Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мицубиши аsх или опель мокка

помогите выбрать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
AnДreЙ Boo-gaev
асх
СсылкаПожаловаться
IT
Сравнить тоже ASX Конечно...
СсылкаПожаловаться
АСХ больше....но и дороже соответственно.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Ага, аж на целых 1,7 см :)))) А я бы взял Мокку, машинка посвежее, чем ASX, посовременней, да и качество материалов интерьера у Opel на голову выше, чем у Митцу, сам ездил, знаю.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Ага, аж на целых 1,7 см :)))) А я бы взял Мокку, машинка посвежее, чем ASX, посовременней, да и качество материалов интерьера у Opel на голову выше, чем у Митцу, сам ездил, знаю.
СсылкаПожаловаться
По колесной базе там сразу 10 см. плюс независимая подвеска. Есть и минусы конечно. Тут надо добавить конкретики в цене. Там если от 750 оттталкиваться то у Мокки 1.8 это я бы сказал мощный двигатель у АСХ 1.6. Потом все Мицубиси в начальных комплектациях пустые как барабан...в сравнении с Опелем меня больше всего раздражает отсутствие пассивных систем безопасности...так всего 2 подушки безопасности...
СсылкаПожаловаться
Все Опеля дерьмо без исключения, была у меня Корса наипоганейшая машина, как говорят:" Курица не птица, Опель не машина". Постоянно из строя выходит электроника поочерёдно друг за другом, из мастерской тачка не вылазила, любого миллионера разорит. Удачно избавился от этого говна и купил Митцубиши Кольт, очень доволен, ни о чём не жалею, проехал за 5 лет 105 тыс.км, за это время поменял только тормозные колодки лампу в фаре.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух конечно Опель,потому что об Опеле осталось очень хорошее впечатление.Была Корса шесть лет без единой поломки+ отличная управляемость и тормоза. И следующую машину тоже хотел взять Опель,но уже побольше. Глядь,а сиденья такие же маленькие,как у Корсы. Поэтому купил Актион. В сторону Мицу даже не смотрел. За одинаковые с Моккой и Актионом деньги предлагают раздутый Лансер с игрушечным мотором и на палке.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Оба в своем классе изгои.
СсылкаПожаловаться
тут на любителя асх каско космическое , если есть деньги то лучше его,но только ставить шумку у Ашота ,официалы берут дорого.
СсылкаПожаловаться
тут на любителя асх каско космическое , если есть деньги то лучше его,но только ставить шумку у Ашота ,официалы берут дорого.
СсылкаПожаловаться
тут на любителя асх каско космическое...
Тут все зависит от страховой - у меня вышло 60к -т.к. стаж меньше 5 лет
СсылкаПожаловаться
Доброго!
Буквально паhe месяцев назад задавал подобный вопрос - правда диапазон машин брал чуть шире (http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...).
В итоге - ASX 1.8 передний привод комплектация Intense.
На текущий момент цены выросли на Мицу примерно на 50к рублей, на опель не отслеживаю.
Дальше - про то что ОПЕЛЬ гумно - не слушайте людей, опель - оптимальное практически сочетание цена / качество, но тут как и с любой другой машиной - может не повезти и гемор будет на каждом шагу, а может и повезет - и все будет в норме.
Тепрь по самим машинам:
Мокка:
- расход по городу - 13-15
- шумоизоляция задних арок плоховата (передние арки отшулены хорошо, а вот сзади шум от шипованых колес попадает в салон)
- меня не устроили кресла с боковой поддержкой (седалищная часть - я из него выскальзываю)
- рудиментарный подлокотник
ASX:
- расход по городу - 10-12
- шумоизоляция средняя - на скорости выше 100 км/ч шум от колес проникает в салон (но насколько я понял это беда яп автопрома - хотя де факто машина из США)
- высокая стоимость зап частей и расходников (а соответсвенно и ТО) - хотя тут могу ошибаться (срок эксплуатации 1,5 мес / 3500 км)
В целом - прокатитесь на обеих - и вопросы должны отпасть
СсылкаПожаловаться
Год назад была дилемма - что взять... Объездил все салоны, покатался на ВСЕХ и остановился на мокке 4Х4 1,8 АТ в полной комплектации... За эти деньги ни ASX. ни ix35, ни субару в нормальной комплектации не возьмешь... Год отработала на ура - ни сугробы, ни морозы, ни дожди не мешали... Главное - надежность и комфорт... ASX за эти деньги переднеприводной, механика... Расход у мокки по трассе 7,5 - 8,5, на круизе еще меньше, по городу не более 11 (коробка-автомат и стиль езды немаловажны!!!).
СсылкаПожаловаться
Год назад была дилемма - что взять... Объездил все салоны, покатался на ВСЕХ и остановился на мокке 4Х4 1,8 АТ в полной комплектации... За эти деньги ни ASX. ни ix35, ни субару в нормальной комплектации не возьмешь... Год отработала на ура - ни сугробы, ни морозы, ни дожди не мешали... Главное - надежность и комфорт... ASX за эти деньги переднеприводной, механика... Расход у мокки по трассе 7,5 - 8,5, на круизе еще меньше, по городу не более 11 (коробка-автомат и стиль езды немаловажны!!!).
СсылкаПожаловаться
У вас батенька машина как слон бензин жрёт, в прямом смысле слова. С таким расходом топлива вы больше пешком ходите , а не ездите. Хоть все Опеля дерьмо, у моей Корсы расход бензина был по трассе 4,7 - 5 литра на 100 км, бака 50 литров хватало иногда на тысячу км. пробега, единственный плюс и сплошные минусы. Сейчас имею Митцубиши, на работу езжу на ней расход 5 - 5,5, есть ещё Гольф Плюс расход топлива 6 - 6,5 литра на 100 км. Моей семье приходится очень много ездить, я один накручиваю по 20 тыс.км в год.
СсылкаПожаловаться
У вас батенька машина как слон бензин жрёт, в прямом смысле слова. С таким расходом топлива вы больше пешком ходите , а не ездите. Хоть все Опеля дерьмо, у моей Корсы расход бензина был по трассе 4,7 - 5 литра на 100 км, бака 50 литров хватало иногда на тысячу км. пробега, единственный плюс и сплошные минусы. Сейчас имею Митцубиши, на работу езжу на ней расход 5 - 5,5, есть ещё Гольф Плюс расход топлива 6 - 6,5 литра на 100 км. Моей семье приходится очень много ездить, я один накручиваю по 20 тыс.км в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будете, батенька, врачу рассказывать о расходе в 5 литров по городу... Да еще при 100 сильном движке.
СсылкаПожаловаться
Будете, батенька, врачу рассказывать о расходе в 5 литров по городу... Да еще при 100 сильном движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вам нужно к окулисту обратиться! Где это я написал про 5 литров по городу, да ещё про СТО лошадей? Ваще я никогда не ездию по городу, только по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
Это вам нужно к окулисту обратиться! Где это я написал про 5 литров по городу, да ещё про СТО лошадей? Ваще я никогда не ездию по городу, только по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На трассе живешь,на трассе работаешь!!?

Вы батенька неудачник....если у вас все опеля дерьмо!!!
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
По дизайну Мокка симпатичнее!!!
СсылкаПожаловаться
Шкоду Йети возьмите даже 1.2 105 л.с. будет ехать не хуже Митсу и Опеля, а расходы ниже. А коль потяните 1.4 122 лс вобще здорово. Кашкай почему не рассматриваете? а из этих АСХ лучше... хотя я бы ни одну из них не брал уж лучше поднапрячся и взять хотя бы Х Трейл или Аут все машины посерьезнее
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Общие данные
Производитель: General Motors (Opel)
Годы пр-ва: 2012—настоящее время
Сборка: Республика КореяИнчхон, Судоквон, Республика Корея
Флаг РоссииАвтотор, Калининград, Россия[1]
Класс: Мини-кроссовер[2]
Иные обозначения: Vauxhall Mokka
Buick Encore
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа: GM Gamma II
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2
4×4
Двигатели
[показать]1,4 L Turbo l4
[показать]1,6 L l4
[показать]1,7 L CDTI l4
[показать]1,7 L CDTI 4x4 l4
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4280 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1646 мм
Колёсная база: 2555 мм
Масса: 1293 кг (2WD)
1386 кг (AWD)
На рынке
Связанные: Opel Corsa E, Chevrolet Aveo T300, Chevrolet Tracker[3]
Похожие модели: Nissan Juke, Ford EcoSport[4], Suzuki SX4
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 1372 л
Дизайнер: Кэрстен Эндженхейстер
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Opel Mokka — мини-кроссовер, созданный Opel и показанный впервые на Женевском автосалоне-2012[5]. Первые фотографии автомобиля появились в незадолго до начала автосалона[6]. Продажи начались в конце 2012 года[7]. Также продаётся под именем Vauxhall Mokka в Великобритания и Buick Encore в Китае и США. В России цены на кроссовер начинаются с отметки 717000 рублей[8].
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: Япония Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
Класс: Компактный кроссовер
Иные обозначения: Mitsubishi Outlander Sport (Северная Америка)
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2, 4×4
Двигатели
[показать]1.6 л 4A92
[показать]1.8 л 4B10
[показать]2.0 л 4B11
[показать]1.8 л 4N13
Трансмиссия
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]автоматический вариатор -ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4295 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1615 (с рейлингами 1625) мм
Клиренс: 170 (195) мм
Колёсная база: 2670 мм
Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1525 мм
Масса: 1355 (1385) кг
На рынке
Связанные: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander
Похожие модели: Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan
Сегмент: J-сегмент
Другое
Объём бака: 60(63)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: Япония Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
Класс: Компактный кроссовер
Иные обозначения: Mitsubishi Outlander Sport (Северная Америка)
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2, 4×4
Двигатели
[показать]1.6 л 4A92
[показать]1.8 л 4B10
[показать]2.0 л 4B11
[показать]1.8 л 4N13
Трансмиссия
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]автоматический вариатор -ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4295 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1615 (с рейлингами 1625) мм
Клиренс: 170 (195) мм
Колёсная база: 2670 мм
Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1525 мм
Масса: 1355 (1385) кг
На рынке
Связанные: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander
Похожие модели: Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan
Сегмент: J-сегмент
Другое
Объём бака: 60(63)
СсылкаПожаловаться
Сейчас сборка Америка.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году[2].

Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Серийный выпуск

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX[3], которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Miha
Мокка женский авто, клиренс совсем никакой для кроссовера, передний свес длиннее. Сборка Мокки- России, АСХ- США. Есть разница? А вообще читайте в интернете отзывы и сравнивайте, здесь такого понапишут иной раз..
СсылкаПожаловаться
Miha
Мокка женский авто, клиренс совсем никакой для кроссовера, передний свес длиннее. Сборка Мокки- России, АСХ- США. Есть разница? А вообще читайте в интернете отзывы и сравнивайте, здесь такого понапишут иной раз..
СсылкаПожаловаться
2014-Мокку будут в Испание,город Сарагоза производить.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
2014-Мокку будут в Испание,город Сарагоза производить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель - это немецкая "Лада".
СсылкаПожаловаться
Miha
Мокка женский авто, клиренс совсем никакой для кроссовера, передний свес длиннее. Сборка Мокки- России, АСХ- США. Есть разница? А вообще читайте в интернете отзывы и сравнивайте, здесь такого понапишут иной раз..
СсылкаПожаловаться
И 80.000.000 долларов Опель,туда захирачил в этот завод
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Салон

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Технические характеристики двигателей
Технические данные двигателей[скрыть]
Двигатель: 4A92 4B10 4B11 4N13
Тип: бензиновый бензиновый бензиновый дизельный
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC (впуск) MIVEC (впуск и выпуск) MIVEC (впуск)
Рабочий объём: 1590 см³ 1798 см³ 1998 см³ 1798 см³
Мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин
Крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин 177 Н·м, при 4250 об/мин 198 Н·м, при 4250 об/мин 300 Н·м, при 3000
СсылкаПожаловаться
Выбирала тоже из них в своё время, асх попросторнее, багажник побольше. Мне обе машины понравились, но выбрала аську=)
СсылкаПожаловаться
Выбирала тоже из них в своё время, асх попросторнее, багажник побольше. Мне обе машины понравились, но выбрала аську=)
СсылкаПожаловаться
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
сергей жгулёв
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASX 1.8 на вариаторе просто ужасен. Неделю назад тестировал - 2.0, может, и неплохой, но 1.8 просто ужасен.
СсылкаПожаловаться
А с какой целью тестировал Аську?
СсылкаПожаловаться
А с какой целью тестировал Аську?
СсылкаПожаловаться
С целью невнятно обгадить на форуме, скорей всего=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть