Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес спринтер или ивека дейли

Кто считает что лучше,ИВека дейли или мерседес спринтер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
не хочу утверждать и пугать, но на трёх меринах при пробеге 140000 км кончилась поршневая в двигателе. и это при том, что все три машины эксплуатировались в разных организациях.
СсылкаПожаловаться
не хочу утверждать и пугать, но на трёх меринах при пробеге 140000 км кончилась поршневая в двигателе. и это при том, что все три машины эксплуатировались в разных организациях.
СсылкаПожаловаться
это те что новгородской сборки?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
это те что новгородской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет про итальяшку
СсылкаПожаловаться
Нет про итальяшку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думал их только в турции и испании собирают
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
это те что новгородской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да!
СсылкаПожаловаться
не хочу утверждать и пугать, но на трёх меринах при пробеге 140000 км кончилась поршневая в двигателе. и это при том, что все три машины эксплуатировались в разных организациях.
СсылкаПожаловаться
Двигателя 3-ех литровые?
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ивека. В обслуживании дешевле как минимум
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
На 213 как ни странно,но на одном из них свечи накала доставили хлопот,одна обломилась.Я бы больше ивеку рассмотрел,правильно уже сказано-цена обслуги.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Время показывает Sprinter лучше.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Время показывает Sprinter лучше.
СсылкаПожаловаться
Время показывает Sprinter лучше.Несомненно!!!
СсылкаПожаловаться
Время показывает Sprinter лучше.Несомненно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же лучше?
СсылкаПожаловаться
ром58
Как бывший владелец спринтера 515 с 09 по 11 ,крафтера с 11 по 13,ивеко дэйли 70 с15 с 13 по н. все машины купленны новыми,проданны с пробегом 170-200 т,спринтер - если для себя, двигатель только 3,0(но редок и очень дорогой был даже до кризиса),слабый перед(подвеска, но по ценам на железки халява + куча не оригинала),гремят передние супорта -лечится в течении 20 тыс смазкой направляющих к 40-50- заменой направляющих(цена -космос просто),сервис не очень(это я не про чай и кофе а про мастеров) но меняют все молча и без вопросов,крафтер-все тоже только дв 2,5 с разными турбинами -разная мощность у меня был 109 под грузом слабоват,сервис так себе но меняют все молча,любой спорный момент в мою пользу(вспоминаю как сказку),ивеко-ДЕ-РЬ-МО,начиная от машины которая представляет собой газель только хуже качеством(да я не ошибаюсь),сервис нормальный -но когда дилеров которые настаивают на замене заднего моста сделанного в китае(чулок) -представительство посылает на --й,делайте выводы,+ к этому каталог запчастей находится в глубочайшей тайне,и доступ к нему имеют только самые-самые(даже не у всех дилеров есть)За последние 2 года кстати закрылось 50% ивеко по Россиипредставительств,думаю в этом году ивеко пойдет куды подальше
СсылкаПожаловаться
ром58
Как бывший владелец спринтера 515 с 09 по 11 ,крафтера с 11 по 13,ивеко дэйли 70 с15 с 13 по н. все машины купленны новыми,проданны с пробегом 170-200 т,спринтер - если для себя, двигатель только 3,0(но редок и очень дорогой был даже до кризиса),слабый перед(подвеска, но по ценам на железки халява + куча не оригинала),гремят передние супорта -лечится в течении 20 тыс смазкой направляющих к 40-50- заменой направляющих(цена -космос просто),сервис не очень(это я не про чай и кофе а про мастеров) но меняют все молча и без вопросов,крафтер-все тоже только дв 2,5 с разными турбинами -разная мощность у меня был 109 под грузом слабоват,сервис так себе но меняют все молча,любой спорный момент в мою пользу(вспоминаю как сказку),ивеко-ДЕ-РЬ-МО,начиная от машины которая представляет собой газель только хуже качеством(да я не ошибаюсь),сервис нормальный -но когда дилеров которые настаивают на замене заднего моста сделанного в китае(чулок) -представительство посылает на --й,делайте выводы,+ к этому каталог запчастей находится в глубочайшей тайне,и доступ к нему имеют только самые-самые(даже не у всех дилеров есть)За последние 2 года кстати закрылось 50% ивеко по Россиипредставительств,думаю в этом году ивеко пойдет куды подальше
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,очень полезный комент!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Знаю спринтеров,у которых пробег далеко за полляма.
Скажу одно.:По ремонту и обслуге аналогов нет.
Цены на оригинал конечно космос,как и на ивеко ,но в плане доступности ремонта узлов -все просто,в отличии от WV.,на который кстанти запчасти дороже.
А на спринтеров куча аналогов есть,недорогих и нормальных
Передние стойки слабое место,но старайся больше на зад грузить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Знаю спринтеров,у которых пробег далеко за полляма.
Скажу одно.:По ремонту и обслуге аналогов нет.
Цены на оригинал конечно космос,как и на ивеко ,но в плане доступности ремонта узлов -все просто,в отличии от WV.,на который кстанти запчасти дороже.
А на спринтеров куча аналогов есть,недорогих и нормальных
Передние стойки слабое место,но старайся больше на зад грузить.
СсылкаПожаловаться
vw и спринтер одно и то же машина кроме мотора, так что запчасти подходит и там и тампо ходовой и кузову и абс и электрики крроме мотора. даже коробка на крафтер и лт стоит от мерса.
СсылкаПожаловаться
Одним словом кто начем ездит, тот ,и хвалит свой автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Про ивеку что-то совсем некто ничего не пишет!
СсылкаПожаловаться
Про ивеку что-то совсем некто ничего не пишет!
СсылкаПожаловаться
поверь не нужна тебе ивека....
Авто,г/п 1.5 -2.5 тонны активно работают по доставке в регионах,и что то ивек совсем не видно...
а вот мерсы 96 г.в до сих пор бегают
сейчас появились ситроены и пыжики,но с ними проблема- движки более 300т.км ни один не выходил,все к этому рубежу встали и неремонтопригодны.-одноразовые дюральки.просто меняют движку и на авторынок....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошкин
Отъездил на Ивеке Дейли 2008 г полтора года, машина ужас....деньги как в мусорный бак выкидываешь, да и с сервиса проблема, я столкнулся с задним мостом....бери только мерс, запчастей много да с ремонтом легче, либо новый какой-нибудь ситроен, они изменились в лучшую сторону, после ивеко , я о них стал намного лучшего мнения
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошкин
Кстати, ивеку и не продать потом!!! Моя 6 месяцев хозяина ждала, после нее только перекрестился
СсылкаПожаловаться
Ну ивека на раме ! А мерс по-моему слабоват !
СсылкаПожаловаться
Кошкин Дом
только спринтер ,у нас отходили по 900 тыш за пять лет и продали ,только вовремя все меняли
СсылкаПожаловаться
В кого больше электроники ,мерс или ивека?
СсылкаПожаловаться
В кого больше электроники ,мерс или ивека?
СсылкаПожаловаться
да один фиг там все,и производители вроде те же ZF,TRW,делфи,бош но понимаешь фигня какая на спринтерах,крафтерах это все ходит,а на ивеко нет(как в анекдоте-я ж говорил место проклято,а ты руки,руки).У спринтера рама интегрированна-я лично ездил с 2-м перегрузом и кузов цел, сальники только на полуосях выдавливает,а у ивеко рама-но только одно но, кузов к раме крепится через подушки и они не поверишь продавливают кузовок даже без перегруза,Плюс у спринтера кузов до половины с 2-ой оцинковкой,а у ивеко-даже говорить не хочется.Я это все про фургоны.Если для себя -бери крафтер-тот же спринтер только на 10% дешевле(это если дв 2,2,если 3,0 то на все 30%)Движок 2,5 без проблемный.Заканчиваю, а то я еще ивеко не продал,а то мало ли кто на мои посты по яндексу набредет-вообще не продашь.Достоинство у ивеко одно -двигатель 3,0(144 л.с.) цепь и все дела,бывает даже 210 л.с -но это уже полный ахтунг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошкин
В Ивеке кроме рамы нихрена нет!!! Да и vin номер попробуй еще под колесом прочитать!!! Я ее с 3 его раза на учет поставил, да смотри чтоб российская была, с европы у нее пробег за 500 т,км, будет
СсылкаПожаловаться
Ну а в спринтера большой Геморой с карданом!
СсылкаПожаловаться
Ну а в спринтера большой Геморой с карданом!
СсылкаПожаловаться
А в чем гемморой то,в том что крестовины не обслуживаемые,и не заменяемые -так они ходят 200 тыс,а потом меняешь кардан в сборе(до повышения на макси стоил 45 000р)и еще без проблем ездишь 200.а вот если начинаешь колхозить то начинается гемморой с редуктором и цена вопроса уже 350 000р.Стоит понять одну вещь-стоимость обслуживания машины в год-это примерно 10-15% от стоимости ее новой,и не важно что ты ее 2-х летку купил за пол цены.Хочешь экономить -вэлком газельКстати у меня первые 100 т,без геммороя только газели(2-е было с 402 и 406 движками) и ходили, иностранцы к 50т хандрить начинают,климат наверное им не подходит,Кстати еще вспомнилось у ивеко склад железок хереновый-я подшипники 4 месяца ждал.
СсылкаПожаловаться
vantsu darii
самый лучший крафтер, ремень грм меняй на 100000 и лям проедишь горя не зная честно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru