Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазда сх5-мой выбор.как ни крути

в общем облазил я все салоны автодиллров.хонда срв очень нравилась на картинках.в реале вообще никак не зацепила хоть и багажник большой и прочее.ситуация такая-хотел по силам-шкода октавия универсал-чуть выше среднего комплектация много плюшек и прочее...жена уговорила взять кредит на кроссер.он выходит передний привод но солидней чем октаха-факт.и тем более нет сомнений с дсг и прочей лабудой.внести надо 700 тр и тогда на 5 лет платеж будет 10 т р.может ктото чтонибудь еще посоветует дельное? малоли опытные есть тут.сколько можно еще выторговать скидку у мажор авто? реально ли?спасибо за советы Господа)извините за сумбурный выбор авто но вот такой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
а смысл...я не переднем ни разу не застрял.только на классике разок давно и все.в городе клиренс важнее.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бедняцкая Мазда на механике странный выбор, лучше толковое б\у либо подождать нового Кашкая.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бедняцкая Мазда на механике странный выбор, лучше толковое б\у либо подождать нового Кашкая.
СсылкаПожаловаться
кашкая на варике не надо спасибо.
СсылкаПожаловаться
Григорий Москвин
я своего переднепровода продал за один день .
СсылкаПожаловаться
кто сказал что на механике? 6 автомат стоит.бедного там ничего.камеру поставяить не проблема.чего там еще надо ? защиту и брызговики? что там бедняцкого? все системы там ооочень в неплохом наборе идут поверьте.
СсылкаПожаловаться
посоведуйте лучше какие еще подраки можно выпросить чем меня на привод уговаривать)
СсылкаПожаловаться
Да уж... Щас насуют по полной программе . Могут даже заставить к сигнализации поставить механический блокиратор...
СсылкаПожаловаться
http://cx-5.ru/forums/topic/179/ вам в помощь. а машинка неплохая!
СсылкаПожаловаться
Ахахбпочитал форум мало чтоттам дают окромя ковриков!))))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
На популярные машины не популярные скидки. К примеру если взять Рено Колеос вот там уже скидки так скидки.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда СХ-5 нормальный авто , берите . Мне например тоже полный привод не нужен , т. ч. нечего за него переплачивать .
СсылкаПожаловаться
артем артем
как владелец двух сх-5--могу сказать ---отличное авто ...а вот в полном приводе--смысл огромный (на сугробы влезать очень удобно--зимой поймете)...на сколько я знаю --у них там беспроцентная рассрочка была и еще скинуть можно --я например после мейджера поехал в дженсер (реутов) ---рассказал что мне предложили в мейджере и тут же получил дополнительную скидку (вообщем есть все возможности выбить авто этого года по цене прошлого)....еще и рассрочку оформил --и ее на следующий день погасил(с экономив еще 36 т на процентах..рассрочка по тому и беспроцентная--что % за вас Мазда банку платит---выплачиваете сразу--получаете экономию)...и того со скидкой чуть более 60 т у меня вышла 100 т экономии (но это на максимальную комплектацию)
СсылкаПожаловаться
артем артем
как владелец двух сх-5--могу сказать ---отличное авто ...а вот в полном приводе--смысл огромный (на сугробы влезать очень удобно--зимой поймете)...на сколько я знаю --у них там беспроцентная рассрочка была и еще скинуть можно --я например после мейджера поехал в дженсер (реутов) ---рассказал что мне предложили в мейджере и тут же получил дополнительную скидку (вообщем есть все возможности выбить авто этого года по цене прошлого)....еще и рассрочку оформил --и ее на следующий день погасил(с экономив еще 36 т на процентах..рассрочка по тому и беспроцентная--что % за вас Мазда банку платит---выплачиваете сразу--получаете экономию)...и того со скидкой чуть более 60 т у меня вышла 100 т экономии (но это на максимальную комплектацию)
СсылкаПожаловаться
курто) но я на погашение сразу не тяну.хочу 700 т р отдать остальное в кредит под 12.5 процентов. на 5 лет.получается 10 т р в месяц.оч ненапряжно получаетсяи всегда можно досрочно погасить.получается переплата если платить все 5 лет 166 000 банку. Артем ваш вариант канеш интересный тоже.у вас наверное кожа в салоне? оч приятная кстати у мазд она.
СсылкаПожаловаться
курто) но я на погашение сразу не тяну.хочу 700 т р отдать остальное в кредит под 12.5 процентов. на 5 лет.получается 10 т р в месяц.оч ненапряжно получаетсяи всегда можно досрочно погасить.получается переплата если платить все 5 лет 166 000 банку. Артем ваш вариант канеш интересный тоже.у вас наверное кожа в салоне? оч приятная кстати у мазд она.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня обе мазды в полном фарше...кожа -камера заднего вида и все такое....а зачем кредит то??? у них разве бесплатная отсрочка закончилась????вы из Москвы??? если да-- то я звякну своему менеджеру--спрошу какие сейчас условия выбить можно....
СсылкаПожаловаться
артем артем
как владелец двух сх-5--могу сказать ---отличное авто ...а вот в полном приводе--смысл огромный (на сугробы влезать очень удобно--зимой поймете)...на сколько я знаю --у них там беспроцентная рассрочка была и еще скинуть можно --я например после мейджера поехал в дженсер (реутов) ---рассказал что мне предложили в мейджере и тут же получил дополнительную скидку (вообщем есть все возможности выбить авто этого года по цене прошлого)....еще и рассрочку оформил --и ее на следующий день погасил(с экономив еще 36 т на процентах..рассрочка по тому и беспроцентная--что % за вас Мазда банку платит---выплачиваете сразу--получаете экономию)...и того со скидкой чуть более 60 т у меня вышла 100 т экономии (но это на максимальную комплектацию)
СсылкаПожаловаться
ОПЯТЬ ТЫ СВОИ МАЦДЫ ВТЮХИВАЕШЬ?НАКУЙ ОНИ НУЖНЫ!!!КЕНТ УБИЛ ВСТРЕТИЛ МАЗДОЙ СХ-7,тачка 2011 года,собаку..Итог:Бампер-23000руб,центр решетка-10000,радиатор кондея-120000,радиатор акпп-6000-ОКУЕННАЯ ТАЧКА по затратам....
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
ОПЯТЬ ТЫ СВОИ МАЦДЫ ВТЮХИВАЕШЬ?НАКУЙ ОНИ НУЖНЫ!!!КЕНТ УБИЛ ВСТРЕТИЛ МАЗДОЙ СХ-7,тачка 2011 года,собаку..Итог:Бампер-23000руб,центр решетка-10000,радиатор кондея-120000,радиатор акпп-6000-ОКУЕННАЯ ТАЧКА по затратам....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))) просто ду...к...слов нет....лечись иди ...по тебе все психушки плачут ...пешеход неадекватный)))) ни цен не знаешь --ни мозгов предложение нормально сформулировать нет))))
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
ОПЯТЬ ТЫ СВОИ МАЦДЫ ВТЮХИВАЕШЬ?НАКУЙ ОНИ НУЖНЫ!!!КЕНТ УБИЛ ВСТРЕТИЛ МАЗДОЙ СХ-7,тачка 2011 года,собаку..Итог:Бампер-23000руб,центр решетка-10000,радиатор кондея-120000,радиатор акпп-6000-ОКУЕННАЯ ТАЧКА по затратам....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо просто платить каско.
СсылкаПожаловаться
Борис
Не понял, кросс на передке? Плюс кроссовера в полном приводе, на этом все плюсы заканчиваются. Может тогда взять нормальный седан?
СсылкаПожаловаться
Борис
Не понял, кросс на передке? Плюс кроссовера в полном приводе, на этом все плюсы заканчиваются. Может тогда взять нормальный седан?
СсылкаПожаловаться
..а других плюсов нет??? главный плюс кроссоверов--это высокий клиренс -безопасность и удобная посадка....а полный привод --это хорошо --но он может быть и на низких авто
СсылкаПожаловаться
артем артем
..а других плюсов нет??? главный плюс кроссоверов--это высокий клиренс -безопасность и удобная посадка....а полный привод --это хорошо --но он может быть и на низких авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор сказал что он почти никогда не застревал => высокий клиренс как бы не нужен. Далее, чем кросс безопаснее седана за те же деньги? Удобная посадка - это скорее зависит от конкретной модели.
СсылкаПожаловаться
Борис
Автор сказал что он почти никогда не застревал => высокий клиренс как бы не нужен. Далее, чем кросс безопаснее седана за те же деньги? Удобная посадка - это скорее зависит от конкретной модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем безопаснее крос??? ну вы только представьте что две машины даже одинакового веса (хотя кроссы обычно тяжелее) сталкиваются в лобовухе....поверьте--за счет более высокого центра тяжести --именно двигатель кросса войдет в салон обычного авто а не на оборот...а двигатель обычного авто будет под кроссовером--а не в салоне...
СсылкаПожаловаться
артем артем
чем безопаснее крос??? ну вы только представьте что две машины даже одинакового веса (хотя кроссы обычно тяжелее) сталкиваются в лобовухе....поверьте--за счет более высокого центра тяжести --именно двигатель кросса войдет в салон обычного авто а не на оборот...а двигатель обычного авто будет под кроссовером--а не в салоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы такое произошло, нужно чтобы автомобили имели существенные различия в клиренсе. Кроссы такого преимущества не имеют, обычно кроссы выше легковых на 3-5 см. Видел множество аварий, даже с высокими Лэндкрузерами, легковые под них не заезжали, а всем кузовом принимали удар. На счет веса, этот CX-5 весит 1400 кг, а например Пассат 1.8 АТ - 1514 кг. А вот на управлении как раз сказывается высокий центр тяжести, и не в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Борис
Чтобы такое произошло, нужно чтобы автомобили имели существенные различия в клиренсе. Кроссы такого преимущества не имеют, обычно кроссы выше легковых на 3-5 см. Видел множество аварий, даже с высокими Лэндкрузерами, легковые под них не заезжали, а всем кузовом принимали удар. На счет веса, этот CX-5 весит 1400 кг, а например Пассат 1.8 АТ - 1514 кг. А вот на управлении как раз сказывается высокий центр тяжести, и не в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))3-5 см--это ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА....заезжают на раз....сх-5 весит чуток больше чем вы написали --но не суть....на управлении высокий центр тяжести сказывается конечно - ну так если на 150 в поворот не входить -- --разницы не увидите ( ну если речь идет об авто с хорошим коэффициентом сопротивления воздуха..Хотя лично я вообще не знаю -где в Москве можно разогнаться более 120 км....по любому -весь мир уже понял -что кроссовер --это самые удобные и комфортные авто --потому это единственный растущий сегмент продаж в европе...
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))))3-5 см--это ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА....заезжают на раз....сх-5 весит чуток больше чем вы написали --но не суть....на управлении высокий центр тяжести сказывается конечно - ну так если на 150 в поворот не входить -- --разницы не увидите ( ну если речь идет об авто с хорошим коэффициентом сопротивления воздуха..Хотя лично я вообще не знаю -где в Москве можно разогнаться более 120 км....по любому -весь мир уже понял -что кроссовер --это самые удобные и комфортные авто --потому это единственный растущий сегмент продаж в европе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да гдеж огромная, когда я только разными колесами на пассате могу регулировать клиренс плюс минус 2 см. на счет продаж в европе - приведите ссылку пжлста, насколько я знаю там всегда были очень популярны универсалы. на счет удобства и комфорта - кросс по определению не может быть комфортным изза небольшой колесной базы. я сейчас говорю именно про кроссы класса сх5. туарег, х5, хс90 - это уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
Борис
да гдеж огромная, когда я только разными колесами на пассате могу регулировать клиренс плюс минус 2 см. на счет продаж в европе - приведите ссылку пжлста, насколько я знаю там всегда были очень популярны универсалы. на счет удобства и комфорта - кросс по определению не может быть комфортным изза небольшой колесной базы. я сейчас говорю именно про кроссы класса сх5. туарег, х5, хс90 - это уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просто огромная ...про европу---сами наберите в гугле--куча статей.( первая попавшаяся http://expert.ru/expert/2013/38/evropejs... ) или http://msk.carobka.ru/news/chevrolet/144... ...про небольшую колесную базу и комфорт --бред...пузатерка не может быть комфортной ..тем более у нас в России...ваш пассат --посредственность....кто сел на кроссовер --НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА ПУЗАТЕРКУ
СсылкаПожаловаться
артем артем
просто огромная ...про европу---сами наберите в гугле--куча статей.( первая попавшаяся http://expert.ru/expert/2013/38/evropejs... ) или http://msk.carobka.ru/news/chevrolet/144... ...про небольшую колесную базу и комфорт --бред...пузатерка не может быть комфортной ..тем более у нас в России...ваш пассат --посредственность....кто сел на кроссовер --НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА ПУЗАТЕРКУ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По первой ссылку я вижу что растут продажи компактных авто, в том числе компактных кроссов. Их динамика понятно, они только появились - поэтому динамика положительная, отрицательной быть не может, если считать умеете. "НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА ПУЗАТЕРКУ" - да, это гимн российского потребителя, ничего не понимающих в автомобилях и руководствующимся тупыми принципами "чем больше - тем лучше, чем выше - тем круче". Да, я тоже собираюсь купитьт вторую машину в семью - кроссовер, и это будет точно не класс сх5, а минимум туарег и одноклассники. Но для себя я предпочту обязательно седан, например А6.
СсылкаПожаловаться
Борис
По первой ссылку я вижу что растут продажи компактных авто, в том числе компактных кроссов. Их динамика понятно, они только появились - поэтому динамика положительная, отрицательной быть не может, если считать умеете. "НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА ПУЗАТЕРКУ" - да, это гимн российского потребителя, ничего не понимающих в автомобилях и руководствующимся тупыми принципами "чем больше - тем лучше, чем выше - тем круче". Да, я тоже собираюсь купитьт вторую машину в семью - кроссовер, и это будет точно не класс сх5, а минимум туарег и одноклассники. Но для себя я предпочту обязательно седан, например А6.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)))) что бы вы понимали --я могу позволить себе ЛЮБОЕ авто...и у меня уже есть два кроссовера --оба сх-5--оба в максимальной комплектации(на обоих только первое ТО прошел)...и видимо эти тупые принципы--ваши (раз вы таурег хотите==чем больше тем лучше)))))) лично мне отлично хватает своих кроссоверов...авто больше размером брать не хочу--тупо проблемы с парковками в Москве делают это неудобным...про то что в Европе кроссоверы--единственный растущий в продажах сегмент---Про это тысячи статей в инете...а про седан))) ну у нас известное дело --страна черных седанов)))) тупое советское прошлое так зомбировало некоторых людей)))))) и поверьте--когда вы купите кроссовер ( хотя у вас на него денег точно не хватит))) то и себе захотите кроссовер....
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))) что бы вы понимали --я могу позволить себе ЛЮБОЕ авто...и у меня уже есть два кроссовера --оба сх-5--оба в максимальной комплектации(на обоих только первое ТО прошел)...и видимо эти тупые принципы--ваши (раз вы таурег хотите==чем больше тем лучше)))))) лично мне отлично хватает своих кроссоверов...авто больше размером брать не хочу--тупо проблемы с парковками в Москве делают это неудобным...про то что в Европе кроссоверы--единственный растущий в продажах сегмент---Про это тысячи статей в инете...а про седан))) ну у нас известное дело --страна черных седанов)))) тупое советское прошлое так зомбировало некоторых людей)))))) и поверьте--когда вы купите кроссовер ( хотя у вас на него денег точно не хватит))) то и себе захотите кроссовер....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы случаем не Абрамович)) Такие громкие заявления.
СсылкаПожаловаться
Борис
Вы случаем не Абрамович)) Такие громкие заявления.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
))) нет --ну я имею ввиду любое из массовых ..на бентли и майбах не претендую)))
СсылкаПожаловаться
Борис
да гдеж огромная, когда я только разными колесами на пассате могу регулировать клиренс плюс минус 2 см. на счет продаж в европе - приведите ссылку пжлста, насколько я знаю там всегда были очень популярны универсалы. на счет удобства и комфорта - кросс по определению не может быть комфортным изза небольшой колесной базы. я сейчас говорю именно про кроссы класса сх5. туарег, х5, хс90 - это уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кстати в России тоже http://allroader.ru/2013/12/suv-russia-1...
СсылкаПожаловаться
артем артем
кстати в России тоже http://allroader.ru/2013/12/suv-russia-1...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в рф это понятно. причины я описал выше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
С Мажором бы не связывался.. Там политика раздеть покупателя- а взамен ему за этох.. на палочке.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Минивэн или микроавтобус лучше брать если полный привод не нужен.
СсылкаПожаловаться
Алексей
по КАСКО банк заставит страховать машину, а это 80-100 т.р. в первый год на CX5.
СсылкаПожаловаться
Алексей
по КАСКО банк заставит страховать машину, а это 80-100 т.р. в первый год на CX5.
СсылкаПожаловаться
100 ТЫР за эту драгу?НУ ВЫ ,ЛЮДИ ДАЕТЕ!!!!ХаХАХА....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru