Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Мерседес спринтер или ивека дейли

Кто считает что лучше,ИВека дейли или мерседес спринтер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Андрей Потапенко
не хочу утверждать и пугать, но на трёх меринах при пробеге 140000 км кончилась поршневая в двигателе. и это при том, что все три машины эксплуатировались в разных организациях.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не хочу утверждать и пугать, но на трёх меринах при пробеге 140000 км кончилась поршневая в двигателе. и это при том, что все три машины эксплуатировались в разных организациях.
СсылкаПожаловаться
это те что новгородской сборки?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
это те что новгородской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет про итальяшку
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
Нет про итальяшку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думал их только в турции и испании собирают
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
это те что новгородской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не хочу утверждать и пугать, но на трёх меринах при пробеге 140000 км кончилась поршневая в двигателе. и это при том, что все три машины эксплуатировались в разных организациях.
СсылкаПожаловаться
Двигателя 3-ех литровые?
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ивека. В обслуживании дешевле как минимум
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
На 213 как ни странно,но на одном из них свечи накала доставили хлопот,одна обломилась.Я бы больше ивеку рассмотрел,правильно уже сказано-цена обслуги.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Время показывает Sprinter лучше.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Время показывает Sprinter лучше.
СсылкаПожаловаться
Время показывает Sprinter лучше.Несомненно!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Время показывает Sprinter лучше.Несомненно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же лучше?
СсылкаПожаловаться
ром58
Как бывший владелец спринтера 515 с 09 по 11 ,крафтера с 11 по 13,ивеко дэйли 70 с15 с 13 по н. все машины купленны новыми,проданны с пробегом 170-200 т,спринтер - если для себя, двигатель только 3,0(но редок и очень дорогой был даже до кризиса),слабый перед(подвеска, но по ценам на железки халява + куча не оригинала),гремят передние супорта -лечится в течении 20 тыс смазкой направляющих к 40-50- заменой направляющих(цена -космос просто),сервис не очень(это я не про чай и кофе а про мастеров) но меняют все молча и без вопросов,крафтер-все тоже только дв 2,5 с разными турбинами -разная мощность у меня был 109 под грузом слабоват,сервис так себе но меняют все молча,любой спорный момент в мою пользу(вспоминаю как сказку),ивеко-ДЕ-РЬ-МО,начиная от машины которая представляет собой газель только хуже качеством(да я не ошибаюсь),сервис нормальный -но когда дилеров которые настаивают на замене заднего моста сделанного в китае(чулок) -представительство посылает на --й,делайте выводы,+ к этому каталог запчастей находится в глубочайшей тайне,и доступ к нему имеют только самые-самые(даже не у всех дилеров есть)За последние 2 года кстати закрылось 50% ивеко по Россиипредставительств,думаю в этом году ивеко пойдет куды подальше
СсылкаПожаловаться
ром58
Как бывший владелец спринтера 515 с 09 по 11 ,крафтера с 11 по 13,ивеко дэйли 70 с15 с 13 по н. все машины купленны новыми,проданны с пробегом 170-200 т,спринтер - если для себя, двигатель только 3,0(но редок и очень дорогой был даже до кризиса),слабый перед(подвеска, но по ценам на железки халява + куча не оригинала),гремят передние супорта -лечится в течении 20 тыс смазкой направляющих к 40-50- заменой направляющих(цена -космос просто),сервис не очень(это я не про чай и кофе а про мастеров) но меняют все молча и без вопросов,крафтер-все тоже только дв 2,5 с разными турбинами -разная мощность у меня был 109 под грузом слабоват,сервис так себе но меняют все молча,любой спорный момент в мою пользу(вспоминаю как сказку),ивеко-ДЕ-РЬ-МО,начиная от машины которая представляет собой газель только хуже качеством(да я не ошибаюсь),сервис нормальный -но когда дилеров которые настаивают на замене заднего моста сделанного в китае(чулок) -представительство посылает на --й,делайте выводы,+ к этому каталог запчастей находится в глубочайшей тайне,и доступ к нему имеют только самые-самые(даже не у всех дилеров есть)За последние 2 года кстати закрылось 50% ивеко по Россиипредставительств,думаю в этом году ивеко пойдет куды подальше
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,очень полезный комент!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Знаю спринтеров,у которых пробег далеко за полляма.
Скажу одно.:По ремонту и обслуге аналогов нет.
Цены на оригинал конечно космос,как и на ивеко ,но в плане доступности ремонта узлов -все просто,в отличии от WV.,на который кстанти запчасти дороже.
А на спринтеров куча аналогов есть,недорогих и нормальных
Передние стойки слабое место,но старайся больше на зад грузить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Знаю спринтеров,у которых пробег далеко за полляма.
Скажу одно.:По ремонту и обслуге аналогов нет.
Цены на оригинал конечно космос,как и на ивеко ,но в плане доступности ремонта узлов -все просто,в отличии от WV.,на который кстанти запчасти дороже.
А на спринтеров куча аналогов есть,недорогих и нормальных
Передние стойки слабое место,но старайся больше на зад грузить.
СсылкаПожаловаться
vw и спринтер одно и то же машина кроме мотора, так что запчасти подходит и там и тампо ходовой и кузову и абс и электрики крроме мотора. даже коробка на крафтер и лт стоит от мерса.
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
Одним словом кто начем ездит, тот ,и хвалит свой автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
Про ивеку что-то совсем некто ничего не пишет!
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
Про ивеку что-то совсем некто ничего не пишет!
СсылкаПожаловаться
поверь не нужна тебе ивека....
Авто,г/п 1.5 -2.5 тонны активно работают по доставке в регионах,и что то ивек совсем не видно...
а вот мерсы 96 г.в до сих пор бегают
сейчас появились ситроены и пыжики,но с ними проблема- движки более 300т.км ни один не выходил,все к этому рубежу встали и неремонтопригодны.-одноразовые дюральки.просто меняют движку и на авторынок....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошкин
Отъездил на Ивеке Дейли 2008 г полтора года, машина ужас....деньги как в мусорный бак выкидываешь, да и с сервиса проблема, я столкнулся с задним мостом....бери только мерс, запчастей много да с ремонтом легче, либо новый какой-нибудь ситроен, они изменились в лучшую сторону, после ивеко , я о них стал намного лучшего мнения
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошкин
Кстати, ивеку и не продать потом!!! Моя 6 месяцев хозяина ждала, после нее только перекрестился
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
Ну ивека на раме ! А мерс по-моему слабоват !
СсылкаПожаловаться
Кошкин Дом
только спринтер ,у нас отходили по 900 тыш за пять лет и продали ,только вовремя все меняли
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
В кого больше электроники ,мерс или ивека?
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
В кого больше электроники ,мерс или ивека?
СсылкаПожаловаться
да один фиг там все,и производители вроде те же ZF,TRW,делфи,бош но понимаешь фигня какая на спринтерах,крафтерах это все ходит,а на ивеко нет(как в анекдоте-я ж говорил место проклято,а ты руки,руки).У спринтера рама интегрированна-я лично ездил с 2-м перегрузом и кузов цел, сальники только на полуосях выдавливает,а у ивеко рама-но только одно но, кузов к раме крепится через подушки и они не поверишь продавливают кузовок даже без перегруза,Плюс у спринтера кузов до половины с 2-ой оцинковкой,а у ивеко-даже говорить не хочется.Я это все про фургоны.Если для себя -бери крафтер-тот же спринтер только на 10% дешевле(это если дв 2,2,если 3,0 то на все 30%)Движок 2,5 без проблемный.Заканчиваю, а то я еще ивеко не продал,а то мало ли кто на мои посты по яндексу набредет-вообще не продашь.Достоинство у ивеко одно -двигатель 3,0(144 л.с.) цепь и все дела,бывает даже 210 л.с -но это уже полный ахтунг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошкин
В Ивеке кроме рамы нихрена нет!!! Да и vin номер попробуй еще под колесом прочитать!!! Я ее с 3 его раза на учет поставил, да смотри чтоб российская была, с европы у нее пробег за 500 т,км, будет
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
Ну а в спринтера большой Геморой с карданом!
СсылкаПожаловаться
Николай Служенко
Ну а в спринтера большой Геморой с карданом!
СсылкаПожаловаться
А в чем гемморой то,в том что крестовины не обслуживаемые,и не заменяемые -так они ходят 200 тыс,а потом меняешь кардан в сборе(до повышения на макси стоил 45 000р)и еще без проблем ездишь 200.а вот если начинаешь колхозить то начинается гемморой с редуктором и цена вопроса уже 350 000р.Стоит понять одну вещь-стоимость обслуживания машины в год-это примерно 10-15% от стоимости ее новой,и не важно что ты ее 2-х летку купил за пол цены.Хочешь экономить -вэлком газельКстати у меня первые 100 т,без геммороя только газели(2-е было с 402 и 406 движками) и ходили, иностранцы к 50т хандрить начинают,климат наверное им не подходит,Кстати еще вспомнилось у ивеко склад железок хереновый-я подшипники 4 месяца ждал.
СсылкаПожаловаться
vantsu darii
самый лучший крафтер, ремень грм меняй на 100000 и лям проедишь горя не зная честно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru