Год вып: 1994
Тип кузова: Седан
Цена: 300 000руб
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег: 195 000 км (
конечно же гон, 350т. не меньше!)
Привод: Задний
Об
ъем движка.: 220 см3
КПП: Автомат
Мощность: 150 л.с.
Руль: Левый
Состояние: Хорошее
Данный авто можно взять дешевле гораздо. Т.е. можно поторговаться. Есть куда откатить его на диагностику! Там свои ребята, все расскажут и цену назовут.
Почему я хочу это авто:
Точно в такой же комплектации и тоже 94 г.п. был у моего кореша, пару раз катался по делам... вот если честно, никакая новая нексия-хуексия, шевроле и т.п. хлам близко по комфорту не стоят. В мелкий дождь летел за городом почти 220.. в салоне тишина, управляемость четкая, едет как по рельсам. Набор скорости супер.
Какие минусы вижу я:
вернее каких я боюсь. посоветуйте, на что нужно обратить внимание при осмотре первоначальном(до диагностики), и какая есть достойная альтернатива среди других немцев.
Хочу послушать, кто что может сказать об этом.
p.s. Мне не нужно предлагать, что можно взять за 300 тыс. Мне нужен совет конкретно по этой машине! На японцах, и корейцах катайтесь сами! Без обид!
По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.
Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.
В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!
Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто.
С АКПП всё сложно,
Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.
А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.
По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.
P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной
Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.
По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.
Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.
В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!
Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто.
С АКПП всё сложно,
Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.
А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.
По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.
P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной
Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.
По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.
Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.
В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!
Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто.
С АКПП всё сложно,
Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.
А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.
По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.
P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной
Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.
Спасибо братан. Реальный дельный совет!!!
Спасибо братан. Реальный дельный совет!!!
комплектацию не знаю честно говоря.
комплектацию не знаю честно говоря.
А сколько ремнот будет стоить АКПП?
А сколько ремнот будет стоить АКПП?
Если такое случается то советую чинить свою коробку. Или искать БУ точно такую же но восстановленную.
Процедура замены достаточно сложная, если поставят коряво то и на неделю не хватит если с сервиса сможет выехать.
Сни
Коробка хоть и похожа на все остальные других производителей, но немножечко другая, как и все машины этой марки впрочем. К примеру на меринах единственных можно сменить больше 80% гидравлической жидкости(ATF). На всех остальных только половину.
В Москве ремонт от 600$ ,а так всё зависит от поломки конечно.
Исходя из года у вас 4-х ступенчатый автомат. Электроники в нём нет. Рывков при поломке не будет, это скорей свойствен изношенным эластичным муфтам. Предыдущий хозяин не пользовался ручником, только паркингом. При поломке просто остаётся задняя и первая передача.
По состоянию АКПП возможно вам повезло и предыдущий хозяин делал первый ремонт с заменой фрикционов. Как правило уже не дожидаются второго ремонта с расточкой валов.
Исходя из года у вас 4-х ступенчатый автомат. Электроники в нём нет. Рывков при поломке не будет, это скорей свойствен изношенным эластичным муфтам. Предыдущий хозяин не пользовался ручником, только паркингом. При поломке просто остаётся задняя и первая передача.
По состоянию АКПП возможно вам повезло и предыдущий хозяин делал первый ремонт с заменой фрикционов. Как правило уже не дожидаются второго ремонта с расточкой валов.
Ну раз ты с Калининграда то должен знать как пробег немцы считают, 30 тысяч в год.
А раз в 2006 году привезли из германии, то радуйся. Немец всё на ней уже сделал.)))
Что нибудь вылезало за эти три года???
Без коробки до Калиниграда не съездишь