Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...
3.3
26 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec...
4.2
Все отзывы
Правила форума

масло

Гетц 2008 г. На холодную щелкает гидрик. Какое масло посоветуете залить при замене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Федотов
А какое было залито? Сколько прошло после замены?Гидрик один щелкает,или все?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
А какое было залито? Сколько прошло после замены?Гидрик один щелкает,или все?
СсылкаПожаловаться
сейчас залито mobil 5w40 или 5w30. через 4 тыс. км буду менять масло. гидрик щелкает один.
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
сейчас залито mobil 5w40 или 5w30. через 4 тыс. км буду менять масло. гидрик щелкает один.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мобил и лейте,нормальное масло,только без промывок-хуже сделаете.Гидрик смените,когда щелкать при работе начнет.Несколько секунд не критично,скорее всего это исчезнет после замены масла
СсылкаПожаловаться
Michael
ну если несколько секунд...одно. Может гидрик сменить или снять, разобрать и промыть. Но проще - сменить.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну если несколько секунд...одно. Может гидрик сменить или снять, разобрать и промыть. Но проще - сменить.
СсылкаПожаловаться
лезть лень. разбирать много
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
лезть лень. разбирать много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько секнуд стучит? Сменить вообще масло на другого производителя. Стук прпадет - масло, нет - гидрик...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Сколько секнуд стучит? Сменить вообще масло на другого производителя. Стук прпадет - масло, нет - гидрик...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока не прогреется до рабочей температуры. минуты 3-4. зависит от температуры за бортом
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
пока не прогреется до рабочей температуры. минуты 3-4. зависит от температуры за бортом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если прогревается и прекращает считается как допустимым. Как писал - сменить масло. Можно на время чуть гуще даже залить, конечно если у вас 5w40, то 10w40. Для проверки. К зиме опять поменть на зимнее. Думаю пробеги у Вас на масле большие. Я меняю где то через 6 - 7,5 тыс км. Проблем с гидриками за 5ть лет на китайской авто..не было ))).
СсылкаПожаловаться
Станислав Пригожев
Любое кроме лукойла, потом еще больше будет проблем, у меня на 4 тыс появились отложения на клапанной крышке, позже масло потекло, сейчас заменил, поставил зик и больше к луку не вернусь, не я первый кто с таким сталкивается...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
только лукойл
остальное в топку паровозную
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
только лукойл
остальное в топку паровозную
СсылкаПожаловаться
А чё так?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А чё так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че не так?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а че не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я 2 раза обжогся на Луке,вот теперь и не так.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Я 2 раза обжогся на Луке,вот теперь и не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спорить не буду,может оно и так,может Луку я взял не в то время и не в том месте,но раз у меня на Д245 маслёнка загорелась после него,сливал на траассе,после заливкт ТНК,я поехал с нормальным давлением,2 раз в -20 всегото,не провернулся КВ на каком то Люксе от Луки,с тех пор,я завязал.Ездил на Финском Шелле,пока завод не перекинули к нам в Торжок,теперб езжу на Тотал Кварц 9000 и в ус не дую,все 5 машин.Как то вот так.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Спорить не буду,может оно и так,может Луку я взял не в то время и не в том месте,но раз у меня на Д245 маслёнка загорелась после него,сливал на траассе,после заливкт ТНК,я поехал с нормальным давлением,2 раз в -20 всегото,не провернулся КВ на каком то Люксе от Луки,с тех пор,я завязал.Ездил на Финском Шелле,пока завод не перекинули к нам в Торжок,теперб езжу на Тотал Кварц 9000 и в ус не дую,все 5 машин.Как то вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну да я тоже на мобиле ездил
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди как ентот новый шел SN себя покажет
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну да я тоже на мобиле ездил
нравился холодный запуск до -40 прокачивался
потом чейто движка стала его поджирать ну думаю усе капец
а тут узнаю что ессо под брендом мобил разливают
вот думаю сука где собака порылась
я на ессе крест поставил в 2002 годе
пришлось шела налить за 11000 км ни грамма
но зима впереди как ентот новый шел SN себя покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит вычеркнул я навсегда Мобил,Кастроль(Кастро)))),обслуживал Ниссан товарища,30000 на Мобиле,2 замены,заглянул в заливную,тёмный налёт,не то лак,не то нагар,не то ХЗ что,показываю ему,смотри,а ты мне не верил,и посмотри у меня)))))А тебе с твоими зимами,нужен 0-30,чего то такое,Аддинол,Фукс,вот из этих,Петро Канада,Стат ойл(Норвегия)эти бренды,как правило не подделывают.А "нулёвка" она уже или ПАО или Эстеры,и прокачивается за -40 на ура!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Значит вычеркнул я навсегда Мобил,Кастроль(Кастро)))),обслуживал Ниссан товарища,30000 на Мобиле,2 замены,заглянул в заливную,тёмный налёт,не то лак,не то нагар,не то ХЗ что,показываю ему,смотри,а ты мне не верил,и посмотри у меня)))))А тебе с твоими зимами,нужен 0-30,чего то такое,Аддинол,Фукс,вот из этих,Петро Канада,Стат ойл(Норвегия)эти бренды,как правило не подделывают.А "нулёвка" она уже или ПАО или Эстеры,и прокачивается за -40 на ура!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот и есть мне не чем подумать:)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вот и есть мне не чем подумать:)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что бы было полегче думать,почитай, http://www.oil-club.ru/forum/ пацаны там продвинутые по масляным делам.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
всего лишь два
а на импортном посчитать в общей массе
сколько людей обожглось
а на лукойле обжигаются когда
залили стандарт долили супер разбавили люксом
говоришь нельзя
отвечают да оно все одно этикетки только разные
а импортное десять раз подумают
обязательно промоют
и льют в какие движки
в хорошие не убитые потому как доливать жалко
вот поэтому и молва
у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали
текстолитом все заросло
так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой было
а если все вовремя я думаю не намного хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всего лишь два а на импортном посчитать в общей массесколько людей обожглосьа на лукойле обжигаются когда залили стандарт долили супер разбавили люксомговоришь нельзяотвечают да оно все одно этикетки только разныеа импортное десять раз подумают обязательно промоют и льют в какие движки в хорошие не убитые потому как доливать жалковот поэтому и молва у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали текстолитом все заросло так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой былоа если все вовремя я думаю не намного хуже

Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
всего лишь два а на импортном посчитать в общей массесколько людей обожглосьа на лукойле обжигаются когда залили стандарт долили супер разбавили люксомговоришь нельзяотвечают да оно все одно этикетки только разныеа импортное десять раз подумают обязательно промоют и льют в какие движки в хорошие не убитые потому как доливать жалковот поэтому и молва у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали текстолитом все заросло так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой былоа если все вовремя я думаю не намного хуже

Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а если импортное разлито в Торжке ? тогда как ?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а если импортное разлито в Торжке ? тогда как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если разлито то ничего страшного в этом нет, плохо если разбодяжили его
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
всего лишь два а на импортном посчитать в общей массесколько людей обожглосьа на лукойле обжигаются когда залили стандарт долили супер разбавили люксомговоришь нельзяотвечают да оно все одно этикетки только разныеа импортное десять раз подумают обязательно промоют и льют в какие движки в хорошие не убитые потому как доливать жалковот поэтому и молва у нас тоже приезжали авто клапанную крышку монтировкой отрывали текстолитом все заросло так то машины суточные не глушатся зимой и пробеги по 15 тык и доливают что под рукой былоа если все вовремя я думаю не намного хуже

Импортное масло лучше отечественого, глупо с этим не согласиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго утра,Дамир! Если есть хорошие знакомые в ТАНАКО, поинтересуйся, при случае, куда отправлют ваши базовые масла на экспорт.))) Можешь глянуть где в Финляндии производственные мощности у дочки Лукойла( LLK International) находятся и что на этом заводе выпускают. Чтоб долго не мучался, я тебе один секрет открою Шелл,Кастрол, Тебойл,Мобил и Эссо в 90% изготовленны из наших базовых масел! Мало того, с 2008 года TonenGeneral Sekiy u Kyokuto Petroleum Industries ( это Япония) в качестве сырья использует исключительно наш мазут М-100. Думаю не надо объяснять что в основном с него производят!))) По объёмам в Корею и Японию отправляются до 500-800 тыс тонн мазута ежемесячно, причем не в качестве энергоносителя, а как сырьё для переработки, так что купив канистру "оригинального" масла будь уверен, что в 9 из 10 канистр наша "база". Про японские моторные масла добавлю. Абсолютно все они изготовлены по ОЕМ технологии, т.е закупаются отдельно базовые масла, присадки и в "миксер". Через пару часов получаем "оригинал", причем работают по такой технологии и такие бренды как Кастрол! Единственное с чем тут не поспоришь, так это жесточайший контроль качества на всех этапах, начиная от закупки базовых масел ( спецификация не как у нас 15-20 параметров, а на трех страницах формата А4) и и присадок и заканчивая контролем конечной продукции. Ну и для поднятия настроения на день скажу что Татнефть и бывший ТНК делают лучшую основу для трансмиссионных масел в мире и это общепризнанный факт!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго утра,Дамир! Если есть хорошие знакомые в ТАНАКО, поинтересуйся, при случае, куда отправлют ваши базовые масла на экспорт.))) Можешь глянуть где в Финляндии производственные мощности у дочки Лукойла( LLK International) находятся и что на этом заводе выпускают. Чтоб долго не мучался, я тебе один секрет открою Шелл,Кастрол, Тебойл,Мобил и Эссо в 90% изготовленны из наших базовых масел! Мало того, с 2008 года TonenGeneral Sekiy u Kyokuto Petroleum Industries ( это Япония) в качестве сырья использует исключительно наш мазут М-100. Думаю не надо объяснять что в основном с него производят!))) По объёмам в Корею и Японию отправляются до 500-800 тыс тонн мазута ежемесячно, причем не в качестве энергоносителя, а как сырьё для переработки, так что купив канистру "оригинального" масла будь уверен, что в 9 из 10 канистр наша "база". Про японские моторные масла добавлю. Абсолютно все они изготовлены по ОЕМ технологии, т.е закупаются отдельно базовые масла, присадки и в "миксер". Через пару часов получаем "оригинал", причем работают по такой технологии и такие бренды как Кастрол! Единственное с чем тут не поспоришь, так это жесточайший контроль качества на всех этапах, начиная от закупки базовых масел ( спецификация не как у нас 15-20 параметров, а на трех страницах формата А4) и и присадок и заканчивая контролем конечной продукции. Ну и для поднятия настроения на день скажу что Татнефть и бывший ТНК делают лучшую основу для трансмиссионных масел в мире и это общепризнанный факт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Сань, тоже плюсанусь, лук нормальные масла делает, 5W40 по API SN (люкс, синтетика) один чел лил в мерен, а для чистоты эксперимента пробу масла отработавшего отправлял на экспертизу, результат выкладывал одному знакомому специалисту на форуме на всё обозрение, так по результатам экспертизы - масло ОК и движка в нормальном состоянии (износ минимален, никакого г...на под клапанной нет). Правильно выше подметили - мешать весь лук не стоит...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Привет Сань, тоже плюсанусь, лук нормальные масла делает, 5W40 по API SN (люкс, синтетика) один чел лил в мерен, а для чистоты эксперимента пробу масла отработавшего отправлял на экспертизу, результат выкладывал одному знакомому специалисту на форуме на всё обозрение, так по результатам экспертизы - масло ОК и движка в нормальном состоянии (износ минимален, никакого г...на под клапанной нет). Правильно выше подметили - мешать весь лук не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и с периодами замены не затягивать тоже...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго утра,Дамир! Если есть хорошие знакомые в ТАНАКО, поинтересуйся, при случае, куда отправлют ваши базовые масла на экспорт.))) Можешь глянуть где в Финляндии производственные мощности у дочки Лукойла( LLK International) находятся и что на этом заводе выпускают. Чтоб долго не мучался, я тебе один секрет открою Шелл,Кастрол, Тебойл,Мобил и Эссо в 90% изготовленны из наших базовых масел! Мало того, с 2008 года TonenGeneral Sekiy u Kyokuto Petroleum Industries ( это Япония) в качестве сырья использует исключительно наш мазут М-100. Думаю не надо объяснять что в основном с него производят!))) По объёмам в Корею и Японию отправляются до 500-800 тыс тонн мазута ежемесячно, причем не в качестве энергоносителя, а как сырьё для переработки, так что купив канистру "оригинального" масла будь уверен, что в 9 из 10 канистр наша "база". Про японские моторные масла добавлю. Абсолютно все они изготовлены по ОЕМ технологии, т.е закупаются отдельно базовые масла, присадки и в "миксер". Через пару часов получаем "оригинал", причем работают по такой технологии и такие бренды как Кастрол! Единственное с чем тут не поспоришь, так это жесточайший контроль качества на всех этапах, начиная от закупки базовых масел ( спецификация не как у нас 15-20 параметров, а на трех страницах формата А4) и и присадок и заканчивая контролем конечной продукции. Ну и для поднятия настроения на день скажу что Татнефть и бывший ТНК делают лучшую основу для трансмиссионных масел в мире и это общепризнанный факт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрый день Саша. Может они с нашего мазута изготавливают не спорю, и база может быть нашей а вот технология изготовления своя у них. Я просто хотел сказать наши масла которые для нас продают, такие как лукойл, тнк это полное фуфло оно хуже импортного.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Добрый день Саша. Может они с нашего мазута изготавливают не спорю, и база может быть нашей а вот технология изготовления своя у них. Я просто хотел сказать наши масла которые для нас продают, такие как лукойл, тнк это полное фуфло оно хуже импортного.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Технология там - каменный век и у всех абсолютно одинаковая. Стоит смесительная колонна ( миксер) заливается базовое масло, добавляются присадки, всё доводится до определенной температуры и перемешивается. Технология перегонки тоже одинаковая,поверь. А вот отношение к качеству продукта на внутреннем рынке, абсолютно разное, тут не спорю. Эта грёбанная "производственная необходимость"позволяет творить такой беспредел, что уму не постижимо! Многие НПЗ, под видом SN-110 ( базовое масло), абсолютно официально гонит И-20( индестриальное), а всё потому что есть дыра в методике определения качества. Определяется всего 4 параметра, по которым эти масла абсолютно одинаковы, а вот по экспортному варианту,оставшиеся 25 параметров-небо и земля,поэтому одни залили масло на базе SN ( как положено) и радуются, а другим попалось на базе И-20 и получили в движке "холодец". У самого есть возможность пользоваться нашим маслом,причем супер качества, но лью импортное, потому что не уверен в отсутствии "производственной необходимости"))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Технология там - каменный век и у всех абсолютно одинаковая. Стоит смесительная колонна ( миксер) заливается базовое масло, добавляются присадки, всё доводится до определенной температуры и перемешивается. Технология перегонки тоже одинаковая,поверь. А вот отношение к качеству продукта на внутреннем рынке, абсолютно разное, тут не спорю. Эта грёбанная "производственная необходимость"позволяет творить такой беспредел, что уму не постижимо! Многие НПЗ, под видом SN-110 ( базовое масло), абсолютно официально гонит И-20( индестриальное), а всё потому что есть дыра в методике определения качества. Определяется всего 4 параметра, по которым эти масла абсолютно одинаковы, а вот по экспортному варианту,оставшиеся 25 параметров-небо и земля,поэтому одни залили масло на базе SN ( как положено) и радуются, а другим попалось на базе И-20 и получили в движке "холодец". У самого есть возможность пользоваться нашим маслом,причем супер качества, но лью импортное, потому что не уверен в отсутствии "производственной необходимости"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен полностью! Могу даже пример привести, в Казани бензин на заправках татнефти плохое, а вот тот же бензин татнефти в Москве лучше намного. Получается для себя любое пойдет, а вот на заправках таиф нк бензин очень хороший
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
только лукойл
остальное в топку паровозную
СсылкаПожаловаться
У меня после лука были проблемы с движком, это не то масло, которое стоит рекомендовать.
Сначала были отложения на клапанной крышке, потом датчик давления периодически загорался. В сервисе дали заключение, что масло плохое.
П.С. Покупал в фирменном магазине..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам не масло нужно а моторист!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам не масло нужно а моторист!
СсылкаПожаловаться
лень в головку лезть. разбирать много. а мотористам рукожопым не доверяю
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ему вообще никто не нужен не надо искать проблему где ее нет.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Алексей,API SJ, SL или выше
ILSAC GF-3 или выше SAE 5W-20, 5W-30 а вот всё остальное,в паровозную топку.То есть сейчас уже идут масла SN,SM давно,А-3,по бренду ничего не скажу,но порекомендую Валволайн,5-30 хорошее масло у них.
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
сейчас залито mobil 5w40. через 4 тыс. км буду менять масло.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Алексей, извини за оффтоп!
По теме, у тебя подошел срок замены масла,если гидрик щелкает только на холодную и не все сразу. Потребительские свойства масла со временем снижаются и строгих нормативов по пробегу тут нет. Ты можешь откатать 10 000 км , в щадящем режиме и 7 000 в нагруженном, масло в движке износится абсолютно одинаково! У меня этот стук самый верный признак того что пора менять масло. Кстати такой стук может появится и из-за маслянного фильтра.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru