Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

МЕРСЕДЕС 190Е

ПРИВЕТ ВСЕМ ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПОСЛЕ 2-Х СЕКУНД РАБОТЫ ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОПЫТКЕ ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Похоже на топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Георгий
На машине такого возраста все что угодно.
Лучше самим не ковыряться, а вызвать эвакуатор и в фирменный сервисный центр мерседес.
СсылкаПожаловаться
Георгий
На машине такого возраста все что угодно.
Лучше самим не ковыряться, а вызвать эвакуатор и в фирменный сервисный центр мерседес.
СсылкаПожаловаться
так будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Георгий
так будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они такую машину даже на парковку не пустят
СсылкаПожаловаться
Георгий
А аккумулятор давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мало информации Что то проверяли? Какой мотор? и тд
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мало информации Что то проверяли? Какой мотор? и тд
СсылкаПожаловаться
Да, проверил искру все в норме ,а свечи заливает топливом ,такое впечатление что оно туда просто льется.
СсылкаПожаловаться
Олег Прудников
Да, проверил искру все в норме ,а свечи заливает топливом ,такое впечатление что оно туда просто льется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь цилиндр инжектора и впускной клапон!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Прудников
это точно!!!!)
СсылкаПожаловаться
arman1979
в нормальный сервис примут, у Мерседеса другое отношение к клиенту, но за это надо платить.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вы в регулировки инжектора не лазили, в частности шестигранник который в корпусе расходомера не крутили?
СсылкаПожаловаться
Олег Прудников
нее не трогал,а с трубок которые на форсунки впрыска идут должно всегда давление идти?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Если мех.впрыск, возможно регулятор хода подклинил, прочистить, промыть.
СсылкаПожаловаться
Олег Прудников
яточно несмогу объяснить но попытаюсь. на каждый цилиндр идет форсунка ,я ослабил трубку которая подводит топливо к форсунке и при включении зажигания из нее идет топливо под давлением ,так должно быть?
СсылкаПожаловаться
Олег Прудников
яточно несмогу объяснить но попытаюсь. на каждый цилиндр идет форсунка ,я ослабил трубку которая подводит топливо к форсунке и при включении зажигания из нее идет топливо под давлением ,так должно быть?
СсылкаПожаловаться
Так должно быть, с мех.впрыском не каждый специалист разберется Если у вас нет опыта не лезьте туда.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да здесь форсунки механика Срабатывают от вакуума при открытии клапана на такте всасывания Отключите бензонасос и попр завести должно выгореть накопившееся топливо Потом заводить с быстрым пуском (эфиром) мне помагало можно снять розьем с доп форсунки (если у вас есть ) она электро А так тащить отогревать
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да здесь форсунки механика Срабатывают от вакуума при открытии клапана на такте всасывания Отключите бензонасос и попр завести должно выгореть накопившееся топливо Потом заводить с быстрым пуском (эфиром) мне помагало можно снять розьем с доп форсунки (если у вас есть ) она электро А так тащить отогревать
СсылкаПожаловаться
Ну на счет вакуума вы "загнули", Форсунки открываются при увеличении давления в регуляторе, за счет расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ну на счет вакуума вы "загнули", Форсунки открываются при увеличении давления в регуляторе, за счет расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тут гранит грыз у самого джетроник никто подходить даже не хочет Насос давит 6-6,2 открытие форсунки 6,3 Где их взять? Открывается за щет разрежения (вакуума давление -0,5/0,8) при открытии клапана на конкретном цилиндре , на других же не открывается хотя давление одинаковое не всех А регулятор давления регулирует разницу давления между верхней (на форсунки) и нижней управляющей прогиб диафрагмы. А количеством управляет шток на который давит коромысло управляемое потоком воздуха.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я тут гранит грыз у самого джетроник никто подходить даже не хочет Насос давит 6-6,2 открытие форсунки 6,3 Где их взять? Открывается за щет разрежения (вакуума давление -0,5/0,8) при открытии клапана на конкретном цилиндре , на других же не открывается хотя давление одинаковое не всех А регулятор давления регулирует разницу давления между верхней (на форсунки) и нижней управляющей прогиб диафрагмы. А количеством управляет шток на который давит коромысло управляемое потоком воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вытаскиваешь форсунку, давишь на блин форсунка распыляет. без вакуума.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вытаскиваешь форсунку, давишь на блин форсунка распыляет. без вакуума.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если не давиш ( режим ХХ) как распыляет?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вытаскиваешь форсунку, давишь на блин форсунка распыляет. без вакуума.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и еще- давиш и распыляют все форсунки, зачем впрыск в не открытую камеру сгорания? Как механический впрыск определяет в какую камеру делать впрыск да еще с точностью до градуса? Почему так чувствителен подсос воздуха ДМРВ нет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да и еще- давиш и распыляют все форсунки, зачем впрыск в не открытую камеру сгорания? Как механический впрыск определяет в какую камеру делать впрыск да еще с точностью до градуса? Почему так чувствителен подсос воздуха ДМРВ нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, на придумывали вы тут себе принцип работы, там все проще как велосипед впрыск идет постоянно, все работает от давления топлива и расхода воздуха.Вот по этому такая чувствительность к подсосу воздуха. По давлениям вы явно напутали, насос давит до 12 а обратный клапан держит в системе 5,2 форсунки открываются 4,5. Во впускном коллекторе разряжение постояно-переменное (форсунка стоит перед клапаном по этому разряжение от всех цилиндров создается в впускном коллекторе).
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да здесь форсунки механика Срабатывают от вакуума при открытии клапана на такте всасывания Отключите бензонасос и попр завести должно выгореть накопившееся топливо Потом заводить с быстрым пуском (эфиром) мне помагало можно снять розьем с доп форсунки (если у вас есть ) она электро А так тащить отогревать
СсылкаПожаловаться
Вот спасибо !!!я так и сделал! заработал а причина была в том что на обратку клапан здох и не сбрасывал излишки. хорошо что у меня такая же деталька была. А новый прикол то что в движке теперь два уровня масла тоесть лилось топливо так что огого ...
СсылкаПожаловаться
Олег Прудников
Всем привет!!! Яс новым вопросом))),теперь проблема в том что он запускается с трудом и работает перебоями ,да а еще коллектор до красна нагревается?на нем яичницу можно готовить))...
СсылкаПожаловаться
ISLAM4IK
проверь питание на бинзонасос .или проблема в пауке
СсылкаПожаловаться
ты очень умный жеелтый домик с бегущим скунсом внизу нет там регулярного впрыса топлива ;ты еще про двигатели камменс или дойч раскажи
СсылкаПожаловаться
в ке-джетронник сам не лезь.ради бога.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ке-джетроник не суйтесь сами если не знаете.Там предельно точные настройки.Если его настроит спец.То на долго о нём забудете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.