Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло

Гетц 2008 г. На холодную щелкает гидрик. Какое масло посоветуете залить при замене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Федотов
А какое было залито? Сколько прошло после замены?Гидрик один щелкает,или все?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
А какое было залито? Сколько прошло после замены?Гидрик один щелкает,или все?
СсылкаПожаловаться
сейчас залито mobil 5w40 или 5w30. через 4 тыс. км буду менять масло. гидрик щелкает один.
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
сейчас залито mobil 5w40 или 5w30. через 4 тыс. км буду менять масло. гидрик щелкает один.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мобил и лейте,нормальное масло,только без промывок-хуже сделаете.Гидрик смените,когда щелкать при работе начнет.Несколько секунд не критично,скорее всего это исчезнет после замены масла
СсылкаПожаловаться
Michael
ну если несколько секунд...одно. Может гидрик сменить или снять, разобрать и промыть. Но проще - сменить.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну если несколько секунд...одно. Может гидрик сменить или снять, разобрать и промыть. Но проще - сменить.
СсылкаПожаловаться
лезть лень. разбирать много
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
лезть лень. разбирать много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько секнуд стучит? Сменить вообще масло на другого производителя. Стук прпадет - масло, нет - гидрик...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Сколько секнуд стучит? Сменить вообще масло на другого производителя. Стук прпадет - масло, нет - гидрик...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока не прогреется до рабочей температуры. минуты 3-4. зависит от температуры за бортом
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
пока не прогреется до рабочей температуры. минуты 3-4. зависит от температуры за бортом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если прогревается и прекращает считается как допустимым. Как писал - сменить масло. Можно на время чуть гуще даже залить, конечно если у вас 5w40, то 10w40. Для проверки. К зиме опять поменть на зимнее. Думаю пробеги у Вас на масле большие. Я меняю где то через 6 - 7,5 тыс км. Проблем с гидриками за 5ть лет на китайской авто..не было ))).
СсылкаПожаловаться
Станислав Пригожев
Любое кроме лукойла, потом еще больше будет проблем, у меня на 4 тыс появились отложения на клапанной крышке, позже масло потекло, сейчас заменил, поставил зик и больше к луку не вернусь, не я первый кто с таким сталкивается...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
только лукойл
остальное в топку паровозную
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
только лукойл
остальное в топку паровозную
СсылкаПожаловаться
А чё так?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А чё так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че не так?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а че не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я 2 раза обжогся на Луке,вот теперь и не так.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Я 2 раза обжогся на Луке,вот теперь и не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спорить не буду,может оно и так,может Луку я взял не в то время и не в том месте,но раз у меня на Д245 маслёнка загорелась после него,сливал на траассе,после заливкт ТНК,я поехал с нормальным давлением,2 раз в -20 всегото,не провернулся КВ на каком то Люксе от Луки,с тех пор,я завязал.Ездил на Финском Шелле,пока завод не перекинули к нам в Торжок,теперб езжу на Тотал Кварц 9000 и в ус не дую,все 5 машин.Как то вот так.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Спорить не буду,может оно и так,может Луку я взял не в то время и не в том месте,но раз у меня на Д245 маслёнка загорелась после него,сливал на траассе,после заливкт ТНК,я поехал с нормальным давлением,2 раз в -20 всегото,не провернулся КВ на каком то Люксе от Луки,с тех пор,я завязал.Ездил на Финском Шелле,пока завод не перекинули к нам в Торжок,теперб езжу на Тотал Кварц 9000 и в ус не дую,все 5 машин.Как то вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну да я тоже на мобиле ездил
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди как ентот новый шел SN себя покажет
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну да я тоже на мобиле ездил
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди как ентот новый шел SN себя покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит вычеркнул я навсегда Мобил,Кастроль(Кастро)))),обслуживал Ниссан товарища,30000 на Мобиле,2 замены,заглянул в заливную,тёмный налёт,не то лак,не то нагар,не то ХЗ что,показываю ему,смотри,а ты мне не верил,и посмотри у меня)))))А тебе с твоими зимами,нужен 0-30,чего то такое,Аддинол,Фукс,вот из этих,Петро Канада,Стат ойл(Норвегия)эти бренды,как правило не подделывают.А "нулёвка" она уже или ПАО или Эстеры,и прокачивается за -40 на ура!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Значит вычеркнул я навсегда Мобил,Кастроль(Кастро)))),обслуживал Ниссан товарища,30000 на Мобиле,2 замены,заглянул в заливную,тёмный налёт,не то лак,не то нагар,не то ХЗ что,показываю ему,смотри,а ты мне не верил,и посмотри у меня)))))А тебе с твоими зимами,нужен 0-30,чего то такое,Аддинол,Фукс,вот из этих,Петро Канада,Стат ойл(Норвегия)эти бренды,как правило не подделывают.А "нулёвка" она уже или ПАО или Эстеры,и прокачивается за -40 на ура!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот и есть мне не чем подумать:)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вот и есть мне не чем подумать:)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что бы было полегче думать,почитай, http://www.oil-club.ru/forum/ пацаны там продвинутые по масляным делам.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всего лишь два а на импортном посчитать в общей массесколько людей обожглосьа на лукойле обжигаются когда залили стандарт долили супер разбавили люксомговоришь нельзяотвечают да оно все одно этикетки только разныеа импортное десять раз подумают обязательно промоют и льют в какие движки в хорошие не убитые потому как доливать жалковот поэтому и молва у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали текстолитом все заросло так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой былоа если все вовремя я думаю не намного хуже

Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
всего лишь два а на импортном посчитать в общей массесколько людей обожглосьа на лукойле обжигаются когда залили стандарт долили супер разбавили люксомговоришь нельзяотвечают да оно все одно этикетки только разныеа импортное десять раз подумают обязательно промоют и льют в какие движки в хорошие не убитые потому как доливать жалковот поэтому и молва у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали текстолитом все заросло так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой былоа если все вовремя я думаю не намного хуже

Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а если импортное разлито в Торжке ? тогда как ?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а если импортное разлито в Торжке ? тогда как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если разлито то ничего страшного в этом нет, плохо если разбодяжили его
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
всего лишь два а на импортном посчитать в общей массесколько людей обожглосьа на лукойле обжигаются когда залили стандарт долили супер разбавили люксомговоришь нельзяотвечают да оно все одно этикетки только разныеа импортное десять раз подумают обязательно промоют и льют в какие движки в хорошие не убитые потому как доливать жалковот поэтому и молва у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали текстолитом все заросло так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой былоа если все вовремя я думаю не намного хуже

Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго утра,Дамир! Если есть хорошие знакомые в ТАНАКО, поинтересуйся, при случае, куда отправлют ваши базовые масла на экспорт.))) Можешь глянуть где в Финляндии производственные мощности у дочки Лукойла( LLK International) находятся и что на этом заводе выпускают. Чтоб долго не мучался, я тебе один секрет открою Шелл,Кастрол, Тебойл,Мобил и Эссо в 90% изготовленны из наших базовых масел! Мало того, с 2008 года TonenGeneral Sekiy u Kyokuto Petroleum Industries ( это Япония) в качестве сырья использует исключительно наш мазут М-100. Думаю не надо объяснять что в основном с него производят!))) По объёмам в Корею и Японию отправляются до 500-800 тыс тонн мазута ежемесячно, причем не в качестве энергоносителя, а как сырьё для переработки, так что купив канистру "оригинального" масла будь уверен, что в 9 из 10 канистр наша "база". Про японские моторные масла добавлю. Абсолютно все они изготовлены по ОЕМ технологии, т.е закупаются отдельно базовые масла, присадки и в "миксер". Через пару часов получаем "оригинал", причем работают по такой технологии и такие бренды как Кастрол! Единственное с чем тут не поспоришь, так это жесточайший контроль качества на всех этапах, начиная от закупки базовых масел ( спецификация не как у нас 15-20 параметров, а на трех страницах формата А4) и и присадок и заканчивая контролем конечной продукции. Ну и для поднятия настроения на день скажу что Татнефть и бывший ТНК делают лучшую основу для трансмиссионных масел в мире и это общепризнанный факт!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго утра,Дамир! Если есть хорошие знакомые в ТАНАКО, поинтересуйся, при случае, куда отправлют ваши базовые масла на экспорт.))) Можешь глянуть где в Финляндии производственные мощности у дочки Лукойла( LLK International) находятся и что на этом заводе выпускают. Чтоб долго не мучался, я тебе один секрет открою Шелл,Кастрол, Тебойл,Мобил и Эссо в 90% изготовленны из наших базовых масел! Мало того, с 2008 года TonenGeneral Sekiy u Kyokuto Petroleum Industries ( это Япония) в качестве сырья использует исключительно наш мазут М-100. Думаю не надо объяснять что в основном с него производят!))) По объёмам в Корею и Японию отправляются до 500-800 тыс тонн мазута ежемесячно, причем не в качестве энергоносителя, а как сырьё для переработки, так что купив канистру "оригинального" масла будь уверен, что в 9 из 10 канистр наша "база". Про японские моторные масла добавлю. Абсолютно все они изготовлены по ОЕМ технологии, т.е закупаются отдельно базовые масла, присадки и в "миксер". Через пару часов получаем "оригинал", причем работают по такой технологии и такие бренды как Кастрол! Единственное с чем тут не поспоришь, так это жесточайший контроль качества на всех этапах, начиная от закупки базовых масел ( спецификация не как у нас 15-20 параметров, а на трех страницах формата А4) и и присадок и заканчивая контролем конечной продукции. Ну и для поднятия настроения на день скажу что Татнефть и бывший ТНК делают лучшую основу для трансмиссионных масел в мире и это общепризнанный факт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Сань, тоже плюсанусь, лук нормальные масла делает, 5W40 по API SN (люкс, синтетика) один чел лил в мерен, а для чистоты эксперимента пробу масла отработавшего отправлял на экспертизу, результат выкладывал одному знакомому специалисту на форуме на всё обозрение, так по результатам экспертизы - масло ОК и движка в нормальном состоянии (износ минимален, никакого г...на под клапанной нет). Правильно выше подметили - мешать весь лук не стоит...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Привет Сань, тоже плюсанусь, лук нормальные масла делает, 5W40 по API SN (люкс, синтетика) один чел лил в мерен, а для чистоты эксперимента пробу масла отработавшего отправлял на экспертизу, результат выкладывал одному знакомому специалисту на форуме на всё обозрение, так по результатам экспертизы - масло ОК и движка в нормальном состоянии (износ минимален, никакого г...на под клапанной нет). Правильно выше подметили - мешать весь лук не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и с периодами замены не затягивать тоже...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго утра,Дамир! Если есть хорошие знакомые в ТАНАКО, поинтересуйся, при случае, куда отправлют ваши базовые масла на экспорт.))) Можешь глянуть где в Финляндии производственные мощности у дочки Лукойла( LLK International) находятся и что на этом заводе выпускают. Чтоб долго не мучался, я тебе один секрет открою Шелл,Кастрол, Тебойл,Мобил и Эссо в 90% изготовленны из наших базовых масел! Мало того, с 2008 года TonenGeneral Sekiy u Kyokuto Petroleum Industries ( это Япония) в качестве сырья использует исключительно наш мазут М-100. Думаю не надо объяснять что в основном с него производят!))) По объёмам в Корею и Японию отправляются до 500-800 тыс тонн мазута ежемесячно, причем не в качестве энергоносителя, а как сырьё для переработки, так что купив канистру "оригинального" масла будь уверен, что в 9 из 10 канистр наша "база". Про японские моторные масла добавлю. Абсолютно все они изготовлены по ОЕМ технологии, т.е закупаются отдельно базовые масла, присадки и в "миксер". Через пару часов получаем "оригинал", причем работают по такой технологии и такие бренды как Кастрол! Единственное с чем тут не поспоришь, так это жесточайший контроль качества на всех этапах, начиная от закупки базовых масел ( спецификация не как у нас 15-20 параметров, а на трех страницах формата А4) и и присадок и заканчивая контролем конечной продукции. Ну и для поднятия настроения на день скажу что Татнефть и бывший ТНК делают лучшую основу для трансмиссионных масел в мире и это общепризнанный факт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрый день Саша. Может они с нашего мазута изготавливают не спорю, и база может быть нашей а вот технология изготовления своя у них. Я просто хотел сказать наши масла которые для нас продают, такие как лукойл, тнк это полное фуфло оно хуже импортного.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Добрый день Саша. Может они с нашего мазута изготавливают не спорю, и база может быть нашей а вот технология изготовления своя у них. Я просто хотел сказать наши масла которые для нас продают, такие как лукойл, тнк это полное фуфло оно хуже импортного.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Технология там - каменный век и у всех абсолютно одинаковая. Стоит смесительная колонна ( миксер) заливается базовое масло, добавляются присадки, всё доводится до определенной температуры и перемешивается. Технология перегонки тоже одинаковая,поверь. А вот отношение к качеству продукта на внутреннем рынке, абсолютно разное, тут не спорю. Эта грёбанная "производственная необходимость"позволяет творить такой беспредел, что уму не постижимо! Многие НПЗ, под видом SN-110 ( базовое масло), абсолютно официально гонит И-20( индестриальное), а всё потому что есть дыра в методике определения качества. Определяется всего 4 параметра, по которым эти масла абсолютно одинаковы, а вот по экспортному варианту,оставшиеся 25 параметров-небо и земля,поэтому одни залили масло на базе SN ( как положено) и радуются, а другим попалось на базе И-20 и получили в движке "холодец". У самого есть возможность пользоваться нашим маслом,причем супер качества, но лью импортное, потому что не уверен в отсутствии "производственной необходимости"))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Технология там - каменный век и у всех абсолютно одинаковая. Стоит смесительная колонна ( миксер) заливается базовое масло, добавляются присадки, всё доводится до определенной температуры и перемешивается. Технология перегонки тоже одинаковая,поверь. А вот отношение к качеству продукта на внутреннем рынке, абсолютно разное, тут не спорю. Эта грёбанная "производственная необходимость"позволяет творить такой беспредел, что уму не постижимо! Многие НПЗ, под видом SN-110 ( базовое масло), абсолютно официально гонит И-20( индестриальное), а всё потому что есть дыра в методике определения качества. Определяется всего 4 параметра, по которым эти масла абсолютно одинаковы, а вот по экспортному варианту,оставшиеся 25 параметров-небо и земля,поэтому одни залили масло на базе SN ( как положено) и радуются, а другим попалось на базе И-20 и получили в движке "холодец". У самого есть возможность пользоваться нашим маслом,причем супер качества, но лью импортное, потому что не уверен в отсутствии "производственной необходимости"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен полностью! Могу даже пример привести, в Казани бензин на заправках татнефти плохое, а вот тот же бензин татнефти в Москве лучше намного. Получается для себя любое пойдет, а вот на заправках таиф нк бензин очень хороший
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
только лукойл
остальное в топку паровозную
СсылкаПожаловаться
У меня после лука были проблемы с движком, это не то масло, которое стоит рекомендовать.
Сначала были отложения на клапанной крышке, потом датчик давления периодически загорался. В сервисе дали заключение, что масло плохое.
П.С. Покупал в фирменном магазине..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам не масло нужно а моторист!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам не масло нужно а моторист!
СсылкаПожаловаться
лень в головку лезть. разбирать много. а мотористам рукожопым не доверяю
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ему вообще никто не нужен не надо искать проблему где ее нет.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Алексей,API SJ, SL или выше
ILSAC GF-3 или выше SAE 5W-20, 5W-30 а вот всё остальное,в паровозную топку.То есть сейчас уже идут масла SN,SM давно,А-3,по бренду ничего не скажу,но порекомендую Валволайн,5-30 хорошее масло у них.
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
сейчас залито mobil 5w40. через 4 тыс. км буду менять масло.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Алексей, извини за оффтоп!
По теме, у тебя подошел срок замены масла,если гидрик щелкает только на холодную и не все сразу. Потребительские свойства масла со временем снижаются и строгих нормативов по пробегу тут нет. Ты можешь откатать 10 000 км , в щадящем режиме и 7 000 в нагруженном, масло в движке износится абсолютно одинаково! У меня этот стук самый верный признак того что пора менять масло. Кстати такой стук может появится и из-за маслянного фильтра.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть