Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло какое лить

Здраствуйте у меня такой вопрос авто 2115. С новья заливаю масло шелл.Самый первый раз залил полусинтетику 10w40 второй раз залил синтетику 5w40 в зимнее время зарекомендовало себя с лучшей стороны но сейчас с наступлением тепла мне кажется двигатель стал больше греться чаще включается вентилятор.Всё таки какое масло лучше синтетика или полусинтетика и как оно действует на двигатель в зимнее и летнее время.я уже хотел заливать в зиму синтетику в лето полусинтетику но мало накатываю за зиму сейчас пробег на синтетике 3000км.менять жалко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Руслан Мамакин
Мне на юг Италии пригнали с Литвы Хонду Цывик зимой и там было 5w40,я потом так и продолжал лить 5w40 при том что там летом в тени+50,а зимой самое холодно ИНОГДА ОЧЕНЬ РЕДКО(!) -2. Двигатель вёл себя как швейцарские часики хоть зимой хоть летом.Хотя и говорили механики что можна поменять на чтонибудь по проще только ради того чтоб сэкономить при покупке масла.А там эта экономия в 7Э на четырёх литрах особо рили несыграет,так и продолжал ездить на синтэтьке.Так что думаю Ваш двигательгреется по другой причине.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Мне на юг Италии пригнали с Литвы Хонду Цывик зимой и там было 5w40,я потом так и продолжал лить 5w40 при том что там летом в тени+50,а зимой самое холодно ИНОГДА ОЧЕНЬ РЕДКО(!) -2. Двигатель вёл себя как швейцарские часики хоть зимой хоть летом.Хотя и говорили механики что можна поменять на чтонибудь по проще только ради того чтоб сэкономить при покупке масла.А там эта экономия в 7Э на четырёх литрах особо рили несыграет,так и продолжал ездить на синтэтьке.Так что думаю Ваш двигательгреется по другой причине.
СсылкаПожаловаться
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ВАЗа, выше п/синтетики, не в коня корм.
СсылкаПожаловаться
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я зимой заливаю 5w40,а летом 10w40
СсылкаПожаловаться
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю 5W 40 залить лучше , что бы небыло зимой проблем с запуском движка в холодное время .
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Масло надо лить одинаковое (либо синтетику, либо полусинтетику, либо минеральное). Если меняешь марку, то промой двигатель и нечего гонять. я всегда заливаю полусинтетику. На предыдущей машине лил Кастрол, сейчас лью Щелл синий, т.к бывший хозяин его заливал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Масло надо лить одинаковое (либо синтетику, либо полусинтетику, либо минеральное). Если меняешь марку, то промой двигатель и нечего гонять. я всегда заливаю полусинтетику. На предыдущей машине лил Кастрол, сейчас лью Щелл синий, т.к бывший хозяин его заливал.
СсылкаПожаловаться
А вы что мне посоветуете синтетику или полусинтетику
СсылкаПожаловаться
А вы что мне посоветуете синтетику или полусинтетику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синтетика, как вид масла - самое предпочтительное для Движка....но и самое *дорогое* удовольствие. Для этого придумана (как компромисс) Полу-синтетика - она дешевле, но и эффект не *совсем тот* - название само за себя говорит...Ну и совсем отстой,...или для старых,жрущих масло движков - Минералка.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Думаю коль у Вас уже залито и пробега мело то можна и доездить,жалко как бы выливать. А так 10w40 в самый раз. Но это только моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Думаю коль у Вас уже залито и пробега мело то можна и доездить,жалко как бы выливать. А так 10w40 в самый раз. Но это только моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лучше синтетика, оно качественнее и дороже, его и заливай, указанные маркировки обои подходят для авто. А летом всегда вентилятор будет включаться чаще, летом тепло, и в этом ничего страшного нет, это работа двигателя. Есть типы авто, где вентилятор постоянно включен через ремень генератора. Вот если он редко будет включаться - это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лучше синтетика, оно качественнее и дороже, его и заливай, указанные маркировки обои подходят для авто. А летом всегда вентилятор будет включаться чаще, летом тепло, и в этом ничего страшного нет, это работа двигателя. Есть типы авто, где вентилятор постоянно включен через ремень генератора. Вот если он редко будет включаться - это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы не грелась нужно радиатор помыть снаружи. Поможет при условии что с термостатом всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лучше синтетика, оно качественнее и дороже, его и заливай, указанные маркировки обои подходят для авто. А летом всегда вентилятор будет включаться чаще, летом тепло, и в этом ничего страшного нет, это работа двигателя. Есть типы авто, где вентилятор постоянно включен через ремень генератора. Вот если он редко будет включаться - это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
Там где вентилятор на ремне генератора, стоит электромагнитная муфта. Пока она не включена он просто так вертится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Удачи, и впрочем не особо важно какое масло, главное, чтобы оно было качественное!
СсылкаПожаловаться
Олег Шипуля
у меня ВАЗ 21014 синт. масло лучше спору нет но я лью полусинт. и езжу целый год всё нормально и зимой и летом. Думаю главное не использовать всякие промывки и стараться марку масла не менять. Делать это надо самому! я уже 25 лет так делаю. ВПЕРЁД
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.
СсылкаПожаловаться
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.

смотря вкакой мороз 10в40 расчитан макс на -30-35 потом превращается в кисель...
а вообще есть температурная таблица в инете свободно лежит.
смотришь среднегодовую температуру по зиме и лету и выбираеш себе масло...
СсылкаПожаловаться
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.

смотря вкакой мороз 10в40 расчитан макс на -30-35 потом превращается в кисель...
а вообще есть температурная таблица в инете свободно лежит.
смотришь среднегодовую температуру по зиме и лету и выбираеш себе масло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ту уж со своей точкой зрения определись, а то ниже пишешь что синтетика для ваза не вариант.
В такой мороз и синтетика загустеет, но это не значит что двигатель не заведётся и на минералке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ту уж со своей точкой зрения определись, а то ниже пишешь что синтетика для ваза не вариант.
В такой мороз и синтетика загустеет, но это не значит что двигатель не заведётся и на минералке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я неговорю что не заведется....
токо понятие "загустеет" у каждого масла разная если при -30 минералка станет как солидол,то полуситетика будет как кисель ,а ситетика будет жиже чем кисель.
СсылкаПожаловаться
синтетика SHELL 0W40 + иридиевые или свечи NGK. Не экономь даже если это ВАЗ и тебе воздастся отличным запуском в любое время года и четкой работой во всех режимах. Не слушай тех кто чего там подешевле заливает и его устраивает.
СсылкаПожаловаться
синтетика SHELL 0W40 + иридиевые или свечи NGK. Не экономь даже если это ВАЗ и тебе воздастся отличным запуском в любое время года и четкой работой во всех режимах. Не слушай тех кто чего там подешевле заливает и его устраивает.
СсылкаПожаловаться
синтетика SHELL 0W40 + иридиевые или свечи NGK. Не экономь даже если это ВАЗ и тебе воздастся отличным запуском в любое время года и четкой работой во всех режимах. Не слушай тех кто чего там подешевле заливает и его устраивает.

только проблемма втом что? мотор вазовский не приспособлен для синтетики ...в виду того что он разработан в конце70 годов прошлого века....
а тогда о ситетики и незнали такчто выше полуситетики лить нестоит...
я во все свои авто а их было 6 лил одно итоже кастрол магнатек 10w40 и поверь я незнал что такое незавестись в мороз.
а что до свечек то я скажу так ты хоть палладьевые поставь а если гомном на заправке залится то ничего тебе непоможет....(вывод свечи нужно ставить предусмотренные заводом изготовителем и лить нармальный бензин...)
СсылкаПожаловаться
синтетика SHELL 0W40 + иридиевые или свечи NGK. Не экономь даже если это ВАЗ и тебе воздастся отличным запуском в любое время года и четкой работой во всех режимах. Не слушай тех кто чего там подешевле заливает и его устраивает.

только проблемма втом что? мотор вазовский не приспособлен для синтетики ...в виду того что он разработан в конце70 годов прошлого века....
а тогда о ситетики и незнали такчто выше полуситетики лить нестоит...
я во все свои авто а их было 6 лил одно итоже кастрол магнатек 10w40 и поверь я незнал что такое незавестись в мороз.
а что до свечек то я скажу так ты хоть палладьевые поставь а если гомном на заправке залится то ничего тебе непоможет....(вывод свечи нужно ставить предусмотренные заводом изготовителем и лить нармальный бензин...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000000000000000000
СсылкаПожаловаться
синтетика SHELL 0W40 + иридиевые или свечи NGK. Не экономь даже если это ВАЗ и тебе воздастся отличным запуском в любое время года и четкой работой во всех режимах. Не слушай тех кто чего там подешевле заливает и его устраивает.
СсылкаПожаловаться
в такой-же аппарат, заливал 10W40, Ессо, 400-600 руб./ 4 л., зазор 10 000 км.
свечи А17ДВРМ, 20-25 руб./шт., зазор 30 000 км.
эксплуатация круглый год, продал на 200-й тыс.км.
заливать или вкручивать, что-то дороже - смысла нет, нерентабельно!!!
СсылкаПожаловаться
АжереС
только проблемма втом что? мотор вазовский не приспособлен для синтетики ...в виду того что он разработан в конце70 годов прошлого века....
Чушь и Заблуждение!!!.Дело в том что....само масло (Синтетика) разработано как...дальнейшее развитие старой минералки....На фото Движку 10-лет!!!.217тысяч пробег!!!!Синтетика ТОЛЬКО (Mobile 1).
СсылкаПожаловаться
АжереС
только проблемма втом что? мотор вазовский не приспособлен для синтетики ...в виду того что он разработан в конце70 годов прошлого века....
Чушь и Заблуждение!!!.Дело в том что....само масло (Синтетика) разработано как...дальнейшее развитие старой минералки....На фото Движку 10-лет!!!.217тысяч пробег!!!!Синтетика ТОЛЬКО (Mobile 1).
СсылкаПожаловаться
Да - это не ВАЗ а Мерседес-Бенц....но Металл и там и там...*металлический*, вынутый из *родимой Земли-Матушки* общей....Компрессия - как у новой, Расхода - Угара масла НЕТ!!! (от смены до смены 10000км)....Запуск в мороз-жара, приёмистость - ОК!!!.Звук Двигуна - Шелест....Цвет масла при смене - потемневшее но чистое...Черноты нет...Двигатель *изнутри* покрыт тонюсенькой золотистой плёночкой - никаких *солидольно-угольных* отложений.
СсылкаПожаловаться
АжереС
Да - это не ВАЗ а Мерседес-Бенц....но Металл и там и там...*металлический*, вынутый из *родимой Земли-Матушки* общей....Компрессия - как у новой, Расхода - Угара масла НЕТ!!! (от смены до смены 10000км)....Запуск в мороз-жара, приёмистость - ОК!!!.Звук Двигуна - Шелест....Цвет масла при смене - потемневшее но чистое...Черноты нет...Двигатель *изнутри* покрыт тонюсенькой золотистой плёночкой - никаких *солидольно-угольных* отложений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь идёт об отечественном аппарате, и о целесообразности применения синтетического масла, применительно к двигателю 2108, разработанного в 70-е годы, прошлого столетия, ушедшего тысячелетия.
СсылкаПожаловаться
АжереС
только проблемма втом что? мотор вазовский не приспособлен для синтетики ...в виду того что он разработан в конце70 годов прошлого века....
Чушь и Заблуждение!!!.Дело в том что....само масло (Синтетика) разработано как...дальнейшее развитие старой минералки....На фото Движку 10-лет!!!.217тысяч пробег!!!!Синтетика ТОЛЬКО (Mobile 1).
СсылкаПожаловаться
не надо ровнять **й с пальцем
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
не надо ровнять **й с пальцем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Народ - читайте внимательно!!!.Металл ВЕЗДЕ - МЕТАЛЛ!!!.Что на ВАЗе что на Мерсе...Для *нагруженных пар*(ЦПГ) Синтетика ЛУЧШЕ ВСЕГО!!!.Она не окисляется (не горит) так как минералка!!!.Нет *зольных осадков* - абразива!!!.Нет побочного эффекта в виде повышенного нагара(золы) и солидольных отложений в ЦПГ. Причём тут **й и палец???.И почему применять Синтетику на *старых по конструкции* движках нецелесообразно???.Что - лишь бы пиз**нуть банальность??? -ради банальности о том что на Жигах двигуны создавались спустя 1970лет от *Рождества Христова*???.Ишаку понятно что Мерс и Жига - несравнимы. Но речь то неабэтом!!!!
СсылкаПожаловаться
АжереС
Народ - читайте внимательно!!!.Металл ВЕЗДЕ - МЕТАЛЛ!!!.Что на ВАЗе что на Мерсе...Для *нагруженных пар*(ЦПГ) Синтетика ЛУЧШЕ ВСЕГО!!!.Она не окисляется (не горит) так как минералка!!!.Нет *зольных осадков* - абразива!!!.Нет побочного эффекта в виде повышенного нагара(золы) и солидольных отложений в ЦПГ. Причём тут **й и палец???.И почему применять Синтетику на *старых по конструкции* движках нецелесообразно???.Что - лишь бы пиз**нуть банальность??? -ради банальности о том что на Жигах двигуны создавались спустя 1970лет от *Рождества Христова*???.Ишаку понятно что Мерс и Жига - несравнимы. Но речь то неабэтом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
???.И почему применять Синтетику на *старых по конструкции* движках нецелесообразно???.Что - лишь бы пиз**нуть банальность??? -ради банальности о том что на Жигах двигуны создавались спустя 1970лет от *Рождества Христова*??

это не банальность...
малотого что масло кислое, так еще и вязкость масла совсем другая и (физика) чем жиже масло тем меньше слой пленки образующейся на поверхности ...
так как при зазорах в кшм (кривошипно шатунном механизме) твоего мерина одно а в вазе другой ...
а до того что синтетика не горит то это вот какраз и миф ...она тоже горит....не хуже менералки.
вот если ты такой умный скажи где в двигателе образуется нагар?
СсылкаПожаловаться
???.И почему применять Синтетику на *старых по конструкции* движках нецелесообразно???.Что - лишь бы пиз**нуть банальность??? -ради банальности о том что на Жигах двигуны создавались спустя 1970лет от *Рождества Христова*??

это не банальность...
малотого что масло кислое, так еще и вязкость масла совсем другая и (физика) чем жиже масло тем меньше слой пленки образующейся на поверхности ...
так как при зазорах в кшм (кривошипно шатунном механизме) твоего мерина одно а в вазе другой ...
а до того что синтетика не горит то это вот какраз и миф ...она тоже горит....не хуже менералки.
вот если ты такой умный скажи где в двигателе образуется нагар?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин - ну началось...Русское упрямство и поперечность...Спор до *вздувшейся жилы* на лбу (или пока капуста в горле не всплывёт)...Синтетика - это НЕ ВЯЗКОСТЬ...а КЛАСС (ТИП МАСЛА), созданный *лабораторно* из НЕОРГАНИКИ. Именно поэтому ОНА ЛУЧШЕ!!!.Для любых типов Движков - даже для...паровой машины Уайта!!!!Единственный недостаток - ДОРОГОВИЗНА...А *вязкость* тут не причём - вязкость у Синтетики разная...есть и *жидкая* и *густая*...есть для Новых Двигунов а есть....и для *с пробегом*..есть и 0w30 а есть и 15w45....выбирай на вкус...а нагар в ДВС образуется естественно в ЦПГ, в первую очередь ну а ГБЦ - как косвенное следствие....и даже под Клапанной Крышкой Цилиндров и в Картере. И что??? -и чего тут *заумного*???
СсылкаПожаловаться
АжереС
Блин - ну началось...Русское упрямство и поперечность...Спор до *вздувшейся жилы* на лбу (или пока капуста в горле не всплывёт)...Синтетика - это НЕ ВЯЗКОСТЬ...а КЛАСС (ТИП МАСЛА), созданный *лабораторно* из НЕОРГАНИКИ. Именно поэтому ОНА ЛУЧШЕ!!!.Для любых типов Движков - даже для...паровой машины Уайта!!!!Единственный недостаток - ДОРОГОВИЗНА...А *вязкость* тут не причём - вязкость у Синтетики разная...есть и *жидкая* и *густая*...есть для Новых Двигунов а есть....и для *с пробегом*..есть и 0w30 а есть и 15w45....выбирай на вкус...а нагар в ДВС образуется естественно в ЦПГ, в первую очередь ну а ГБЦ - как косвенное следствие....и даже под Клапанной Крышкой Цилиндров и в Картере. И что??? -и чего тут *заумного*???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
заумного то ничего...
вот скажи "механник"чтоб ты залил в авто 2107 90 г.в.
и поверь явно не синтетику.вот очем я вел речь
а вновую приору которая на 40 % состоит из импортных комплектующих можно лить и синтетику...
СсылкаПожаловаться
заумного то ничего...
вот скажи "механник"чтоб ты залил в авто 2107 90 г.в.
и поверь явно не синтетику.вот очем я вел речь
а вновую приору которая на 40 % состоит из импортных комплектующих можно лить и синтетику...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, ну в авто 20-ти летку лить (и доливать!!!) Синтетику...просто не нужная трата денег..!!С этим Я согласен...Но если *вопрос денег* не стоит - то на синтетике до...капиталки ...даже ТАЗ добираться будет...медленнее.
СсылкаПожаловаться
АжереС
Блин - ну началось...Русское упрямство и поперечность...Спор до *вздувшейся жилы* на лбу (или пока капуста в горле не всплывёт)...Синтетика - это НЕ ВЯЗКОСТЬ...а КЛАСС (ТИП МАСЛА), созданный *лабораторно* из НЕОРГАНИКИ. Именно поэтому ОНА ЛУЧШЕ!!!.Для любых типов Движков - даже для...паровой машины Уайта!!!!Единственный недостаток - ДОРОГОВИЗНА...А *вязкость* тут не причём - вязкость у Синтетики разная...есть и *жидкая* и *густая*...есть для Новых Двигунов а есть....и для *с пробегом*..есть и 0w30 а есть и 15w45....выбирай на вкус...а нагар в ДВС образуется естественно в ЦПГ, в первую очередь ну а ГБЦ - как косвенное следствие....и даже под Клапанной Крышкой Цилиндров и в Картере. И что??? -и чего тут *заумного*???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
синтетика это как раз вязкость на определенный температурах,а класс масла может и у полусинтетики быть выше чем у синтетики....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
синтетика это как раз вязкость на определенный температурах,а класс масла может и у полусинтетики быть выше чем у синтетики....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Примеры в студию!!! -))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru