3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мицубиши аsх или опель мокка

помогите выбрать
сергей жгулёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
AnДreЙ Boo-gaev
асх
СсылкаПожаловаться
IT
Сравнить тоже ASX Конечно...
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо Рональдо
АСХ больше....но и дороже соответственно.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Ага, аж на целых 1,7 см :)))) А я бы взял Мокку, машинка посвежее, чем ASX, посовременней, да и качество материалов интерьера у Opel на голову выше, чем у Митцу, сам ездил, знаю.
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо РональдоВ ответ на Abbott
Abbott
Ага, аж на целых 1,7 см :)))) А я бы взял Мокку, машинка посвежее, чем ASX, посовременней, да и качество материалов интерьера у Opel на голову выше, чем у Митцу, сам ездил, знаю.
СсылкаПожаловаться
По колесной базе там сразу 10 см. плюс независимая подвеска. Есть и минусы конечно. Тут надо добавить конкретики в цене. Там если от 750 оттталкиваться то у Мокки 1.8 это я бы сказал мощный двигатель у АСХ 1.6. Потом все Мицубиси в начальных комплектациях пустые как барабан...в сравнении с Опелем меня больше всего раздражает отсутствие пассивных систем безопасности...так всего 2 подушки безопасности...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Все Опеля дерьмо без исключения, была у меня Корса наипоганейшая машина, как говорят:" Курица не птица, Опель не машина". Постоянно из строя выходит электроника поочерёдно друг за другом, из мастерской тачка не вылазила, любого миллионера разорит. Удачно избавился от этого говна и купил Митцубиши Кольт, очень доволен, ни о чём не жалею, проехал за 5 лет 105 тыс.км, за это время поменял только тормозные колодки лампу в фаре.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Из этих двух конечно Опель,потому что об Опеле осталось очень хорошее впечатление.Была Корса шесть лет без единой поломки+ отличная управляемость и тормоза. И следующую машину тоже хотел взять Опель,но уже побольше. Глядь,а сиденья такие же маленькие,как у Корсы. Поэтому купил Актион. В сторону Мицу даже не смотрел. За одинаковые с Моккой и Актионом деньги предлагают раздутый Лансер с игрушечным мотором и на палке.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Оба в своем классе изгои.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
тут на любителя асх каско космическое , если есть деньги то лучше его,но только ставить шумку у Ашота ,официалы берут дорого.
СсылкаПожаловаться
Александр МиловидовВ ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
тут на любителя асх каско космическое , если есть деньги то лучше его,но только ставить шумку у Ашота ,официалы берут дорого.
СсылкаПожаловаться
тут на любителя асх каско космическое...
Тут все зависит от страховой - у меня вышло 60к -т.к. стаж меньше 5 лет
СсылкаПожаловаться
Александр Миловидов
Доброго!
Буквально паhe месяцев назад задавал подобный вопрос - правда диапазон машин брал чуть шире (http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...).
В итоге - ASX 1.8 передний привод комплектация Intense.
На текущий момент цены выросли на Мицу примерно на 50к рублей, на опель не отслеживаю.
Дальше - про то что ОПЕЛЬ гумно - не слушайте людей, опель - оптимальное практически сочетание цена / качество, но тут как и с любой другой машиной - может не повезти и гемор будет на каждом шагу, а может и повезет - и все будет в норме.
Тепрь по самим машинам:
Мокка:
- расход по городу - 13-15
- шумоизоляция задних арок плоховата (передние арки отшулены хорошо, а вот сзади шум от шипованых колес попадает в салон)
- меня не устроили кресла с боковой поддержкой (седалищная часть - я из него выскальзываю)
- рудиментарный подлокотник
ASX:
- расход по городу - 10-12
- шумоизоляция средняя - на скорости выше 100 км/ч шум от колес проникает в салон (но насколько я понял это беда яп автопрома - хотя де факто машина из США)
- высокая стоимость зап частей и расходников (а соответсвенно и ТО) - хотя тут могу ошибаться (срок эксплуатации 1,5 мес / 3500 км)
В целом - прокатитесь на обеих - и вопросы должны отпасть
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Год назад была дилемма - что взять... Объездил все салоны, покатался на ВСЕХ и остановился на мокке 4Х4 1,8 АТ в полной комплектации... За эти деньги ни ASX. ни ix35, ни субару в нормальной комплектации не возьмешь... Год отработала на ура - ни сугробы, ни морозы, ни дожди не мешали... Главное - надежность и комфорт... ASX за эти деньги переднеприводной, механика... Расход у мокки по трассе 7,5 - 8,5, на круизе еще меньше, по городу не более 11 (коробка-автомат и стиль езды немаловажны!!!).
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Год назад была дилемма - что взять... Объездил все салоны, покатался на ВСЕХ и остановился на мокке 4Х4 1,8 АТ в полной комплектации... За эти деньги ни ASX. ни ix35, ни субару в нормальной комплектации не возьмешь... Год отработала на ура - ни сугробы, ни морозы, ни дожди не мешали... Главное - надежность и комфорт... ASX за эти деньги переднеприводной, механика... Расход у мокки по трассе 7,5 - 8,5, на круизе еще меньше, по городу не более 11 (коробка-автомат и стиль езды немаловажны!!!).
СсылкаПожаловаться
У вас батенька машина как слон бензин жрёт, в прямом смысле слова. С таким расходом топлива вы больше пешком ходите , а не ездите. Хоть все Опеля дерьмо, у моей Корсы расход бензина был по трассе 4,7 - 5 литра на 100 км, бака 50 литров хватало иногда на тысячу км. пробега, единственный плюс и сплошные минусы. Сейчас имею Митцубиши, на работу езжу на ней расход 5 - 5,5, есть ещё Гольф Плюс расход топлива 6 - 6,5 литра на 100 км. Моей семье приходится очень много ездить, я один накручиваю по 20 тыс.км в год.
СсылкаПожаловаться
Валерий ЗавгороднийВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
У вас батенька машина как слон бензин жрёт, в прямом смысле слова. С таким расходом топлива вы больше пешком ходите , а не ездите. Хоть все Опеля дерьмо, у моей Корсы расход бензина был по трассе 4,7 - 5 литра на 100 км, бака 50 литров хватало иногда на тысячу км. пробега, единственный плюс и сплошные минусы. Сейчас имею Митцубиши, на работу езжу на ней расход 5 - 5,5, есть ещё Гольф Плюс расход топлива 6 - 6,5 литра на 100 км. Моей семье приходится очень много ездить, я один накручиваю по 20 тыс.км в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будете, батенька, врачу рассказывать о расходе в 5 литров по городу... Да еще при 100 сильном движке.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Будете, батенька, врачу рассказывать о расходе в 5 литров по городу... Да еще при 100 сильном движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вам нужно к окулисту обратиться! Где это я написал про 5 литров по городу, да ещё про СТО лошадей? Ваще я никогда не ездию по городу, только по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Это вам нужно к окулисту обратиться! Где это я написал про 5 литров по городу, да ещё про СТО лошадей? Ваще я никогда не ездию по городу, только по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На трассе живешь,на трассе работаешь!!?

Вы батенька неудачник....если у вас все опеля дерьмо!!!
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
По дизайну Мокка симпатичнее!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Невский
Шкоду Йети возьмите даже 1.2 105 л.с. будет ехать не хуже Митсу и Опеля, а расходы ниже. А коль потяните 1.4 122 лс вобще здорово. Кашкай почему не рассматриваете? а из этих АСХ лучше... хотя я бы ни одну из них не брал уж лучше поднапрячся и взять хотя бы Х Трейл или Аут все машины посерьезнее
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Общие данные
Производитель: General Motors (Opel)
Годы пр-ва: 2012—настоящее время
Сборка: Республика КореяИнчхон, Судоквон, Республика Корея
Флаг РоссииАвтотор, Калининград, Россия[1]
Класс: Мини-кроссовер[2]
Иные обозначения: Vauxhall Mokka
Buick Encore
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа: GM Gamma II
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2
4×4
Двигатели
[показать]1,4 L Turbo l4
[показать]1,6 L l4
[показать]1,7 L CDTI l4
[показать]1,7 L CDTI 4x4 l4
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4280 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1646 мм
Колёсная база: 2555 мм
Масса: 1293 кг (2WD)
1386 кг (AWD)
На рынке
Связанные: Opel Corsa E, Chevrolet Aveo T300, Chevrolet Tracker[3]
Похожие модели: Nissan Juke, Ford EcoSport[4], Suzuki SX4
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 1372 л
Дизайнер: Кэрстен Эндженхейстер
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Opel Mokka — мини-кроссовер, созданный Opel и показанный впервые на Женевском автосалоне-2012[5]. Первые фотографии автомобиля появились в незадолго до начала автосалона[6]. Продажи начались в конце 2012 года[7]. Также продаётся под именем Vauxhall Mokka в Великобритания и Buick Encore в Китае и США. В России цены на кроссовер начинаются с отметки 717000 рублей[8].
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария