24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mercedes-Benz - Модель: E-klasse (W124)




Год вып: 1994
Тип кузова: Седан
Цена: 300 000руб
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег: 195 000 км (конечно же гон, 350т. не меньше!)
Привод: Задний
Объем движка.: 220 см3
КПП: Автомат
Мощность: 150 л.с.
Руль: Левый
Состояние: Хорошее

Данный авто можно взять дешевле гораздо. Т.е. можно поторговаться. Есть куда откатить его на диагностику! Там свои ребята, все расскажут и цену назовут.
Почему я хочу это авто:
Точно в такой же комплектации и тоже 94 г.п. был у моего кореша, пару раз катался по делам... вот если честно, никакая новая нексия-хуексия, шевроле и т.п. хлам близко по комфорту не стоят. В мелкий дождь летел за городом почти 220.. в салоне тишина, управляемость четкая, едет как по рельсам. Набор скорости супер.
Какие минусы вижу я:
вернее каких я боюсь. посоветуйте, на что нужно обратить внимание при осмотре первоначальном(до диагностики), и какая есть достойная альтернатива среди других немцев.
Хочу послушать, кто что может сказать об этом.
p.s. Мне не нужно предлагать, что можно взять за 300 тыс. Мне нужен совет конкретно по этой машине! На японцах, и корейцах катайтесь сами! Без обид!
Jilted Generation
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Сергей Николаев
Смотреть на этой машине надо движок, как работает на холодную и прогретый. Нет ли посторонних шумов. Хорошо-бы чтоб движок был не мытый. Если чистенький значит гонит масло из под прокладок или из масло-уловителя. Открой крышку масло заливной горловины и посмотри если получится на износ звёздочки верхнего распредвала. Хотя если износ есть и её не меняли то на холостом ходу цепь будет греметь. Желательно чтобы гидракомпенсаторы не гремели, потому как это может быть и их конец и недостаточное давление масла. Ну короче движок надо со всех "сторон" проверить в этой машине это самое важное. Да и 350 тысяч пробег это довольно оптимистично))) всё таки 15 лет это ближе к 500 тысячам.
По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.
Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.
В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!
Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто.
С АКПП всё сложно, ресурс у них относительно не большой где-то до 200 тысяч км. То есть если верить продавцу то ей уже пора, а если считать по нашему то там уже вторая коробка на подходе. Коробка должна стоять 5-ти ступенчатая, у неё есть электронные мозги. Так что диагностику можно сделать.
Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.
А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.
По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.

P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной подшипник карданного вала и состояние эластичных муфт кардана. Работоспособность всех опций. К примеру центральный замок на них ставился вакуумный, новый стоит от 9 000 до 18 000 рублей. Дворник тоже не прост около 30 000 рублей. Ручник как правило не работает, тросик закис а колодки сгнили. Проверь состояние тормозных дисков на износ и тормозных шлангов если растрескались то замена.
Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Смотреть на этой машине надо движок, как работает на холодную и прогретый. Нет ли посторонних шумов. Хорошо-бы чтоб движок был не мытый. Если чистенький значит гонит масло из под прокладок или из масло-уловителя. Открой крышку масло заливной горловины и посмотри если получится на износ звёздочки верхнего распредвала. Хотя если износ есть и её не меняли то на холостом ходу цепь будет греметь. Желательно чтобы гидракомпенсаторы не гремели, потому как это может быть и их конец и недостаточное давление масла. Ну короче движок надо со всех "сторон" проверить в этой машине это самое важное. Да и 350 тысяч пробег это довольно оптимистично))) всё таки 15 лет это ближе к 500 тысячам.
По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.
Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.
В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!
Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто.
С АКПП всё сложно, ресурс у них относительно не большой где-то до 200 тысяч км. То есть если верить продавцу то ей уже пора, а если считать по нашему то там уже вторая коробка на подходе. Коробка должна стоять 5-ти ступенчатая, у неё есть электронные мозги. Так что диагностику можно сделать.
Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.
А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.
По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.

P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной подшипник карданного вала и состояние эластичных муфт кардана. Работоспособность всех опций. К примеру центральный замок на них ставился вакуумный, новый стоит от 9 000 до 18 000 рублей. Дворник тоже не прост около 30 000 рублей. Ручник как правило не работает, тросик закис а колодки сгнили. Проверь состояние тормозных дисков на износ и тормозных шлангов если растрескались то замена.
Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
+500!!! Более грамотного и обстоятельного ответа на "мыле" я ищо не видел! И вряд ли кто ещо чего сможет добавить!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
+500!!! Более грамотного и обстоятельного ответа на "мыле" я ищо не видел! И вряд ли кто ещо чего сможет добавить!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спсбо)))
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Смотреть на этой машине надо движок, как работает на холодную и прогретый. Нет ли посторонних шумов. Хорошо-бы чтоб движок был не мытый. Если чистенький значит гонит масло из под прокладок или из масло-уловителя. Открой крышку масло заливной горловины и посмотри если получится на износ звёздочки верхнего распредвала. Хотя если износ есть и её не меняли то на холостом ходу цепь будет греметь. Желательно чтобы гидракомпенсаторы не гремели, потому как это может быть и их конец и недостаточное давление масла. Ну короче движок надо со всех "сторон" проверить в этой машине это самое важное. Да и 350 тысяч пробег это довольно оптимистично))) всё таки 15 лет это ближе к 500 тысячам.
По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.
Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.
В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!
Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто.
С АКПП всё сложно, ресурс у них относительно не большой где-то до 200 тысяч км. То есть если верить продавцу то ей уже пора, а если считать по нашему то там уже вторая коробка на подходе. Коробка должна стоять 5-ти ступенчатая, у неё есть электронные мозги. Так что диагностику можно сделать.
Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.
А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.
По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.

P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной подшипник карданного вала и состояние эластичных муфт кардана. Работоспособность всех опций. К примеру центральный замок на них ставился вакуумный, новый стоит от 9 000 до 18 000 рублей. Дворник тоже не прост около 30 000 рублей. Ручник как правило не работает, тросик закис а колодки сгнили. Проверь состояние тормозных дисков на износ и тормозных шлангов если растрескались то замена.
Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Смотреть на этой машине надо движок, как работает на холодную и прогретый. Нет ли посторонних шумов. Хорошо-бы чтоб движок был не мытый. Если чистенький значит гонит масло из под прокладок или из масло-уловителя. Открой крышку масло заливной горловины и посмотри если получится на износ звёздочки верхнего распредвала. Хотя если износ есть и её не меняли то на холостом ходу цепь будет греметь. Желательно чтобы гидракомпенсаторы не гремели, потому как это может быть и их конец и недостаточное давление масла. Ну короче движок надо со всех "сторон" проверить в этой машине это самое важное. Да и 350 тысяч пробег это довольно оптимистично))) всё таки 15 лет это ближе к 500 тысячам.По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто. С АКПП всё сложно, ресурс у них относительно не большой где-то до 200 тысяч км. То есть если верить продавцу то ей уже пора, а если считать по нашему то там уже вторая коробка на подходе. Коробка должна стоять 5-ти ступенчатая, у неё есть электронные мозги. Так что диагностику можно сделать.Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной подшипник карданного вала и состояние эластичных муфт кардана. Работоспособность всех опций. К примеру центральный замок на них ставился вакуумный, новый стоит от 9 000 до 18 000 рублей. Дворник тоже не прост около 30 000 рублей. Ручник как правило не работает, тросик закис а колодки сгнили. Проверь состояние тормозных дисков на износ и тормозных шлангов если растрескались то замена.Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.

Спасибо братан. Реальный дельный совет!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Jilted Generation
Jilted Generation
Смотреть на этой машине надо движок, как работает на холодную и прогретый. Нет ли посторонних шумов. Хорошо-бы чтоб движок был не мытый. Если чистенький значит гонит масло из под прокладок или из масло-уловителя. Открой крышку масло заливной горловины и посмотри если получится на износ звёздочки верхнего распредвала. Хотя если износ есть и её не меняли то на холостом ходу цепь будет греметь. Желательно чтобы гидракомпенсаторы не гремели, потому как это может быть и их конец и недостаточное давление масла. Ну короче движок надо со всех "сторон" проверить в этой машине это самое важное. Да и 350 тысяч пробег это довольно оптимистично))) всё таки 15 лет это ближе к 500 тысячам.По кузову, если люка нет то хорошо. Если есть и не работает(работу люка проверь обязательно) то отремонтировать ты его сможешь только у официалов. Требуется специальный инструмент, так как изоляция крыши там клеенная . К 15-ти годам ржавчина уже появляется, хорошо-бы заглянуть под пластиковые накладки дверей и порогов. С крыльями как правило проблем нет.Ну и самое интересное это подвеска. Задняя много рычажная не должна скрипеть при покачивании, шаровые наконечники не должны люфтить (очень не приятно ощущать это на скорости). Резиновые втулки в рычагах проверь не должны быть растрескавшимися, иначе очень скоро попадёшь на их замену, это не дёшево я тебе скажу. И необходимы навыки и знания для правильной установки. Если их поставить не правильно, очень скоро они начнут скрипеть и можно будет ехать за новым комплектом. Можно их ещё перепресовать, но если новые рычаги ходят от 150 тысяч км от восстановленных этого ожидать не стоит.В передней подвеске слабое место при таком пробеге это шаровые опоры. На меринах передние колёса имеют обратный угол обкатки(сильно выворачиваются) Если их никогда не меняли то к такому пробегу в самый не подходящий момент могут обломится и тогда колесо выпадет наружу. Надо проверять их люфт. Меняются либо вместе с рычагом, так конечно предпочтительней, но можно их и перепресовать. Рулевые наконечники тоже требуют внимания. ГУР чтобы был сухим иначе ему грозит переборка. На руле не должно быть люфта!!!Проводка. Подыми все коврики посмотри на состояние проводки(она в порогах), а главное чтобы там было чисто и сухо. Так же проверь целостность кабелей и соединений в моторном отсеке. К такому сроку могут подвести окислится или сгнить просто. С АКПП всё сложно, ресурс у них относительно не большой где-то до 200 тысяч км. То есть если верить продавцу то ей уже пора, а если считать по нашему то там уже вторая коробка на подходе. Коробка должна стоять 5-ти ступенчатая, у неё есть электронные мозги. Так что диагностику можно сделать.Подводя итоги могу сказать что сервис в котором ты будешь проверять машину, должен иметь специалистов которые регулярно занимаются меринами. Иметь диагностическое оборудование. В противном случае на ремонт этой машины ты потратишь на много большую сумму чем та за которую тебе предлагают эту машину сейчас.А так конечно машинка замечательная, за всю историю W124 продали больше чем 2 500 000!!! экземпляров.По поводу альтернативы этой машине скажу так, её просто нет.P.S. Учитывая возраст авто проверь подвесной подшипник карданного вала и состояние эластичных муфт кардана. Работоспособность всех опций. К примеру центральный замок на них ставился вакуумный, новый стоит от 9 000 до 18 000 рублей. Дворник тоже не прост около 30 000 рублей. Ручник как правило не работает, тросик закис а колодки сгнили. Проверь состояние тормозных дисков на износ и тормозных шлангов если растрескались то замена.Ну во общем я считаю что тема раскрыта. Просторы для торга тоже. Так что до реальной стоимости можно скинуть, а это около 230 тысяч рублей.

Спасибо братан. Реальный дельный совет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спсбо)))
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Сереге Николаеву респект и уважуха! Более подробного ответа еще я не видел!...Молодессссссссссссссс!!!
СсылкаПожаловаться
Скавыш Андрей
да... и добавить то нечего. отличные рекомендации!
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Молодец Серега! Все грамотно и толково рассказал!
СсылкаПожаловаться
aaz
124 мерин - это просто классика жанра! если кузов целый без гнили и ржавчины - внимание на пороги , заднии арки и простучи снизу все несущие лонжероны и короба ! -бери и не думай - остальное все меняется и запчастей море и на разборках еще больше! я к официалам никогда необращаюсь - развод на деньги, а цена ремонта завышена в разы! -делаю сам или у конкретных спецов. сложного по механике и электрике у 124 ничего нет, надежность супер! и по шумоизоляции равных нет! ну а альтернатива у него - это только его младшая сестра "210" кузов. Судя по фото тебе попался достойных экземпляр, катки по ходу стоят тюнинговые - не брабус случаем? а о пробеге чего гадать, - у товарища 140 мерин и пробег уже под 500 тыщ, так к нему садишься и едишь как в "сейфе" !
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на aaz
aaz
124 мерин - это просто классика жанра! если кузов целый без гнили и ржавчины - внимание на пороги , заднии арки и простучи снизу все несущие лонжероны и короба ! -бери и не думай - остальное все меняется и запчастей море и на разборках еще больше! я к официалам никогда необращаюсь - развод на деньги, а цена ремонта завышена в разы! -делаю сам или у конкретных спецов. сложного по механике и электрике у 124 ничего нет, надежность супер! и по шумоизоляции равных нет! ну а альтернатива у него - это только его младшая сестра "210" кузов. Судя по фото тебе попался достойных экземпляр, катки по ходу стоят тюнинговые - не брабус случаем? а о пробеге чего гадать, - у товарища 140 мерин и пробег уже под 500 тыщ, так к нему садишься и едишь как в "сейфе" !
СсылкаПожаловаться
124 мерин - это просто классика жанра! если кузов целый без гнили и ржавчины - внимание на пороги , заднии арки и простучи снизу все несущие лонжероны и короба ! -бери и не думай - остальное все меняется и запчастей море и на разборках еще больше! я к официалам никогда необращаюсь - развод на деньги, а цена ремонта завышена в разы! -делаю сам или у конкретных спецов. сложного по механике и электрике у 124 ничего нет, надежность супер! и по шумоизоляции равных нет! ну а альтернатива у него - это только его младшая сестра "210" кузов. Судя по фото тебе попался достойных экземпляр, катки по ходу стоят тюнинговые - не брабус случаем? а о пробеге чего гадать, - у товарища 140 мерин и пробег уже под 500 тыщ, так к нему садишься и едишь как в "сейфе" !

комплектацию не знаю честно говоря.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Jilted Generation
Jilted Generation
124 мерин - это просто классика жанра! если кузов целый без гнили и ржавчины - внимание на пороги , заднии арки и простучи снизу все несущие лонжероны и короба ! -бери и не думай - остальное все меняется и запчастей море и на разборках еще больше! я к официалам никогда необращаюсь - развод на деньги, а цена ремонта завышена в разы! -делаю сам или у конкретных спецов. сложного по механике и электрике у 124 ничего нет, надежность супер! и по шумоизоляции равных нет! ну а альтернатива у него - это только его младшая сестра "210" кузов. Судя по фото тебе попался достойных экземпляр, катки по ходу стоят тюнинговые - не брабус случаем? а о пробеге чего гадать, - у товарища 140 мерин и пробег уже под 500 тыщ, так к нему садишься и едишь как в "сейфе" !

комплектацию не знаю честно говоря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина на фото крашенная, фары заменены, бампер "передний" похож на оригинальный, но даже если это так то поставлен он с другой машины. Судя по всему этому был лобовой удар, это не критично. При условии что восстановили качествено. Внимательно осмотри под копотное пространство.
СсылкаПожаловаться
вася а
Данный автомобиль считаться одним из лучших авто в своем классе за всю историю автомобиля строение двигатели ходят до 1 миллиона километров при нормальной обслуге , единственный минус покупки его то что такое авто мало кто продает если оно в хорошем состоянии , а так его да же сравнивать нельзя с низкопробными авто фокусами маздами не говоря о шевроле и разной хери так, что если авто в норме стоит брать не задумываясь
СсылкаПожаловаться
Константин
Всё верно. Только про АКПП наверное не соглашусь. У меня 230 СЕ, 1989 г.в. Пробег далеко за 300000, а автомат работает плавно, без рывков.
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на Константин
Константин
Всё верно. Только про АКПП наверное не соглашусь. У меня 230 СЕ, 1989 г.в. Пробег далеко за 300000, а автомат работает плавно, без рывков.
СсылкаПожаловаться
Всё верно. Только про АКПП наверное не соглашусь. У меня 230 СЕ, 1989 г.в. Пробег далеко за 300000, а автомат работает плавно, без рывков.

А сколько ремнот будет стоить АКПП?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Jilted Generation
Jilted Generation
Всё верно. Только про АКПП наверное не соглашусь. У меня 230 СЕ, 1989 г.в. Пробег далеко за 300000, а автомат работает плавно, без рывков.

А сколько ремнот будет стоить АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это достаточно не дешёвое удовольствие.
Если такое случается то советую чинить свою коробку. Или искать БУ точно такую же но восстановленную.
Процедура замены достаточно сложная, если поставят коряво то и на неделю не хватит если с сервиса сможет выехать.
Снимать, ставить, чинить должны только те кто регулярно проводит эти операции на меринах. На моей памяти были случаи когда после замены ATF и фильтра в АКПП кривыми руками, машина уже не выезжала из сервиса.
Коробка хоть и похожа на все остальные других производителей, но немножечко другая, как и все машины этой марки впрочем. К примеру на меринах единственных можно сменить больше 80% гидравлической жидкости(ATF). На всех остальных только половину.
В Москве ремонт от 600$ ,а так всё зависит от поломки конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Константин
Константин
Всё верно. Только про АКПП наверное не соглашусь. У меня 230 СЕ, 1989 г.в. Пробег далеко за 300000, а автомат работает плавно, без рывков.
СсылкаПожаловаться
Слишком оптимистично 89 год и 300 тысяч. Скорей 600 тысяч. Ну если конечно это не второй круг одометра. Посмотрите на последние три цифры одометра они явно выцвели, педаль газа стёртая частично. Я больше чем уверен что вы на это машине не 300 тысяч проехали, а продавец в таком деле не самый достоверный источник.
Исходя из года у вас 4-х ступенчатый автомат. Электроники в нём нет. Рывков при поломке не будет, это скорей свойствен изношенным эластичным муфтам. Предыдущий хозяин не пользовался ручником, только паркингом. При поломке просто остаётся задняя и первая передача.
По состоянию АКПП возможно вам повезло и предыдущий хозяин делал первый ремонт с заменой фрикционов. Как правило уже не дожидаются второго ремонта с расточкой валов.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Слишком оптимистично 89 год и 300 тысяч. Скорей 600 тысяч. Ну если конечно это не второй круг одометра. Посмотрите на последние три цифры одометра они явно выцвели, педаль газа стёртая частично. Я больше чем уверен что вы на это машине не 300 тысяч проехали, а продавец в таком деле не самый достоверный источник.
Исходя из года у вас 4-х ступенчатый автомат. Электроники в нём нет. Рывков при поломке не будет, это скорей свойствен изношенным эластичным муфтам. Предыдущий хозяин не пользовался ручником, только паркингом. При поломке просто остаётся задняя и первая передача.
По состоянию АКПП возможно вам повезло и предыдущий хозяин делал первый ремонт с заменой фрикционов. Как правило уже не дожидаются второго ремонта с расточкой валов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
600 тысяч ...Может быть, но от замены до замены меньше литра масла. Ремонт не делали сто прцентов. Её из Германии в 2006 привезли.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Константин
Константин
600 тысяч ...Может быть, но от замены до замены меньше литра масла. Ремонт не делали сто прцентов. Её из Германии в 2006 привезли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло не показатель, на этих движках 1л на 1000 км нормой считается. Не пугайся у БМВ так же, это от стиля езды зависит)))
Ну раз ты с Калининграда то должен знать как пробег немцы считают, 30 тысяч в год.
А раз в 2006 году привезли из германии, то радуйся. Немец всё на ней уже сделал.)))
Что нибудь вылезало за эти три года???
СсылкаПожаловаться
Константин
У нас, в Калининграде, от 15000 рублей с запчастями.
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на Константин
Константин
У нас, в Калининграде, от 15000 рублей с запчастями.
СсылкаПожаловаться
У нас, в Калининграде, от 15000 рублей с запчастями.

Без коробки до Калиниграда не съездишь :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария