Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
яточно несмогу объяснить но попытаюсь. на каждый цилиндр идет форсунка ,я ослабил трубку которая подводит топливо к форсунке и при включении зажигания из нее идет топливо под давлением ,так должно быть?
яточно несмогу объяснить но попытаюсь. на каждый цилиндр идет форсунка ,я ослабил трубку которая подводит топливо к форсунке и при включении зажигания из нее идет топливо под давлением ,так должно быть?
Да здесь форсунки механика Срабатывают от вакуума при открытии клапана на такте всасывания Отключите бензонасос и попр завести должно выгореть накопившееся топливо Потом заводить с быстрым пуском (эфиром) мне помагало можно снять розьем с доп форсунки (если у вас есть ) она электро А так тащить отогревать
Да здесь форсунки механика Срабатывают от вакуума при открытии клапана на такте всасывания Отключите бензонасос и попр завести должно выгореть накопившееся топливо Потом заводить с быстрым пуском (эфиром) мне помагало можно снять розьем с доп форсунки (если у вас есть ) она электро А так тащить отогревать
Я тут гранит грыз у самого джетроник никто подходить даже не хочет Насос давит 6-6,2 открытие форсунки 6,3 Где их взять? Открывается за щет разрежения (вакуума давление -0,5/0,8) при открытии клапана на конкретном цилиндре , на других же не открывается хотя давление одинаковое не всех А регулятор давления регулирует разницу давления между верхней (на форсунки) и нижней управляющей прогиб диафрагмы. А количеством управляет шток на который давит коромысло управляемое потоком воздуха.
Я тут гранит грыз у самого джетроник никто подходить даже не хочет Насос давит 6-6,2 открытие форсунки 6,3 Где их взять? Открывается за щет разрежения (вакуума давление -0,5/0,8) при открытии клапана на конкретном цилиндре , на других же не открывается хотя давление одинаковое не всех А регулятор давления регулирует разницу давления между верхней (на форсунки) и нижней управляющей прогиб диафрагмы. А количеством управляет шток на который давит коромысло управляемое потоком воздуха.
Лучше самим не ковыряться, а вызвать эвакуатор и в фирменный сервисный центр мерседес.
Лучше самим не ковыряться, а вызвать эвакуатор и в фирменный сервисный центр мерседес.