Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Оригинальный фильтр от аналогов практически не чем не отличается.А иногда и превосходит по качеству рекомендованный.Статус оригинальности фильтра присуждается компании выпускающей его лишь потому,что последняя выиграла тендер на поставку деталей на завод к определённой машине.Попросту говоря сделала хороший откат!!!
Ничем не отличается, кроме как ценой. Производитель авто "подвязан", с производителями фильтров и прочей мелочёвки, договорными обязательствами. По барабану, кто изготовил фильтр "Чемпион" или "Кнехт", "Ман" или "Фрам", лишь бы соответствовал по размерам и прочим параметрам оригинальному.
В Фирменных фильтрах,качественнее материалы из которого он изготовлен,и плотность выше у того же МАНа чем у ФИЛЬТРОНа...попробуй разбери фирменный и убедишься в этом
В Фирменных фильтрах,качественнее материалы из которого он изготовлен,и плотность выше у того же МАНа чем у ФИЛЬТРОНа...попробуй разбери фирменный и убедишься в этом
А разве фильтрон, что-то делает для забугорного автопрома?конечно...Много чего...и цены ниже,чем у бош или ман,но качество по сравнению с ними хреновое
фирменный - тот на котором проводиди испытание движка....Остальные могут быть лучше и дешевле и наоборот. Главное не попасть на подделку и не загубить движок.
Согласен с Олегом, качество и расходники оригинального фильтра лучше. В нем остаётся вся грязь, а в дешовом - нет. Конечно может и дешёвый оказаться хорошим, но это риск. Причем цена не так сильно отличается. На Фокус оригинальный от 450, не оригинальный от 350. Раз в год можно себе позволить. Скупой платит дважды.
Согласен с Олегом, качество и расходники оригинального фильтра лучше. В нем остаётся вся грязь, а в дешовом - нет. Конечно может и дешёвый оказаться хорошим, но это риск. Причем цена не так сильно отличается. На Фокус оригинальный от 450, не оригинальный от 350. Раз в год можно себе позволить. Скупой платит дважды.
Форды очень требовательны к качеству фильтра. У меня был форд с движком zetec, при минусовой температуре по утрам лампочка давления масла горела секунд десять, при не оригинальном фильтре.После установки фильтра Fod lMotor Company проблема исчезла. Оригинал стоит около 350р.
уважаемые! будте ближе к теме! что такое оригинал или не оригинал! компания, производитель авто не занимается, как правило производством фильтров, а закупает их у мощного недорогого и качественного производителя!!! сейчас это как правило китай!!! скажу больше, что фильтровальный наполнитель самый хороший и недорогой делают в китае, а саму сборку фильтра производят так-же и страны с недорогим производством. Так что бренды и не сильно раскрученные производители, работают на одном и том-же сырье. вы переплачиваете только за бренд!!!!если вы хотите для себя повысить качество очистки, меняйте масл фильтр два раза от замены до замены масла. толк в данной процедуре есть, а смысла нет...лейте хорошую синтетику и меняйте ее через 6тыс. т.к. некоторые присадки после 3тыс уже не работают(но это тема целой лекции)
уважаемые! будте ближе к теме! что такое оригинал или не оригинал! компания, производитель авто не занимается, как правило производством фильтров, а закупает их у мощного недорогого и качественного производителя!!! сейчас это как правило китай!!! скажу больше, что фильтровальный наполнитель самый хороший и недорогой делают в китае, а саму сборку фильтра производят так-же и страны с недорогим производством. Так что бренды и не сильно раскрученные производители, работают на одном и том-же сырье. вы переплачиваете только за бренд!!!!если вы хотите для себя повысить качество очистки, меняйте масл фильтр два раза от замены до замены масла. толк в данной процедуре есть, а смысла нет...лейте хорошую синтетику и меняйте ее через 6тыс. т.к. некоторые присадки после 3тыс уже не работают(но это тема целой лекции)
оригинальной запчастью считается та,которую производитель авто упокавал в свою упоковку,с соответствующим лэйбом.
Таже железка в упаковке от производителя самой железки(фильтра) уже оригиналом не считается
По масляным фильтрам читай "За рулем"экспертизу,вроде про цирроз печени,там все расписано(обратный клапан,перепускной клапан,тонкость отсева,потеря давления,и др.)Не помню точно год,поищи
По масляным фильтрам читай "За рулем"экспертизу,вроде про цирроз печени,там все расписано(обратный клапан,перепускной клапан,тонкость отсева,потеря давления,и др.)Не помню точно год,поищи
Таже железка в упаковке от производителя самой железки(фильтра) уже оригиналом не считается