Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять или не менять?

Здравствуйте, форумчане! Хочу посоветоваться с вами. 
В мае этого года я получил права и купил себе Daewoo Nexia в самой минимальной комплектации без ГУРа, ст.подъемников, кондиционера за 120 тысяч руб. 
Говорили, что с ней все в порядке, ничего не надо менять кроме масла, а в итоге все вложения составили около 20-25 тысяч. 
Езжу каждый день и возникло желание взять что-то получше, покомфортнее. Конкретно не устраивает в нексии - дергание, слишком короткие передачи, слабая шумоизоляция, отсутствие ГУРа (очень тяжелый руль. пробовал крутить на той же 10ке - легче), летом очень не хватало кондиционера, ну и то, что в нее столько приходилось вкладывать.
Сейчас думаю - стоит ли брать что-то другое. Родственники говорят - даже не думай, поезди на этой еще как минимум год. Обосновывают малым опытом вождения. Хотя езжу много, катаюсь каждый день - накатал уже больше 5000 км. Единственная сложность в вождении - парковка задом в ограниченном пространстве. Но и опытные люди говорили мне , что испытывают сложность в этом. 
В общем, хочу узнать вашего мнения на этот счет. И какую машину лучше брать за сумму 250000 с учетом того, чтобы в нее не вкладывать много?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
игорь мостов
так ты ещё не понял , что в любую б/у надо вкладывать? 25000 - это тебе, считай, повезло.
СсылкаПожаловаться
Такие вопросы советами не решаются, продать эту Нексию будет не просто и найти что-то толковое за 250 тыс. тоже не просто, ОСАГО на год оплачено, так что катайтесь до весны на этой, но присматривайтесь к чему-то получше, а с декабря-января можно подавать объявления о продаже и ждать своего покупателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Просто так обычно никто не продает свою машину, при покупке б/у надо всегда готовить денег на устранение разных косяков, которые начинают вылезать обычно сразу после покупки, по нашим ценам за 250 тыс. что - то путное найти почти не реально!!!
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
старые ВАЗ типа 08,09, были без ГУР все ОК на 5 бал,какие короткие,том на 3 можно до 110,легко,ЭТОмотор от opel . далее его проглотил GM т.е. OPEL по этому запчасти для DAEWOO идут с начало,от GM. PS--посмотри рейку что та не то,был FORD SIERRA тоже без гур,одним пальцем крутил,не смотри на других,мотор очень хороший.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсуюсь к Антонине... Ничего путного с ГУРом и кондиционером за 250 вы не купите. Если вопрос именно в мимнимальности вложений (по деньгам) - то только ВАЗ. Калина, Приора... Вложения понадобятся для любой б/у машины. Просто для Логана/Ланоса/Акцента они будут больше, чем для ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсуюсь к Антонине... Ничего путного с ГУРом и кондиционером за 250 вы не купите. Если вопрос именно в мимнимальности вложений (по деньгам) - то только ВАЗ. Калина, Приора... Вложения понадобятся для любой б/у машины. Просто для Логана/Ланоса/Акцента они будут больше, чем для ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
новый вазик пустышка 360 гранта стандарт, дешевле нового авто у них нет
СсылкаПожаловаться
браун
250 мало.
Чё ты конючишь, молодой парень и руль тяжело крутить, тренируйся. Плохую шумку тоже переживёшь. Вот отсутствие кондиционера это реально плохо, я в капюшоне в любую жару ездил, чтоб шею и уши не продувало, и костяшки на сиденье. Тебе правильно говорят поезди пока на этой.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Логан ищи.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если задумал менять то меняй...но не продавай вот прям завтра...поищи варианты...посмотри..прикинь...главное не смотри в сторону 20 летних монстров как бы не велик был соблазн...ориентируйся на простые...изначально недорогие марки...лачетти...спектры...форды...киа...рено...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
ГУРа нет - во бяда то! А нефиг крутить руль на месте то. Гидрач то еще нормально, а вот Эур такое гуано на палочке. На месте легче крутится, а если проехать по трассе под 800, то руки отваливаются. Потому что вся электрика после 80 км.ч отключается, а редуктор с моторчиком остается и его надо ворочать. И получается тяжелее,чем без эура.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
ГУРа нет - во бяда то! А нефиг крутить руль на месте то. Гидрач то еще нормально, а вот Эур такое гуано на палочке. На месте легче крутится, а если проехать по трассе под 800, то руки отваливаются. Потому что вся электрика после 80 км.ч отключается, а редуктор с моторчиком остается и его надо ворочать. И получается тяжелее,чем без эура.
СсылкаПожаловаться
И почему это я свой Бравик одной, лежащей на дверном подлокотнике, рукой на трассе контролирую? Может быть, всё зависит от того, кто и как ЭУР настраивал?
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
ездий на этой и собирай на НОВУЮ . рио солярис сид . по нашей сейчас жизни самое разумное .
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вместо мускул одни кишки, поэтому руль крутить тяжело. На турник вам нужно срочно, без обид.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Мне больше понравилось-езжу много -5000 накатал !
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Мне больше понравилось-езжу много -5000 накатал !
СсылкаПожаловаться
Ага. Я за последний месяц 9 000 км накатал.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Чего сказать путевого?
1) Каждый Авто это подстраивание под особенности управления, далеко не всегда это происходит быстро у меня как пример, при наличии прав более 15 лет адаптация происходит ну как минимум месяц (пока все тонкости машины прочувствуешь - начиная с клиренса и габаритов заканчивая углами входа в повороты и тормозным путем).
2) ГУР если надо на нексию такие продаются как и кондер. если нексия в хорошем состоянии может имеет смысл ее "прокачать".
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нексия это в любом случае архаика и лучше купить машину свежей.А ездить на такой древности удовольствия мало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Ты спросил народное мнение, ты его получил, а дальше как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
У меня была первая машина, старое корыто, ездить было опасно для жизни, позднее узнал, т.к срочно нужна была техника для езды на работу за 40 км., финансовые проблемы . Ни копейки не вложил в ремонт, ездил до следующего технического осмотра, пока не насобирал на другую лучшую машину, корыто сдал в металлолом - вот мой совет. Корыто себя полностью окупило.Про ГУР узнал, когда стал ездить на другой машине.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Про Nissan Primera почитайте сначала форумы....Это была Р12, насколько помню. Не очень надежная машина была. Лучше посмотрите 2 литровую Максиму 33....
А вообще варианты что-то найти за эту сумму есть безусловно. Только не спешите...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
5-6 лет износ средний ,10 лет высокий износ, 15 лет хлам. это так общий подход а ты сам думай....
5-6 лет под вопрсом электрика/электронника поэтому чем авто проще тем меньше перебирать хлама. Как пример ЭБУ/Проводка/Датчики АБС и тп.
Ну и так далее + у каждой марки свои причуды.
Короче с годами чем проще авто тем легче содержать... поэтому ТАЗы 70х еще иногда встречаем на дороге -)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Вы цепляетесь за формальности моего сообщения)
"250000 - найти нереально" - я примерную сумму написал. Вчера нашел срочную продажу Kia Rio 2010 за 285000 - при желании смогу на нее наскрести, даже на Nissan Primera 2007 от надежного человека за 310000 еще подумываю.
"5000 накатал - хахахаха!" - я понимаю, что это немного, но я вам это написал для того, чтобы было понятно, что каждый день нахожусь в городском трафике и в принципе я к нему уже привык, всегда веду себя аккуратно и предупредительно.
"ГУРа нет, руль тяжелый - не ной" - да я и не ною, мне не тяжело, просто я попробовал сесть, например, в форд отца с ГУРом, так мне это понравилось гораздо больше, чем без него. Комфорт - тоже нужная вещь.
И к вопросу о ценах - за 250-300 тысяч можно найти более менее сносные варианты 2007-10 г.в. Да, в них надо будет вкладывать, но это будет уже оправдано комфортом езды.
А к теме ОСАГО, затронутой Антониной скажу - ОСАГО можно переводить на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Б.у. авто за 250-300 т.р. найти можно и не плохое, только вот оно вам надо? Кондиционер сейчас не актуален - скоро зима , отсутствие ГУРа конечно плохо но не смертельно, 5000 очень плохой стаж - появляется чувство что ты уже Шумахер, а на деле... Откатайте зиму, печка правда на Нексии не очень, да и замки на дверях любят замерзать а весной (как написала Антонина) можно подумать и о замене авто.А к теме ОСАГО - ОСАГО Вам на новое авто никто не переведёт, просто пересчитают сколько Вы не откатали и вернут деньги, а другое авто предётся страховать по новой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кстати ланос тех лет тоже не плохой, брат с 2006 отъездил, прошлым летом продал, купил джетту, но до сих пор жалеет ту машину, повезло столько лет и никаких проблем. Друг выклянчал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если так рассуждать, то можно вообще никогда машину не менять ;) Ведь в любой момент может какой-нибудь "дятел" прилететь.
Согласен, что нужно учиться маневренности, прогнозированию ситуаций на дороге и т.д. Не стану говорить, что я уже умею. Да, опыта мало. Но на дороге каждый день и стандартные ситуации я уже повидал и побывал в них.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Молодец , Дима, нужно стремится к лучшему. Александр Македонский оч хороший вариант предложил, а ПРИМЕРУ не бери - кузов на кручение слабый.
СсылкаПожаловаться
Любая смена автомобиля - это потеря денег. Если Вы не профессиональный перекупщик, конечно. Причем это не просто доплата за лучший автомобиль, а именно потери на замену, переоформление и, самое главное, доведение до ума. Даже если Вы удачно продадите свою машину и удачно купите новую, придется потратиться на ОСАГО, переоформление, новую резину, комиссию продавцу, техосмотр, установку сигнализации/музыки под себя, а еще оформить налоговую декларацию за продажу старого авто. В рамках озвученного бюджета все это может показаться достаточно дорого. Ну а если в момент выбора нового авто рядом не будет знающего товарища - Вы рискуете дополнительно раскошелиться на капремонт двигателя или коробки, на дорогостоящий ремонт подвески, на кузовные работы и т.д. Кроме того, частая беспричинная смена машин, на мой взгляд, характеризует человека как нестабильного, ненадежного, безответственного. Если, конечно, это не обусловлено резким ростом его доходов и аппетитов.
Резюмирую: если уж выбрали машину - катайтесь на ней хотя бы пару лет, а лучше три года, как предписывает налоговое законодательство. Повторюсь: если за полгода Вы ВНЕЗАПНО не начали зарабатывать раз этак в пять больше - значит, Вы все еще достойны той машины, которую уже выбрали и купили не так давно. А хотелки лучшего - они всегда будут, и с машинами за миллион, и дороже. Знаете, как мне хочется вместо мотора 2.0 150л.с. мотор 2.5 192л.с.?!! Пока терплю :)
СсылкаПожаловаться
костя чмокин
да конкретно насмешил давно так не ржал накатал за пол года много 5000 км гы гы гы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru