Тапками не бросаться, в курсе, что тема вечная и сто тыщ раз поднималась.
А всё же, что лучше, если подойти со стороны опыта и конкретных аргументов? К примеру часто встречаю мнение, что механика надёжнее и экономичнее по горючке. А автомат удобнее, особенно когда в пробке по пару метров за раз двигаться. Ваше мнение, аргументы.
И вот у меня б/у с автоматом. И предупредили,что на следующем ТО нужно масло менять... Но я отдам эти 20 тыр за замену масла (узнавал цену), т.к. "А автомат удобнее", а в "говна" я уже не залезаю, ну и т.д.
И вот у меня б/у с автоматом. И предупредили,что на следующем ТО нужно масло менять... Но я отдам эти 20 тыр за замену масла (узнавал цену), т.к. "А автомат удобнее", а в "говна" я уже не залезаю, ну и т.д.
Теорию про замену "полную" или "промывкой"(типа Вашей) читал...)))
Теорию про замену "полную" или "промывкой"(типа Вашей) читал...)))
второе гораздо лучше.
1) Дешево ( относительно АКПП )
2) Полное вовлечение в процесс ( актуально для спортивных автомобилей на гоночном треке )
Во всех остальных случаях МКПП - это пережиток прошлого.
1) Дешево ( относительно АКПП )
2) Полное вовлечение в процесс ( актуально для спортивных автомобилей на гоночном треке )
Во всех остальных случаях МКПП - это пережиток прошлого.