Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мобил и лейте,нормальное масло,только без промывок-хуже сделаете.Гидрик смените,когда щелкать при работе начнет.Несколько секунд не критично,скорее всего это исчезнет после замены масла
если прогревается и прекращает считается как допустимым. Как писал - сменить масло. Можно на время чуть гуще даже залить, конечно если у вас 5w40, то 10w40. Для проверки. К зиме опять поменть на зимнее. Думаю пробеги у Вас на масле большие. Я меняю где то через 6 - 7,5 тыс км. Проблем с гидриками за 5ть лет на китайской авто..не было ))).
Любое кроме лукойла, потом еще больше будет проблем, у меня на 4 тыс появились отложения на клапанной крышке, позже масло потекло, сейчас заменил, поставил зик и больше к луку не вернусь, не я первый кто с таким сталкивается...
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
Спорить не буду,может оно и так,может Луку я взял не в то время и не в том месте,но раз у меня на Д245 маслёнка загорелась после него,сливал на траассе,после заливкт ТНК,я поехал с нормальным давлением,2 раз в -20 всегото,не провернулся КВ на каком то Люксе от Луки,с тех пор,я завязал.Ездил на Финском Шелле,пока завод не перекинули к нам в Торжок,теперб езжу на Тотал Кварц 9000 и в ус не дую,все 5 машин.Как то вот так.
Спорить не буду,может оно и так,может Луку я взял не в то время и не в том месте,но раз у меня на Д245 маслёнка загорелась после него,сливал на траассе,после заливкт ТНК,я поехал с нормальным давлением,2 раз в -20 всегото,не провернулся КВ на каком то Люксе от Луки,с тех пор,я завязал.Ездил на Финском Шелле,пока завод не перекинули к нам в Торжок,теперб езжу на Тотал Кварц 9000 и в ус не дую,все 5 машин.Как то вот так.
ну да я тоже на мобиле ездил
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди как ентот новый шел SN себя покажет
ну да я тоже на мобиле ездил
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди как ентот новый шел SN себя покажет
Значит вычеркнул я навсегда Мобил,Кастроль(Кастро)))),обслуживал Ниссан товарища,30000 на Мобиле,2 замены,заглянул в заливную,тёмный налёт,не то лак,не то нагар,не то ХЗ что,показываю ему,смотри,а ты мне не верил,и посмотри у меня)))))А тебе с твоими зимами,нужен 0-30,чего то такое,Аддинол,Фукс,вот из этих,Петро Канада,Стат ойл(Норвегия)эти бренды,как правило не подделывают.А "нулёвка" она уже или ПАО или Эстеры,и прокачивается за -40 на ура!
Значит вычеркнул я навсегда Мобил,Кастроль(Кастро)))),обслуживал Ниссан товарища,30000 на Мобиле,2 замены,заглянул в заливную,тёмный налёт,не то лак,не то нагар,не то ХЗ что,показываю ему,смотри,а ты мне не верил,и посмотри у меня)))))А тебе с твоими зимами,нужен 0-30,чего то такое,Аддинол,Фукс,вот из этих,Петро Канада,Стат ойл(Норвегия)эти бренды,как правило не подделывают.А "нулёвка" она уже или ПАО или Эстеры,и прокачивается за -40 на ура!
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
всего лишь два а на импортном посчитать в общей массесколько людей обожглосьа на лукойле обжигаются когда залили стандарт долили супер разбавили люксомговоришь нельзяотвечают да оно все одно этикетки только разныеа импортное десять раз подумают обязательно промоют и льют в какие движки в хорошие не убитые потому как доливать жалковот поэтому и молва у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали текстолитом все заросло так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой былоа если все вовремя я думаю не намного хуже
Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!
остальное в топку паровозную
остальное в топку паровозную
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортно
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортно
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортно
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!