24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Менять ли свечи и топливный фильтр?

Экспериментирую ради интереса! Машина Логан 1,4-8 кл.-75 л. с. Топливный фильтр и свечи менялись на ТО- 15. Сейчас ТО-60. С машиной все нормально, заводится с полоборота, расход в городе 10 литров, по трассе 6 литров. Бензин 92 Й, заправки Роснефть, газпром, лукойл. Конечно можно и поменять эти расходники, копейки стоят, что свечи, что фильтр, да и меняются за 10 минут, но интересно, сколько же еще прослужат? Как думаете до ТО 75 дотяну? Пройдут свечи и Т. фильтр 60 тысяч пробега? Свечи стоят НЖК, фильтр бош.
сергей задорожный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Dark
на чём никогда не экономлю, а езжу много на российском топливе, на топливных фильтрах )
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Dark
Dark
на чём никогда не экономлю, а езжу много на российском топливе, на топливных фильтрах )
СсылкаПожаловаться
Так и я про то же! Все хаят наш бензин, однако свечи и фильтр, которые по регламенту нужно менять каждые 15 тысяч отходили уже 45 и все в порядке! Поэтому наверное топливо в РФ не самое плохое!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Так и я про то же! Все хаят наш бензин, однако свечи и фильтр, которые по регламенту нужно менять каждые 15 тысяч отходили уже 45 и все в порядке! Поэтому наверное топливо в РФ не самое плохое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я больше о механических загрязнениях...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так эти детали можно менять по их состоянию, сильно зависит от топлива.
СсылкаПожаловаться
Женя .
свечи надо менять каждые 2 смены масла, пропуски зажигания не заметишь, а последствия будут необратимы. сам на форде решил глянуть на свечи , хотя все было ок- поразился как они изношены, быстренько заменил)
СсылкаПожаловаться
олег
не,не меняй. заодно и форсы поменяешь и дроссельный помоешь
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на олег
олег
не,не меняй. заодно и форсы поменяешь и дроссельный помоешь
СсылкаПожаловаться
Ирония понятна, но подходит для других авто.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ирония понятна, но подходит для других авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи можно не менять но зазор на свечах надо проверять и выставлять до заданного
иначе при больших зазорах можешь навернуть катушку
а фильтр топливный чем грязнее тем лучше чистит
на 2 передаче топнул если разгоняется до отсечки прим 5300 то и не .ер его менять
СсылкаПожаловаться
Владимир Судник
Машина такая же, прошла уже 240000 км. Свечи меняю через 20- 30 тысяч, топливного фильтра нет совсем (был такой период, на заводе не ставили), менял в топливном баке сеточку два раза.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Зря ты поменял свечи на ТО15000. Свечи меняй регулярно через каждые 30 000 км пробега, независимо от состояния. Нынешние свеч 30 000 служат с запасом. Дальше - как повезет. Не экспериментируй - меняй через каждые 30 000. Почему? У тебя стоит катализатор (дорогой!). Выход свечи из строя приведет к выходу из строя катализатора - дороже обойдется!Да и датчик кислорода тоже может накрыться. Отсюда и выводы! То есть свечи надо менять на каждом втором ТО (межсервисный интервал - 15 000).
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Зря ты поменял свечи на ТО15000. Свечи меняй регулярно через каждые 30 000 км пробега, независимо от состояния. Нынешние свеч 30 000 служат с запасом. Дальше - как повезет. Не экспериментируй - меняй через каждые 30 000. Почему? У тебя стоит катализатор (дорогой!). Выход свечи из строя приведет к выходу из строя катализатора - дороже обойдется!Да и датчик кислорода тоже может накрыться. Отсюда и выводы! То есть свечи надо менять на каждом втором ТО (межсервисный интервал - 15 000).
СсылкаПожаловаться
не преведет при отказе свечи комп вырубает подачу топл на этот цилиндр
это даже на наших тазах
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на ООО
ООО
не преведет при отказе свечи комп вырубает подачу топл на этот цилиндр
это даже на наших тазах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно?!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Зря ты поменял свечи на ТО15000. Свечи меняй регулярно через каждые 30 000 км пробега, независимо от состояния. Нынешние свеч 30 000 служат с запасом. Дальше - как повезет. Не экспериментируй - меняй через каждые 30 000. Почему? У тебя стоит катализатор (дорогой!). Выход свечи из строя приведет к выходу из строя катализатора - дороже обойдется!Да и датчик кислорода тоже может накрыться. Отсюда и выводы! То есть свечи надо менять на каждом втором ТО (межсервисный интервал - 15 000).
СсылкаПожаловаться
Катализатор-дорогой? На Логане 1,4?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Катализатор-дорогой? На Логане 1,4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, я не знаю! У меня - Окетавия. Логан 1,4, как понимаю, соответствует евро 4. А сделать это без катализатора невозможно! В любом случае, хоть и 1,4, в катализаторе много дорогих металлов, включая платину и золото. И он не может быть дешевым!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Ну, я не знаю! У меня - Окетавия. Логан 1,4, как понимаю, соответствует евро 4. А сделать это без катализатора невозможно! В любом случае, хоть и 1,4, в катализаторе много дорогих металлов, включая платину и золото. И он не может быть дешевым!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан Евро3, никаких катализаторов!!! Ничего дорогого нет в движке, все просто и дубово, на крышке бензобака написано92-95-98. Поэтому и пробую, без всякой опаски. На крышке бензобака написано 92-95-98, я думаю, что и на 80 поедет.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Логан Евро3, никаких катализаторов!!! Ничего дорогого нет в движке, все просто и дубово, на крышке бензобака написано92-95-98. Поэтому и пробую, без всякой опаски. На крышке бензобака написано 92-95-98, я думаю, что и на 80 поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты это серьезно?! Что нет катализатора?! А как быть с лямбда-зондом? Наверняка два датчика кислорода стоят (один - до, второй после)?! Они дорогие! Отравить их - раз плюнуть!
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Странный у Вас эксперимент. Тем более, если собираетесь ездить на машине долго и счастливо. Вот представьте, что Ваш эксперимент закончился плохо и что? Во всех книгах, которые приходилось читать по разным моделям написано, что свечи меняются согласно регламента независимо от их состояния. Старые свечи увеличивают расход бензина. Как выше было написано Вы можете не заметить те редкие пропуски зажигания. Да и не совсем чистый фильтр это как не совсем чистый нос. Вроде дышишь, но не очень. Мой эксперимент ВАЗ 21093 все самое лучшее и главное вовремя. 300000 и в двигателе все родное и компрессии еще хватает. До сих пор на даче и за досками и за кирпичами. Вот это эксперимент. А угробить машину ну это Ваше дело. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Михаил Воробьев
Михаил Воробьев
Странный у Вас эксперимент. Тем более, если собираетесь ездить на машине долго и счастливо. Вот представьте, что Ваш эксперимент закончился плохо и что? Во всех книгах, которые приходилось читать по разным моделям написано, что свечи меняются согласно регламента независимо от их состояния. Старые свечи увеличивают расход бензина. Как выше было написано Вы можете не заметить те редкие пропуски зажигания. Да и не совсем чистый фильтр это как не совсем чистый нос. Вроде дышишь, но не очень. Мой эксперимент ВАЗ 21093 все самое лучшее и главное вовремя. 300000 и в двигателе все родное и компрессии еще хватает. До сих пор на даче и за досками и за кирпичами. Вот это эксперимент. А угробить машину ну это Ваше дело. ИМХО
СсылкаПожаловаться
эксперимент больше на экскремент похож))))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
без обид!!! вопрос из серии риторических!угадайте я прям сейчас обосрусь или пару минут ещё протерплю
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
без обид!!! вопрос из серии риторических!угадайте я прям сейчас обосрусь или пару минут ещё протерплю
СсылкаПожаловаться
Какие обиды? Ты сам про себя все написал-диарея у тебя(засранец). Имодиум тебе в помощь. Желаю скорейшего "закрепления"! И не зацикливайся на экскриментах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария