Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Pajero 4 3.0L vs Toyota Prado 2.7L

подскажите пожалуйста,что лучше взять Mitsubishi Pajero 4 3.0L vs Toyota Prado 2.7L...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
TeMbI4 SadyKoFF
БЕРИ ТОЙОТУ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Говорят у него шумоизоляция плохая?Это правда?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
оба движка слабые для этого типа машин. у меня паджеро 3,5 и то на мой взгляд недостаточно... шумка слабая на паджеро, но и на прадо немногим лучше. расход топлива на паджеро будет меньше ибо передний мост отключается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
оба движка слабые для этого типа машин. у меня паджеро 3,5 и то на мой взгляд недостаточно... шумка слабая на паджеро, но и на прадо немногим лучше. расход топлива на паджеро будет меньше ибо передний мост отключается.
СсылкаПожаловаться
Не хватает 3.5,Если не хватает чего чип-тюнинг не сделаете?
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Прадик(4.0) 0-100км\ч 9.1сек.195км\ч -Паджерик(3.8) 0-100км\ч за 10.8сек.,200км\ч.,ПОЧЕМУ-то Паджерик совсем не едет со сравнением с прадиком.
СсылкаПожаловаться
Степан Игоревич
Да бери, что нравится ! Больше обсуждения, больше тумана.. У меня друг на обоих ездил, купил себе в конце концов прадик 2,7..После 2 лет доволен, но бывает сравнивает с паджеро, то мост там отключается, то паджерик мягче идет, в общем не сказал бы, что он доволен. Мне лично Прадо не понравился, субъективно, неудобная машина, комфорта мало, а проходимость его...кому она нужна
СсылкаПожаловаться
Степан Игоревич
Да бери, что нравится ! Больше обсуждения, больше тумана.. У меня друг на обоих ездил, купил себе в конце концов прадик 2,7..После 2 лет доволен, но бывает сравнивает с паджеро, то мост там отключается, то паджерик мягче идет, в общем не сказал бы, что он доволен. Мне лично Прадо не понравился, субъективно, неудобная машина, комфорта мало, а проходимость его...кому она нужна
СсылкаПожаловаться
ну не знаю Степан я 3 раза делал тест -драйв на паджерике и на вид не плохой и сервис у меня под боком но на ходу никак не впечатлил: ну типа нового уаза
СсылкаПожаловаться
vardiga@mail.ru
ну не знаю Степан я 3 раза делал тест -драйв на паджерике и на вид не плохой и сервис у меня под боком но на ходу никак не впечатлил: ну типа нового уаза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты на лексусе ездил? вот там внатуре УАЗ
СсылкаПожаловаться
vardiga@mail.ru
прадо комфортнее намного но я выбрал коммандер с мерсовским дизелем и не жалею
СсылкаПожаловаться
vardiga@mail.ru
прадо комфортнее намного но я выбрал коммандер с мерсовским дизелем и не жалею
СсылкаПожаловаться
коммандер это вообще полная лажа....как коробка на колесах....и не надо говрить что он не крениться в поворотах как газель
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
коммандер это вообще полная лажа....как коробка на колесах....и не надо говрить что он не крениться в поворотах как газель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет крена Саня ну на нем же не в гоках учавствовать а по комфорту ходовки сравнить только с прадо но уменя рост под 190 и уже не уютно.до этого были :соренто-крепкий но козлик еще тот .црв-ходовка слабовата да и движок не шустрый.вольво 90 кстати не плох но уж больно приближен по ощущению к седану- городской авто-жалко сломался через пол года-сынок прокатился.хотя это все субъективное мнение -каждый выбирает для себя .всем привет
Леонид
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
Четвертого паджеро 3.0 нет,есть 3.2 и 3.8,один тяговитый,другой поприемистей,но это ДЖИП,а не самолет...на что хватит,то и бери...а прадо двухлитровая вообще супер,с ней еще в распродажах верблюда дарят,что бы из ям вытаскивал
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
Четвертого паджеро 3.0 нет,есть 3.2 и 3.8,один тяговитый,другой поприемистей,но это ДЖИП,а не самолет...на что хватит,то и бери...а прадо двухлитровая вообще супер,с ней еще в распродажах верблюда дарят,что бы из ям вытаскивал
СсылкаПожаловаться
Арабский Pajero 4 (3.0L) http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto=... вот здес..
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Арабский Pajero 4 (3.0L) http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto=... вот здес..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по любому паджеро,но гарантийных ремонтов движка на бензине больше,т.ч.смотри...
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
Четвертого паджеро 3.0 нет,есть 3.2 и 3.8,один тяговитый,другой поприемистей,но это ДЖИП,а не самолет...на что хватит,то и бери...а прадо двухлитровая вообще супер,с ней еще в распродажах верблюда дарят,что бы из ям вытаскивал
СсылкаПожаловаться
А откуда же ты все это знаешь, а?
СсылкаПожаловаться
Нюша
А откуда же ты все это знаешь, а?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фото супер
СсылкаПожаловаться
Oleg Pavlik
Эх, мне б ваши проблеми)))..здесь не знаешь как на жигуленка какого-нибудь вытянуть((...я бы на твоем месте выбрал бы Паджератель бензина=)), иными словами Паджеро
СсылкаПожаловаться
Tofiq Eliyev
СсылкаПожаловаться
Tofiq Eliyev
Вот я тоже хочу взять машину.Что то тянит на паджеро.Как ты думаеш взять )
СсылкаПожаловаться
Tofiq Eliyev
Вот я тоже хочу взять машину.Что то тянит на паджеро.Как ты думаеш взять )
СсылкаПожаловаться
Бери, Джип-красавчик!
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Не знаю но наверно лучше всё прадо
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
паджеро нужно брать....вот у меня как раз паджеро 3.0 четвертого поколения....поставил газ....и не нарадуюсь..тем более паджеро будет выгодней продать при вторинной продаже нежели прало уже предыдущего поколения....
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
паджеро нужно брать....вот у меня как раз паджеро 3.0 четвертого поколения....поставил газ....и не нарадуюсь..тем более паджеро будет выгодней продать при вторинной продаже нежели прало уже предыдущего поколения....
СсылкаПожаловаться
А сколько у тебя лошадей?
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
А сколько у тебя лошадей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПО КОМПЬЮТЕРУ ПРОВЕРЯЛИ после того как газ поставил...получилось 180...мне хватает с головой... конечно не супербыстрый но иногда можно порысачить....а на газу после 5000 оборотов сам бензин включаеться...у него отдача на высших оборотах лучше....балоны у меня стоят в нише там где третий ряд...я эти сидения выкинул в гараж...а там как раз 2 балона по 30л и места в багажнике не занимает....а при желании то третий ряд можно оставить только они уже не будут прятаться....
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
кстати я его покупал у официального дилера....у нас в Украине такие есть....
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
ВольвоХС-90 Подвеска слабовата. Паджеро хорошо vwТуарек лучше все таки Германия. Паджеро дизель экономно чем бензин
СсылкаПожаловаться
Ирина Тихомирова
советую Montero Limited в III кузове .выше всех похвал : проходимость изюмительная,расход по трассе 10 л,все остальное супер - одно слово американец !!!
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
А по городу 18л. такой мне автомобиль не нужен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Добрынин
паджеро 3,0 однозначно лучше прадика 2,7. и по салону, и по двиглу. Бери пыжа - не пожалеешь, особенно с 3,0 лучше на МКП, хотя на любителя))
СсылкаПожаловаться
Странница
Тоже выбирал между прадой и Паджем. Взял Падж 3,8 л. ТОлько выбирал из новых от дилера. За и против. На тесте понравилось как прада едет мягко, тихо. Но машина пустая, чего стоит кассетный магнитафон в 21 веке. Кассет то сейчас уже не купишь. И чет эти Прады только думают. Потом Прада больше угоняема, кузов вот-вот поменяют. Тестил Падж. Слабая шумоизоляция (и сейчас это подтверждаю), зато свежий дизайн, красивее она прады на мой взглят. Салон у Паджа просторнее, комфортнее и куча наворотом. У меня максималка. Усилок, сабвуфер, 12 колонок, два ДВД (один спереди, другой в потолке для задних пассажиров), ксеноны, навигация (правда карт нет), возможность отключить передний мост(летом по асфальту экономичнее), масса блокировок, офигенная устойчивост(назависимые подвески)(у прадика сзади мост неразрезной, но зато пневматика задка, комфортнее по неровностям идет). Короче выбрал Паджеру и не жалею. Вот только если налог поднимут, придется революцию начинать. А вообще выбор штука сложная. К чему сердце лежит, то и бери. Самое верное решение. В целом машины обе достойные. Удачи на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Паша Поликарпов
клоуны только рассуждаете из воздуха. и на том и на другом катался и такие тесты устраивал, где сами производители не дадумались бы кататься. прадо во всех аспектах выше на голову. нет если денег, то дешевые панты паджеоро
СсылкаПожаловаться
Антон Молчанов
Лучше взять Ха 5 и не париться )))))))) Нужно понимать для чего авто нужен? Девок возить ? Гавно на дачу? Или в офф рейдах участвовать (охота , рыбалка)
СсылкаПожаловаться
Евгеха75
А у меня пыжик 4 3.2. Это не гоночный авто. На трассе хватает. Редко когда хочется побольше лошадок под капотом, а налог вообще песня. Каско 5%. На прадо 10-12%. Разница ощутимая. При равной цене у Пыжика комплектация лучше. На трассе при скорости более 130км/ч Прадо хуже по управляемости. Это моё мнение. Мне больше по душе Пыжик.
СсылкаПожаловаться
mikob
Я знаю что тебе надо. Toyota 4Runner (левый руль, движок 4,0 от Прадо) или Hilux Surf (правый руль, движки 2,7 и 3,4 тоже от Прадо). Всё что под кузовом у них, это тот же самый Прадик, отличие только в раздатке, имеется режим 2ВД, как на Паджере "суперселект", здесь он называется "мультимод". И главное цена, ощутимо ниже Прадовской !!!За счёт немного заниженной крыши, устойчивость выше Прадовской.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru