Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 3 vs Ford focus II

Всем привет. помогите пожалуйста выбором машины.. что лучше мазда или форд?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
по сути,одинаковые машины...первое поколение мазды 3 и фокус 2 построены на одной платформе. Разница в двигателях и дизайне...Мазда будет подинамичнее и более остро рулится,чем фокус)У знакомого была мазда 3 первого поколения,хетчбек,2 литра 150 л.с.,в белом цвете,комплектация Sport...хорошо смотрится,хорошо едет... смотря что нужно от авто?в фокусе более комфортная подвеска,получше шумка...мазда лучше рулится и пошустрее моторы)
СсылкаПожаловаться
по сути,одинаковые машины...первое поколение мазды 3 и фокус 2 построены на одной платформе. Разница в двигателях и дизайне...Мазда будет подинамичнее и более остро рулится,чем фокус)У знакомого была мазда 3 первого поколения,хетчбек,2 литра 150 л.с.,в белом цвете,комплектация Sport...хорошо смотрится,хорошо едет... смотря что нужно от авто?в фокусе более комфортная подвеска,получше шумка...мазда лучше рулится и пошустрее моторы)
СсылкаПожаловаться
они обо 1.6.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
главное преимущество мазды, она продаётся намного лучше, фокусы сейчас особо никому не нужны, плюс она симпатичнее, но фокус комфортнее
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
главное преимущество мазды, она продаётся намного лучше, фокусы сейчас особо никому не нужны, плюс она симпатичнее, но фокус комфортнее
СсылкаПожаловаться
согласен,ликвидность тоже никто не отменял!
СсылкаПожаловаться
ну тут уже тебе решать,в фокусе 1.6 100 л.с.,в мазде 1.6 105 л.с...из-за 5 л.с. переплата в налоге (это исходя из финансов). в каком кузове рассматриваешь покупку...седан или хетчбек?Есть несколько нюансов...например,в фокусе питерской сборки в кузове седан была проблема с крышкой багажника...там вокруг накладки вспучивается краска!на седанах испанской сборки такого косяка небыло.
СсылкаПожаловаться
ну тут уже тебе решать,в фокусе 1.6 100 л.с.,в мазде 1.6 105 л.с...из-за 5 л.с. переплата в налоге (это исходя из финансов). в каком кузове рассматриваешь покупку...седан или хетчбек?Есть несколько нюансов...например,в фокусе питерской сборки в кузове седан была проблема с крышкой багажника...там вокруг накладки вспучивается краска!на седанах испанской сборки такого косяка небыло.
СсылкаПожаловаться
Мазда седан. а фокус хетчбек
СсылкаПожаловаться
ну тут уже тебе решать,в фокусе 1.6 100 л.с.,в мазде 1.6 105 л.с...из-за 5 л.с. переплата в налоге (это исходя из финансов). в каком кузове рассматриваешь покупку...седан или хетчбек?Есть несколько нюансов...например,в фокусе питерской сборки в кузове седан была проблема с крышкой багажника...там вокруг накладки вспучивается краска!на седанах испанской сборки такого косяка небыло.
СсылкаПожаловаться
За четыре года пользования, ничего нигде не "вспучилось". 100000 км, только расходники. А, нет, вру, потерялся демпфер (отбойник) крышки багажника, пришлось покупать...
СсылкаПожаловаться
За четыре года пользования, ничего нигде не "вспучилось". 100000 км, только расходники. А, нет, вру, потерялся демпфер (отбойник) крышки багажника, пришлось покупать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,у всех по разному...я же не сказал,что у всех поголовно этот брак всплывал...но на личном опыте видел у 2 знакомых такое чудо(в виде вздутой краски вокруг накладки)...да и на дороге не раз встречал...на светофоре остановишься за фокусом...вроде свежая машинка,а на багажнике такая хрень)))у одного знакомого был фокус испанской сборки...1.6 автомат 100л.с.,год выпуска не помню какой был ,но проехал он на нем 180 тысяч без особых проблем,и не было у него проблемы с покрасом крышки багажника.Еще вроде как от нашего хорошего бенза на фокусах(а может и вообще на фордах) часто выходит из строя катализатор,а стоит он не дешево!приходится ставить пламегаситель) да и сам по себе покрас авто(фокус) не очень хорош...на арках постоянно краска сбивается большими кусками...кстати,не только на фордах...ауди,фольксвагены тоже этим страдают)
СсылкаПожаловаться
За четыре года пользования, ничего нигде не "вспучилось". 100000 км, только расходники. А, нет, вру, потерялся демпфер (отбойник) крышки багажника, пришлось покупать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы про какую машину?
СсылкаПожаловаться
The DiamonD's
вы про какую машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про ФФ...
СсылкаПожаловаться
Фокусов больше на вторичке,выбор шире,моторы разные,комплектации,прочее,да и цены пониже,а по сути одно и тоже,особого смысла в покупке Мазды я не вижу,да и содержать Форд попроще будет,если что..
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Компании МАЗДА и ФОРД давно работают вместе.Все остальное дело вкуса,количество золотого запаса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне форд по приятней показался, да и болезнь у мазд текут задние фанари и арки задние ржавеют.
СсылкаПожаловаться
Я больше склонен к япам,форд как то по солиднее,мазда с изюминкой,во владении не первая уже мазда,никогда проблем не было,обслуживаюсь в клубном сервисе,устраивает,никакой дороговизны не нахожу.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Как говорится:,,Продай Форда,купи машину,, .Мазда,на много лучше чем этот Форд.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Как говорится:,,Продай Форда,купи машину,, .Мазда,на много лучше чем этот Форд.
СсылкаПожаловаться
Как говорится:,,Продай Форда,купи машину,, .Мазда,на много лучше чем этот Форд.100% продай форда.купи машину.только мазда как и форд не машина!!!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Как говорится:,,Продай Форда,купи машину,, .Мазда,на много лучше чем этот Форд.
СсылкаПожаловаться
А еще говорят, пошли дурака в Японию, так дурак Мазду и привезет)))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
А еще говорят, пошли дурака в Японию, так дурак Мазду и привезет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все эти поговорки из х.з. каких годов...тоже самое про опель))) мне кажется раньше может это и было так...когда опель выпускал Омега,Вектра годов так 90-х,тоже самое мазда...кседос,626 из 90-х и т.д.,и форды тех годов...эскорт и т.д...все эти машины гнили прям на ходу))))сейчас ситуация поменялась...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мазда (новая). Мне понравилась. Ездили на дальняк, довольно тихо в машине, динамичная, автомат не дерганный, комфортно. И дизайн у неё более современный, сказал бы даже - спортивный. А КАСКО сердитое.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Мазда это как обедненный Форд. У Фокуса лучше шумка, качество материалов. Рулеж, динамика и надежность одинаковы. Так что Фокус однозначно, только 2.0 надо.
СсылкаПожаловаться
Фокус заметно просторнее мазды,отделка лучше,подвеска одинаковая.Двигатель мазды имеет меньшую степень сжатия и фазовращатели т.е. лучше на верхах.У фокуса двигатель без фазовращателей и с более высокой степенью сжатия т.е. лучше на низах.Мазда за счет меньшей массы и более низкого центра масс,а также более жесткой калибровки пружин и амортов рулится лучше.
СсылкаПожаловаться
олег маров
Были у меня и мазда 3 и фокус2 . Мазда как правило на автомате 105л фокусы 1.6 -115 , 1.8 125 , 1.6 -100л у меня были 115 и 125 а мазда 105. На счет рулежки фокус был получше и пошустрее. Мазда на автомате не едет. Шумка у фокуса лучше. И в фокусе по просторнее. На счет краски первый раз слышу, там все нормально если не битая. У мазды тоже косяков не было. Подвеска у фокуса мягче , комфортнее. А дальше дело вкуса. Обе машины в своем классе хороши.
СсылкаПожаловаться
В моем Фокусе за 158000 пробега из всех проблем только ремонт генератора и замена корпуса термостата, да-же сцепление родное. Очень надежный и простой аппарат на каждый день..Кстати сборка Всеволжск. Ну и был продан без проблем первому-же покупателю. Из этих двух рекомендую Форд
СсылкаПожаловаться
Александр
В 1997 году в Беларуси покупал Форд Сьерра узнал из инструкции собрана в германии на заводе Форд- Мазда. так ,что они давно сотрудничают.
СсылкаПожаловаться
Александр
Добавлю в 1983 году.
СсылкаПожаловаться
moskva abdulla
форд гоуно-мазда рулит
СсылкаПожаловаться
Олмад
Мазда гоуно -форд рулит. Однозначно.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Обе эти машины, как и Volvo S40- созданы на одной платформе. И все технологии пассивной безопасности, от Volvo (равных в этом ей нет) достались только Ford, на Mazda реализовать это было бы невозможно, поскольку требовалось слишком много высокопрочной стали, что для Mazda в тот момент было непозволительной роскошью. Собственно поэтому у Focus было 5 звёзд в рейтинге безопасности, у Mazda - лишь 4.
Кроме того, у версии Trend была несколько более жёсткая подвеска, чем у остальных комплектаций Focus- с ней авто лучше рулится (не хуже, а может быть даже и лучше, чем Mazda) и её сложно "пробить" на неровностях- в остальных версия Focus (кроме ST) управляемость уступает таковой у Mazda.
Но это я говорю только о новых авто- разумеется ни Focus II, ни Mazda 3 новыми уже быть не могут. А поскольку через 3-5 лет или после определённого пробега кузов уже утрачивает первоначальную жёсткость, то ни о какой пассивной безопасности, как и об управляемости (даже если заменить всю подвеску полностью) и речи быть не может. Так же как вы и не заметите существенной разницы по этим показателям у этих машин.
И ещё одна колоссальная разница между автомобилями (хотя это не плюс и не минус)- это эргономика. Просто эргономика и особенно профиль спинок сидений у Mazda рассчитан на рост и телосложение азиатов, у Focus- естесственно, на европейцев. У самого был Focus II (версия Trend) и сиденье там было очень удобное, в Mazda 3 (ей не владел, но неоднократно управлял) усесться удобно было невозможно, а через 15-20 минут начинала болеть спина. Так же как по ширине салона Focus шире и просторнее Mazda (опять же это просто европейская эргономика, а у Mazda- азиатская). Рекомендую сначала посидеть в машинах- а потом уже на основе этого принимать решение, ибо разница существенная.
Головной свет (говорю только про галогенки, на газоразрядных лампах не ездил), лучше у Focus, как и шумоизоляция. А вот динамика у двухлитровой Mazda 3 действительно лучше и интересней, чем у двухлитрового Focus.
У Focus автоматы идут только с двигателями 1.6 (восьмиклапанный 100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), остальные 1.6 (16 клапанов, фазовращатели- 115 л.с. позднее 125 л.с.) 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145) бывают и на ручке. У Mazda 3 с автоматом идёт только с мотором 1.6, двухлитровый только на ручке.
СсылкаПожаловаться
Maksim
В принципе, тут уже все сказано, но лично я взял бы ФФ. Приятнее, чем Мазда в плане комфорта (посадка, шумка, подвеска).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru