Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять Nissan X 2005 на BMW x3 б/у ???????

Хорошего времени суток всем!!!!
Nissan X в кузове Т-30, двигатель 2л, ручка, пробег 120т.км.
Всем неплох, но хочется порезвее. Эксплуатируется 80% -
город, 15% -трасса. Крайне редко проселок. Бюджет 1-1,2млн.
Еще выбор: бензин или дизель. Не думаю, что хватит тех же 2-х
литров, поэтому склоняюсь к дизелю, а то у моего зимой расход
к 18 литрам подбиратеся. Но морозы центра России???
В качестве альтернативы новый Кайрон....но тот же вопрос:
бензин или дизель????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Сергей Савин
бензин, если хотите дизель, то необходимо гаражное хранение!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Что-то непонятно,что кому хочется,2,0 дизель будет слабее 2,0 бензина,поэтому и хавать будет меньше,
если охота пошустрее,то вроде как 2,0 дизеля не хочется
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Что-то непонятно,что кому хочется,2,0 дизель будет слабее 2,0 бензина,поэтому и хавать будет меньше,
если охота пошустрее,то вроде как 2,0 дизеля не хочется
СсылкаПожаловаться
Сейчас такие дизеля что дадут фору бензиновым
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Сейчас такие дизеля что дадут фору бензиновым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ,дадут))))Вон по утрам вокруг машин как вокруг елки с антигелями бегают, заводят свои дизельки))))) А я сегодня в -30 вышел, с полоборота завел и поехал без проблем!!!!
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Сейчас такие дизеля что дадут фору бензиновым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем они дадут фору
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В чем они дадут фору
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В мощности и крутящем моменте :)
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
В мощности и крутящем моменте :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))Это кажется а на самом деле динамика хуже бензинового!))) Пример кайрон 2 литра турбодизель 140 л.с. разгоняется хуже бензинового 2.3 не турбированного 150 л.с. Хотя при нажатии на педаль газа такое чувств что на ракете на дизеле!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))))Это кажется а на самом деле динамика хуже бензинового!))) Пример кайрон 2 литра турбодизель 140 л.с. разгоняется хуже бензинового 2.3 не турбированного 150 л.с. Хотя при нажатии на педаль газа такое чувств что на ракете на дизеле!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
BMW 320i и 320d у дизеля выше мощность, крутящий момент и динамика разгона.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
BMW 320i и 320d у дизеля выше мощность, крутящий момент и динамика разгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не всегда такое!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))))Это кажется а на самом деле динамика хуже бензинового!))) Пример кайрон 2 литра турбодизель 140 л.с. разгоняется хуже бензинового 2.3 не турбированного 150 л.с. Хотя при нажатии на педаль газа такое чувств что на ракете на дизеле!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да :) Кроме БМВ о других таких дизелях не слышал ;). Я вообще за дизель не митингую. Считаю что с нонешними ценами на топливо экономия на солярке вполне себе компенсируется более дорогим обслуживанием
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Ну да :) Кроме БМВ о других таких дизелях не слышал ;). Я вообще за дизель не митингую. Считаю что с нонешними ценами на топливо экономия на солярке вполне себе компенсируется более дорогим обслуживанием
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дизель не берите, нахлебаетесь, если есть гараж то можно тогда!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дизель не берите, нахлебаетесь, если есть гараж то можно тогда!!!!
СсылкаПожаловаться
С вопросом здесь впервые, но почитал, что писали ранее. Вывод: Лихолетов и дизеля несовместимы ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дизель не берите, нахлебаетесь, если есть гараж то можно тогда!!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше дизель с гаражом брать))))
мы пока горе не знаем.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Дизель и гараж,а причем тут собственно гараж,если дизель нормальный то он и в мороз запускается без
проблем,а если движок умирающий,солярка дерьмо,то из гаража выехал и заглох
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Дизель и гараж,а причем тут собственно гараж,если дизель нормальный то он и в мороз запускается без
проблем,а если движок умирающий,солярка дерьмо,то из гаража выехал и заглох
СсылкаПожаловаться
Гараж при том чтобы солярка зимой в сгущенное молоко на улице не превратилась)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
так основной вопрос о машинах, а к дизелю и прогревающую приблуду поставить можно. Вот только что в него лить????
СсылкаПожаловаться
Странник
дык а чё за бмв ?год? пробег ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Согласен.
Берите дизель-крутит он будь здоров.Про гаражное хранение...Абсолютно не обязательно.
Главное для нормального запуска дизеля зимой-хорошая соляра,хорошие свечи накала и живой АКБ с приличным показателем пускового тока.
P.S.Для полного счастья можно поставить предпусковой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Согласен.
Берите дизель-крутит он будь здоров.Про гаражное хранение...Абсолютно не обязательно.
Главное для нормального запуска дизеля зимой-хорошая соляра,хорошие свечи накала и живой АКБ с приличным показателем пускового тока.
P.S.Для полного счастья можно поставить предпусковой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
А солярки то у нас хорошей и нет в стране....))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
в указанную сумму влезает Х3 2007-08 годов с пробегом до 100т км. Ранее у самого только с бензиновыми движками. Действительно сегодня конечно не с полоборота, но со 2 раза Хитрил завелся и повез нормально. Но ему уже 7лет....
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Посмотри на характеристики дизелей и бензиновых моторов одного производителя,одинаковая мощность
будет при различных обьемах и у дизеля обьем будет на 30% поболее,стоить от будет дороже и т,д,
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Посмотри на характеристики дизелей и бензиновых моторов одного производителя,одинаковая мощность
будет при различных обьемах и у дизеля обьем будет на 30% поболее,стоить от будет дороже и т,д,
СсылкаПожаловаться
И обслуга у дизелей в несколько раз дороже бензщина, и не дай бог хреновая солярка и попали на дорогостоящий ремонт форсунок))))
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Посмотри на характеристики дизелей и бензиновых моторов одного производителя,одинаковая мощность
будет при различных обьемах и у дизеля обьем будет на 30% поболее,стоить от будет дороже и т,д,
СсылкаПожаловаться
Поэтому и варианты либо бензин 2,5 либо дизель 3. Не думаю, что 2-х литровый хорошо таскает около 2-х тонн железа
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я не знаю тут начитался баек про дизель, купили на работу крузак прадо дизель. морозы стоят уже полтора месяц под -30 по ночам. все ездит, все работает, рекомендую только поставить вебасто и нет проблем. заправляемся только на лукойле, никаких антигелей не льем. пробег почти 30 тыс км. расход реально радует, в среднем получается 10,5 л, что для 3 тонной машины очень неплохо. тигуан бенз 2 л кушает в среднем при той же эксплуатации 11.5-12л 95 бенз.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я не знаю тут начитался баек про дизель, купили на работу крузак прадо дизель. морозы стоят уже полтора месяц под -30 по ночам. все ездит, все работает, рекомендую только поставить вебасто и нет проблем. заправляемся только на лукойле, никаких антигелей не льем. пробег почти 30 тыс км. расход реально радует, в среднем получается 10,5 л, что для 3 тонной машины очень неплохо. тигуан бенз 2 л кушает в среднем при той же эксплуатации 11.5-12л 95 бенз.
СсылкаПожаловаться
+10000000
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я не знаю тут начитался баек про дизель, купили на работу крузак прадо дизель. морозы стоят уже полтора месяц под -30 по ночам. все ездит, все работает, рекомендую только поставить вебасто и нет проблем. заправляемся только на лукойле, никаких антигелей не льем. пробег почти 30 тыс км. расход реально радует, в среднем получается 10,5 л, что для 3 тонной машины очень неплохо. тигуан бенз 2 л кушает в среднем при той же эксплуатации 11.5-12л 95 бенз.
СсылкаПожаловаться
Не надо песен про расход в среднем 10,5,летом может быть при неспешной есди по проселочным дорогам,катался прошлый год на этой хваленой 150,летом при спокойной езде по городу 12,а за
городом при 90 ну 10 можно сказать с натяжкой
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не надо песен про расход в среднем 10,5,летом может быть при неспешной есди по проселочным дорогам,катался прошлый год на этой хваленой 150,летом при спокойной езде по городу 12,а за
городом при 90 ну 10 можно сказать с натяжкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
песен никаких нет, в городах во всех разный трафик, по Москве конечно больше будет, там пробины. по трассе ездил в соседний регион, скорость средняя 100 км ч - расход 7.8-8.0 л показывал (пробег по трассе составил 600км). сейчас зимой в районе 11 л показывает.
кстати при температуре около -28-30 и ниже заводится без вебасто неохотно, хотя пробовали и так, заводились, но дизель так то неохотно греется, а уж при -30 вы тупо устанете ждать когда пойдет теплый воздух, потому вебасто просто нужен даже для комфорта. те же туареги к примеру с завода идут с догревателями, которые в подогреватели можно переделать, чтобы комфортно было в салоне.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я не знаю тут начитался баек про дизель, купили на работу крузак прадо дизель. морозы стоят уже полтора месяц под -30 по ночам. все ездит, все работает, рекомендую только поставить вебасто и нет проблем. заправляемся только на лукойле, никаких антигелей не льем. пробег почти 30 тыс км. расход реально радует, в среднем получается 10,5 л, что для 3 тонной машины очень неплохо. тигуан бенз 2 л кушает в среднем при той же эксплуатации 11.5-12л 95 бенз.
СсылкаПожаловаться
Ну а не заводится в мороз новой машине с двумя аккумуляторами это было бы вообще позор
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я не знаю тут начитался баек про дизель, купили на работу крузак прадо дизель. морозы стоят уже полтора месяц под -30 по ночам. все ездит, все работает, рекомендую только поставить вебасто и нет проблем. заправляемся только на лукойле, никаких антигелей не льем. пробег почти 30 тыс км. расход реально радует, в среднем получается 10,5 л, что для 3 тонной машины очень неплохо. тигуан бенз 2 л кушает в среднем при той же эксплуатации 11.5-12л 95 бенз.
СсылкаПожаловаться
знакомый полгода назад купил 2л дизельный тигуан, расход около 12-13л. подсчитал экономии никакой, с нашими ценами на соляру, зимой и во время посевных дороже 95.
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
Может кто еще хорошие варианты замены Nissana X предложит из бюджета 1,2????
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
Может кто еще хорошие варианты замены Nissana X предложит из бюджета 1,2????
СсылкаПожаловаться
зачем кайрон , обычно получше стараются взять . тогда уж новый Х ,кашкай , витара ,спортедж ...да за 1.2млн есть чего повыбирать.
СсылкаПожаловаться
Странник
зачем кайрон , обычно получше стараются взять . тогда уж новый Х ,кашкай , витара ,спортедж ...да за 1.2млн есть чего повыбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый не обязательно. Просто Х3 приглянулся, но ...вариант только б/УУУУУУУ. Если с этим сравнивать предложения?
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
новый не обязательно. Просто Х3 приглянулся, но ...вариант только б/УУУУУУУ. Если с этим сравнивать предложения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если б\у вас устраивает , можно взять всё что душе угодно.
СсылкаПожаловаться
Странник
если б\у вас устраивает , можно взять всё что душе угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все, что душе....не совпадает по критерию качество-цена. Опять же что-то типа прадо великовато. Смысла нет, как и в полноценном внедорожнике
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru