Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по сути,одинаковые машины...первое поколение мазды 3 и фокус 2 построены на одной платформе. Разница в двигателях и дизайне...Мазда будет подинамичнее и более остро рулится,чем фокус)У знакомого была мазда 3 первого поколения,хетчбек,2 литра 150 л.с.,в белом цвете,комплектация Sport...хорошо смотрится,хорошо едет... смотря что нужно от авто?в фокусе более комфортная подвеска,получше шумка...мазда лучше рулится и пошустрее моторы)
по сути,одинаковые машины...первое поколение мазды 3 и фокус 2 построены на одной платформе. Разница в двигателях и дизайне...Мазда будет подинамичнее и более остро рулится,чем фокус)У знакомого была мазда 3 первого поколения,хетчбек,2 литра 150 л.с.,в белом цвете,комплектация Sport...хорошо смотрится,хорошо едет... смотря что нужно от авто?в фокусе более комфортная подвеска,получше шумка...мазда лучше рулится и пошустрее моторы)
ну тут уже тебе решать,в фокусе 1.6 100 л.с.,в мазде 1.6 105 л.с...из-за 5 л.с. переплата в налоге (это исходя из финансов). в каком кузове рассматриваешь покупку...седан или хетчбек?Есть несколько нюансов...например,в фокусе питерской сборки в кузове седан была проблема с крышкой багажника...там вокруг накладки вспучивается краска!на седанах испанской сборки такого косяка небыло.
ну тут уже тебе решать,в фокусе 1.6 100 л.с.,в мазде 1.6 105 л.с...из-за 5 л.с. переплата в налоге (это исходя из финансов). в каком кузове рассматриваешь покупку...седан или хетчбек?Есть несколько нюансов...например,в фокусе питерской сборки в кузове седан была проблема с крышкой багажника...там вокруг накладки вспучивается краска!на седанах испанской сборки такого косяка небыло.
ну тут уже тебе решать,в фокусе 1.6 100 л.с.,в мазде 1.6 105 л.с...из-за 5 л.с. переплата в налоге (это исходя из финансов). в каком кузове рассматриваешь покупку...седан или хетчбек?Есть несколько нюансов...например,в фокусе питерской сборки в кузове седан была проблема с крышкой багажника...там вокруг накладки вспучивается краска!на седанах испанской сборки такого косяка небыло.
За четыре года пользования, ничего нигде не "вспучилось". 100000 км, только расходники. А, нет, вру, потерялся демпфер (отбойник) крышки багажника, пришлось покупать...
За четыре года пользования, ничего нигде не "вспучилось". 100000 км, только расходники. А, нет, вру, потерялся демпфер (отбойник) крышки багажника, пришлось покупать...
Александр,у всех по разному...я же не сказал,что у всех поголовно этот брак всплывал...но на личном опыте видел у 2 знакомых такое чудо(в виде вздутой краски вокруг накладки)...да и на дороге не раз встречал...на светофоре остановишься за фокусом...вроде свежая машинка,а на багажнике такая хрень)))у одного знакомого был фокус испанской сборки...1.6 автомат 100л.с.,год выпуска не помню какой был ,но проехал он на нем 180 тысяч без особых проблем,и не было у него проблемы с покрасом крышки багажника.Еще вроде как от нашего хорошего бенза на фокусах(а может и вообще на фордах) часто выходит из строя катализатор,а стоит он не дешево!приходится ставить пламегаситель) да и сам по себе покрас авто(фокус) не очень хорош...на арках постоянно краска сбивается большими кусками...кстати,не только на фордах...ауди,фольксвагены тоже этим страдают)
За четыре года пользования, ничего нигде не "вспучилось". 100000 км, только расходники. А, нет, вру, потерялся демпфер (отбойник) крышки багажника, пришлось покупать...
Фокусов больше на вторичке,выбор шире,моторы разные,комплектации,прочее,да и цены пониже,а по сути одно и тоже,особого смысла в покупке Мазды я не вижу,да и содержать Форд попроще будет,если что..
Я больше склонен к япам,форд как то по солиднее,мазда с изюминкой,во владении не первая уже мазда,никогда проблем не было,обслуживаюсь в клубном сервисе,устраивает,никакой дороговизны не нахожу.
все эти поговорки из х.з. каких годов...тоже самое про опель))) мне кажется раньше может это и было так...когда опель выпускал Омега,Вектра годов так 90-х,тоже самое мазда...кседос,626 из 90-х и т.д.,и форды тех годов...эскорт и т.д...все эти машины гнили прям на ходу))))сейчас ситуация поменялась...
Мазда (новая). Мне понравилась. Ездили на дальняк, довольно тихо в машине, динамичная, автомат не дерганный, комфортно. И дизайн у неё более современный, сказал бы даже - спортивный. А КАСКО сердитое.
Мазда это как обедненный Форд. У Фокуса лучше шумка, качество материалов. Рулеж, динамика и надежность одинаковы. Так что Фокус однозначно, только 2.0 надо.
Фокус заметно просторнее мазды,отделка лучше,подвеска одинаковая.Двигатель мазды имеет меньшую степень сжатия и фазовращатели т.е. лучше на верхах.У фокуса двигатель без фазовращателей и с более высокой степенью сжатия т.е. лучше на низах.Мазда за счет меньшей массы и более низкого центра масс,а также более жесткой калибровки пружин и амортов рулится лучше.