Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло пахнет бензином

я писал что масло увеличилось в двигателе на лачетти,сходил понюхал под крышкой пахнет бензином,да и расход у меня 15л. на сотню стал.что делать,подскажите.да еще под крышкой куда заливаем масло сгусток какой то.всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Тащи к спецам,пусть разбираются как через впрыск бензин пошел в картер.Иначе запорешь двигатель.
СсылкаПожаловаться
Бензин в масле - перелив в камеру сгорания и не сгоревший бензин попадает в масло (картер) через тепловые зазоры поршневых колец. Причины - не исправен датчик кислорода, льют форсунки ...Одним словом к диагносту , выяснять и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Бензин в масле - перелив в камеру сгорания и не сгоревший бензин попадает в масло (картер) через тепловые зазоры поршневых колец. Причины - не исправен датчик кислорода, льют форсунки ...Одним словом к диагносту , выяснять и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Заводиться должна хуже.свечи чернеть от нагара.троить должен.по утрам свечи заливать-этого нет.А форсунки столько не нальют на работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Заводиться должна хуже.свечи чернеть от нагара.троить должен.по утрам свечи заливать-этого нет.А форсунки столько не нальют на работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это почему же хуже - вот ДВС постоянно и работает в режиме разогрева. Или вы другие места и способы попадания бензина в масло знаете - прошу поделиться!!!
СсылкаПожаловаться
Это почему же хуже - вот ДВС постоянно и работает в режиме разогрева. Или вы другие места и способы попадания бензина в масло знаете - прошу поделиться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все симптомы богатой смеси я перечислил выше.
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Все симптомы богатой смеси я перечислил выше.
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С качеством бензина согласен на 100%. А вот примеров что в льющем моторе бензин стекает в поддон море. А если еще на галстуке потянуть - за 5 мин 2 уровня.
СсылкаПожаловаться
С качеством бензина согласен на 100%. А вот примеров что в льющем моторе бензин стекает в поддон море. А если еще на галстуке потянуть - за 5 мин 2 уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен .но только в карбюраторном(при переливе).в инжекторном в виде пыли вылетит в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Согласен .но только в карбюраторном(при переливе).в инжекторном в виде пыли вылетит в глушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно, когда встретите такой феномен - вспомните наш разговор.
СсылкаПожаловаться
Сейчас точно не помню, но на вазовских авто при нарушении прокладки бензонасоса, бензин тек в картер. И естественно увеличивалось колличество масла и повышался расход. Надо посмотреть где находится бензонасос на Лачетти. У меня её никогда не было. Поэтоиу ничего не скажу, но только одно,( если порассуждать) через форсунки бензин попадая в камеры сгорания сгорал бы полностью и тачка просто дымила посильнее, как будто на горячем движке подавалась смесь для холодного. Это определяет кислородный датчик. Но бензин бы все одно сгорал полностью, а тут бензин непосредственно в масло попадает. первое- слей масло и промой движок промывкой. потом посмотри бензонасос по инструкции к авто. Где и как он установлен. Есть ли у него совмещение с картером движка. Если есть , смотри это место и там будет тебе награда,я так думаю.потом новое масло и в путь. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Сейчас точно не помню, но на вазовских авто при нарушении прокладки бензонасоса, бензин тек в картер. И естественно увеличивалось колличество масла и повышался расход. Надо посмотреть где находится бензонасос на Лачетти. У меня её никогда не было. Поэтоиу ничего не скажу, но только одно,( если порассуждать) через форсунки бензин попадая в камеры сгорания сгорал бы полностью и тачка просто дымила посильнее, как будто на горячем движке подавалась смесь для холодного. Это определяет кислородный датчик. Но бензин бы все одно сгорал полностью, а тут бензин непосредственно в масло попадает. первое- слей масло и промой движок промывкой. потом посмотри бензонасос по инструкции к авто. Где и как он установлен. Есть ли у него совмещение с картером движка. Если есть , смотри это место и там будет тебе награда,я так думаю.потом новое масло и в путь. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Бензонасос у него в баке!
СсылкаПожаловаться
Бензонасос у него в баке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смотреть путь бензина до движка и по нему. Где-то течь должна быть. Через форсунки маловероятно. где есть совмещение с картером путей бензосистемы. Фильтры высокого давления или другие хрени. или там же есть полость . перед форсунками, куда попадает смесь. При работе движка (счас не помню как называется,) там бензин может из смеси конденсироваться и стекать в картер по неплотностям. А при переобагошении смеси его должно быть больше и он будет течь сильнее., не успевая выпариться при работе движка..
СсылкаПожаловаться
такое бывает когда бензин с солярой )))
СсылкаПожаловаться
такое бывает когда бензин с солярой )))
СсылкаПожаловаться
Вадим.здесь никто не сталкивался с этим. поэтому эту причину рассматривать не будут.хотя я уверен на 95%что причина именно в соляре или в веществе типа неё.
СсылкаПожаловаться
такое бывает когда бензин с солярой )))
СсылкаПожаловаться
такое бывает когда бензин с солярой )))
СсылкаПожаловаться
Тут открыл лачетти -книгу по ремонту - нашел там есть такая топливная рампа и регулятор давления топлива, где они установленны , надо смотреть по рисунку, но уменя его нет. Посмотри может на движке эта хрень
СсылкаПожаловаться
Тут открыл лачетти -книгу по ремонту - нашел там есть такая топливная рампа и регулятор давления топлива, где они установленны , надо смотреть по рисунку, но уменя его нет. Посмотри может на движке эта хрень
СсылкаПожаловаться
Ни где топливо с маслом в инжекторных ДВС не встречается!!!!Только через камеру сгорания!!!!
СсылкаПожаловаться
Ни где топливо с маслом в инжекторных ДВС не встречается!!!!Только через камеру сгорания!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там еще такая есть штучка , как задроссельное пространство, перед форсунками. Если, к примеру, не работает регулятор давления топлива То бензин под повышенным давлением поступает туда. часть его уходит на работу движка, а часть накапливается в этом пространстве и стекает в картер при остановке движка, врозможно и по клапанам впускным. чере цилиндры и поршни , потом .если следует запуск, он из картера частично выпаривается и опять ждет остановки. И так сколько угодно раз-пока хозяин не заметит.
СсылкаПожаловаться
Там еще такая есть штучка , как задроссельное пространство, перед форсунками. Если, к примеру, не работает регулятор давления топлива То бензин под повышенным давлением поступает туда. часть его уходит на работу движка, а часть накапливается в этом пространстве и стекает в картер при остановке движка, врозможно и по клапанам впускным. чере цилиндры и поршни , потом .если следует запуск, он из картера частично выпаривается и опять ждет остановки. И так сколько угодно раз-пока хозяин не заметит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как то это очень сложно - как топливо может накопиться во впускном колекторе??? Там постоянно большое движение воздуха и оно должно попадать в камеру сгорания. И как повышенное давление в рампе повлияет на этот процесс?
Если есть возможность прошу дать ссылку где описан этот процесс - а то что то не верится!
СсылкаПожаловаться
Там еще такая есть штучка , как задроссельное пространство, перед форсунками. Если, к примеру, не работает регулятор давления топлива То бензин под повышенным давлением поступает туда. часть его уходит на работу движка, а часть накапливается в этом пространстве и стекает в картер при остановке движка, врозможно и по клапанам впускным. чере цилиндры и поршни , потом .если следует запуск, он из картера частично выпаривается и опять ждет остановки. И так сколько угодно раз-пока хозяин не заметит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы схему то нашли так найдите в поисковике принцип работы системы впрыска
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Может кто-нибудь ответить: у него впрыск "непосредственный" или "распределенный"?
Если непосредственный, ставятся 2 бензонасоса: один обычный электр. в баке; второй ТНВД с приводом от двигателя. В ТНВД нередко манжеты рвутся и бенз в картер.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Может кто-нибудь ответить: у него впрыск "непосредственный" или "распределенный"?
Если непосредственный, ставятся 2 бензонасоса: один обычный электр. в баке; второй ТНВД с приводом от двигателя. В ТНВД нередко манжеты рвутся и бенз в картер.
СсылкаПожаловаться
Здесь читал про Лачетти - у них непосредственного нет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Может кто-нибудь ответить: у него впрыск "непосредственный" или "распределенный"?
Если непосредственный, ставятся 2 бензонасоса: один обычный электр. в баке; второй ТНВД с приводом от двигателя. В ТНВД нередко манжеты рвутся и бенз в картер.
СсылкаПожаловаться
распределенный- форсунка перед клапанами стоит, а не в камере сгорания.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Может кто-нибудь ответить: у него впрыск "непосредственный" или "распределенный"?
Если непосредственный, ставятся 2 бензонасоса: один обычный электр. в баке; второй ТНВД с приводом от двигателя. В ТНВД нередко манжеты рвутся и бенз в картер.
СсылкаПожаловаться
распределенный. и никакой турбины на лаче 1, 4 нет... если он не поменял движок, конечно..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
распределенный. и никакой турбины на лаче 1, 4 нет... если он не поменял движок, конечно..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
распределенный. и никакой турбины на лаче 1, 4 нет... если он не поменял движок, конечно..)))

Непосредственный впрыск это не турбина, а тип впрыска
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
распределенный. и никакой турбины на лаче 1, 4 нет... если он не поменял движок, конечно..)))

Непосредственный впрыск это не турбина, а тип впрыска
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно поподробнее, Евгений? а то на BF-109B уже впрыск был "непосредственный"... тип впрыска...
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления топлива посмотри-ведать льет бензин по полному давлению, хотя должно быть регулируемым и не очень большим. Счас не помню сколько. Но не очень, а если льет, то и переливает в задроссельную камеру. И через клапана поршни в картер.
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления топлива посмотри-ведать льет бензин по полному давлению, хотя должно быть регулируемым и не очень большим. Счас не помню сколько. Но не очень, а если льет, то и переливает в задроссельную камеру. И через клапана поршни в картер.
СсылкаПожаловаться
Рабоче около 3х. Насос на прямую если новый то максимум 6.
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления топлива посмотри-ведать льет бензин по полному давлению, хотя должно быть регулируемым и не очень большим. Счас не помню сколько. Но не очень, а если льет, то и переливает в задроссельную камеру. И через клапана поршни в картер.
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления топлива посмотри-ведать льет бензин по полному давлению, хотя должно быть регулируемым и не очень большим. Счас не помню сколько. Но не очень, а если льет, то и переливает в задроссельную камеру. И через клапана поршни в картер.

Про этот путь, через камеру сгорания, Владимир написал в начале темы и его раскритиковали.
СсылкаПожаловаться
Не надо забывать про ДК! При такой работе двигателя, по его данным, мозги давно уже форсы поотключать должен были.
СсылкаПожаловаться
Не надо забывать про ДК! При такой работе двигателя, по его данным, мозги давно уже форсы поотключать должен были.
СсылкаПожаловаться
А мож он сам и виноват.
СсылкаПожаловаться
Нужно замерить давление в рампе - если больше 3х - не работает регулятор - льют форсунки. Проверить датчик кислорода - может давать ложный сигнал бедной смеси - вот ЭБУ и заливает. Проверить работу датчика темп. охл. жидкости - если говорит ЭБУ что ДВС холодный тот работает в режиме разогрева - льет . Нормальный диагност должен разобраться.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
на диагностику вам нужно все причины вам озвучили сделают диагностику скажут точно.
СсылкаПожаловаться
Мекин
надо проверить контроллер управление инжектора,если вы когда-нибудь нечаянно замкнули плюсовой провод или клемму с массой,то контроллер неправильно будет работать
СсылкаПожаловаться
Мекин
надо проверить контроллер управление инжектора,если вы когда-нибудь нечаянно замкнули плюсовой провод или клемму с массой,то контроллер неправильно будет работать
СсылкаПожаловаться
надо проверить контроллер управление инжектора,если вы когда-нибудь нечаянно замкнули плюсовой провод или клемму с массой,то контроллер неправильно будет работать

какой плюсовой провод вы имеете в виду?
СсылкаПожаловаться
Мекин
от генератора или любой другой плюсовой провод
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru