Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерс 230 компрессор

Расскажите что нибуть о компрессоре и его обслуживание,сколько стоит новый или б.у. может их где то восстанавливают
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
СсылкаПожаловаться
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
СсылкаПожаловаться
a kak zalivat maslo v kompressor podskajite i kakoe
СсылкаПожаловаться
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
СсылкаПожаловаться
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.

Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
СсылкаПожаловаться
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.

Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!
СсылкаПожаловаться
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!

И на том момент компрессоры eaton великолепно ремонтировали.
Вам никто не хамил.
СсылкаПожаловаться
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
СсылкаПожаловаться
Не гони тут ерись если не знаешь. Не ввводи людей в заблужление.
СсылкаПожаловаться
Александр Рыбаков я к вам опять с вопросом по кампрессору,может и нет беспокойства но по утру от него идёт гул а потом при прогреве он исчезает, такое допустимо? или уже требуется предпринять какието меры.Буду очень благодарен, за вашу консультацию.
СсылкаПожаловаться
Гул с утра это продувка катализатора, подача воздуха от компрессора переключается с мотора на катализатор. Советую проверить лучше цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Гул с утра это продувка катализатора, подача воздуха от компрессора переключается с мотора на катализатор. Советую проверить лучше цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Александр большое спасибо за консультацию, вы меня успокоили,цепи поменены а остольное всё впорядке,порекомендуйте на что ещё обратить внимание, если вас незатруднит, заранее блогадарин - Александр Андрецов.
СсылкаПожаловаться
Фильтр почаще воздушный менять, если пробег больше ста масло в компрессоре, заодно и трубки вентиляции картера, чтоб два раза не лазить и помыть дросель. А так в авто больше не куда лазить! И обязательно проверить разъем АКПП на течь, больное место.
СсылкаПожаловаться
Фильтр почаще воздушный менять, если пробег больше ста масло в компрессоре, заодно и трубки вентиляции картера, чтоб два раза не лазить и помыть дросель. А так в авто больше не куда лазить! И обязательно проверить разъем АКПП на течь, больное место.
СсылкаПожаловаться
Александр я вас ещё побеспокою, а масло в компрессоре своё или обычное моторное, и можно ли в него добавить присадок или это вообще лишнее. А в двигатель масло кастрол пойдёт или вы порекомендуете что-то другое более эфективное-с уважением Александр.
СсылкаПожаловаться
В компрессор льется специальное масло, все необходимые присадки в нем есть. На мой взгляд кастрол сильно горит и пачкает мотор.
СсылкаПожаловаться
Александр а если кастрол привезли от финов, или это не имеет значения, и где можно купить масло для компресора и какая у него маркеровка,и последний вопрос , опора двигателя с маркеровкой ,,боже,, в лемфёрдовской упаковке это возможно или обман. Александр.
СсылкаПожаловаться
Это свойство кастрола, Масло компрессора 12 345 982 не оригинал стоит 400р. Оригинал 2600р. Подушка двигателя все равно чья будет это не расходная деталь))))Вы ее еще раз на этой машине никогда не поменяете!
СсылкаПожаловаться
Александр большое спасибо за общение и Вашу компитентность, масло кастрол продал, какое бы масло вы мне посоветовали для двигателя. Возможно поменять масло в компрессоре не снимая его, или надо снимать и какие процедуры посоветуете сделать попутно. И ещё один вопросик который меня беспокоит, утром когда машина не прогрета, включаеш R и идёт большая вибрация в районе компресора на D немного поменьше но тоже есть и натежитель и ремень начинают вибрировать, на P и N тишина--- но стоит нагреться до 60 градусов всё исчезает аж движка не слышно, что по вашему это проблема или на автомате надо больше прогревать? Александр.
СсылкаПожаловаться
Я лью Шелл 5W-40 ultra Extra, но беру в проверенном месте. Масло в компрессоре только через съем компрессора, попутно заменить обязательно трубки и клапан вентиляции картера. Вибрация может быть из-за шкива генератора, он скорей всего заклинил!
СсылкаПожаловаться
Я лью Шелл 5W-40 ultra Extra, но беру в проверенном месте. Масло в компрессоре только через съем компрессора, попутно заменить обязательно трубки и клапан вентиляции картера. Вибрация может быть из-за шкива генератора, он скорей всего заклинил!
СсылкаПожаловаться
Александр блогодоря вашим консультациям и моими усилиями, мы победили этот мерседес , масло в компресоре я поменял не снимая его, через заливное отверстие, масло было чернющем и ужасно ваняло, купил оригинал за 2100 в Олимпе, залил присадку в гидроуселитель, поставил короткий приводной ремень, и всё в купе помогло устранить вибрацию, когда есть такой результат- победы, то начинаеш понимать что мы не зря родились на свет.Александр у меня ещё будут вопросы по АКПП , если вы не возражаете,с уважением- Александр.
СсылкаПожаловаться
Да у меня тоже воняло масло, правда сомневаюсь, что вы все слили без снятия, но тоже какой-то результат. Просветите, что за короткий ремень??? По АКПП конечно подскажу.
СсылкаПожаловаться
Ну естественно масло было поменено на 70 %, всё просто невозможно поменять, а
ремень нашол от какойто другой неизвесной пока машины на несколько сантиметров
меньше,ребята щас ищут от какой модели чтоб преобрести новый. Акпп
проктически не беспокоит но есть небольшие ударчики при включении с N на D
или на R , существуют ли эфективные присадки для акпп и возможно ли
производить регулировки не снимая акпп чтоб она поменьше думала при плавном
разгоне.
СсылкаПожаловаться
Масло смените в АКПП, проверьте уровень и течь разъема АКПП. И не вздумайте лить туда присадки! Проведите диагностику АКПП
СсылкаПожаловаться
Масло смените в АКПП, проверьте уровень и течь разъема АКПП. И не вздумайте лить туда присадки! Проведите диагностику АКПП
СсылкаПожаловаться
Александр приветствую вас, вы не подскажите после какого пробега рекомендуется замена масла в заднем мосту и какое лудше залить, и какую смазку лучше использовать для передних подшибников ступицы.
СсылкаПожаловаться
По пробегу не помню. Весь список смазок есть в сервисной книге. В задний мост льется специальное масло для дифференциалов повышенного трения. Я менял подшипники и в комплекте была смазка. Кстати подшипники регулируемые. Вот вам в помощь по смазкам http://automn.ru/mercedes-w203/mercedes-...
СсылкаПожаловаться
И К
Добрый день Александр. У меня С200 компрессор. Как то встала машина и не едет. Показал ошибку трансмиссии. Заменил фильтр и масло в АКПП. Масло не оригинал GULF MERKON. Сделал полную замену и убрал ошибку. теперь при езде как будто что то не то! Слабая тяга на старте. Можно сказать еле еле, особенно на пригорке. Скажите пожалуйста, как правильней поступить далее и что стоило бы сделать? Спасибо огромное!!!
СсылкаПожаловаться
И К
Добрый день Александр. У меня С200 компрессор. Как то встала машина и не едет. Показал ошибку трансмиссии. Заменил фильтр и масло в АКПП. Масло не оригинал GULF MERKON. Сделал полную замену и убрал ошибку. теперь при езде как будто что то не то! Слабая тяга на старте. Можно сказать еле еле, особенно на пригорке. Скажите пожалуйста, как правильней поступить далее и что стоило бы сделать? Спасибо огромное!!!
СсылкаПожаловаться
Похоже машина стартует с второй или с третей скорости, надо обратится в мастерскую, порекомендую фирму где недорого,качественно и люди знают что делают, телефон в Питере- 322-68-55, и пиши по результату что зделал, это надо нам всем, многие форумы реально помогают в ремонте и в эксплуатации - удачи!
СсылкаПожаловаться
И К
Спасибо огромное за ответ! Дело в том, что я в Татарстане и в моем городе спецов мало или им самим надо говорить что и где посмотреть. Мало того, что она стартует то с первой то с третьей. Иногда вообще не включает скорость. А когда топаешь обороты доходят до 4000 и дальше не дает. Из-за коробки такое возможно или еще что нить посмотреть надо. Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
И К
Спасибо огромное за ответ! Дело в том, что я в Татарстане и в моем городе спецов мало или им самим надо говорить что и где посмотреть. Мало того, что она стартует то с первой то с третьей. Иногда вообще не включает скорость. А когда топаешь обороты доходят до 4000 и дальше не дает. Из-за коробки такое возможно или еще что нить посмотреть надо. Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
Позвони им в любом случае, и так и скажи что ты с другого города так мол и так, а вобщето начни с системы контактов, проверь все соеденения с коробкой, топать в этом случае не надо сделаеш хуже и вобще автоматы любят плавность даже если ты гонщик, Фины на новую коробку дают гарантию 250000 но они с тобой делают тест драйф и если они видят что ты часто пользуешся кикдауном, то гарантия становится всего 100000. Если контакты в норме и провода не перетёрты, то надо снять мозги коробки которые в поддоне и не разбирая тщательно промыть в бензине ( прополаскать,поболтать.) поставить на место и проверить.Удачи, пиши.
СсылкаПожаловаться
Позвони им в любом случае, и так и скажи что ты с другого города так мол и так, а вобщето начни с системы контактов, проверь все соеденения с коробкой, топать в этом случае не надо сделаеш хуже и вобще автоматы любят плавность даже если ты гонщик, Фины на новую коробку дают гарантию 250000 но они с тобой делают тест драйф и если они видят что ты часто пользуешся кикдауном, то гарантия становится всего 100000. Если контакты в норме и провода не перетёрты, то надо снять мозги коробки которые в поддоне и не разбирая тщательно промыть в бензине ( прополаскать,поболтать.) поставить на место и проверить.Удачи, пиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позвони им в любом случае, и так и скажи что ты с другого города так мол и так, а вобщето начни с системы контактов, проверь все соеденения с коробкой, топать в этом случае не надо сделаеш хуже и вобще автоматы любят плавность даже если ты гонщик, Фины на новую коробку дают гарантию 250000 но они с тобой делают тест драйф и если они видят что ты часто пользуешся кикдауном, то гарантия становится всего 100000. Если контакты в норме и провода не перетёрты, то надо снять мозги коробки которые в поддоне и не разбирая тщательно промыть в бензине ( прополаскать,поболтать.) поставить на место и проверить.Удачи, пиши.

Мозги коробки стоят в ногах у пассажира, а вот гидроблок стоит как раз в поддоне и мытье вряд ли поможет. Ваши проблемы надо решать при помощи качественной диагностики!!!
СсылкаПожаловаться
как поменять натяжитель ремня на с-230 комрессор
СсылкаПожаловаться
как поменять натяжитель ремня на с-230 комрессор
СсылкаПожаловаться
как поменять натяжитель ремня на с-230 комрессор

Мотор какой?
СсылкаПожаловаться
как поменять натяжитель ремня на с-230 комрессор

Мотор какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как поменять натяжитель ремня на с-230 комрессорМотор какой?

тоже интересуюсь, у меня м271
СсылкаПожаловаться
BOBA КРУПКО
как поменять натяжитель ремня на с-230 комрессорМотор какой?

тоже интересуюсь, у меня м271
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только со съемом компрессора ДВС
СсылкаПожаловаться
Гермионка
доброго времени суток, подскажите сколько масла заливают в с 200 компрессор 2003 года двиг. м 271? заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Гермионка
доброго времени суток, подскажите сколько масла заливают в с 200 компрессор 2003 года двиг. м 271? заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
5,5 л. допуск обязательно 229,5 а не 229,3 я прповерял на собственном кошельке)))
СсылкаПожаловаться
Гермионка
доброго времени суток, подскажите сколько масла заливают в с 200 компрессор 2003 года двиг. м 271? заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
доброго времени суток, подскажите сколько масла заливают в с 200 компрессор 2003 года двиг. м 271? заранее спасибо!

Вам масло в компрессор или в двигатель?
СсылкаПожаловаться
Daniyar Muhamedievih
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! У МЕНЯ МЕРСЕДЕС С230 КОМПРЕССОР 1998Г.В. МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ НОМЕР РЕМНЯ НА КОМПРЕССОР И ГУР? ТАК КАК В МАШИНЕ ОТСУТСТВОВАЛ КОМПРЕССОР, МНЕ ПРИХОДИТЬСЯ СОБИРАТЬ ЕГО ЗА НОВО... В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть