3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло из сапуна 4g13gl

Всем привет, мучает такая проблема у меня митсубиси кольт 3 1989 г. Двигатель 4g13gl начало кидать масло из сапуна , машина стояла 4 года почти , за два года до этого был ремонт двигателе ремонт цпг, недавно начал на ней ездить, приехал 2,5к и начало масло кидать в сапун пробывал расскаксовку не помогло , компрессия очень хорошая , и по мойм наблюдениям масло кидает на холодном запуске когда машина повышает обороты на прогреве и дальше все хорошо , в чем может быть проблема , не хочется в движок лезть.
Андрей Гладкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Буров
не хочется в движок лезть.

А придётся...(((((((( За 4 года наверняка коррозия завелась в цилиндрах. А компрессия "очень хорошая" как раз из-за уплотнения колец маслом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
не хочется в движок лезть.

А придётся...(((((((( За 4 года наверняка коррозия завелась в цилиндрах. А компрессия "очень хорошая" как раз из-за уплотнения колец маслом.
СсылкаПожаловаться
Так , я проехал после этого 2500 а с холодом начало гнать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Гладкий
Андрей Гладкий
Так , я проехал после этого 2500 а с холодом начало гнать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяйте и промывайте тогда всю систему отсоса картерных газов. Возможно в ней замерзает конденсат, и при холодном запуске в картере создаётся большое давление.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Проверяйте и промывайте тогда всю систему отсоса картерных газов. Возможно в ней замерзает конденсат, и при холодном запуске в картере создаётся большое давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло гонит только на холодную и то не всегда , немного вышло 300-400 км без проблем потом опять, а сейчас похолодало ещё хуже , только чуть прогреется и все норм
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Проверяйте и промывайте тогда всю систему отсоса картерных газов. Возможно в ней замерзает конденсат, и при холодном запуске в картере создаётся большое давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масляный щуп должно выбивать
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
Масляный щуп должно выбивать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда идёт масло с сапуна , я достаю щуп там перестаёт идти , но со щупа идёт , сброшу на холостой ход и там и там норм , потом Когда еду хоть до отсечки кручу ничего не кидает
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Шланг отсоса картерных газов "сбрось" и следи за уровнем масла,а по теплу "веселее" движок капиталить.Скорее всего дело в поршневой,возможно залегли кольца,попробовать раскоксовку можно димексидом или лавром
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
Шланг отсоса картерных газов "сбрось" и следи за уровнем масла,а по теплу "веселее" движок капиталить.Скорее всего дело в поршневой,возможно залегли кольца,попробовать раскоксовку можно димексидом или лавром
СсылкаПожаловаться
Лавр 203 пробывал
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там в голове на клапанах маслоотражательные колпачки стоят? Если стоят,то их заменить в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там в голове на клапанах маслоотражательные колпачки стоят? Если стоят,то их заменить в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Поменял уже
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Гладкий
Андрей Гладкий
Поменял уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поменял,а результата нет,то смотри направляющие клапанов.Возможно масло попадает через них.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если поменял,а результата нет,то смотри направляющие клапанов.Возможно масло попадает через них.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И колпачки правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Гладкий
А может такое быть из-за клапана Pcv то что он плохо работает ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
масло копится в цилинде на холодную.надо понять,как и через что оно туда попадает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
масло копится в цилинде на холодную.надо понять,как и через что оно туда попадает.
СсылкаПожаловаться
Когда идёт масло с сапуна , я достаю щуп там перестаёт идти , но со щупа идёт , сброшу на холостой ход и там и там норм , потом Когда еду хоть до отсечки кручу ничего не кидает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Гладкий
Андрей Гладкий
Когда идёт масло с сапуна , я достаю щуп там перестаёт идти , но со щупа идёт , сброшу на холостой ход и там и там норм , потом Когда еду хоть до отсечки кручу ничего не кидает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло скопившее за время стоянки накапливается в цилиндре и потом выгорает. поэтому надо посмотреть клапан вентиляции картерных газов. На заведенной машине если крышку маслозаливной горловины снимаешь.а ее присасывает,то это клапан.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Масло скопившее за время стоянки накапливается в цилиндре и потом выгорает. поэтому надо посмотреть клапан вентиляции картерных газов. На заведенной машине если крышку маслозаливной горловины снимаешь.а ее присасывает,то это клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не присасывает
СсылкаПожаловаться
Андрей ГладкийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
масло копится в цилинде на холодную.надо понять,как и через что оно туда попадает.
СсылкаПожаловаться
В цилиндре оно думаю не копится , так как свечи бы закидывало
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Гладкий
Андрей Гладкий
В цилиндре оно думаю не копится , так как свечи бы закидывало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри свечи по цвету. Какая-то должна быть темнее. Там скорее всего и масло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Начни с приведения в порядок вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария