Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

mazda 3 mps

предлагают взять 2 годовалую mazda 3 mps за разумные деньги как вы думаете стоит или нет???
машина не первая но с турбиной еще не езил 
интересно вообще как она себя видет ииии вообще будет ли работать или сразу же умрет
машина все ТО прошла практически все в идеале
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Если всё в идеале, из проверенных рук и вы точно уверенны что машину не выворачивали на изнанку - конечно берите. С чего ей умирать то если за ней следили и она, как вы сами выразились, в идеале?
СсылкаПожаловаться
ну нет понятно что машину с атким матором выкручивали
думаешь просто так такие машини покупают
но все отценки ТО говорят о том что машина в хорошем техническом состоянии
СсылкаПожаловаться
ну нет понятно что машину с атким матором выкручивали
думаешь просто так такие машини покупают
но все отценки ТО говорят о том что машина в хорошем техническом состоянии
СсылкаПожаловаться
Эта машина сделана для того что бы её выкручивали, но, естественно, в разумных пределах. Если ТО вовремя проходились, бензин нормальный заливался, на расходниках не экономили и турбину не перегревали то проблем быть не должно.
СсылкаПожаловаться
ну нет понятно что машину с атким матором выкручивали
думаешь просто так такие машини покупают
но все отценки ТО говорят о том что машина в хорошем техническом состоянии
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ОТЖЕЧЬ РЕАЛЬНО,БЕЗ ВЫПЕНДРЁЖЕЙ НА ПУБЛИКУ,ТО ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ХОРОШИЙ КАРТИНГ-ЦЕНТР,ПЕРЕГРУЗКИ РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Самое главное пробег + прокатись на ней с хозяином.Раз машина не первая думаю проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
ну пробег не особо большой 60т. км
СсылкаПожаловаться
Налог не смущает? 260 л.с.
СсылкаПожаловаться
Al4free Al4free
60 тыс для мопса это много... движка не оч надежный... еще будь готов к недостаточной поворачиваемости... но если про все эти мелочи забыть - то тачка - секас! настоящий мужской автомобиль)))) ах, да и последние - советую проверить все сварочные швы... если на ней в мячково гоняли - то они могли разойтись ( там такие случаи были) и посмотреть скока зап части стоят... цена может напугать..
раз на то пошло то лучше уж субу посмотреть - врх - она и лучше едет и зимой надежнее... а по запчастям и налогу даже чуть дешевле выходит... расход горючки - примерно одинаковый
СсылкаПожаловаться
Al4free Al4free
60 тыс для мопса это много... движка не оч надежный... еще будь готов к недостаточной поворачиваемости... но если про все эти мелочи забыть - то тачка - секас! настоящий мужской автомобиль)))) ах, да и последние - советую проверить все сварочные швы... если на ней в мячково гоняли - то они могли разойтись ( там такие случаи были) и посмотреть скока зап части стоят... цена может напугать..
раз на то пошло то лучше уж субу посмотреть - врх - она и лучше едет и зимой надежнее... а по запчастям и налогу даже чуть дешевле выходит... расход горючки - примерно одинаковый
СсылкаПожаловаться
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто у трешек первого поколения не самые живучие движки, да и вообще у мазд как то с этим проблема. в прошлом году выкидвали с рх 8 двигло и заказвали новый, пробегу было 92 т.км
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
просто у трешек первого поколения не самые живучие движки, да и вообще у мазд как то с этим проблема. в прошлом году выкидвали с рх 8 двигло и заказвали новый, пробегу было 92 т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
92 для рх 8 это здорово
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
просто у трешек первого поколения не самые живучие движки, да и вообще у мазд как то с этим проблема. в прошлом году выкидвали с рх 8 двигло и заказвали новый, пробегу было 92 т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже с меринами случаи бывают разные ,а по большому счёту все япошки примерно одинаковы на 4+. народ вон на корейцах ездит а особо одарённые на китайцах а вам мазда плоха.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
даже с меринами случаи бывают разные ,а по большому счёту все япошки примерно одинаковы на 4+. народ вон на корейцах ездит а особо одарённые на китайцах а вам мазда плоха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не плоха)) у меня у другана на новом Е классе автомат полетел на 8 тысяче)))
СсылкаПожаловаться
Sергей.
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тазы то не форсированные то
СсылкаПожаловаться
Ну тазы то не форсированные то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причем здесь тазики?
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
причем здесь тазики?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой коммент от 22:11 относится к К.С.Н. написанному в 21:57, это форум так устроен что не понятно кто и кому отвечает
СсылкаПожаловаться
Ну тазы то не форсированные то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там роторный движок стоит который с обьема 1.3 л выдает 231 лошадку
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
там роторный движок стоит который с обьема 1.3 л выдает 231 лошадку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
минус ротора что в горку только с разгону, т.к у него нет деталей в двс которые движутся возвратно-поступательно соответссно там крутящий момент не тот чта в привычном нам двс, ну и характер уплотнений камер сгорания которые как раз часще всего и разваливаются, а ремонтопригодность- 0, все менять сразу и всборе. Из плюсов только характерный звук двс, ну и покрутить до 10 килооборотов гражданскый мобиль.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну там же высоко форсированный двигатель стоит, они долго не ездят.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы утчите что её брали не для того чтобы картошку возить. тем более двигло старое и оч сильно форсированное. Кста, если кто не в курсе 260- это с маховика а не с колес... с колес тама около 220-230.

Мое мнение - её можно взять на лето, погонять а потом продать и взять что ни другое
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я бы роторный не брал. Мощности валом,но практичности нет. Не из лучшей категории мотор.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я бы роторный не брал. Мощности валом,но практичности нет. Не из лучшей категории мотор.
СсылкаПожаловаться
ну на мпс 4 цилиндровый 2.3 л с непосредственым впрыском топлива и 260 лошадок. минус дорогая страховка, большой расход топлива (в городе порядка 15л), большой транспортный налог (в москве за мпску порядка 40т.р), запчасти значительно дороже чем на обычную трешку
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
ну на мпс 4 цилиндровый 2.3 л с непосредственым впрыском топлива и 260 лошадок. минус дорогая страховка, большой расход топлива (в городе порядка 15л), большой транспортный налог (в москве за мпску порядка 40т.р), запчасти значительно дороже чем на обычную трешку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на мпс 4 цилиндровый 2.3 л с непосредственым впрыском топлива и 260 лошадок. минус дорогая страховка, большой расход топлива (в городе порядка 15л), большой транспортный налог (в москве за мпску порядка 40т.р), запчасти значительно дороже чем на обычную трешку

Факты на лицо,с таким движком нет смысла брать,особенно при городской езде.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
РХ-8 -это совсем другая песня-роторный там.МПС-турбо-зажигалка,цепка в ГРМ,хорошо набирает.Двигатель тот-же ,что и на СХ-7 и МПС Мазда 6,только моно привод и чуть задушены лошадя.15 город-это если дрифтовать с каждого светофора.Налог,да большеватый.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
РХ-8 -это совсем другая песня-роторный там.МПС-турбо-зажигалка,цепка в ГРМ,хорошо набирает.Двигатель тот-же ,что и на СХ-7 и МПС Мазда 6,только моно привод и чуть задушены лошадя.15 город-это если дрифтовать с каждого светофора.Налог,да большеватый.
СсылкаПожаловаться
15 литров по московским пробкам)))) в час пик дай бог 30 км/ч ехать. правда незнаю где автор темы проживает. Как хорошая альтернатива астра опс 2л 240 л.с(налог 18 т.р против 40 у мазды) движок по проще требования к бензину по проще лей хороший 95 и не парься( на мпс так же и как нашу рх 8 заливать надо исключительно 98 бензин), по скоростным даным они схожи. но можно заехать в любое нормальное тюнинговое ателье там в легкую настрайвают мозги и лошадок почти под 300. Просто делали такую машину) сейчас пытаемся из цивика болид собрать, но он пока до того опеля не дотягивает
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
15 литров по московским пробкам)))) в час пик дай бог 30 км/ч ехать. правда незнаю где автор темы проживает. Как хорошая альтернатива астра опс 2л 240 л.с(налог 18 т.р против 40 у мазды) движок по проще требования к бензину по проще лей хороший 95 и не парься( на мпс так же и как нашу рх 8 заливать надо исключительно 98 бензин), по скоростным даным они схожи. но можно заехать в любое нормальное тюнинговое ателье там в легкую настрайвают мозги и лошадок почти под 300. Просто делали такую машину) сейчас пытаемся из цивика болид собрать, но он пока до того опеля не дотягивает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомый ездит на СХ-7-заливает 92-й бензин-говорит нормально едит.По налогу конечно обидно-пара десятков лошадей,такой скачек идет.Украина пока по литрам налог.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Знакомый ездит на СХ-7-заливает 92-й бензин-говорит нормально едит.По налогу конечно обидно-пара десятков лошадей,такой скачек идет.Украина пока по литрам налог.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в Чехии дорожных налогов нет. Здесь только обязательную страховку платиш. С прошлого года можеш выбрать страховую по желаемой оплате,либо за киловаты платиш,либо за литры... Класс. За киловаты удобно тем,у кого больше литраж,но меньше лошадей (старее машина) Для новых хорошо за литры платить. Выбор большой.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
15 литров по московским пробкам)))) в час пик дай бог 30 км/ч ехать. правда незнаю где автор темы проживает. Как хорошая альтернатива астра опс 2л 240 л.с(налог 18 т.р против 40 у мазды) движок по проще требования к бензину по проще лей хороший 95 и не парься( на мпс так же и как нашу рх 8 заливать надо исключительно 98 бензин), по скоростным даным они схожи. но можно заехать в любое нормальное тюнинговое ателье там в легкую настрайвают мозги и лошадок почти под 300. Просто делали такую машину) сейчас пытаемся из цивика болид собрать, но он пока до того опеля не дотягивает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правда у меня м-3 2.0,есть ряд знакомых по клубу кто владеет МРS,так вот рекомендованное топливо заводом-производителем это 95-й.Что касается тюнинга(тем более я так понял вы им занимаетесь)для мазды есть куча тех.решений и готовых обвесов.Единственный на мой взгляд минус мпс это узнаваемость(только шильдик сзади и разделенное антикрыло на крыше)
СсылкаПожаловаться
Не правда у меня м-3 2.0,есть ряд знакомых по клубу кто владеет МРS,так вот рекомендованное топливо заводом-производителем это 95-й.Что касается тюнинга(тем более я так понял вы им занимаетесь)для мазды есть куча тех.решений и готовых обвесов.Единственный на мой взгляд минус мпс это узнаваемость(только шильдик сзади и разделенное антикрыло на крыше)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для стандартных мазд как раз 95 самое то, но для мпс и роторных движков на рх 8 нужен 98,это продлевает ресурс движка. про это можете почитать на клубных сайтах мазд.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
для стандартных мазд как раз 95 самое то, но для мпс и роторных движков на рх 8 нужен 98,это продлевает ресурс движка. про это можете почитать на клубных сайтах мазд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так у рх-8 степень сжатия в районе 9 очков какой там 98
СсылкаПожаловаться
так у рх-8 степень сжатия в районе 9 очков какой там 98
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про очки попутал
СсылкаПожаловаться
Разумные деньги это сколько? Если интересно мое мнение, - все эти турбы никому не нужный выпендреж. Прокатись лучше пару раз на Бэхе, потом тебя из неё за уши не вытащишь! :-)
СсылкаПожаловаться
Реально мужской автомобиль и пробег для матрешки маленький-БЕРИ, драйв реальный аж крышу сносит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть