Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
пока без нареканий и в морозы и в жару,использую второй год полусинтетику 10-40,без долива от замены до замены.Для замены 10 литров, покупаю черырехлитровую жестянку и шестилитровую в пластике,достаточно редкие емкости для подделки.
пару раз лил 10-40 полусинтетику, смутило то, что масло практически не темнеет и остается светлым вплоть до следующей замены, что намекает на не самые лучшие моющие свойства, другие масла темнеют уже после первой сотни км, так как лил всегда далеко не в свежие движки и мыть там было что, в остальном нареканий нет - цена более чем демократичная, подделывать едва ли кто-то станет из-за непопулярности
пару раз лил 10-40 полусинтетику, смутило то, что масло практически не темнеет и остается светлым вплоть до следующей замены, что намекает на не самые лучшие моющие свойства, другие масла темнеют уже после первой сотни км, так как лил всегда далеко не в свежие движки и мыть там было что, в остальном нареканий нет - цена более чем демократичная, подделывать едва ли кто-то станет из-за непопулярности
вообще как альтернатива по цене - Шелл 10-40, вот им я кормил разные авто на протяжении 8 лет, сейчас правда приходится лить синтетику, а Шелловская по вязкости не подходит
пару раз лил 10-40 полусинтетику, смутило то, что масло практически не темнеет и остается светлым вплоть до следующей замены, что намекает на не самые лучшие моющие свойства, другие масла темнеют уже после первой сотни км, так как лил всегда далеко не в свежие движки и мыть там было что, в остальном нареканий нет - цена более чем демократичная, подделывать едва ли кто-то станет из-за непопулярности
в советское время самое лучшее масло было (жигулевское).так оно темнело через 100 км. а простое с новья черное было. так-что судить о том что масло темнеет много факторов и один из них качество топлива.
Впервые,судьба столкнула с дизелем.Полный кап.ремонт,все чисто,промыто и согласно книги,залил полусинтетику- масло моторное ZIC. Сегодня решил проверить,уровень остался прежним,а вот на вид черный и густой мазут.пробег на сегодня менее1тыс. Не знаю,то-ли масло подделка,то-ли это дизель. Наверное выливать продется.
На дизелях масло темнеет быстро,т.к. маслом смывается сажа из цилиндров.Это нормально.По поводу Zic, минералку менять через 5, п/синт- через 7, синт.- не более 10 тыс. По опыту знаю, это масло не любит больших пробегов-" салидолится". Правда, что касается последних образцов синтетики, врать не буду, данных не имею.
На дизелях масло темнеет быстро,т.к. маслом смывается сажа из цилиндров.Это нормально.По поводу Zic, минералку менять через 5, п/синт- через 7, синт.- не более 10 тыс. По опыту знаю, это масло не любит больших пробегов-" салидолится". Правда, что касается последних образцов синтетики, врать не буду, данных не имею.
На дизелях масло темнеет быстро,т.к. маслом смывается сажа из цилиндров.Это нормально.По поводу Zic, минералку менять через 5, п/синт- через 7, синт.- не более 10 тыс. По опыту знаю, это масло не любит больших пробегов-" салидолится". Правда, что касается последних образцов синтетики, врать не буду, данных не имею.
На дизелях масло темнеет быстро,т.к. маслом смывается сажа из цилиндров.Это нормально.По поводу Zic, минералку менять через 5, п/синт- через 7, синт.- не более 10 тыс. По опыту знаю, это масло не любит больших пробегов-" салидолится". Правда, что касается последних образцов синтетики, врать не буду, данных не имею.
В жигу ваз 21099 лил ZIC полусинт 10-40.. нареканий никаких. правда заметно густеет при сильных морозах, но думаю не сильнее чем минералка...
Хорошее масло для отечественного авто. Для фольца, или для дизеля... не знаю...
Сергей имей ввиду, тот ZIC который корейский и тот который у нас - это две большие разницы и сделаны они на разных базовых маслах и можно сказать, что с разными пакетами присадок....ZIC ZICу рознь, более подробнее покури здесь, может что для себя и прояснишь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t... правда курить долго получится ))
Лил постоянно 7,5W30 пока оно не пропало из продажи...может выпуск закончили. Хорошее масло. В недавнем обзоре За рулем - при сравнении масело какой то ZIC тоже был в лидерах... испытывали масла при пробегах в 15000км...
Разочаровался! Заявленную температуру не держит, лампа начинает моргать на холостых. Сменили на другое масло той же вязкости, проблема ушла. И ещё, при вскрытии двигателя показало не с лучшей стороны. Нагар на стенках блока и на деталях.
не лучший выбор для Фолькса, лил в 2107 п/с и с - боле мене нормально (в сравнении с ЛукОйл и т.п.), на 21102 в сравнении с Кастрол Магнатек синт. - на Зике ДВС жестко работал, постукивал распредвал, чего не стало со сменой на Кастрол.
Я бы не стал его на Пассате применять с двиглом 1,6, т.к. при такой массе этого авто мотор 100 лс почти всегда на пределе работает.
С А.Потапенко согласен, все, кто перестали лить Зик (мои знакомые на разных авто), и начали лить Кастрол или ВР и т.п. марки масел, отметили уменьшение шумности (жесткости) работы двс. Уж лучше BP Visco лить, если хочешь сэкономить.
(с предыдущими 2 постами полностью согласен).
Спасибо,Алексей!Для меня это важная информация.
Хорошее масло для отечественного авто. Для фольца, или для дизеля... не знаю...
Я бы не стал его на Пассате применять с двиглом 1,6, т.к. при такой массе этого авто мотор 100 лс почти всегда на пределе работает.
С А.Потапенко согласен, все, кто перестали лить Зик (мои знакомые на разных авто), и начали лить Кастрол или ВР и т.п. марки масел, отметили уменьшение шумности (жесткости) работы двс. Уж лучше BP Visco лить, если хочешь сэкономить.
(с предыдущими 2 постами полностью согласен).
Только эти два типа масел от ZIC имеют допуски VW 502 00/ 505 00, соответствующие вашему автомобилю.