11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло какое лить

Здраствуйте у меня такой вопрос авто 2115. С новья заливаю масло шелл.Самый первый раз залил полусинтетику 10w40 второй раз залил синтетику 5w40 в зимнее время зарекомендовало себя с лучшей стороны но сейчас с наступлением тепла мне кажется двигатель стал больше греться чаще включается вентилятор.Всё таки какое масло лучше синтетика или полусинтетика и как оно действует на двигатель в зимнее и летнее время.я уже хотел заливать в зиму синтетику в лето полусинтетику но мало накатываю за зиму сейчас пробег на синтетике 3000км.менять жалко
Сергей Сумароков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Руслан Мамакин
Мне на юг Италии пригнали с Литвы Хонду Цывик зимой и там было 5w40,я потом так и продолжал лить 5w40 при том что там летом в тени+50,а зимой самое холодно ИНОГДА ОЧЕНЬ РЕДКО(!) -2. Двигатель вёл себя как швейцарские часики хоть зимой хоть летом.Хотя и говорили механики что можна поменять на чтонибудь по проще только ради того чтоб сэкономить при покупке масла.А там эта экономия в 7Э на четырёх литрах особо рили несыграет,так и продолжал ездить на синтэтьке.Так что думаю Ваш двигательгреется по другой причине.
СсылкаПожаловаться
Сергей СумароковВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Мне на юг Италии пригнали с Литвы Хонду Цывик зимой и там было 5w40,я потом так и продолжал лить 5w40 при том что там летом в тени+50,а зимой самое холодно ИНОГДА ОЧЕНЬ РЕДКО(!) -2. Двигатель вёл себя как швейцарские часики хоть зимой хоть летом.Хотя и говорили механики что можна поменять на чтонибудь по проще только ради того чтоб сэкономить при покупке масла.А там эта экономия в 7Э на четырёх литрах особо рили несыграет,так и продолжал ездить на синтэтьке.Так что думаю Ваш двигательгреется по другой причине.
СсылкаПожаловаться
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Сергей Сумароков
Сергей Сумароков
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ВАЗа, выше п/синтетики, не в коня корм.
СсылкаПожаловаться
2r23t252525В ответ на Сергей Сумароков
Сергей Сумароков
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я зимой заливаю 5w40,а летом 10w40
СсылкаПожаловаться
Борис ГорбуновВ ответ на Сергей Сумароков
Сергей Сумароков
А всё таки как вы думаете что лучше для двигателя 5w40 или 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю 5W 40 залить лучше , что бы небыло зимой проблем с запуском движка в холодное время .
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Масло надо лить одинаковое (либо синтетику, либо полусинтетику, либо минеральное). Если меняешь марку, то промой двигатель и нечего гонять. я всегда заливаю полусинтетику. На предыдущей машине лил Кастрол, сейчас лью Щелл синий, т.к бывший хозяин его заливал.
СсылкаПожаловаться
Сергей СумароковВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Масло надо лить одинаковое (либо синтетику, либо полусинтетику, либо минеральное). Если меняешь марку, то промой двигатель и нечего гонять. я всегда заливаю полусинтетику. На предыдущей машине лил Кастрол, сейчас лью Щелл синий, т.к бывший хозяин его заливал.
СсылкаПожаловаться
А вы что мне посоветуете синтетику или полусинтетику
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на Сергей Сумароков
Сергей Сумароков
А вы что мне посоветуете синтетику или полусинтетику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синтетика, как вид масла - самое предпочтительное для Движка....но и самое *дорогое* удовольствие. Для этого придумана (как компромисс) Полу-синтетика - она дешевле, но и эффект не *совсем тот* - название само за себя говорит...Ну и совсем отстой,...или для старых,жрущих масло движков - Минералка.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Думаю коль у Вас уже залито и пробега мело то можна и доездить,жалко как бы выливать. А так 10w40 в самый раз. Но это только моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Сергей СумароковВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Думаю коль у Вас уже залито и пробега мело то можна и доездить,жалко как бы выливать. А так 10w40 в самый раз. Но это только моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лучше синтетика, оно качественнее и дороже, его и заливай, указанные маркировки обои подходят для авто. А летом всегда вентилятор будет включаться чаще, летом тепло, и в этом ничего страшного нет, это работа двигателя. Есть типы авто, где вентилятор постоянно включен через ремень генератора. Вот если он редко будет включаться - это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
Сергей СумароковВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Лучше синтетика, оно качественнее и дороже, его и заливай, указанные маркировки обои подходят для авто. А летом всегда вентилятор будет включаться чаще, летом тепло, и в этом ничего страшного нет, это работа двигателя. Есть типы авто, где вентилятор постоянно включен через ремень генератора. Вот если он редко будет включаться - это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Сумароков
Сергей Сумароков
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы не грелась нужно радиатор помыть снаружи. Поможет при условии что с термостатом всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Лучше синтетика, оно качественнее и дороже, его и заливай, указанные маркировки обои подходят для авто. А летом всегда вентилятор будет включаться чаще, летом тепло, и в этом ничего страшного нет, это работа двигателя. Есть типы авто, где вентилятор постоянно включен через ремень генератора. Вот если он редко будет включаться - это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
Там где вентилятор на ремне генератора, стоит электромагнитная муфта. Пока она не включена он просто так вертится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Удачи, и впрочем не особо важно какое масло, главное, чтобы оно было качественное!
СсылкаПожаловаться
Олег Шипуля
у меня ВАЗ 21014 синт. масло лучше спору нет но я лью полусинт. и езжу целый год всё нормально и зимой и летом. Думаю главное не использовать всякие промывки и стараться марку масла не менять. Делать это надо самому! я уже 25 лет так делаю. ВПЕРЁД
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.
СсылкаПожаловаться
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.

смотря вкакой мороз 10в40 расчитан макс на -30-35 потом превращается в кисель...
а вообще есть температурная таблица в инете свободно лежит.
смотришь среднегодовую температуру по зиме и лету и выбираеш себе масло...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на константин иванов
константин иванов
Ну раз уж залил 5W 40 то езди на нём, а так красного шела(10W 40) за глаза твоему движку хватит. По зиме может и будет чуть туго заводится, но это не страшно.

смотря вкакой мороз 10в40 расчитан макс на -30-35 потом превращается в кисель...
а вообще есть температурная таблица в инете свободно лежит.
смотришь среднегодовую температуру по зиме и лету и выбираеш себе масло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ту уж со своей точкой зрения определись, а то ниже пишешь что синтетика для ваза не вариант.
В такой мороз и синтетика загустеет, но это не значит что двигатель не заведётся и на минералке.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ту уж со своей точкой зрения определись, а то ниже пишешь что синтетика для ваза не вариант.
В такой мороз и синтетика загустеет, но это не значит что двигатель не заведётся и на минералке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я неговорю что не заведется....
токо понятие "загустеет" у каждого масла разная если при -30 минералка станет как солидол,то полуситетика будет как кисель ,а ситетика будет жиже чем кисель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария