Посоветуйте, что взять? Выбираю из двух машин: Мазда 3 в комплектации Touring, либо Peugeot 308 в комплектации Premium Pack с панорамной крышей. Цена практически не отличается, только на мазду каско дороже в 2 раза. Придется покупать, т.к. часть машины оплачиваю в кредит.
Напишите за и против. Самой очень сложно определиться и сделать правильный выбор.
и по безопасности какая выигрывает?
и по безопасности какая выигрывает?
У Пежо очень качественный салон и шумоизоляция. Нормальный клиренс.
Внешность на любителя. Угоняемость близка к нулю.
У Мазды салон гораздо дешевле, шумоизоляция хуже, внешность новой вообще противоречивая. Угоняемость у предыдущей модели стремилась к верхним строчкам рейтинга, поэтому и Каско зашкаливает. Беречь надо бампера колются на раз.Низкая очень. Можно легко помять порог.
Если вы разумный и спокойный водитель то Пежо, если хотите постоянно куда то гнать то Мазда.
По теме: Японцы уже не японцы 80х-90х эпохи возрождения их...К тому же японцы тоже собираются в россии...Из аргументов в пользу пыжика в моем случае встало: 1.Шумка(можете не отрицать,но пежо тише) 2.Приличная заводская аудио система, которая до сей момента не хрипит 3.Вместительность,пожалуй,побольше
Выглядят обе машины вполне достойно, спереди можно сказать, что и практически одинаково - дело вкуса...
По теме: Японцы уже не японцы 80х-90х эпохи возрождения их...К тому же японцы тоже собираются в россии...Из аргументов в пользу пыжика в моем случае встало: 1.Шумка(можете не отрицать,но пежо тише) 2.Приличная заводская аудио система, которая до сей момента не хрипит 3.Вместительность,пожалуй,побольше
Выглядят обе машины вполне достойно, спереди можно сказать, что и практически одинаково - дело вкуса...
1.Задранная задница, опущенная мордаха (получается ковшик) - бампер минусуем по зиме.
2.Кушает он нормально начиная от 130(литров под 10-11) при 110 постоянного хода расход падает до 6,5-7 литров(ну это после машины с ГБО для меня минус считаю) =)
3.Жестковата подвеска, но это опять же скорее перерастает в плюс для ездюков а-ля Шумахер (очень устойчива на поворотах, иногда складывается впечатление, что задние колеса поворачивают вместе с передней осью),а в сочетании с ЕСП=хрен вылетешь с дороги(тьфу,тьфу,тьфу, но при 130 мне не дала себя в занос запустить).
4.Есть болячка-трещит защитный экран коллектора выхлопного, при том у многих, таблетка от болезни - асбестовые нити и тишина...И у некоторых еще наблюдались проблемы с электроникой-датчики мудрить начинали (Бог миновал, не знаю лично) =)
6.Очень они чувственные машины, подстать женщине. Пример: малейшее отклонение в ходовой части - проявляет себя вибрацией(Спереди отражается на рулевом колесе, сзади - отражение по кузову)...Но это в принципе,наверное,у любой иномарки так
5.Пыжи тяжело уходят на вторичном рынке, хотя сейчас их не мало стало,что в принципе доставляет малек =)
А самое ужасное - нет нормальной сервисной сети. Поломки - они есть у всех, но только в пежо их не исправляют ибо просто не умеют.
А самое ужасное - нет нормальной сервисной сети. Поломки - они есть у всех, но только в пежо их не исправляют ибо просто не умеют.
А самое ужасное - нет нормальной сервисной сети. Поломки - они есть у всех, но только в пежо их не исправляют ибо просто не умеют.
1) Пыжы ломаются так же редко, как и все остальные, вот только гарантия выполняется мнгновенно по обращению, а теперь она 3 года у пежо. А вот в сервис будете ездить реже чем мазда, межсервисный интервал 20 000 против 15 000. Вообще то что пыжы ломаются - это специальный чорный пиар диссидентов и завистников
2) Продать Пыжа на вторичке - так же как и любой другой - вопрос цены. на вторичке даже лучше уходят, потому что цены на расходку и запчасти.
3) мазда сделана на платформе форд фокус - и я сомневаюсь, что она по качеству лучше чем фокус. А фокус у меня был - говно редкосное.
4) Про киломентро
5) Мазда 3 в очереди - смешно. Откуда же у них тогда "Скидки на 2010 год".
6) У пыжа , как и у мазда говняные автоматы - так что если уж брать пыж, то подождать осени - будет уже ресталинговый с 6 сутпенчатым роботом - но точно не известно.
7) 308 - не бывает иранской сборки - в Иране собирались только 206 седан. 308 сборка Россия ( точнее из франции приходят собранные тачки, к ним ставят сиденья, и прикручивают колеса)
Я очень сомневаюсь что Вы сторудник
1) Пыжы ломаются так же редко, как и все остальные, вот только гарантия выполняется мнгновенно по обращению, а теперь она 3 года у пежо. А вот в сервис будете ездить реже чем мазда, межсервисный интервал 20 000 против 15 000. Вообще то что пыжы ломаются - это специальный чорный пиар диссидентов и завистников
2) Продать Пыжа на вторичке - так же как и любой другой - вопрос цены. на вторичке даже лучше уходят, потому что цены на расходку и запчасти.
3) мазда сделана на платформе форд фокус - и я сомневаюсь, что она по качеству лучше чем фокус. А фокус у меня был - говно редкосное.
4) Про киломентро
5) Мазда 3 в очереди - смешно. Откуда же у них тогда "Скидки на 2010 год".
6) У пыжа , как и у мазда говняные автоматы - так что если уж брать пыж, то подождать осени - будет уже ресталинговый с 6 сутпенчатым роботом - но точно не известно.
7) 308 - не бывает иранской сборки - в Иране собирались только 206 седан. 308 сборка Россия ( точнее из франции приходят собранные тачки, к ним ставят сиденья, и прикручивают колеса)
Я очень сомневаюсь что Вы сторудник