14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

mazda 3 mps

предлагают взять 2 годовалую mazda 3 mps за разумные деньги как вы думаете стоит или нет???
машина не первая но с турбиной еще не езил 
интересно вообще как она себя видет ииии вообще будет ли работать или сразу же умрет
машина все ТО прошла практически все в идеале
Иван Курбатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Михаил Отрешко
Если всё в идеале, из проверенных рук и вы точно уверенны что машину не выворачивали на изнанку - конечно берите. С чего ей умирать то если за ней следили и она, как вы сами выразились, в идеале?
СсылкаПожаловаться
Иван Курбатов
ну нет понятно что машину с атким матором выкручивали
думаешь просто так такие машини покупают
но все отценки ТО говорят о том что машина в хорошем техническом состоянии
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Иван Курбатов
Иван Курбатов
ну нет понятно что машину с атким матором выкручивали
думаешь просто так такие машини покупают
но все отценки ТО говорят о том что машина в хорошем техническом состоянии
СсылкаПожаловаться
Эта машина сделана для того что бы её выкручивали, но, естественно, в разумных пределах. Если ТО вовремя проходились, бензин нормальный заливался, на расходниках не экономили и турбину не перегревали то проблем быть не должно.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ИВАНОВВ ответ на Иван Курбатов
Иван Курбатов
ну нет понятно что машину с атким матором выкручивали
думаешь просто так такие машини покупают
но все отценки ТО говорят о том что машина в хорошем техническом состоянии
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ОТЖЕЧЬ РЕАЛЬНО,БЕЗ ВЫПЕНДРЁЖЕЙ НА ПУБЛИКУ,ТО ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ХОРОШИЙ КАРТИНГ-ЦЕНТР,ПЕРЕГРУЗКИ РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Самое главное пробег + прокатись на ней с хозяином.Раз машина не первая думаю проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Курбатов
ну пробег не особо большой 60т. км
СсылкаПожаловаться
Андрей Аникин
Налог не смущает? 260 л.с.
СсылкаПожаловаться
Al4free Al4free
60 тыс для мопса это много... движка не оч надежный... еще будь готов к недостаточной поворачиваемости... но если про все эти мелочи забыть - то тачка - секас! настоящий мужской автомобиль)))) ах, да и последние - советую проверить все сварочные швы... если на ней в мячково гоняли - то они могли разойтись ( там такие случаи были) и посмотреть скока зап части стоят... цена может напугать..
раз на то пошло то лучше уж субу посмотреть - врх - она и лучше едет и зимой надежнее... а по запчастям и налогу даже чуть дешевле выходит... расход горючки - примерно одинаковый
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Al4free Al4free
Al4free Al4free
60 тыс для мопса это много... движка не оч надежный... еще будь готов к недостаточной поворачиваемости... но если про все эти мелочи забыть - то тачка - секас! настоящий мужской автомобиль)))) ах, да и последние - советую проверить все сварочные швы... если на ней в мячково гоняли - то они могли разойтись ( там такие случаи были) и посмотреть скока зап части стоят... цена может напугать..
раз на то пошло то лучше уж субу посмотреть - врх - она и лучше едет и зимой надежнее... а по запчастям и налогу даже чуть дешевле выходит... расход горючки - примерно одинаковый
СсылкаПожаловаться
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Klaus
Klaus
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто у трешек первого поколения не самые живучие движки, да и вообще у мазд как то с этим проблема. в прошлом году выкидвали с рх 8 двигло и заказвали новый, пробегу было 92 т.км
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
просто у трешек первого поколения не самые живучие движки, да и вообще у мазд как то с этим проблема. в прошлом году выкидвали с рх 8 двигло и заказвали новый, пробегу было 92 т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
92 для рх 8 это здорово
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
просто у трешек первого поколения не самые живучие движки, да и вообще у мазд как то с этим проблема. в прошлом году выкидвали с рх 8 двигло и заказвали новый, пробегу было 92 т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже с меринами случаи бывают разные ,а по большому счёту все япошки примерно одинаковы на 4+. народ вон на корейцах ездит а особо одарённые на китайцах а вам мазда плоха.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Klaus
Klaus
даже с меринами случаи бывают разные ,а по большому счёту все япошки примерно одинаковы на 4+. народ вон на корейцах ездит а особо одарённые на китайцах а вам мазда плоха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не плоха)) у меня у другана на новом Е классе автомат полетел на 8 тысяче)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Klaus
Klaus
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тазы то не форсированные то
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Ну тазы то не форсированные то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причем здесь тазики?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
причем здесь тазики?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой коммент от 22:11 относится к К.С.Н. написанному в 21:57, это форум так устроен что не понятно кто и кому отвечает
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Ну тазы то не форсированные то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там роторный движок стоит который с обьема 1.3 л выдает 231 лошадку
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
там роторный движок стоит который с обьема 1.3 л выдает 231 лошадку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
минус ротора что в горку только с разгону, т.к у него нет деталей в двс которые движутся возвратно-поступательно соответссно там крутящий момент не тот чта в привычном нам двс, ну и характер уплотнений камер сгорания которые как раз часще всего и разваливаются, а ремонтопригодность- 0, все менять сразу и всборе. Из плюсов только характерный звук двс, ну и покрутить до 10 килооборотов гражданскый мобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Klaus
Klaus
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну там же высоко форсированный двигатель стоит, они долго не ездят.
СсылкаПожаловаться
Al4free Al4freeВ ответ на Klaus
Klaus
60 тыс для мопса это много..." ну соотечественники вы даёте - недавно на тазах по 200000т накатывали и не жужали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы утчите что её брали не для того чтобы картошку возить. тем более двигло старое и оч сильно форсированное. Кста, если кто не в курсе 260- это с маховика а не с колес... с колес тама около 220-230.

Мое мнение - её можно взять на лето, погонять а потом продать и взять что ни другое
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария