14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Механика, или автомат?

Тапками не бросаться, в курсе, что тема вечная и сто тыщ раз поднималась.
А всё же, что лучше, если подойти со стороны опыта и конкретных аргументов? К примеру часто встречаю мнение, что механика надёжнее и экономичнее по горючке. А автомат удобнее, особенно когда в пробке по пару метров за раз двигаться. Ваше мнение, аргументы.
Борменталь Шарикович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Аргонавт
Сейчас еще 100000 раз люди скажут за КП. Причем половина за АКПП, другая-за МКПП. Ничего нового не прочтешь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Сейчас еще 100000 раз люди скажут за КП. Причем половина за АКПП, другая-за МКПП. Ничего нового не прочтешь.
СсылкаПожаловаться
Если ты старый и ленивый,то только автомат.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ты старый и ленивый,то только автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если "старый и ленивый", то нужно переходить в категорию "пассажир".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Если "старый и ленивый", то нужно переходить в категорию "пассажир".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто увеличить степень комфортности управления.Я и при получении прав не стал сдавать на ручке. Зачем если машина на автомате и другого варианта мне не надо.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ты старый и ленивый,то только автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это открытие. Весь Дальний Восток - одни старперы ленивые. 99 процентов - автомат.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Какойтов
Какойтов
Вот это открытие. Весь Дальний Восток - одни старперы ленивые. 99 процентов - автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дальний восток стал осваивать автомат в конце 80х, я сам тому свидетель.И тогда это было дешего.Машины не только гоняли на запад.но и отправляли контейнерами и самолетами.Япония-это было открытие после которого советские машины никто и брать не хотел.Да и дороги с Дальнего востока от Хабаровска до Читы практически не было, иначе праворульки давно уже бы обосновались в России. Для меня ручка-далекое прошлое,могу но не хочу на ней ездить.да и здесь тоже ее минимум.
СсылкаПожаловаться
Ильина ТатьянаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Дальний восток стал осваивать автомат в конце 80х, я сам тому свидетель.И тогда это было дешего.Машины не только гоняли на запад.но и отправляли контейнерами и самолетами.Япония-это было открытие после которого советские машины никто и брать не хотел.Да и дороги с Дальнего востока от Хабаровска до Читы практически не было, иначе праворульки давно уже бы обосновались в России. Для меня ручка-далекое прошлое,могу но не хочу на ней ездить.да и здесь тоже ее минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4



СсылкаПожаловаться
Андрей
"механика надёжнее и экономичнее по горючке. А автомат удобнее, особенно когда в пробке по пару метров за раз двигаться."
И вот у меня б/у с автоматом. И предупредили,что на следующем ТО нужно масло менять... Но я отдам эти 20 тыр за замену масла (узнавал цену), т.к. "А автомат удобнее", а в "говна" я уже не залезаю, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
"механика надёжнее и экономичнее по горючке. А автомат удобнее, особенно когда в пробке по пару метров за раз двигаться."
И вот у меня б/у с автоматом. И предупредили,что на следующем ТО нужно масло менять... Но я отдам эти 20 тыр за замену масла (узнавал цену), т.к. "А автомат удобнее", а в "говна" я уже не залезаю, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
А самому слабо заменить?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А самому слабо заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моей при смене масла требуется "прописка в мозгах". Сам "удивился".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
На моей при смене масла требуется "прописка в мозгах". Сам "удивился".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это если по полному циклу сливать масло с промывкой. И не факт.что этот вариант лучше чем замена по частям. как делать-есть в ютюбе. Я менял после пробега более 240т когда коробка начала "пинаться". Слил сколько слилось с нижней пробки.Это около 2.5л. залил столько же свежей жидкости.Поездил пару недель-1000км прим..потом повторил замену в таком же объеме. Всего у меня 6.8л,из них считай 5 заменил, а свежее промыло коробку.Сразу скажу что поддон не снимал.фильтр не трогал.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это если по полному циклу сливать масло с промывкой. И не факт.что этот вариант лучше чем замена по частям. как делать-есть в ютюбе. Я менял после пробега более 240т когда коробка начала "пинаться". Слил сколько слилось с нижней пробки.Это около 2.5л. залил столько же свежей жидкости.Поездил пару недель-1000км прим..потом повторил замену в таком же объеме. Всего у меня 6.8л,из них считай 5 заменил, а свежее промыло коробку.Сразу скажу что поддон не снимал.фильтр не трогал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, у меня фильтр вообще снимается только при разборке коробки. А вот с пропиской мозгов, здесь только к оф-ам.
Теорию про замену "полную" или "промывкой"(типа Вашей) читал...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
Ну, у меня фильтр вообще снимается только при разборке коробки. А вот с пропиской мозгов, здесь только к оф-ам.
Теорию про замену "полную" или "промывкой"(типа Вашей) читал...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я специально упомянул про фильтр поскольку для его замены необходимо снятие поддона. А замена по частям-это не теория,поскольку жидкость меняешь и мозги не трогаешь.И поскольку это дает реальную экономию денег многие так и делают. Но будет справедливо заметить.что каждый для себя решает сам.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
А вы с какой целью интересуетесь?
СсылкаПожаловаться
Ринат Ринат
Странный ты человек, Борменталь сын Шарика! Сам же пишешь, что тема вечная, и что 100000 раз поднималась... и опять таки постишь эту тему.... Поищи на автофорумах, как раз там и найдёшь исчерпывающие ответы на свои вопрос. Уверяю, аргументы и мнения будут такими же абсолютно!
СсылкаПожаловаться
Елена
я 6 лет на ручке ездила и столько же на автомате..
второе гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
aleks
Более 20 лет выбирал только траки с ручной коробкой и только с 13- ти ступенчатой. Иногда приходилось на пару недель ходить намавормате, но это об этом умалчивал так как это были не самые приятные фрагменты в работе. .. более двух лет назад началась новая эра- все траки стали выпускать только на автомате , поэтому пришлось засунуть подальше свои амбиции и стал молча работать.. но немного более месяца назад пришлось сесть снова на трак с ручной - откровенно говоря был удивлён, нет не понравилось, даже был откровенно говоря ошарашен неудобством.. так что автомат ..
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Механику выбирают по двум причинам
1) Дешево ( относительно АКПП )
2) Полное вовлечение в процесс ( актуально для спортивных автомобилей на гоночном треке )
Во всех остальных случаях МКПП - это пережиток прошлого.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на alex Gv
alex Gv
Механику выбирают по двум причинам
1) Дешево ( относительно АКПП )
2) Полное вовлечение в процесс ( актуально для спортивных автомобилей на гоночном треке )
Во всех остальных случаях МКПП - это пережиток прошлого.
СсылкаПожаловаться
Я б ещё джиперов добавил на покатушках. Всё остальное бред, 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Mik -
Спор глухого со слепым. Любой поездивший на автомате, уже не захочет садиться за ручку. А голосующие за МКПП - это те, кто на автомате не ездил. У ручки есть неоспоримые преимущества в определенных условиях, а для повседневной обычной эксплуатации она архаична.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария