Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предложили мне поменяться мой Ниссан НП - 300 2012г пробег 42000 на Шевроле Трейблезер 2014г пробег 120 000... Шевроле был в аварии, мой Ниссан практически в идеальном состоянии... Время есть подумать... Вы как, народ, считаете?
никогда не повторяй чужие слова, особенно если это полная глупасть,..
(ты ездил на американских V8?! не отвечай, я и так понял)
на трассе, при "классических" для Америки 70миль/час, что на Эвеланше, что на Тахе (движок один и тот же) 13-14л/100км
но катаясь по России я могу залить (кратковременно) хоть 80й бенз, и ничего не произойдёт, а то же самое про дизельку можешь сказать?
никогда не повторяй чужие слова, особенно если это полная глупасть,..
(ты ездил на американских V8?! не отвечай, я и так понял)
на трассе, при "классических" для Америки 70миль/час, что на Эвеланше, что на Тахе (движок один и тот же) 13-14л/100км
но катаясь по России я могу залить (кратковременно) хоть 80й бенз, и ничего не произойдёт, а то же самое про дизельку можешь сказать?
вот совсем ты меня не понял, или не хочешь понимать,..
я о качестве бензина (для бензинок) и качестве дизтоплива - на периферийных просторах нашей родины, и само собой - о способности американских движков (бензиновых) ездить "хоть на виски"
а дизтопливо даже в Москве не каждой АЗС правильное зальёшь, особенно в межсезонье, а что творится где-нибудь под Нижним Матюково, а?!
в этом и есть разница между бенз и диздвижками, если ты автотурист )
всё, пойду ужинать,..
Удачи остаться в уме и здравии!
никакой "крутости", кроме гимора кошельку и собственной заднице, в Трэйле нет, и никогда не было, поверь старому (в прямом смысле слова) шевиводу,..
вот, например, если бы на Таху (840кузов только) - тут бы ещё можно было бы подумать и взвесить: нужен ли дальше пикап, и потянешь ли 45тыщ налога и тд
поверь на слово (любой сервисмэн любого профильного СТО подтвердит), Трэйл поперёк Тахи (повторюсь, 840кузов) - ломучий гимор в полный рост
.
п.с. в своё время, лет 6 назад сам сменил Эвеланш на Таху, менял с вот таким рубцом по сердцу, но появился в экипаже второй мастифф и им в Эвеланше (на заднем сиденье было не развернуться)
никакой "крутости", кроме гимора кошельку и собственной заднице, в Трэйле нет, и никогда не было, поверь старому (в прямом смысле слова) шевиводу,..
вот, например, если бы на Таху (840кузов только) - тут бы ещё можно было бы подумать и взвесить: нужен ли дальше пикап, и потянешь ли 45тыщ налога и тд
поверь на слово (любой сервисмэн любого профильного СТО подтвердит), Трэйл поперёк Тахи (повторюсь, 840кузов) - ломучий гимор в полный рост
.
п.с. в своё время, лет 6 назад сам сменил Эвеланш на Таху, менял с вот таким рубцом по сердцу, но появился в экипаже второй мастифф и им в Эвеланше (на заднем сиденье было не развернуться)
и ты собираешься променять на дизель?!
и ты собираешься променять на дизель?!
(ты ездил на американских V8?! не отвечай, я и так понял)
на трассе, при "классических" для Америки 70миль/час, что на Эвеланше, что на Тахе (движок один и тот же) 13-14л/100км
но катаясь по России я могу залить (кратковременно) хоть 80й бенз, и ничего не произойдёт, а то же самое про дизельку можешь сказать?
(ты ездил на американских V8?! не отвечай, я и так понял)
на трассе, при "классических" для Америки 70миль/час, что на Эвеланше, что на Тахе (движок один и тот же) 13-14л/100км
но катаясь по России я могу залить (кратковременно) хоть 80й бенз, и ничего не произойдёт, а то же самое про дизельку можешь сказать?
я о качестве бензина (для бензинок) и качестве дизтоплива - на периферийных просторах нашей родины, и само собой - о способности американских движков (бензиновых) ездить "хоть на виски"
а дизтопливо даже в Москве не каждой АЗС правильное зальёшь, особенно в межсезонье, а что творится где-нибудь под Нижним Матюково, а?!
в этом и есть разница между бенз и диздвижками, если ты автотурист )
всё, пойду ужинать,..
Удачи остаться в уме и здравии!
Уж наверняка не для последующего обмена шила на мыло, ум?! )
Уж наверняка не для последующего обмена шила на мыло, ум?! )
вот, например, если бы на Таху (840кузов только) - тут бы ещё можно было бы подумать и взвесить: нужен ли дальше пикап, и потянешь ли 45тыщ налога и тд
поверь на слово (любой сервисмэн любого профильного СТО подтвердит), Трэйл поперёк Тахи (повторюсь, 840кузов) - ломучий гимор в полный рост
.
п.с. в своё время, лет 6 назад сам сменил Эвеланш на Таху, менял с вот таким рубцом по сердцу, но появился в экипаже второй мастифф и им в Эвеланше (на заднем сиденье было не развернуться)
вот, например, если бы на Таху (840кузов только) - тут бы ещё можно было бы подумать и взвесить: нужен ли дальше пикап, и потянешь ли 45тыщ налога и тд
поверь на слово (любой сервисмэн любого профильного СТО подтвердит), Трэйл поперёк Тахи (повторюсь, 840кузов) - ломучий гимор в полный рост
.
п.с. в своё время, лет 6 назад сам сменил Эвеланш на Таху, менял с вот таким рубцом по сердцу, но появился в экипаже второй мастифф и им в Эвеланше (на заднем сиденье было не развернуться)