Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
во первых машынки разные ) это не одноклассники ) для города и рееедких выездов на дачу или пикник рав 4. для активного отдыха, охоты и рыбалки - падж 4. есть правдо 2 ньюанса. падж 2.5 дизель - 100км в час макс 130 о обгонах забудь. ибо 117 лошадей ( с этого года(коммон райл)) до этого 99 не айс. + так как дизель - для говен хватает, и расход мизер. 3.0 бенз - 170 кабыл но жрет сцуко неподетски. короче надежная рабочая лошадка. так что все зависит от целей. подробнее не буду т.к вопрос не о деталях.
короче - город, дача рав, охота рыбалка перевозка крупно - габаритных грузов ( относительно конечно )
падж.
во первых машынки разные ) это не одноклассники ) для города и рееедких выездов на дачу или пикник рав 4. для активного отдыха, охоты и рыбалки - падж 4. есть правдо 2 ньюанса. падж 2.5 дизель - 100км в час макс 130 о обгонах забудь. ибо 117 лошадей ( с этого года(коммон райл)) до этого 99 не айс. + так как дизель - для говен хватает, и расход мизер. 3.0 бенз - 170 кабыл но жрет сцуко неподетски. короче надежная рабочая лошадка. так что все зависит от целей. подробнее не буду т.к вопрос не о деталях.
короче - город, дача рав, охота рыбалка перевозка крупно - габаритных грузов ( относительно конечно )
падж.
спасибо за ответ, я изначально, конечно, вопрос не совсем корректно задал. но вот уже конкретный вопрос - говорим только о паджерах. Какова именно у этих машин разница между дизелем и бензиновым в плане вибраций на корпус (от дизеля - есть ли они?), приёмистости, шума в салоне (в бензиновом его вообще нет, в этом я уже убедился, а вот дизель "пощупать" не удалось), что с запуском двигателя в студёную зиму?
спасибо за ответ, я изначально, конечно, вопрос не совсем корректно задал. но вот уже конкретный вопрос - говорим только о паджерах. Какова именно у этих машин разница между дизелем и бензиновым в плане вибраций на корпус (от дизеля - есть ли они?), приёмистости, шума в салоне (в бензиновом его вообще нет, в этом я уже убедился, а вот дизель "пощупать" не удалось), что с запуском двигателя в студёную зиму?
они есть во "взрослых" Паджерах (типа 3 и 4), хотя, вариантов не так уж и много - 3,2 да 3,8 и вроде всё.
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
они есть во "взрослых" Паджерах (типа 3 и 4), хотя, вариантов не так уж и много - 3,2 да 3,8 и вроде всё.
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
они есть во "взрослых" Паджерах (типа 3 и 4), хотя, вариантов не так уж и много - 3,2 да 3,8 и вроде всё.
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
после нового года на новых спортах появится 2.5 дизель и 3л бенз. на старом 2.5 приятно то, что топливная - не коммон райл. тобиш менее требовательные движки в плане соляры и более простой ремонт в случае чего. вибрация есть, не такая как на ниссане, но все же. ну а что вы хотели ) обьем то....дает знать. в плане зимы я хз. у нас ее нет. -10 максимум. но по отзывам на паджеро клубе - зимняя соляра и проблем нет. но для старого - дизель без автомата. поэтому жду начала продаж нового. супер селект, демультипликатор, автомат, 3.2 дизель,жесткий блок жопы - гут. для меня то, что доктор прописал. Ибо я каждые выходные охота или рыбалка за 200км минимум от города. так что....ждемс
Спортик отличная рабочая лошадка, и не более того. Комфорта минимум, опций тоже, на раме здорово колбасит, приёмистости(2,5 дизель)нет вообще, вибрация присутствует, цены на зап.части не дешёвые, я бы даже сказал - совсем.Но при этом отличная проходимость, расход радует, высокая надёжность, великолепен как тягач, да и изначальная цена боле менее разумная. Вывод: на такой машине в городе делать нечего, только для фанатов этой машины или для заядлого охотника - рыболова.
Рафик - полная противоположеность. Комфорт, опции, приёмистость, зап. части дешевле, хорошая сборка, хорошая управляемость, достаточно надёжен. Проходимость никакая, тягач никакой, изначально дороговат. Нельзя об этих машинах однозначно говорить что одна лучше другой. Обе, по своему, достаточно хорошие машины, просто у каждого своё назначение. А покупать машину нужно под определённые требования, а не так, чтоб было, как это делают многие.
У меня Паджеро Спорт 3л. АКП, 2002г.в., вопрос - зимой на полном приводе какая максимальная скорость допустима? А РАФ-4 тачка ничего, только шумки нет вообще, а ползает по городу нормально, т.к. легкая, управляемость хорошая но очень легкая как велосипед, не чуствуешь. В Паджеро Спорт говорят болезнь это рулевая, часто выходит из строя - люфт...?
У меня Паджеро Спорт 3л. АКП, 2002г.в., вопрос - зимой на полном приводе какая максимальная скорость допустима? А РАФ-4 тачка ничего, только шумки нет вообще, а ползает по городу нормально, т.к. легкая, управляемость хорошая но очень легкая как велосипед, не чуствуешь. В Паджеро Спорт говорят болезнь это рулевая, часто выходит из строя - люфт...?
Хотелось бы пообщаться с владельцами Монтеро Спорт!
Всем здоровья!
У меня монтеро спорт 3,0 акпп, 2001 года выпуска, 1-й хозяин в России. Сам авто из США. Когда покупал в салоне возник вопрос надежности агрегатов. После 2-х часового осмотра и лазания по интернету, выяснилось что машинка чистая, без аварий и прочего.
По эксплуатации не имею нареканий. В городе если не газовать, то расход топлива как в паспорте. Если по кольцевой гнать, а потом еще на перекрестках обгонять всех подряд, то стрелка плавно приближается к 0.
Пробовал и по грязи ездить. По очень серьезному бездорожью, даже со штатной летней резиной + 4 человека на борту + полный багажник дров и прочего идет замечательно, как ТАНК!
За все годы эксплуатации пришлось заменить только лампочку заднего стопа. Все остальное живее всех живых. Как уже писали, РАВ 4 и Монтеро Спорт, абсолютно разные авто. Сравнению не подлежат. Ездил я и на РАВ 4. Комфорт на 5, если сравнивать с Монтеро.
Но в последнее время в связи с изменениями образа жизни думаю поменять монтеро на субару форестер.
Хотелось бы пообщаться с владельцами Монтеро Спорт!
Всем здоровья!
У меня монтеро спорт 3,0 акпп, 2001 года выпуска, 1-й хозяин в России. Сам авто из США. Когда покупал в салоне возник вопрос надежности агрегатов. После 2-х часового осмотра и лазания по интернету, выяснилось что машинка чистая, без аварий и прочего.
По эксплуатации не имею нареканий. В городе если не газовать, то расход топлива как в паспорте. Если по кольцевой гнать, а потом еще на перекрестках обгонять всех подряд, то стрелка плавно приближается к 0.
Пробовал и по грязи ездить. По очень серьезному бездорожью, даже со штатной летней резиной + 4 человека на борту + полный багажник дров и прочего идет замечательно, как ТАНК!
За все годы эксплуатации пришлось заменить только лампочку заднего стопа. Все остальное живее всех живых. Как уже писали, РАВ 4 и Монтеро Спорт, абсолютно разные авто. Сравнению не подлежат. Ездил я и на РАВ 4. Комфорт на 5, если сравнивать с Монтеро.
Но в последнее время в связи с изменениями образа жизни думаю поменять монтеро на субару форестер.
У меня был Паджерик,ездила на нем 7 лет.машина выпуск.1989года.очень положительно ценю Паджерика. Он как сильная лошадка.справляется со всеми проблемами в любых условиях.Очень тяжело расставаться с Паджериком,когда вынуждена продать.плакала.Вот был хороший Паджерик,никогда не подвел...
ОДНОЗНАЧНО 3Л БЕНЗИНОВЫЙ 6G72 ЭТО ПЕСНЯ, УХАЖИВАЙ ВОВРЕМЯ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ И НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, А ВОТ ДИЗЕЛЬ 4D56 ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО! КУПИ ТАКОЙ АВТО И ТЫ ПОЙМЕШЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДЕНЬГИ!
ОДНОЗНАЧНО 3Л БЕНЗИНОВЫЙ 6G72 ЭТО ПЕСНЯ, УХАЖИВАЙ ВОВРЕМЯ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ И НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, А ВОТ ДИЗЕЛЬ 4D56 ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО! КУПИ ТАКОЙ АВТО И ТЫ ПОЙМЕШЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДЕНЬГИ!
ОДНОЗНАЧНО 3Л БЕНЗИНОВЫЙ 6G72 ЭТО ПЕСНЯ, УХАЖИВАЙ ВОВРЕМЯ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ И НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, А ВОТ ДИЗЕЛЬ 4D56 ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО! КУПИ ТАКОЙ АВТО И ТЫ ПОЙМЕШЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДЕНЬГИ!
Да только если его не переиграть в горнах, а если переиграл тоже можно каках наесться)) дизель еще надо ухитриться перегреть. У дизеля другая проблемам солярка г- но, надо заправляться хорошей саля рой и на расход никах не экономить.
В свое время тоже обращал внимание на одинаковую цену этих авто. Но кроссовер с внедорожником вообще трудно сравнить. В итоге поездил на РАВ 4, сейчас езжу на Паджеро Спорт (3л. бензин, максимальная комплектация). Как говорится разница: "..день и ночь..". Кто-то писал, что у РАВ больше комфорта и она больше для рыбалки. Так вот мое мнение: Рафик - это та же обычная легковуха, только посадка чуть повыше. Подвеска у-ужас какая жесткая, даже на тойоте королле раза в два мягче, запчасти и ТО - дороже, чем у мицубиши. А Паджеро Спорт - просто супер!!! В городе: любая парковка без проблем, разгон с места вполне устраивает, не медленнее, чем Рафик (2литра); внутри простор и комфорт, в Рафике правда более спортивные сиденья; кстати обзор намного лучше в Паджерике, мертвой зоны практически нет; ни одна яма в городе не ощущается, разогрев движка моментальный...,но один только минус - расход топлива больше. А потом рамная конструкция намного лучше, чем несущий кузов, хотя на некоторых внедорожниках она отсутствует. Вообщем, если стоит выбор и не пугает больший расход бензина, то на все 100% - Паджерик. Проверено на опыте. Про дизельные версии ничего не скажу - не знаю.
короче - город, дача рав, охота рыбалка перевозка крупно - габаритных грузов ( относительно конечно )
падж.
короче - город, дача рав, охота рыбалка перевозка крупно - габаритных грузов ( относительно конечно )
падж.
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
кстати - кто-нибудь в курсе - есть ли в Паджерах дизельных неприятная вибрация на корпус от дизеля, как это, например, лишает разума в том же Nissan Pathfinder'e ?
Рафик - полная противоположеность. Комфорт, опции, приёмистость, зап. части дешевле, хорошая сборка, хорошая управляемость, достаточно надёжен. Проходимость никакая, тягач никакой, изначально дороговат. Нельзя об этих машинах однозначно говорить что одна лучше другой. Обе, по своему, достаточно хорошие машины, просто у каждого своё назначение. А покупать машину нужно под определённые требования, а не так, чтоб было, как это делают многие.
Всем здоровья!
У меня монтеро спорт 3,0 акпп, 2001 года выпуска, 1-й хозяин в России. Сам авто из США. Когда покупал в салоне возник вопрос надежности агрегатов. После 2-х часового осмотра и лазания по интернету, выяснилось что машинка чистая, без аварий и прочего.
По эксплуатации не имею нареканий. В городе если не газовать, то расход топлива как в паспорте. Если по кольцевой гнать, а потом еще на перекрестках обгонять всех подряд, то стрелка плавно приближается к 0.
Пробовал и по грязи ездить. По очень серьезному бездорожью, даже со штатной летней резиной + 4 человека на борту + полный багажник дров и прочего идет замечательно, как ТАНК!
За все годы эксплуатац
Но в последнее время в связи с изменениями образа жизни думаю поменять монтеро на субару форестер.
Всем здоровья!
У меня монтеро спорт 3,0 акпп, 2001 года выпуска, 1-й хозяин в России. Сам авто из США. Когда покупал в салоне возник вопрос надежности агрегатов. После 2-х часового осмотра и лазания по интернету, выяснилось что машинка чистая, без аварий и прочего.
По эксплуатации не имею нареканий. В городе если не газовать, то расход топлива как в паспорте. Если по кольцевой гнать, а потом еще на перекрестках обгонять всех подряд, то стрелка плавно приближается к 0.
Пробовал и по грязи ездить. По очень серьезному бездорожью, даже со штатной летней резиной + 4 человека на борту + полный багажник дров и прочего идет замечательно, как ТАНК!
За все годы эксплуатац
Но в последнее время в связи с изменениями образа жизни думаю поменять монтеро на субару форестер.
У меня был Паджерик,ездила на нем 7 лет.машина выпуск.1989года.очень положительно ценю Паджерика. Он как сильная лошадка.справляется со всеми проблемами в любых условиях.Очень тяжело расставаться с Паджериком,когда вынуждена продать.плакала.Вот был хороший Паджерик,никогда не подвел...