Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять ли свечи и топливный фильтр?

Экспериментирую ради интереса! Машина Логан 1,4-8 кл.-75 л. с. Топливный фильтр и свечи менялись на ТО- 15. Сейчас ТО-60. С машиной все нормально, заводится с полоборота, расход в городе 10 литров, по трассе 6 литров. Бензин 92 Й, заправки Роснефть, газпром, лукойл. Конечно можно и поменять эти расходники, копейки стоят, что свечи, что фильтр, да и меняются за 10 минут, но интересно, сколько же еще прослужат? Как думаете до ТО 75 дотяну? Пройдут свечи и Т. фильтр 60 тысяч пробега? Свечи стоят НЖК, фильтр бош.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Dark
на чём никогда не экономлю, а езжу много на российском топливе, на топливных фильтрах )
СсылкаПожаловаться
Dark
на чём никогда не экономлю, а езжу много на российском топливе, на топливных фильтрах )
СсылкаПожаловаться
Так и я про то же! Все хаят наш бензин, однако свечи и фильтр, которые по регламенту нужно менять каждые 15 тысяч отходили уже 45 и все в порядке! Поэтому наверное топливо в РФ не самое плохое!
СсылкаПожаловаться
Так и я про то же! Все хаят наш бензин, однако свечи и фильтр, которые по регламенту нужно менять каждые 15 тысяч отходили уже 45 и все в порядке! Поэтому наверное топливо в РФ не самое плохое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я больше о механических загрязнениях...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так эти детали можно менять по их состоянию, сильно зависит от топлива.
СсылкаПожаловаться
Женя .
свечи надо менять каждые 2 смены масла, пропуски зажигания не заметишь, а последствия будут необратимы. сам на форде решил глянуть на свечи , хотя все было ок- поразился как они изношены, быстренько заменил)
СсылкаПожаловаться
олег
не,не меняй. заодно и форсы поменяешь и дроссельный помоешь
СсылкаПожаловаться
олег
не,не меняй. заодно и форсы поменяешь и дроссельный помоешь
СсылкаПожаловаться
Ирония понятна, но подходит для других авто.
СсылкаПожаловаться
Ирония понятна, но подходит для других авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи можно не менять но зазор на свечах надо проверять и выставлять до заданного
иначе при больших зазорах можешь навернуть катушку
а фильтр топливный чем грязнее тем лучше чистит
на 2 передаче топнул если разгоняется до отсечки прим 5300 то и не .ер его менять
СсылкаПожаловаться
Машина такая же, прошла уже 240000 км. Свечи меняю через 20- 30 тысяч, топливного фильтра нет совсем (был такой период, на заводе не ставили), менял в топливном баке сеточку два раза.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Зря ты поменял свечи на ТО15000. Свечи меняй регулярно через каждые 30 000 км пробега, независимо от состояния. Нынешние свеч 30 000 служат с запасом. Дальше - как повезет. Не экспериментируй - меняй через каждые 30 000. Почему? У тебя стоит катализатор (дорогой!). Выход свечи из строя приведет к выходу из строя катализатора - дороже обойдется!Да и датчик кислорода тоже может накрыться. Отсюда и выводы! То есть свечи надо менять на каждом втором ТО (межсервисный интервал - 15 000).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Зря ты поменял свечи на ТО15000. Свечи меняй регулярно через каждые 30 000 км пробега, независимо от состояния. Нынешние свеч 30 000 служат с запасом. Дальше - как повезет. Не экспериментируй - меняй через каждые 30 000. Почему? У тебя стоит катализатор (дорогой!). Выход свечи из строя приведет к выходу из строя катализатора - дороже обойдется!Да и датчик кислорода тоже может накрыться. Отсюда и выводы! То есть свечи надо менять на каждом втором ТО (межсервисный интервал - 15 000).
СсылкаПожаловаться
не преведет при отказе свечи комп вырубает подачу топл на этот цилиндр
это даже на наших тазах
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
не преведет при отказе свечи комп вырубает подачу топл на этот цилиндр
это даже на наших тазах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Зря ты поменял свечи на ТО15000. Свечи меняй регулярно через каждые 30 000 км пробега, независимо от состояния. Нынешние свеч 30 000 служат с запасом. Дальше - как повезет. Не экспериментируй - меняй через каждые 30 000. Почему? У тебя стоит катализатор (дорогой!). Выход свечи из строя приведет к выходу из строя катализатора - дороже обойдется!Да и датчик кислорода тоже может накрыться. Отсюда и выводы! То есть свечи надо менять на каждом втором ТО (межсервисный интервал - 15 000).
СсылкаПожаловаться
Катализатор-дорогой? На Логане 1,4?
СсылкаПожаловаться
Катализатор-дорогой? На Логане 1,4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, я не знаю! У меня - Окетавия. Логан 1,4, как понимаю, соответствует евро 4. А сделать это без катализатора невозможно! В любом случае, хоть и 1,4, в катализаторе много дорогих металлов, включая платину и золото. И он не может быть дешевым!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ну, я не знаю! У меня - Окетавия. Логан 1,4, как понимаю, соответствует евро 4. А сделать это без катализатора невозможно! В любом случае, хоть и 1,4, в катализаторе много дорогих металлов, включая платину и золото. И он не может быть дешевым!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан Евро3, никаких катализаторов!!! Ничего дорогого нет в движке, все просто и дубово, на крышке бензобака написано92-95-98. Поэтому и пробую, без всякой опаски. На крышке бензобака написано 92-95-98, я думаю, что и на 80 поедет.
СсылкаПожаловаться
Логан Евро3, никаких катализаторов!!! Ничего дорогого нет в движке, все просто и дубово, на крышке бензобака написано92-95-98. Поэтому и пробую, без всякой опаски. На крышке бензобака написано 92-95-98, я думаю, что и на 80 поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты это серьезно?! Что нет катализатора?! А как быть с лямбда-зондом? Наверняка два датчика кислорода стоят (один - до, второй после)?! Они дорогие! Отравить их - раз плюнуть!
СсылкаПожаловаться
Странный у Вас эксперимент. Тем более, если собираетесь ездить на машине долго и счастливо. Вот представьте, что Ваш эксперимент закончился плохо и что? Во всех книгах, которые приходилось читать по разным моделям написано, что свечи меняются согласно регламента независимо от их состояния. Старые свечи увеличивают расход бензина. Как выше было написано Вы можете не заметить те редкие пропуски зажигания. Да и не совсем чистый фильтр это как не совсем чистый нос. Вроде дышишь, но не очень. Мой эксперимент ВАЗ 21093 все самое лучшее и главное вовремя. 300000 и в двигателе все родное и компрессии еще хватает. До сих пор на даче и за досками и за кирпичами. Вот это эксперимент. А угробить машину ну это Ваше дело. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Странный у Вас эксперимент. Тем более, если собираетесь ездить на машине долго и счастливо. Вот представьте, что Ваш эксперимент закончился плохо и что? Во всех книгах, которые приходилось читать по разным моделям написано, что свечи меняются согласно регламента независимо от их состояния. Старые свечи увеличивают расход бензина. Как выше было написано Вы можете не заметить те редкие пропуски зажигания. Да и не совсем чистый фильтр это как не совсем чистый нос. Вроде дышишь, но не очень. Мой эксперимент ВАЗ 21093 все самое лучшее и главное вовремя. 300000 и в двигателе все родное и компрессии еще хватает. До сих пор на даче и за досками и за кирпичами. Вот это эксперимент. А угробить машину ну это Ваше дело. ИМХО
СсылкаПожаловаться
эксперимент больше на экскремент похож))))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
без обид!!! вопрос из серии риторических!угадайте я прям сейчас обосрусь или пару минут ещё протерплю
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
без обид!!! вопрос из серии риторических!угадайте я прям сейчас обосрусь или пару минут ещё протерплю
СсылкаПожаловаться
Какие обиды? Ты сам про себя все написал-диарея у тебя(засранец). Имодиум тебе в помощь. Желаю скорейшего "закрепления"! И не зацикливайся на экскриментах.
СсылкаПожаловаться
Какие обиды? Ты сам про себя все написал-диарея у тебя(засранец). Имодиум тебе в помощь. Желаю скорейшего "закрепления"! И не зацикливайся на экскриментах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот ты гонишь! сам уйню прогнал
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Можно еще и на моторном масле поэкспериментировать, а тыщ 20-25 легко отъездит...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Можно еще и на моторном масле поэкспериментировать, а тыщ 20-25 легко отъездит...)
СсылкаПожаловаться
Можно и на моторном, если только по трассе ездить и с хорошим бензином (была статья За рулем, не помню как точно называлась, типа "От Лиссабона до Владивостока), 25 можно ездить на одном масле по трассе. А вот в городе лучше не ездить, а я в основном в городе. Опять же Ваш сарказм неуместен, я не про масло спрашиваю, мое масло когда сливают, потом идет в грузовики-второе дыхание.
СсылкаПожаловаться
Можно и на моторном, если только по трассе ездить и с хорошим бензином (была статья За рулем, не помню как точно называлась, типа "От Лиссабона до Владивостока), 25 можно ездить на одном масле по трассе. А вот в городе лучше не ездить, а я в основном в городе. Опять же Ваш сарказм неуместен, я не про масло спрашиваю, мое масло когда сливают, потом идет в грузовики-второе дыхание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем весь это бред????хочешь экономии купи велосипед без обид вообще ничего менять не надо,и голова болеть не будет А СКОЛЬКО МЛЯТЬ ЕЩЁ МОЖЕТ ПРОТЯНЕТ?!ВАШИ ВЕРСИИ
СсылкаПожаловаться
nyukta
масло меняю через 20000км...через 10000км меняю только фильтр...иногда и дважды за этот период...топливные ну примерно 5-7тыщ км...свечи...да практически вечные...оочень редко...тыщ 30 - 50 ходят...меняю уж так от делать нечего...ставил дешевку типа "бриск"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
масло меняю через 20000км...через 10000км меняю только фильтр...иногда и дважды за этот период...топливные ну примерно 5-7тыщ км...свечи...да практически вечные...оочень редко...тыщ 30 - 50 ходят...меняю уж так от делать нечего...ставил дешевку типа "бриск"...
СсылкаПожаловаться
Топливный фильтр заменяем согласно периодичности технического обслуживания через 30 000 км пробега автомобиля
СсылкаПожаловаться
Игорь
Топливный фильтр заменяем согласно периодичности технического обслуживания через 30 000 км пробега автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это в европе с хорошим бензином...нее я лучше потрачу 150р и полчаса времени и душа спокойнее...
СсылкаПожаловаться
nyukta
это в европе с хорошим бензином...нее я лучше потрачу 150р и полчаса времени и душа спокойнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не 5-7 тысяч же ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну не 5-7 тысяч же ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на инжекторах не видно а на карбыраторном ну прозрачные стаканчики там прекрасно видно...через 5 тыщ он черный да еще куча песка на дне...нее лучше поменять...хуже точно не будет...лет 10 гонял на карбовой никогда в жизни не лазил в карб чтоб промыть там продуть...даже 2 стояло фильтра...
СсылкаПожаловаться
nyukta
масло меняю через 20000км...через 10000км меняю только фильтр...иногда и дважды за этот период...топливные ну примерно 5-7тыщ км...свечи...да практически вечные...оочень редко...тыщ 30 - 50 ходят...меняю уж так от делать нечего...ставил дешевку типа "бриск"...
СсылкаПожаловаться
Есть по регламенту замена масла без замены фильтра, а вот замена фильтра без замены масла МАРАЗМ!!!!Зачем фильтровать масло которое почти напрочь лишено присадок и окислено почти на 100%
СсылкаПожаловаться
Есть по регламенту замена масла без замены фильтра, а вот замена фильтра без замены масла МАРАЗМ!!!!Зачем фильтровать масло которое почти напрочь лишено присадок и окислено почти на 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жалко форум-форум этого не читал ,тот масло меняет через 3-5 тысяч !()))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Жалко форум-форум этого не читал ,тот масло меняет через 3-5 тысяч !()))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уж лучше так!!! Так просто масло маслянное!)) Я еще понимаю в автомобилях определяющих время замены по компьютеру - там сложная программа учитывающая пробег, прогрев, пробки ...и масло класса не меньше А5/ В5
СсылкаПожаловаться
Игорь
Жалко форум-форум этого не читал ,тот масло меняет через 3-5 тысяч !()))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жалко форум-форум этого не читал ,тот масло меняет через 3-5 тысяч !()))))))))))))))))))))))Форум умер еще весной, земля пухом, но у меня есть знакомый, который на примере меняет масло каждые 5 тыс. примера 1998 года и он СВЯТО ВЕРИТ в продление жизни своего пипелаца, который купил за 200 и столько же вложил до 2030 года. Ему сейчас 45 лет(не машине, а владельцу)
СсылкаПожаловаться
Жалко форум-форум этого не читал ,тот масло меняет через 3-5 тысяч !()))))))))))))))))))))))Форум умер еще весной, земля пухом, но у меня есть знакомый, который на примере меняет масло каждые 5 тыс. примера 1998 года и он СВЯТО ВЕРИТ в продление жизни своего пипелаца, который купил за 200 и столько же вложил до 2030 года. Ему сейчас 45 лет(не машине, а владельцу)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Форума не знал земля ему пухом . Тогда может что бы продлить жизни своего пипелаца он ещё и пешком пускай ходит !
СсылкаПожаловаться
Есть по регламенту замена масла без замены фильтра, а вот замена фильтра без замены масла МАРАЗМ!!!!Зачем фильтровать масло которое почти напрочь лишено присадок и окислено почти на 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я незню всяких технических штучек...но когда сливаю масло через 20000...оно практически чистое...как я полагаю масло работает и проходя через фильтр очищается...через чистый фильтр оно и фильтруется быстрее и чище на выходе...если взять допустим две тряпки одну грязную а другую чистую и процедить через них жидкость то жидкость будет чище через чистую...200 с лишним тыщ проехал движка в норме...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru