Масло в воздушном фильтре.
2109, мотор 1.5 21083 карбюраторный. Недавно делали кап ремонт, меняли кольца 5-7тыс км назад. Был забит карбюратор в области отвода картерных газов вообще наглухо, прочистили. Езжу не много, но заметил что на крышке воздушного фильтра снаружи масло,в области гайки, это произошло после того, как сгорел предохранитель вентилятора охлаждения радиатора двигателя и мотор разогрелся выше нормы,но не до красной зоны, после чего я его сразу же заглушил, сильный ветер быстро его охладил и больше я его не перегевал. Открыл крышку воздушного фильтра, а там внутри мл 20 чистого нового масла(залил полусинтетику 1000км назад) с какими то черными хлопьями размером по 2-3мм, их там было несколько. Вопрос что делать с этим дальше? Это сильно критично или масло туда выдавило только в момент нагрева и сейчас оно больше там не будет появляться?
Масло в фильтре быть не должно и ничего туда на исправном движке не выдавливает. Вероятнее всего от перегрева у вас колечки залегли (выше уже описаны возможные варианты) и ремонт придется делать делать уже по настоящему. Капитальный..как положено. На исправном движке в фильтре масла нет.
Масло в фильтре быть не должно и ничего туда на исправном движке не выдавливает. Вероятнее всего от перегрева у вас колечки залегли (выше уже описаны возможные варианты) и ремонт придется делать делать уже по настоящему. Капитальный..как положено. На исправном движке в фильтре масла нет.
А пока просто поездите и понаблюдайте за расходом масла...
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
Машина какого года? Даже если 2006, то 88 тыс..Правда бывает, что ездят мало. Но на 2109 ремонтировать движок через 88 тыс это как то неожиданно.Я бы поверил, ну 200 тыс..хотя бы.
Хотя о чем здесь говорить то. Выше написали про маслоотделитель в клапанной крышке. Правда вряд ли он. При ремонте его наверняка уж помыли. Думаю вам надо банально ремонтировать движок. Выше возможные причины озвучены.
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
Машина какого года? Даже если 2006, то 88 тыс..Правда бывает, что ездят мало. Но на 2109 ремонтировать движок через 88 тыс это как то неожиданно.Я бы поверил, ну 200 тыс..хотя бы.
Хотя о чем здесь говорить то. Выше написали про маслоотделитель в клапанной крышке. Правда вряд ли он. При ремонте его наверняка уж помыли. Думаю вам надо банально ремонтировать движок. Выше возможные причины озвучены.
23 года - это очень почтенный возраст для любого авто. Так что, не требуйте от него слишком много. Едет, и ладно. Расход масла при таких пробегах не пробьет дыру в вашем кошельке. Главное - вовремя долить...
23 года - это очень почтенный возраст для любого авто. Так что, не требуйте от него слишком много. Едет, и ладно. Расход масла при таких пробегах не пробьет дыру в вашем кошельке. Главное - вовремя долить...
23 года - это очень почтенный возраст для любого авто. Так что, не требуйте от него слишком много. Едет, и ладно. Расход масла при таких пробегах не пробьет дыру в вашем кошельке. Главное - вовремя долить...
Значит такой ремонт был. При перегреве небольшом могут залечь колечки маслосъемные, если перегрев сильный то может прихватить поршни. Вам старые детали отдавали, вы смотрели что было? Выше все уже сказано. Масла в фильтре быть не должно на исправном движке. Смотрите маслоотделитель в клапанной крышке, промойте его пластины. Это вы можете сделать сами, нужно только прокладку клапанной крышки купить и тубик герметика. И если это не поможет и все равно будет гнать масло в фильтр, то тогда ремонтировать движок и уже нормально. Если у вас пошло масло после последнего перегрева, то значит вам придется движок ремонтировать. Масло в исправном движке никуда не выкидывает. Кстати шатун до масла в движке не достает.
Итого..резюме.
1. Моете маслоотделитель (но думаю это мертвому припарки.)
2. Если не помогает, то разбирать движок, дефектовать и ремонтировать.
Пробег 88тыс, сказали что растачивать еще не надо.
делали кап ремонт, меняли кольца...
круто вас разводят))))))
Пробег 88тыс, сказали что растачивать еще не надо.
делали кап ремонт, меняли кольца...
круто вас разводят))))))