизелем и бензиновым в плане вибраций на корпус (от дизеля - есть ли они?), приёмистости, шума в салоне (в бензиновом его вообще нет, в этом я уже убедился, а вот дизель "пощупать" не удалось), что с запуском двигателя в студёную зиму?
СсылкаПожаловаться
nikolaiperschin@mail.ru
спасибо за ответ, я изначально, конечно, вопрос не совсем корректно задал. но вот уже конкретный вопрос - говорим только о паджерах. Какова именно у этих машин разница между дизелем и бензиновым в плане вибраций на корпус (от дизеля - есть ли они?), приёмистости, шума в салоне (в бензиновом его вообще нет, в этом я уже убедился, а вот дизель "пощупать" не удалось), что с запуском двигателя в студёную зиму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел и то и это.Дизель не советую- не едет а ползет,Покупая внедорожник глупо говорить о расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
в паджеро хотелось бы иметь варианты бензиновых двигателей
СсылкаПожаловаться
в паджеро хотелось бы иметь варианты бензиновых двигателей
СсылкаПожаловаться
они есть во "взрослых" Паджерах (типа 3 и 4), хотя, вариантов не так уж и много - 3,2 да 3,8 и вроде всё.
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
СсылкаПожаловаться
nikolaiperschin@mail.ru
они есть во "взрослых" Паджерах (типа 3 и 4), хотя, вариантов не так уж и много - 3,2 да 3,8 и вроде всё.
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вибрации нет, обсалютная тишена,как на ходу так и на холостых.
СсылкаПожаловаться
nikolaiperschin@mail.ru
они есть во "взрослых" Паджерах (типа 3 и 4), хотя, вариантов не так уж и много - 3,2 да 3,8 и вроде всё.
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнаю как в новых но у меня пажеро 1 2.5тди так работает как бензин только тихое тыр из под капота но что бы его услышать надо прислушаться
СсылкаПожаловаться
kerk
после нового года на новых спортах появится 2.5 дизель и 3л бенз. на старом 2.5 приятно то, что топливная - не коммон райл. тобиш менее требовательные движки в плане соляры и более простой ремонт в случае чего. вибрация есть, не такая как на ниссане, но все же. ну а что вы хотели ) обьем то....дает знать. в плане зимы я хз. у нас ее нет. -10 максимум. но по отзывам на паджеро клубе - зимняя соляра и проблем нет. но для старого - дизель без автомата. поэтому жду начала продаж нового. супер селект, демультипликатор, автомат, 3.2 дизель,жесткий блок жопы - гут. для меня то, что доктор прописал. Ибо я каждые выходные охота или рыбалка за 200км минимум от города. так что....ждемс
СсылкаПожаловаться
Спортик отличная рабочая лошадка, и не более того. Комфорта минимум, опций тоже, на раме здорово колбасит, приёмистости(2,5 дизель)нет вообще, вибрация присутствует, цены на зап.части не дешёвые, я бы даже сказал - совсем.Но при этом отличная проходимость, расход радует, высокая надёжность, великолепен как тягач, да и изначальная цена боле менее разумная. Вывод: на такой машине в городе делать нечего, только для фанатов этой машины или для заядлого охотника - рыболова.
Рафик - полная противоположеность. Комфорт, опции, приёмистость, зап. части дешевле, хорошая сборка, хорошая управляемость, достаточно надёжен. Проходимость никакая, тягач никакой, изначально дороговат. Нельзя об этих машинах однозначно говорить что одна лучше другой. Обе, по своему, достаточно хорошие машины, просто у каждого своё назначение. А покупать машину нужно под определённые требования, а не так, чтоб было, как это делают многие.
СсылкаПожаловаться
Юрий Г
У меня Паджеро Спорт 3л. АКП, 2002г.в., вопрос - зимой на полном приводе какая максимальная скорость допустима? А РАФ-4 тачка ничего, только шумки нет вообще, а ползает по городу нормально, т.к. легкая, управляемость хорошая но очень легкая как велосипед, не чуствуешь. В Паджеро Спорт говорят болезнь это рулевая, часто выходит из строя - люфт...?
СсылкаПожаловаться
Юрий Г
У меня Паджеро Спорт 3л. АКП, 2002г.в., вопрос - зимой на полном приводе какая максимальная скорость допустима? А РАФ-4 тачка ничего, только шумки нет вообще, а ползает по городу нормально, т.к. легкая, управляемость хорошая но очень легкая как велосипед, не чуствуешь. В Паджеро Спорт говорят болезнь это рулевая, часто выходит из строя - люфт...?
СсылкаПожаловаться
Включать можно на ходу до 100 км/ч а ехать- сколько пойдет)))
СсылкаПожаловаться
jeglovch@mail.ru
Хотите ездить вольяжно и неторопясь. Зимой не задумываться о снеге, слякоти и льде- бери Паджерик.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы пообщаться с владельцами Монтеро Спорт!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы пообщаться с владельцами Монтеро Спорт!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы пообщаться с владельцами Монтеро Спорт!
Всем здоровья!
У меня монтеро спорт 3,0 акпп, 2001 года выпуска, 1-й хозяин в России. Сам авто из США. Когда покупал в салоне возник вопрос надежности агрегатов. После 2-х часового осмотра и лазания по интернету, выяснилось что машинка чистая, без аварий и прочего.
По эксплуатации не имею нареканий. В городе если не газовать, то расход топлива как в паспорте. Если по кольцевой гнать, а потом еще на перекрестках обгонять всех подряд, то стрелка плавно приближается к 0.
Пробовал и по грязи ездить. По очень серьезному бездорожью, даже со штатной летней резиной + 4 человека на борту + полный багажник дров и прочего идет замечательно, как ТАНК!
За все годы эксплуатации пришлось заменить только лампочку заднего стопа. Все остальное живее всех живых. Как уже писали, РАВ 4 и Монтеро Спорт, абсолютно разные авто. Сравнению не подлежат. Ездил я и на РАВ 4. Комфорт на 5, если сравнивать с Монтеро.
Но в последнее время в связи с изменениями образа жизни думаю поменять монтеро на субару форестер.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы пообщаться с владельцами Монтеро Спорт!
Всем здоровья!
У меня монтеро спорт 3,0 акпп, 2001 года выпуска, 1-й хозяин в России. Сам авто из США. Когда покупал в салоне возник вопрос надежности агрегатов. После 2-х часового осмотра и лазания по интернету, выяснилось что машинка чистая, без аварий и прочего.
По эксплуатации не имею нареканий. В городе если не газовать, то расход топлива как в паспорте. Если по кольцевой гнать, а потом еще на перекрестках обгонять всех подряд, то стрелка плавно приближается к 0.
Пробовал и по грязи ездить. По очень серьезному бездорожью, даже со штатной летней резиной + 4 человека на борту + полный багажник дров и прочего идет замечательно, как ТАНК!
За все годы эксплуатации пришлось заменить только лампочку заднего стопа. Все остальное живее всех живых. Как уже писали, РАВ 4 и Монтеро Спорт, абсолютно разные авто. Сравнению не подлежат. Ездил я и на РАВ 4. Комфорт на 5, если сравнивать с Монтеро.
Но в последнее время в связи с изменениями образа жизни думаю поменять монтеро на субару форестер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СУБАРУ? АППАЗИТНЫЙ МОТОР, СЛОЖНАЯ ТЕХНИКА, НЕДАЙ БОГ ЗАХАНДРИТ И ВСПОМНИШЬ ДОБРЫМ СЛОВОМ ПЫЖИКА!
СсылкаПожаловаться
Зубок

У меня был Паджерик,ездила на нем 7 лет.машина выпуск.1989года.очень положительно ценю Паджерика. Он как сильная лошадка.справляется со всеми проблемами в любых условиях.Очень тяжело расставаться с Паджериком,когда вынуждена продать.плакала.Вот был хороший Паджерик,никогда не подвел...
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурдыгин
ОДНОЗНАЧНО 3Л БЕНЗИНОВЫЙ 6G72 ЭТО ПЕСНЯ, УХАЖИВАЙ ВОВРЕМЯ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ И НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, А ВОТ ДИЗЕЛЬ 4D56 ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО! КУПИ ТАКОЙ АВТО И ТЫ ПОЙМЕШЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДЕНЬГИ!
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурдыгин
ОДНОЗНАЧНО 3Л БЕНЗИНОВЫЙ 6G72 ЭТО ПЕСНЯ, УХАЖИВАЙ ВОВРЕМЯ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ И НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, А ВОТ ДИЗЕЛЬ 4D56 ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО! КУПИ ТАКОЙ АВТО И ТЫ ПОЙМЕШЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДЕНЬГИ!
СсылкаПожаловаться
у меня 4д56 и категорически не согласен мотор изумительный работает как часы надежен и вообще никаких нареканий нету
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурдыгин
ОДНОЗНАЧНО 3Л БЕНЗИНОВЫЙ 6G72 ЭТО ПЕСНЯ, УХАЖИВАЙ ВОВРЕМЯ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ И НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, А ВОТ ДИЗЕЛЬ 4D56 ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО! КУПИ ТАКОЙ АВТО И ТЫ ПОЙМЕШЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДЕНЬГИ!
СсылкаПожаловаться
Да только если его не переиграть в горнах, а если переиграл тоже можно каках наесться)) дизель еще надо ухитриться перегреть. У дизеля другая проблемам солярка г- но, надо заправляться хорошей саля рой и на расход никах не экономить.
СсылкаПожаловаться
Taktika
В свое время тоже обращал внимание на одинаковую цену этих авто. Но кроссовер с внедорожником вообще трудно сравнить. В итоге поездил на РАВ 4, сейчас езжу на Паджеро Спорт (3л. бензин, максимальная комплектация). Как говорится разница: "..день и ночь..". Кто-то писал, что у РАВ больше комфорта и она больше для рыбалки. Так вот мое мнение: Рафик - это та же обычная легковуха, только посадка чуть повыше. Подвеска у-ужас какая жесткая, даже на тойоте королле раза в два мягче, запчасти и ТО - дороже, чем у мицубиши. А Паджеро Спорт - просто супер!!! В городе: любая парковка без проблем, разгон с места вполне устраивает, не медленнее, чем Рафик (2литра); внутри простор и комфорт, в Рафике правда более спортивные сиденья; кстати обзор намного лучше в Паджерике, мертвой зоны практически нет; ни одна яма в городе не ощущается, разогрев движка моментальный...,но один только минус - расход топлива больше. А потом рамная конструкция намного лучше, чем несущий кузов, хотя на некоторых внедорожниках она отсутствует. Вообщем, если стоит выбор и не пугает больший расход бензина, то на все 100% - Паджерик. Проверено на опыте. Про дизельные версии ничего не скажу - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Taktika
Ошибку сделал написав про Рафик для рыбалки. Имел ввиду Паджерик.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Иванов
У меня уже второй MMC Challenger (Pajero sport), первый был W96/6G72/3.0/AT4/Super select/96 г., сейчас езжу на W99/6G74/3.5/AT5/full time/ 2001. То что машинки RAV 4 / CHALLENGER разные согласен полностью. на мой взгляд RAV 4 женская машинка max для выездов на лужайку, при регулярном движении по грунтовке салон дребезжит, проходимость по бездорожью чуть лучше чем у переднеприводных седанов. О CHALLENGER с 6G72 из недостатков маловато мощей, 4 ступенчатый автомат, мертвая зона с водительской стороны при повороте довольно приличная из за широкой стойки, седушки можно было бы покомфортнее, на задних седушках арки колес не полностью перекрываются диваном сиденья, если много ездите по бездорожью появляются люфты в передних рычагах подвеки, как выход можно перепресовать саленблоки от Pajero. C 6G74 c мощностью получше 245, плюс 5 ступ АКПП, GDI - очень экономит топливо, но капризно относится к качеству бензина если раз в сезон не делать профилактику (чистка свечи и тд), что в прочем недостаток не двигателя, а системы госконтроля за качеством топлива. Жалко также что нет на этом варианте Super select и LSD на заднем мосту. Неплохая машина если нет желания показывать понты, хотя при хорошем тюнинге выглядит довольно привлекательно. Что до нового дизайна то не одобряю, сделано в азиатско - америконском безвкусном стиле, и из под бампера
торчит какой то ящик удлиняя передний свес.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Приобрёл Pajero Sport 2.5 5AT в комплетации Ultimate S09 в этом году в галфе на дубровке(Москва). При покупке сделали приличную скидку. Проехал уже 50 000 км. Скоро очередное ТО. В эксплуатации машина не дорогая. Пока что поменял только передние колодки. Машиной очень даволен. Никаких проблем с машиной не было. проходимость у машины отличная. Рафик ему вообще не конкурент.=)
СсылкаПожаловаться
хочу такой
СсылкаПожаловаться
Езжу на ММС l-200 двигатель 4Д56 дизель турбированый 136 л.с. Откатал 130 т. Км машиной доволен на все сто. Паджеро спорт стоит рассматривать как первый и второй. Первый выпускался до 2008 г. второй после 2008 г. Первый МПС классический внедорожник с системой привода на колеса парт тайм. На второго МПС установлена система привода Фул тайм или как ее в ММС обозвали супер-селект. На первом МПС стоят дизеля от 99-116 лошадей на втором МПС 170 л.с. Первый МПС вроде говорят по проходимости будет лучше второго, но на втором стоит трансмиссия Фул тайм( супер селек) очень полезная штука для езды по загородным трассам и по городу, да Фул тайм это когда есть возможность включили полный привод и ездить по любой дороге, я включаю Фул тайм у себя на эльке осенью и включаю весной, по ощущениям машина просто приливает к дороге и держится на ней как приклеенная. Шумка в л-200 как и в МПС хреновая дизель слышно, вибрации и шум дизеля не напрягают.
СсылкаПожаловаться
Да по расходам топлива, за городом по трассе средняя скорость 87 км.ч 7,6 л проверенно на трассе Москв Питер Москва ехал с кондеем летом груженый на 50% , город ежедневно катаюсь по Москве средняя скорость 36 км.ч. расход 9,4 л. если сильно тороплюсь то средняя скорость 46 км.ч расход 10.8 л. данные по городу зима привод Фул тайм. У МПС второго расходы будут немного больше.
Тоже долго мчался что купить МПС или СГВ остановился на л-200 ))
СсылкаПожаловаться
Да про запуск зимой. На дизеле стоит два аккумулятора по 65 а/ч этой зимой заводился без проблемм. Перед зимой дизель надо обязательно готовить как и любую машину. Обязательно поменять топливный фильтр проверить плотность в аккумуляторах зарядить их, солярку лить только бредовую с известных заправок и будет счастье. Ну если совсем хочется обезопасить себя от зимних сурпрызов можно поставить систему подогрева топлива. Вот еще что про первый МПС не знаю а на втором стоит кнопка ускоренного прогрева двигателя которая одновременно включает керамический нагреватель в печке, то есть двигатель холодный а в салоне уже тепло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru