14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мигание маслёнки на приборке. Калина-2

Замигала маслёнка, долил масла, уровень стал ~7мм выше отметки макс. Но мигать не перестала, причём гаснет при наборе оборотов. Стоит отпустить педаль - загорается снова. Пока грешу на то, что надо поменять масло(обычно делаю это по весне), но что ещё может быть, кроме возможного подыхания датчика давления масла?
Распальцовка типа: "Сам дурак" не принимается. Во первых сам знаю, иначе не спрашивал бы.Во вторых,  родился,в отличии от умников без руля в седалище....
Нужны конкретные версии, которые буду проверять 
СумеречникЪ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Отпускник
Маслоприёмник в поддоне может забился. Сними поддон и увидишь. Всё убежал на работу.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на Отпускник
Отпускник
Маслоприёмник в поддоне может забился. Сними поддон и увидишь. Всё убежал на работу.
СсылкаПожаловаться
Кстати, подумывал об этом, спасибо
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Когда маслоприёмник забивается,то давления не будет ни на холостых,ни на более высоких оборотах(но поддон снять не помешает,посмотреть что да как ..)Начать с простого: Замена масла и маслянного фильтра,Если не поможет копать дальше малонасос(редукционный клапан),вкладыши ...ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Когда маслоприёмник забивается,то давления не будет ни на холостых,ни на более высоких оборотах(но поддон снять не помешает,посмотреть что да как ..)Начать с простого: Замена масла и маслянного фильтра,Если не поможет копать дальше малонасос(редукционный клапан),вкладыши ...ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Первым делом собираюсь делать замену, ибо как раз на это грешу
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Вообще то первоначально проверяют давление масла механическим манометром. Отсюда и плясать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Вообще то первоначально проверяют давление масла механическим манометром. Отсюда и плясать.
СсылкаПожаловаться
Апсалютно верное замечание)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СумеречникЪВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
Пробег 68000
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
Пробег 68000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
примерно пришло время менять грм, антифриз, ролик(и), ремень гены( при всём при этом обычно ещё и замена помпы),если 8кл то возможно их регулировать, так заодно скинь поддон и глянь маслоприёмник( тем более собрался менять масло и фильтр).хотя думаю издох датчик давления масла.(хотя есть вероятность и м.насоса.).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
примерно пришло время менять грм, антифриз, ролик(и), ремень гены( при всём при этом обычно ещё и замена помпы),если 8кл то возможно их регулировать, так заодно скинь поддон и глянь маслоприёмник( тем более собрался менять масло и фильтр).хотя думаю издох датчик давления масла.(хотя есть вероятность и м.насоса.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
примерно пришло время менять грм,
Меня очень удивляет этот совет. Как его поменять?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
примерно пришло время менять грм,
Меня очень удивляет этот совет. Как его поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ремень
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так более понятно. А то заменить ГРМ очень сложно.)))))
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так более понятно. А то заменить ГРМ очень сложно.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пропустил слово
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
примерно пришло время менять грм, антифриз, ролик(и), ремень гены( при всём при этом обычно ещё и замена помпы),если 8кл то возможно их регулировать, так заодно скинь поддон и глянь маслоприёмник( тем более собрался менять масло и фильтр).хотя думаю издох датчик давления масла.(хотя есть вероятность и м.насоса.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
" издох датчик давления масла" он, собака, и оказался
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
Была такая же фигня. Забился датчик контрольного давления масла.
СсылкаПожаловаться
Rick66
Была такая ерунда... Моргала, потом в один прекрасный момент загорелась и не гасла, умер маслонасос
СсылкаПожаловаться
Графин
Снимаем электрический датчик, вкручиваем механический(без проводов, на трубке или шланге),запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, смотрим что на манометре. По мере прогрева давление падает(поэтому греем). Смотрим давление в двух режимах, на холостом ходу и на оборотах(5600 если не ошибаюсь) инфа есть в мануале и сравниваем. Дальнейшие действия исходя из того что увидем на манометре после прогрева и замера в режимах.. Будут цифры отпишись, продолжим!
СсылкаПожаловаться
евгений шульпин
Имел по жизни два варианта. Первый - лампочка мигала, при увеличении оборотов плавно гасла. Масло, после не помню какого, но очень небольшого пробега, стало жиденьким, как веретенка. Второй геморрой вылез после этой же замены масла и фильтра. Через короткое время лампочка на малых оборотах начала гореть постоянно и ровно. При увеличении числа оборотов выключалась, как будто выключателем щелкнули. После вскрытия фильтра увидел складки бумажной гофры полностью забитые типа гуталином. Т.е. масло резко смыло всё, что нашло, в фильтр, и система стала мазать только при открытии перепускного клапана. Причины, думаю, всем понятны. Хотя, покупалось все в магазине, который считается приличным в нашем тут.
СсылкаПожаловаться
Александр Зобнин
Хана движку, копи деньги на капиталку….
СсылкаПожаловаться
Erlan Шонбаев
Если так, как пишете, то причин две (по сложности устранения): надо поменять фильтр системы смазки и масло или пора пришла масляному насосу двигателя. Склоняюсь ко второму варианту. Можете сделать оба варианта и спокойно кататься до осени, до замены фильтра и масла. Если у Вас не Ламборджини или Гелендваген, то ремонт будет недорогой. У меня водители сами делают ремонт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария