Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу узнать все плюсы и минусы автоматической коробки передач и механической ,
чтобы сделать правильный выбор при покупке авто.
и кто какого мнения о шумоизоляции мазда-3??
автомат достаточно резвый для такого типа авто, но расход гораздо выше чем на МКПП. А в общем все зависит от того чего вы хотите от автомобиля, приятной и комфортной езды на АКПП или ...Конечно для спортивного стиля езды на АКПП двигатель 1.6 слабоватый. Шумоизоляция на мой взгляд оставляет желать лучшего. А в общем сам пару лет езжу на 3-ке с АКПП - доволен, прекрасно держит дорогу при любых скоростях, комфортное управление, интересный дизайн. Шумку при желании можно самому проделать, но минус в том, что автосалон сразу снимет "жестянку" с гарантии на корозию. А что насчет двигателя, так сейчас в продаже имеются 2.0 на АКПП, его вполне достаточно для любого стиля и манеры езды.
3-ку если брать то 2-х литровую и на МКПП, зажечь можно не по детски, а для комфортной езды за эти деньги, другой авто стоит присмотреть, например тот же Авенсис. 3-ка на механнике грубовато, но больше отдачи ( КПД так сказать) и меньше расход топлива, на автомате приятней, но за это прийдеться платить, расход больше и набор скорости меньше, а по шумоизоляции в своем классе вполне достойно, на это можно и не заморачиваться.Для города АКПП удобнее, для трассы МКПП однозначно.Если париходится совмещать бери АКПП 2,0 литра и непарся.
3-ку если брать то 2-х литровую и на МКПП, зажечь можно не по детски, а для комфортной езды за эти деньги, другой авто стоит присмотреть, например тот же Авенсис. 3-ка на механнике грубовато, но больше отдачи ( КПД так сказать) и меньше расход топлива, на автомате приятней, но за это прийдеться платить, расход больше и набор скорости меньше, а по шумоизоляции в своем классе вполне достойно, на это можно и не заморачиваться.Для города АКПП удобнее, для трассы МКПП однозначно.Если париходится совмещать бери АКПП 2,0 литра и непарся.
Авенсис не для девушки! Грубовато! У меня троечка 1,6 МКПП, двушка это многовато, так если только погонять, а для городской езды 1,6 достаточно, она приемистая и достаточно резвая (проверено временем)! При выборе коробки, даже не заморачивалась, сразу решила, что будет механика!
Однозначно АКПП (у жены 1.6 АКПП),
сходите на тест-драйв, и вы обязательно полюбите простоту управления машины, если на ней АКПП.
Кстати на трассе, мне лично, тоже удобнее с автоматом, т.к. можно спокойно что-то параллельно хавать и пить.
Однозначно АКПП (у жены 1.6 АКПП),
сходите на тест-драйв, и вы обязательно полюбите простоту управления машины, если на ней АКПП.
Кстати на трассе, мне лично, тоже удобнее с автоматом, т.к. можно спокойно что-то параллельно хавать и пить.
Однозначно АКПП (у жены 1.6 АКПП),
сходите на тест-драйв, и вы обязательно полюбите простоту управления машины, если на ней АКПП.
Кстати на трассе, мне лично, тоже удобнее с автоматом, т.к. можно спокойно что-то параллельно хавать и пить.
Хавать и пить за рулем ? Ну что за народ! Если решил пополнить печальную статистику и щелкать клювом за рулем, то уже без разницы АКПП или МКПП
девушкам лучшу АКПП, если только ты не относишься к тем, очень редким девчатам, которые хулиганят (в разумных пределах) у меня жена (нам по 24г) если машин нет, в повороты на натянутом ручнике входит. долго ее учил, ща у самого так не всегда получается ))
в любом случае акпп переключит передачу быстрее чем рядовой пользователь на мкпп. и бензина машина ест почти столько же. все зависит от манеры езды, можно и на матизе в 10 литров не уложиться!
в любом случае акпп переключит передачу быстрее чем рядовой пользователь на мкпп. и бензина машина ест почти столько же. все зависит от манеры езды, можно и на матизе в 10 литров не уложиться!
в любом случае акпп переключит передачу быстрее чем рядовой пользователь на мкпп. и бензина машина ест почти столько же. все зависит от манеры езды, можно и на матизе в 10 литров не уложиться!
Что вы имеете под "переключает передачу автомат быстрее" ? Сам момент переключения - согласен, но когда этот момент наступит уже не в ваших силах. Это конкретно бесит после оттормаживании, с последующим ускорением. Особенно в гору. А в целом автомат удобная и комфортная фича, особенно в плотном городском трафике. Итог - каждому свое. Тестировал Audi ТТ 1.8турбо на палочке 2001 г., недолгое время колесил на VW Passat с тем же движком и того же года, но с автоматом. Обе машины супер и цена примерно одинаковая! Но....Passat это танцы (хоть и быстрые), а ТТ - секс. Если секс не нравиться, тогда танцуй. Сейчас у меня mazda 3 на МКПП, пока не будет денег на мощную дорогую машину, с действительно хорошим автоматом - буду ездить на ручной трансм. Машину выбираю умом, коробку на ней - сердцем!
в любом случае акпп переключит передачу быстрее чем рядовой пользователь на мкпп. и бензина машина ест почти столько же. все зависит от манеры езды, можно и на матизе в 10 литров не уложиться!
Что вы имеете под "переключает передачу автомат быстрее" ? Сам момент переключения - согласен, но когда этот момент наступит уже не в ваших силах. Это конкретно бесит после оттормаживании, с последующим ускорением. Особенно в гору. А в целом автомат удобная и комфортная фича, особенно в плотном городском трафике. Итог - каждому свое. Тестировал Audi ТТ 1.8турбо на палочке 2001 г., недолгое время колесил на VW Passat с тем же движком и того же года, но с автоматом. Обе машины супер и цена примерно одинаковая! Но....Passat это танцы (хоть и быстрые), а ТТ - секс. Если секс не нравиться, тогда танцуй. Сейчас у меня mazda 3 на МКПП, пока не будет денег на мощную дорогую машину, с действительно хорошим автоматом - буду ездить на ручной трансм. Машину выбираю умом, коробку на ней - сердцем!
Ну вообще-то, на автомате тоже надо уметь ездить. Даже если на нём нет ручного режима переключения, то передачи верх вниз можно с помощью педали перебирать.
Да если нет большого опыта езды на ручной коробке, то автомат быстрей будет переключатся.
Непойму что смотрите на расход ? ездийте на оке ! она жрет поменьше! автомат порикольней! мазда жгет что на механнике что на автомате а разница на какойто литр - два больше капейки тьфу больше тратиш та куриво и выпивку
мазда 3 1,6 мт расход в городе 10,2
сходите на тест-драйв, и вы обязательно полюбите простоту управления машины, если на ней АКПП.
Кстати на трассе, мне лично, тоже удобнее с автоматом, т.к. можно спокойно что-то параллельно хавать и пить.
сходите на тест-драйв, и вы обязательно полюбите простоту управления машины, если на ней АКПП.
Кстати на трассе, мне лично, тоже удобнее с автоматом, т.к. можно спокойно что-то параллельно хавать и пить.
сходите на тест-драйв, и вы обязательно полюбите простоту управления машины, если на ней АКПП.
Кстати на трассе, мне лично, тоже удобнее с автоматом, т.к. можно спокойно что-то параллельно хавать и пить.
Хавать и пить за рулем ? Ну что за народ! Если решил пополнить печальную статистику и щелкать клювом за рулем, то уже без разницы АКПП или МКПП
Что вы имеете под "переключает передачу автомат быстрее" ? Сам момент переключения - согласен, но когда этот момент наступит уже не в ваших силах. Это конкретно бесит после оттормаживании, с последующим ускорением. Особенно в гору. А в целом автомат удобная и комфортная фича, особенно в плотном городском трафике. Итог - каждому свое. Тестировал Audi ТТ 1.8турбо на палочке 2001 г., недолгое время колесил на VW Passat с тем же движком и того же года, но с автоматом. Обе машины супер и цена примерно одинаковая! Но....Passat это танцы (хоть и быстрые), а ТТ - секс. Если секс не нравиться, тогда танцуй. Сейчас у меня mazda 3 на МКПП, пока не будет денег на мощную дорогую машину, с действительно хорошим автоматом - буду ездить на ручной трансм. Машину выбираю умом, коробку на ней - сердцем!
Что вы имеете под "переключает передачу автомат быстрее" ? Сам момент переключения - согласен, но когда этот момент наступит уже не в ваших силах. Это конкретно бесит после оттормаживании, с последующим ускорением. Особенно в гору. А в целом автомат удобная и комфортная фича, особенно в плотном городском трафике. Итог - каждому свое. Тестировал Audi ТТ 1.8турбо на палочке 2001 г., недолгое время колесил на VW Passat с тем же движком и того же года, но с автоматом. Обе машины супер и цена примерно одинаковая! Но....Passat это танцы (хоть и быстрые), а ТТ - секс. Если секс не нравиться, тогда танцуй. Сейчас у меня mazda 3 на МКПП, пока не будет денег на мощную дорогую машину, с действительно хорошим автоматом - буду ездить на ручной трансм. Машину выбираю умом, коробку на ней - сердцем!
Да если нет большого опыта езды на ручной коробке, то автомат быстрей будет переключатся.