Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть 15 кило $. Порекомендуйте что-нибудь вэнистое за эту сумму, желательно дизель. Сейчас рассматриваю Хёндай Н1 и Киа карнивал, за эти деньги год 2003-2005. Что можно посмотреть еще? Спасибо.
5 мест, максимум 1+8 (категории д нет)... автомат необязателен... хочу с автоматом посмотреть хёндай траджет (вживую не видел в отличие от первых двух, но судя по фоткам в тырнете переключатель кпп там по американски на руле и между водительским и пассажирским сидением сидением проход в салон)
5 мест, максимум 1+8 (категории д нет)... автомат необязателен... хочу с автоматом посмотреть хёндай траджет (вживую не видел в отличие от первых двух, но судя по фоткам в тырнете переключатель кпп там по американски на руле и между водительским и пассажирским сидением сидением проход в салон)
Хёндай, если планируете обслуживаться у дилеров - очень дорогой в обслуге. КИА в этом плане более лояльна. Сейчас по смотрю что ещё интересного есть у нас. Ни когда особо минивэнами не парился, так что сложно на вскидку что то альтернативное придумать.
Хёндай, если планируете обслуживаться у дилеров - очень дорогой в обслуге. КИА в этом плане более лояльна. Сейчас по смотрю что ещё интересного есть у нас. Ни когда особо минивэнами не парился, так что сложно на вскидку что то альтернативное придумать.
Ну малоли. Некоторые свои 10 летние Ауди обслуживают в фольксвагеновских официальных сервисах. Типа дешевле чем у официалов Ауди, но за то у официала.)))
сейчас имею vw passt дизель 1994 г на ручке. сущевствующее авто эксплуатируется в режиме 1,5-2 тыс. км/мес город (маленький, пробок нет) и от 700 до 2000 км/мес трасса. основная причина смены машины отсутствие в седане места для негабаритных грузов (да и людей, родственники у меня в пассатижах на заднем сиденье вдвоём еле размещаются).
А как вам вот эти 2 товарища? http://is.auto.ru/all/images/86/44/86442... http://is.auto.ru/all/images/86/c8/86c86...
Я понимаю что у нас в стране очень развит стереотип о том что Французские машины не надёжны, и как всякий стереотип он имеет определённую долю смысла. Но всё не так плохо, поверьте мне, у моей жены французская машина. Да иногда ломается, но запчасти и обслуга стоят смешных денег. А с учётом того что по цене 3-4 годовалого Траджета вы получите новый ну или почти новый автомобиль, который ближайшие 2 года будет на гарантии, так и вообще не страшно.
А как вам вот эти 2 товарища? http://is.auto.ru/all/images/86/44/86442... http://is.auto.ru/all/images/86/c8/86c86...
Я понимаю что у нас в стране очень развит стереотип о том что Французские машины не надёжны, и как всякий стереотип он имеет определённую долю смысла. Но всё не так плохо, поверьте мне, у моей жены французская машина. Да иногда ломается, но запчасти и обслуга стоят смешных денег. А с учётом того что по цене 3-4 годовалого Траджета вы получите новый ну или почти новый автомобиль, который ближайшие 2 года будет на гарантии, так и вообще не страшно.
А так ещё, помимо корейцев, можно по смотреть Зафиру, можно найти очень свежую (только не с роботом). Мазду 5, ну и Короллу Версо (тож лучше без робота)
а я советую из минивенов взять фольксваген шаран,тоуран,форд гэлакси,вы посидите в салоне и посмотрите на качество материалов,проедьте на них и хундай отпадёт однозначно,сам являюсь поклонником минивенов ездил на шаране сейчас взял форд эс-макс,супер доволен по полной программе,но всегда брал только бензин,единственный минус это расход топлива больше а востальном бензин лучше и не прихотлив к топливу,в отличие современных дизелей,прогреваеться быстрее,меньше вибрации,невоняет противно как дизель,и то желательно на дизеле делать чаще чем на бензине,зимой бывают проблемы с запуском.и из того что я брал больше было бензиновых движков,а дизеля зачастую дороже бензиновых,и экономия выходит сомнительная если ездить немного,а если брать дизельные особенно б/у из германии,то великий риск взять с большим пробегом,скрученным,а потом попадать на ремонт,на очень немаленькие деньги,поэтому лучше бензин,киа карнивал по надёжности самый ненадёжный минивен по статистике в европе
а я советую из минивенов взять фольксваген шаран,тоуран,форд гэлакси,вы посидите в салоне и посмотрите на качество материалов,проедьте на них и хундай отпадёт однозначно,сам являюсь поклонником минивенов ездил на шаране сейчас взял форд эс-макс,супер доволен по полной программе,но всегда брал только бензин,единственный минус это расход топлива больше а востальном бензин лучше и не прихотлив к топливу,в отличие современных дизелей,прогреваеться быстрее,меньше вибрации,невоняет противно как дизель,и то желательно на дизеле делать чаще чем на бензине,зимой бывают проблемы с запуском.и из того что я брал больше было бензиновых движков,а дизеля зачастую дороже бензиновых,и экономия выходит сомнительная если ездить немного,а если брать дизельные особенно б/у из германии,то великий риск взять с большим пробегом,скрученным,а потом попадать на ремонт,на очень немаленькие деньги,поэтому лучше бензин,киа карнивал по надёжности самый ненадёжный минивен по статистике в европе
а я советую из минивенов взять фольксваген шаран,тоуран,форд гэлакси,вы посидите в салоне и посмотрите на качество материалов,проедьте на них и хундай отпадёт однозначно,сам являюсь поклонником минивенов ездил на шаране сейчас взял форд эс-макс,супер доволен по полной программе,но всегда брал только бензин,единственный минус это расход топлива больше а востальном бензин лучше и не прихотлив к топливу,в отличие современных дизелей,прогреваеться быстрее,меньше вибрации,невоняет противно как дизель,и то желательно на дизеле делать чаще чем на бензине,зимой бывают проблемы с запуском.и из того что я брал больше было бензиновых движков,а дизеля зачастую дороже бензиновых,и экономия выходит сомнительная если ездить немного,а если брать дизельные особенно б/у из германии,то великий риск взять с большим пробегом,скрученным,а потом попадать на ремонт,на очень немаленькие деньги,поэтому лучше бензин,киа карнивал по надёжности самый ненадёжный минивен по статистике в европе
насчёт дизеля: сейчас имею vw passt дизель 1994 г (у меня с 2008 г., пробег был 150, сейчас 270), у друзей имеются зажигательные пассатижи примерно того-же возраста (4 шт с годами выпуска от 1992 до 1995)-разница в затратах на эксплуатацию даже с учётом более частого то: город 1,2 руб/км, трасса 0,9 руб/км... а для тяжёлой машины разница будет еще больше...
P.S. солярой не воняет, заводится нормально (правда холоднее -32 не было), а вибрации я переживу
транспортёр если взять неушатанный то будете радоваться,но за эти деньги только т4,но он тоже достойный аппарат,вот они т4,т5,в основном дизельные,бензин брать нестоит,так как аппарат большой тяжелый,надо брать1,9,эти авто с такими двиглами в хорошем состоянии,продать будет легко,так ка пользуються спрососм,в отличии от минивена.
Не сочтите за клика, который хвалит своё болото, но Фольксваген - есть фольксваген. В любом исполнении это машина с большой буквы. На предмет ушатанности надо смотреть каждый конкретный авто в отдельности. На вторичном рынке можно и на годовалую машину с не большим пробегом, но при этом изрядно ушатанную нарваться.
Не сочтите за клика, который хвалит своё болото, но Фольксваген - есть фольксваген. В любом исполнении это машина с большой буквы. На предмет ушатанности надо смотреть каждый конкретный авто в отдельности. На вторичном рынке можно и на годовалую машину с не большим пробегом, но при этом изрядно ушатанную нарваться.
да мой одинзнакомый взял шаран ушатаный дизельный начала двухтысячных годов,со скрытым пробегом под 500т.км выдрючился он с ним,а у меня бензиновый был акпп,1,8турбо,150т.км брал ездил 3 года проблем особых небыло только по мелочи,да расход был несовсем маленький 10-17 литров на 100км,но к бензину неприхотлив,лил 92 на разных заправках в основном недорогих,и проехал на одних свечах 85т.км,+до меня прежний хозяин на них ездил,всегда заводилась без проблем,ниразу незаглохла,ни троила,а форд гэлакси,это практически одно и тоже,ничем нехуже,если конечно неушатанный
да мой одинзнакомый взял шаран ушатаный дизельный начала двухтысячных годов,со скрытым пробегом под 500т.км выдрючился он с ним,а у меня бензиновый был акпп,1,8турбо,150т.км брал ездил 3 года проблем особых небыло только по мелочи,да расход был несовсем маленький 10-17 литров на 100км,но к бензину неприхотлив,лил 92 на разных заправках в основном недорогих,и проехал на одних свечах 85т.км,+до меня прежний хозяин на них ездил,всегда заводилась без проблем,ниразу незаглохла,ни троила,а форд гэлакси,это практически одно и тоже,ничем нехуже,если конечно неушатанный
да мой одинзнакомый взял шаран ушатаный дизельный начала двухтысячных годов,со скрытым пробегом под 500т.км выдрючился он с ним,а у меня бензиновый был акпп,1,8турбо,150т.км брал ездил 3 года проблем особых небыло только по мелочи,да расход был несовсем маленький 10-17 литров на 100км,но к бензину неприхотлив,лил 92 на разных заправках в основном недорогих,и проехал на одних свечах 85т.км,+до меня прежний хозяин на них ездил,всегда заводилась без проблем,ниразу незаглохла,ни троила,а форд гэлакси,это практически одно и тоже,ничем нехуже,если конечно неушатанный
а если бы у Вашего был пробег 500 выдрючиваться с ним разве не пришлось бы?
да мой одинзнакомый взял шаран ушатаный дизельный начала двухтысячных годов,со скрытым пробегом под 500т.км выдрючился он с ним,а у меня бензиновый был акпп,1,8турбо,150т.км брал ездил 3 года проблем особых небыло только по мелочи,да расход был несовсем маленький 10-17 литров на 100км,но к бензину неприхотлив,лил 92 на разных заправках в основном недорогих,и проехал на одних свечах 85т.км,+до меня прежний хозяин на них ездил,всегда заводилась без проблем,ниразу незаглохла,ни троила,а форд гэлакси,это практически одно и тоже,ничем нехуже,если конечно неушатанный
а если бы у Вашего был пробег 500 выдрючиваться с ним разве не пришлось бы?
да мой одинзнакомый взял шаран ушатаный дизельный начала двухтысячных годов,со скрытым пробегом под 500т.км выдрючился он с ним,а у меня бензиновый был акпп,1,8турбо,150т.км брал ездил 3 года проблем особых небыло только по мелочи,да расход был несовсем маленький 10-17 литров на 100км,но к бензину неприхотлив,лил 92 на разных заправках в основном недорогих,и проехал на одних свечах 85т.км,+до меня прежний хозяин на них ездил,всегда заводилась без проблем,ниразу незаглохла,ни троила,а форд гэлакси,это практически одно и тоже,ничем нехуже,если конечно неушатанныйа если бы у Вашего был пробег 500 выдрючиваться с ним разве не пришлось бы?
возможно,просто при покупке конечно если не очень разбираешься желатнльно взять спеца который определит по состоянию стоит брать или нет,я допустим уже нераз покупаю машины вначале брал ушатанные и битые,но теперь натасскался,в рамках разумного,нетак конечно как Левашов-автомобильный критик,но определю битая машина или нет и пробег неспутаю с 50т.км и 250т.км
Я понимаю что у нас в стране очень развит стереотип о том что Французские машины не надёжны, и как всякий стереотип он имеет определённую долю смысла. Но всё не так плохо, поверьте мне, у моей жены французская машина. Да иногда ломается, но запчасти и обслуга стоят смешных денег. А с учётом того что по цене 3-4 годовалого Траджета вы получите новый ну или почти новый автомобиль, который ближайшие 2 года будет на гарантии, так и вообще не страшно.
Я понимаю что у нас в стране очень развит стереотип о том что Французские машины не надёжны, и как всякий стереотип он имеет определённую долю смысла. Но всё не так плохо, поверьте мне, у моей жены французская машина. Да иногда ломается, но запчасти и обслуга стоят смешных денег. А с учётом того что по цене 3-4 годовалого Траджета вы получите новый ну или почти новый автомобиль, который ближайшие 2 года будет на гарантии, так и вообще не страшно.
P.S. солярой не воняет, заводится нормально (правда холоднее -32 не было), а вибрации я переживу
а если бы у Вашего был пробег 500 выдрючиваться с ним разве не пришлось бы?
а если бы у Вашего был пробег 500 выдрючиваться с ним разве не пришлось бы?
возможно,просто при покупке конечно если не очень разбираешься желатнльно взять спеца который определит по состоянию стоит брать или нет,я допустим уже нераз покупаю машины вначале брал ушатанные и битые,но теперь натасскался,в рамках разумного,нетак конечно как Левашов-автомобильный критик,но определю битая машина или нет и пробег неспутаю с 50т.км и 250т.км