26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

мицубиши аsх или опель мокка

помогите выбрать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
AnДreЙ Boo-gaev
асх
СсылкаПожаловаться
IT
Сравнить тоже ASX Конечно...
СсылкаПожаловаться
АСХ больше....но и дороже соответственно.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Ага, аж на целых 1,7 см :)))) А я бы взял Мокку, машинка посвежее, чем ASX, посовременней, да и качество материалов интерьера у Opel на голову выше, чем у Митцу, сам ездил, знаю.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Ага, аж на целых 1,7 см :)))) А я бы взял Мокку, машинка посвежее, чем ASX, посовременней, да и качество материалов интерьера у Opel на голову выше, чем у Митцу, сам ездил, знаю.
СсылкаПожаловаться
По колесной базе там сразу 10 см. плюс независимая подвеска. Есть и минусы конечно. Тут надо добавить конкретики в цене. Там если от 750 оттталкиваться то у Мокки 1.8 это я бы сказал мощный двигатель у АСХ 1.6. Потом все Мицубиси в начальных комплектациях пустые как барабан...в сравнении с Опелем меня больше всего раздражает отсутствие пассивных систем безопасности...так всего 2 подушки безопасности...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Все Опеля дерьмо без исключения, была у меня Корса наипоганейшая машина, как говорят:" Курица не птица, Опель не машина". Постоянно из строя выходит электроника поочерёдно друг за другом, из мастерской тачка не вылазила, любого миллионера разорит. Удачно избавился от этого говна и купил Митцубиши Кольт, очень доволен, ни о чём не жалею, проехал за 5 лет 105 тыс.км, за это время поменял только тормозные колодки лампу в фаре.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Из этих двух конечно Опель,потому что об Опеле осталось очень хорошее впечатление.Была Корса шесть лет без единой поломки+ отличная управляемость и тормоза. И следующую машину тоже хотел взять Опель,но уже побольше. Глядь,а сиденья такие же маленькие,как у Корсы. Поэтому купил Актион. В сторону Мицу даже не смотрел. За одинаковые с Моккой и Актионом деньги предлагают раздутый Лансер с игрушечным мотором и на палке.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Оба в своем классе изгои.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
тут на любителя асх каско космическое , если есть деньги то лучше его,но только ставить шумку у Ашота ,официалы берут дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
тут на любителя асх каско космическое , если есть деньги то лучше его,но только ставить шумку у Ашота ,официалы берут дорого.
СсылкаПожаловаться
тут на любителя асх каско космическое...
Тут все зависит от страховой - у меня вышло 60к -т.к. стаж меньше 5 лет
СсылкаПожаловаться
Александр Миловидов
Доброго!
Буквально паhe месяцев назад задавал подобный вопрос - правда диапазон машин брал чуть шире (http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...).
В итоге - ASX 1.8 передний привод комплектация Intense.
На текущий момент цены выросли на Мицу примерно на 50к рублей, на опель не отслеживаю.
Дальше - про то что ОПЕЛЬ гумно - не слушайте людей, опель - оптимальное практически сочетание цена / качество, но тут как и с любой другой машиной - может не повезти и гемор будет на каждом шагу, а может и повезет - и все будет в норме.
Тепрь по самим машинам:
Мокка:
- расход по городу - 13-15
- шумоизоляция задних арок плоховата (передние арки отшулены хорошо, а вот сзади шум от шипованых колес попадает в салон)
- меня не устроили кресла с боковой поддержкой (седалищная часть - я из него выскальзываю)
- рудиментарный подлокотник
ASX:
- расход по городу - 10-12
- шумоизоляция средняя - на скорости выше 100 км/ч шум от колес проникает в салон (но насколько я понял это беда яп автопрома - хотя де факто машина из США)
- высокая стоимость зап частей и расходников (а соответсвенно и ТО) - хотя тут могу ошибаться (срок эксплуатации 1,5 мес / 3500 км)
В целом - прокатитесь на обеих - и вопросы должны отпасть
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Год назад была дилемма - что взять... Объездил все салоны, покатался на ВСЕХ и остановился на мокке 4Х4 1,8 АТ в полной комплектации... За эти деньги ни ASX. ни ix35, ни субару в нормальной комплектации не возьмешь... Год отработала на ура - ни сугробы, ни морозы, ни дожди не мешали... Главное - надежность и комфорт... ASX за эти деньги переднеприводной, механика... Расход у мокки по трассе 7,5 - 8,5, на круизе еще меньше, по городу не более 11 (коробка-автомат и стиль езды немаловажны!!!).
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Год назад была дилемма - что взять... Объездил все салоны, покатался на ВСЕХ и остановился на мокке 4Х4 1,8 АТ в полной комплектации... За эти деньги ни ASX. ни ix35, ни субару в нормальной комплектации не возьмешь... Год отработала на ура - ни сугробы, ни морозы, ни дожди не мешали... Главное - надежность и комфорт... ASX за эти деньги переднеприводной, механика... Расход у мокки по трассе 7,5 - 8,5, на круизе еще меньше, по городу не более 11 (коробка-автомат и стиль езды немаловажны!!!).
СсылкаПожаловаться
У вас батенька машина как слон бензин жрёт, в прямом смысле слова. С таким расходом топлива вы больше пешком ходите , а не ездите. Хоть все Опеля дерьмо, у моей Корсы расход бензина был по трассе 4,7 - 5 литра на 100 км, бака 50 литров хватало иногда на тысячу км. пробега, единственный плюс и сплошные минусы. Сейчас имею Митцубиши, на работу езжу на ней расход 5 - 5,5, есть ещё Гольф Плюс расход топлива 6 - 6,5 литра на 100 км. Моей семье приходится очень много ездить, я один накручиваю по 20 тыс.км в год.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
У вас батенька машина как слон бензин жрёт, в прямом смысле слова. С таким расходом топлива вы больше пешком ходите , а не ездите. Хоть все Опеля дерьмо, у моей Корсы расход бензина был по трассе 4,7 - 5 литра на 100 км, бака 50 литров хватало иногда на тысячу км. пробега, единственный плюс и сплошные минусы. Сейчас имею Митцубиши, на работу езжу на ней расход 5 - 5,5, есть ещё Гольф Плюс расход топлива 6 - 6,5 литра на 100 км. Моей семье приходится очень много ездить, я один накручиваю по 20 тыс.км в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Будете, батенька, врачу рассказывать о расходе в 5 литров по городу... Да еще при 100 сильном движке.
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Будете, батенька, врачу рассказывать о расходе в 5 литров по городу... Да еще при 100 сильном движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это вам нужно к окулисту обратиться! Где это я написал про 5 литров по городу, да ещё про СТО лошадей? Ваще я никогда не ездию по городу, только по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Это вам нужно к окулисту обратиться! Где это я написал про 5 литров по городу, да ещё про СТО лошадей? Ваще я никогда не ездию по городу, только по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На трассе живешь,на трассе работаешь!!?

Вы батенька неудачник....если у вас все опеля дерьмо!!!
СсылкаПожаловаться
Ilya Popov
По дизайну Мокка симпатичнее!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Невский
Шкоду Йети возьмите даже 1.2 105 л.с. будет ехать не хуже Митсу и Опеля, а расходы ниже. А коль потяните 1.4 122 лс вобще здорово. Кашкай почему не рассматриваете? а из этих АСХ лучше... хотя я бы ни одну из них не брал уж лучше поднапрячся и взять хотя бы Х Трейл или Аут все машины посерьезнее
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Общие данные
Производитель: General Motors (Opel)
Годы пр-ва: 2012—настоящее время
Сборка: Республика КореяИнчхон, Судоквон, Республика Корея
Флаг РоссииАвтотор, Калининград, Россия[1]
Класс: Мини-кроссовер[2]
Иные обозначения: Vauxhall Mokka
Buick Encore
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа: GM Gamma II
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2
4×4
Двигатели
[показать]1,4 L Turbo l4
[показать]1,6 L l4
[показать]1,7 L CDTI l4
[показать]1,7 L CDTI 4x4 l4
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4280 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1646 мм
Колёсная база: 2555 мм
Масса: 1293 кг (2WD)
1386 кг (AWD)
На рынке
Связанные: Opel Corsa E, Chevrolet Aveo T300, Chevrolet Tracker[3]
Похожие модели: Nissan Juke, Ford EcoSport[4], Suzuki SX4
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 1372 л
Дизайнер: Кэрстен Эндженхейстер
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Opel Mokka — мини-кроссовер, созданный Opel и показанный впервые на Женевском автосалоне-2012[5]. Первые фотографии автомобиля появились в незадолго до начала автосалона[6]. Продажи начались в конце 2012 года[7]. Также продаётся под именем Vauxhall Mokka в Великобритания и Buick Encore в Китае и США. В России цены на кроссовер начинаются с отметки 717000 рублей[8].
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: Япония Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
Класс: Компактный кроссовер
Иные обозначения: Mitsubishi Outlander Sport (Северная Америка)
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2, 4×4
Двигатели
[показать]1.6 л 4A92
[показать]1.8 л 4B10
[показать]2.0 л 4B11
[показать]1.8 л 4N13
Трансмиссия
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]автоматический вариатор -ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4295 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1615 (с рейлингами 1625) мм
Клиренс: 170 (195) мм
Колёсная база: 2670 мм
Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1525 мм
Масса: 1355 (1385) кг
На рынке
Связанные: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander
Похожие модели: Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan
Сегмент: J-сегмент
Другое
Объём бака: 60(63)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: Япония Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
Класс: Компактный кроссовер
Иные обозначения: Mitsubishi Outlander Sport (Северная Америка)
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2, 4×4
Двигатели
[показать]1.6 л 4A92
[показать]1.8 л 4B10
[показать]2.0 л 4B11
[показать]1.8 л 4N13
Трансмиссия
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]механическая 5-ступ.
[показать]автоматический вариатор -ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4295 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1615 (с рейлингами 1625) мм
Клиренс: 170 (195) мм
Колёсная база: 2670 мм
Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1525 мм
Масса: 1355 (1385) кг
На рынке
Связанные: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander
Похожие модели: Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan
Сегмент: J-сегмент
Другое
Объём бака: 60(63)
СсылкаПожаловаться
Сейчас сборка Америка.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году[2].

Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Серийный выпуск

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX[3], которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Miha
Мокка женский авто, клиренс совсем никакой для кроссовера, передний свес длиннее. Сборка Мокки- России, АСХ- США. Есть разница? А вообще читайте в интернете отзывы и сравнивайте, здесь такого понапишут иной раз..
СсылкаПожаловаться
Juri LarionovВ ответ на Miha
Miha
Мокка женский авто, клиренс совсем никакой для кроссовера, передний свес длиннее. Сборка Мокки- России, АСХ- США. Есть разница? А вообще читайте в интернете отзывы и сравнивайте, здесь такого понапишут иной раз..
СсылкаПожаловаться
2014-Мокку будут в Испание,город Сарагоза производить.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
2014-Мокку будут в Испание,город Сарагоза производить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Опель - это немецкая "Лада".
СсылкаПожаловаться
Juri LarionovВ ответ на Miha
Miha
Мокка женский авто, клиренс совсем никакой для кроссовера, передний свес длиннее. Сборка Мокки- России, АСХ- США. Есть разница? А вообще читайте в интернете отзывы и сравнивайте, здесь такого понапишут иной раз..
СсылкаПожаловаться
И 80.000.000 долларов Опель,туда захирачил в этот завод
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Салон

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Технические характеристики двигателей
Технические данные двигателей[скрыть]
Двигатель: 4A92 4B10 4B11 4N13
Тип: бензиновый бензиновый бензиновый дизельный
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC (впуск) MIVEC (впуск и выпуск) MIVEC (впуск)
Рабочий объём: 1590 см³ 1798 см³ 1998 см³ 1798 см³
Мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин
Крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин 177 Н·м, при 4250 об/мин 198 Н·м, при 4250 об/мин 300 Н·м, при 3000
СсылкаПожаловаться
Выбирала тоже из них в своё время, асх попросторнее, багажник побольше. Мне обе машины понравились, но выбрала аську=)
СсылкаПожаловаться
Выбирала тоже из них в своё время, асх попросторнее, багажник побольше. Мне обе машины понравились, но выбрала аську=)
СсылкаПожаловаться
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
сергей жгулёв
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
История переписки
ASX 1.8 на вариаторе просто ужасен. Неделю назад тестировал - 2.0, может, и неплохой, но 1.8 просто ужасен.
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
А с какой целью тестировал Аську?
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
А с какой целью тестировал Аську?
СсылкаПожаловаться
С целью невнятно обгадить на форуме, скорей всего=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru