Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Менять или не менять?

Здравствуйте, форумчане! Хочу посоветоваться с вами. 
В мае этого года я получил права и купил себе Daewoo Nexia в самой минимальной комплектации без ГУРа, ст.подъемников, кондиционера за 120 тысяч руб. 
Говорили, что с ней все в порядке, ничего не надо менять кроме масла, а в итоге все вложения составили около 20-25 тысяч. 
Езжу каждый день и возникло желание взять что-то получше, покомфортнее. Конкретно не устраивает в нексии - дергание, слишком короткие передачи, слабая шумоизоляция, отсутствие ГУРа (очень тяжелый руль. пробовал крутить на той же 10ке - легче), летом очень не хватало кондиционера, ну и то, что в нее столько приходилось вкладывать.
Сейчас думаю - стоит ли брать что-то другое. Родственники говорят - даже не думай, поезди на этой еще как минимум год. Обосновывают малым опытом вождения. Хотя езжу много, катаюсь каждый день - накатал уже больше 5000 км. Единственная сложность в вождении - парковка задом в ограниченном пространстве. Но и опытные люди говорили мне , что испытывают сложность в этом. 
В общем, хочу узнать вашего мнения на этот счет. И какую машину лучше брать за сумму 250000 с учетом того, чтобы в нее не вкладывать много?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
игорь мостов
так ты ещё не понял , что в любую б/у надо вкладывать? 25000 - это тебе, считай, повезло.
СсылкаПожаловаться
Такие вопросы советами не решаются, продать эту Нексию будет не просто и найти что-то толковое за 250 тыс. тоже не просто, ОСАГО на год оплачено, так что катайтесь до весны на этой, но присматривайтесь к чему-то получше, а с декабря-января можно подавать объявления о продаже и ждать своего покупателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Просто так обычно никто не продает свою машину, при покупке б/у надо всегда готовить денег на устранение разных косяков, которые начинают вылезать обычно сразу после покупки, по нашим ценам за 250 тыс. что - то путное найти почти не реально!!!
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
старые ВАЗ типа 08,09, были без ГУР все ОК на 5 бал,какие короткие,том на 3 можно до 110,легко,ЭТОмотор от opel . далее его проглотил GM т.е. OPEL по этому запчасти для DAEWOO идут с начало,от GM. PS--посмотри рейку что та не то,был FORD SIERRA тоже без гур,одним пальцем крутил,не смотри на других,мотор очень хороший.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсуюсь к Антонине... Ничего путного с ГУРом и кондиционером за 250 вы не купите. Если вопрос именно в мимнимальности вложений (по деньгам) - то только ВАЗ. Калина, Приора... Вложения понадобятся для любой б/у машины. Просто для Логана/Ланоса/Акцента они будут больше, чем для ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсуюсь к Антонине... Ничего путного с ГУРом и кондиционером за 250 вы не купите. Если вопрос именно в мимнимальности вложений (по деньгам) - то только ВАЗ. Калина, Приора... Вложения понадобятся для любой б/у машины. Просто для Логана/Ланоса/Акцента они будут больше, чем для ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
новый вазик пустышка 360 гранта стандарт, дешевле нового авто у них нет
СсылкаПожаловаться
браун
250 мало.
Чё ты конючишь, молодой парень и руль тяжело крутить, тренируйся. Плохую шумку тоже переживёшь. Вот отсутствие кондиционера это реально плохо, я в капюшоне в любую жару ездил, чтоб шею и уши не продувало, и костяшки на сиденье. Тебе правильно говорят поезди пока на этой.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если задумал менять то меняй...но не продавай вот прям завтра...поищи варианты...посмотри..прикинь...главное не смотри в сторону 20 летних монстров как бы не велик был соблазн...ориентируйся на простые...изначально недорогие марки...лачетти...спектры...форды...киа...рено...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
ГУРа нет - во бяда то! А нефиг крутить руль на месте то. Гидрач то еще нормально, а вот Эур такое гуано на палочке. На месте легче крутится, а если проехать по трассе под 800, то руки отваливаются. Потому что вся электрика после 80 км.ч отключается, а редуктор с моторчиком остается и его надо ворочать. И получается тяжелее,чем без эура.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
ГУРа нет - во бяда то! А нефиг крутить руль на месте то. Гидрач то еще нормально, а вот Эур такое гуано на палочке. На месте легче крутится, а если проехать по трассе под 800, то руки отваливаются. Потому что вся электрика после 80 км.ч отключается, а редуктор с моторчиком остается и его надо ворочать. И получается тяжелее,чем без эура.
СсылкаПожаловаться
И почему это я свой Бравик одной, лежащей на дверном подлокотнике, рукой на трассе контролирую? Может быть, всё зависит от того, кто и как ЭУР настраивал?
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
ездий на этой и собирай на НОВУЮ . рио солярис сид . по нашей сейчас жизни самое разумное .
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вместо мускул одни кишки, поэтому руль крутить тяжело. На турник вам нужно срочно, без обид.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Мне больше понравилось-езжу много -5000 накатал !
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Мне больше понравилось-езжу много -5000 накатал !
СсылкаПожаловаться
Ага. Я за последний месяц 9 000 км накатал.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Чего сказать путевого?
1) Каждый Авто это подстраивание под особенности управления, далеко не всегда это происходит быстро у меня как пример, при наличии прав более 15 лет адаптация происходит ну как минимум месяц (пока все тонкости машины прочувствуешь - начиная с клиренса и габаритов заканчивая углами входа в повороты и тормозным путем).
2) ГУР если надо на нексию такие продаются как и кондер. если нексия в хорошем состоянии может имеет смысл ее "прокачать".
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нексия это в любом случае архаика и лучше купить машину свежей.А ездить на такой древности удовольствия мало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Ты спросил народное мнение, ты его получил, а дальше как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
У меня была первая машина, старое корыто, ездить было опасно для жизни, позднее узнал, т.к срочно нужна была техника для езды на работу за 40 км., финансовые проблемы . Ни копейки не вложил в ремонт, ездил до следующего технического осмотра, пока не насобирал на другую лучшую машину, корыто сдал в металлолом - вот мой совет. Корыто себя полностью окупило.Про ГУР узнал, когда стал ездить на другой машине.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Про Nissan Primera почитайте сначала форумы....Это была Р12, насколько помню. Не очень надежная машина была. Лучше посмотрите 2 литровую Максиму 33....
А вообще варианты что-то найти за эту сумму есть безусловно. Только не спешите...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
5-6 лет износ средний ,10 лет высокий износ, 15 лет хлам. это так общий подход а ты сам думай....
5-6 лет под вопрсом электрика/электронника поэтому чем авто проще тем меньше перебирать хлама. Как пример ЭБУ/Проводка/Датчики АБС и тп.
Ну и так далее + у каждой марки свои причуды.
Короче с годами чем проще авто тем легче содержать... поэтому ТАЗы 70х еще иногда встречаем на дороге -)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Б.у. авто за 250-300 т.р. найти можно и не плохое, только вот оно вам надо? Кондиционер сейчас не актуален - скоро зима , отсутствие ГУРа конечно плохо но не смертельно, 5000 очень плохой стаж - появляется чувство что ты уже Шумахер, а на деле... Откатайте зиму, печка правда на Нексии не очень, да и замки на дверях любят замерзать а весной (как написала Антонина) можно подумать и о замене авто.А к теме ОСАГО - ОСАГО Вам на новое авто никто не переведёт, просто пересчитают сколько Вы не откатали и вернут деньги, а другое авто предётся страховать по новой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кстати ланос тех лет тоже не плохой, брат с 2006 отъездил, прошлым летом продал, купил джетту, но до сих пор жалеет ту машину, повезло столько лет и никаких проблем. Друг выклянчал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если так рассуждать, то можно вообще никогда машину не менять ;) Ведь в любой момент может какой-нибудь "дятел" прилететь.
Согласен, что нужно учиться маневренности, прогнозированию ситуаций на дороге и т.д. Не стану говорить, что я уже умею. Да, опыта мало. Но на дороге каждый день и стандартные ситуации я уже повидал и побывал в них.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Молодец , Дима, нужно стремится к лучшему. Александр Македонский оч хороший вариант предложил, а ПРИМЕРУ не бери - кузов на кручение слабый.
СсылкаПожаловаться
Любая смена автомобиля - это потеря денег. Если Вы не профессиональный перекупщик, конечно. Причем это не просто доплата за лучший автомобиль, а именно потери на замену, переоформление и, самое главное, доведение до ума. Даже если Вы удачно продадите свою машину и удачно купите новую, придется потратиться на ОСАГО, переоформление, новую резину, комиссию продавцу, техосмотр, установку сигнализации/музыки под себя, а еще оформить налоговую декларацию за продажу старого авто. В рамках озвученного бюджета все это может показаться достаточно дорого. Ну а если в момент выбора нового авто рядом не будет знающего товарища - Вы рискуете дополнительно раскошелиться на капремонт двигателя или коробки, на дорогостоящий ремонт подвески, на кузовные работы и т.д. Кроме того, частая беспричинная смена машин, на мой взгляд, характеризует человека как нестабильного, ненадежного, безответственного. Если, конечно, это не обусловлено резким ростом его доходов и аппетитов.
Резюмирую: если уж выбрали машину - катайтесь на ней хотя бы пару лет, а лучше три года, как предписывает налоговое законодательство. Повторюсь: если за полгода Вы ВНЕЗАПНО не начали зарабатывать раз этак в пять больше - значит, Вы все еще достойны той машины, которую уже выбрали и купили не так давно. А хотелки лучшего - они всегда будут, и с машинами за миллион, и дороже. Знаете, как мне хочется вместо мотора 2.0 150л.с. мотор 2.5 192л.с.?!! Пока терплю :)
СсылкаПожаловаться
костя чмокин
да конкретно насмешил давно так не ржал накатал за пол года много 5000 км гы гы гы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.