Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!.Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!
И на том момент компрессоры eaton великолепно ремонтировали.
Вам никто не хамил.
Компрессор на С230 мотор м271 не восстанавливается!На компрессоре м111 меняются подшипники. Масло в нем по регламенту меняется раз в 100 т.км. Стоимость в районе 90 т,р.
Александр Рыбаков я к вам опять с вопросом по кампрессору,может и нет беспокойства но по утру от него идёт гул а потом при прогреве он исчезает, такое допустимо? или уже требуется предпринять какието меры.Буду очень благодарен, за вашу консультацию.
Александр большое спасибо за консультацию, вы меня успокоили,цепи поменены а остольное всё впорядке,порекомендуйте на что ещё обратить внимание, если вас незатруднит, заранее блогадарин - Александр Андрецов.
Фильтр почаще воздушный менять, если пробег больше ста масло в компрессоре, заодно и трубки вентиляции картера, чтоб два раза не лазить и помыть дросель. А так в авто больше не куда лазить! И обязательно проверить разъем АКПП на течь, больное место.
Фильтр почаще воздушный менять, если пробег больше ста масло в компрессоре, заодно и трубки вентиляции картера, чтоб два раза не лазить и помыть дросель. А так в авто больше не куда лазить! И обязательно проверить разъем АКПП на течь, больное место.
Александр я вас ещё побеспокою, а масло в компрессоре своё или обычное моторное, и можно ли в него добавить присадок или это вообще лишнее. А в двигатель масло кастрол пойдёт или вы порекомендуете что-то другое более эфективное-с уважением Александр.
Александр а если кастрол привезли от финов, или это не имеет значения, и где можно купить масло для компресора и какая у него маркеровка,и последний вопрос , опора двигателя с маркеровкой ,,боже,, в лемфёрдовской упаковке это возможно или обман. Александр.
Это свойство кастрола, Масло компрессора 12 345 982 не оригинал стоит 400р. Оригинал 2600р. Подушка двигателя все равно чья будет это не расходная деталь))))Вы ее еще раз на этой машине никогда не поменяете!
Александр большое спасибо за общение и Вашу компитентность, масло кастрол продал, какое бы масло вы мне посоветовали для двигателя. Возможно поменять масло в компрессоре не снимая его, или надо снимать и какие процедуры посоветуете сделать попутно. И ещё один вопросик который меня беспокоит, утром когда машина не прогрета, включаеш R и идёт большая вибрация в районе компресора на D немного поменьше но тоже есть и натежитель и ремень начинают вибрировать, на P и N тишина--- но стоит нагреться до 60 градусов всё исчезает аж движка не слышно, что по вашему это проблема или на автомате надо больше прогревать? Александр.
Я лью Шелл 5W-40 ultra Extra, но беру в проверенном месте. Масло в компрессоре только через съем компрессора, попутно заменить обязательно трубки и клапан вентиляции картера. Вибрация может быть из-за шкива генератора, он скорей всего заклинил!
Я лью Шелл 5W-40 ultra Extra, но беру в проверенном месте. Масло в компрессоре только через съем компрессора, попутно заменить обязательно трубки и клапан вентиляции картера. Вибрация может быть из-за шкива генератора, он скорей всего заклинил!
Александр блогодоря вашим консультациям и моими усилиями, мы победили этот мерседес , масло в компресоре я поменял не снимая его, через заливное отверстие, масло было чернющем и ужасно ваняло, купил оригинал за 2100 в Олимпе, залил присадку в гидроуселитель, поставил короткий приводной ремень, и всё в купе помогло устранить вибрацию, когда есть такой результат- победы, то начинаеш понимать что мы не зря родились на свет.Александр у меня ещё будут вопросы по АКПП , если вы не возражаете,с уважением- Александр.
Да у меня тоже воняло масло, правда сомневаюсь, что вы все слили без снятия, но тоже какой-то результат. Просветите, что за короткий ремень??? По АКПП конечно подскажу.
Ну естественно масло было поменено на 70 %, всё просто невозможно поменять, а
ремень нашол от какойто другой неизвесной пока машины на несколько сантиметров
меньше,ребята щас ищут от какой модели чтоб преобрести новый. Акпп
проктически не беспокоит но есть небольшие ударчики при включении с N на D
или на R , существуют ли эфективные присадки для акпп и возможно ли
производить регулировки не снимая акпп чтоб она поменьше думала при плавном
разгоне.
Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, не вводите людей в заблуждение)))
Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!
Дату сообщения моего смотрите внимательно, на тот момент на этот компрессор запчастей вообще не было и графитовое напыление не восстанавливали. А хамить вообще не стоит знаток!!!
И на том момент компрессоры eaton великолепно ремонтировали.
Вам никто не хамил.
ремень нашол от какойто другой неизвесной пока машины на несколько сантиметров
меньше,ребята щас ищут от какой модели чтоб преобрести новый. Акпп
проктически не беспокоит но есть небольшие ударчики при включении с N на D
или на R , существуют ли эфективные присадки для акпп и возможно ли
производить регулировки не снимая акпп чтоб она поменьше думала при плавном
разгоне.