Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я писал что масло увеличилось в двигателе на лачетти,сходил понюхал под крышкой пахнет бензином,да и расход у меня 15л. на сотню стал.что делать,подскажите.да еще под крышкой куда заливаем масло сгусток какой то.всем спасибо.
Бензин в масле - перелив в камеру сгорания и не сгоревший бензин попадает в масло (картер) через тепловые зазоры поршневых колец. Причины - не исправен датчик кислорода, льют форсунки ...Одним словом к диагносту , выяснять и ремонтировать.
Бензин в масле - перелив в камеру сгорания и не сгоревший бензин попадает в масло (картер) через тепловые зазоры поршневых колец. Причины - не исправен датчик кислорода, льют форсунки ...Одним словом к диагносту , выяснять и ремонтировать.
Это почему же хуже - вот ДВС постоянно и работает в режиме разогрева. Или вы другие места и способы попадания бензина в масло знаете - прошу поделиться!!!
Это почему же хуже - вот ДВС постоянно и работает в режиме разогрева. Или вы другие места и способы попадания бензина в масло знаете - прошу поделиться!!!
Все симптомы богатой смеси я перечислил выше.
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме
Все симптомы богатой смеси я перечислил выше.
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме
С качеством бензина согласен на 100%. А вот примеров что в льющем моторе бензин стекает в поддон море. А если еще на галстуке потянуть - за 5 мин 2 уровня.
С качеством бензина согласен на 100%. А вот примеров что в льющем моторе бензин стекает в поддон море. А если еще на галстуке потянуть - за 5 мин 2 уровня.
Сейчас точно не помню, но на вазовских авто при нарушении прокладки бензонасоса, бензин тек в картер. И естественно увеличивалось колличество масла и повышался расход. Надо посмотреть где находится бензонасос на Лачетти. У меня её никогда не было. Поэтоиу ничего не скажу, но только одно,( если порассуждать) через форсунки бензин попадая в камеры сгорания сгорал бы полностью и тачка просто дымила посильнее, как будто на горячем движке подавалась смесь для холодного. Это определяет кислородный датчик. Но бензин бы все одно сгорал полностью, а тут бензин непосредственно в масло попадает. первое- слей масло и промой движок промывкой. потом посмотри бензонасос по инструкции к авто. Где и как он установлен. Есть ли у него совмещение с картером движка. Если есть , смотри это место и там будет тебе награда,я так думаю.потом новое масло и в путь. Удачи на дороге.
Сейчас точно не помню, но на вазовских авто при нарушении прокладки бензонасоса, бензин тек в картер. И естественно увеличивалось колличество масла и повышался расход. Надо посмотреть где находится бензонасос на Лачетти. У меня её никогда не было. Поэтоиу ничего не скажу, но только одно,( если порассуждать) через форсунки бензин попадая в камеры сгорания сгорал бы полностью и тачка просто дымила посильнее, как будто на горячем движке подавалась смесь для холодного. Это определяет кислородный датчик. Но бензин бы все одно сгорал полностью, а тут бензин непосредственно в масло попадает. первое- слей масло и промой движок промывкой. потом посмотри бензонасос по инструкции к авто. Где и как он установлен. Есть ли у него совмещение с картером движка. Если есть , смотри это место и там будет тебе награда,я так думаю.потом новое масло и в путь. Удачи на дороге.
Тогда смотреть путь бензина до движка и по нему. Где-то течь должна быть. Через форсунки маловероятно. где есть совмещение с картером путей бензосистемы. Фильтры высокого давления или другие хрени. или там же есть полость . перед форсунками, куда попадает смесь. При работе движка (счас не помню как называется,) там бензин может из смеси конденсироваться и стекать в картер по неплотностям. А при переобагошении смеси его должно быть больше и он будет течь сильнее., не успевая выпариться при работе движка..
Вадим.здесь никто не сталкивался с этим. поэтому эту причину рассматривать не будут.хотя я уверен на 95%что причина именно в соляре или в веществе типа неё.
Тут открыл лачетти -книгу по ремонту - нашел там есть такая топливная рампа и регулятор давления топлива, где они установленны , надо смотреть по рисунку, но уменя его нет. Посмотри может на движке эта хрень
Тут открыл лачетти -книгу по ремонту - нашел там есть такая топливная рампа и регулятор давления топлива, где они установленны , надо смотреть по рисунку, но уменя его нет. Посмотри может на движке эта хрень
Там еще такая есть штучка , как задроссельное пространство, перед форсунками. Если, к примеру, не работает регулятор давления топлива То бензин под повышенным давлением поступает туда. часть его уходит на работу движка, а часть накапливается в этом пространстве и стекает в картер при остановке движка, врозможно и по клапанам впускным. чере цилиндры и поршни , потом .если следует запуск, он из картера частично выпаривается и опять ждет остановки. И так сколько угодно раз-пока хозяин не заметит.
Там еще такая есть штучка , как задроссельное пространство, перед форсунками. Если, к примеру, не работает регулятор давления топлива То бензин под повышенным давлением поступает туда. часть его уходит на работу движка, а часть накапливается в этом пространстве и стекает в картер при остановке движка, врозможно и по клапанам впускным. чере цилиндры и поршни , потом .если следует запуск, он из картера частично выпаривается и опять ждет остановки. И так сколько угодно раз-пока хозяин не заметит.
Как то это очень сложно - как топливо может накопиться во впускном колекторе??? Там постоянно большое движение воздуха и оно должно попадать в камеру сгорания. И как повышенное давление в рампе повлияет на этот процесс?
Если есть возможность прошу дать ссылку где описан этот процесс - а то что то не верится!
Там еще такая есть штучка , как задроссельное пространство, перед форсунками. Если, к примеру, не работает регулятор давления топлива То бензин под повышенным давлением поступает туда. часть его уходит на работу движка, а часть накапливается в этом пространстве и стекает в картер при остановке движка, врозможно и по клапанам впускным. чере цилиндры и поршни , потом .если следует запуск, он из картера частично выпаривается и опять ждет остановки. И так сколько угодно раз-пока хозяин не заметит.
Может кто-нибудь ответить: у него впрыск "непосредственный" или "распределенный"?
Если непосредственный, ставятся 2 бензонасоса: один обычный электр. в баке; второй ТНВД с приводом от двигателя. В ТНВД нередко манжеты рвутся и бенз в картер.
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме
Если есть возможность прошу дать ссылку где описан этот процесс - а то что то не верится!
Если непосредственный, ставятся 2 бензонасоса: один обычный электр. в баке; второй ТНВД с приводом от двигателя. В ТНВД нередко манжеты рвутся и бенз в картер.