29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масляный Фильтр

Чем отличаются оригинальный фильтр от не оригинального. он что лучше очищает или что. Спасибо.
Сергей Ларионов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
эд
практически ничем.просто фирма производитель автомобиля гарантирует,что конкретно этот фильтр ну очень подходит под конкретно этот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Andrey NagovitsynВ ответ на эд
эд
практически ничем.просто фирма производитель автомобиля гарантирует,что конкретно этот фильтр ну очень подходит под конкретно этот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Оригинальный фильтр от аналогов практически не чем не отличается.А иногда и превосходит по качеству рекомендованный.Статус оригинальности фильтра присуждается компании выпускающей его лишь потому,что последняя выиграла тендер на поставку деталей на завод к определённой машине.Попросту говоря сделала хороший откат!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ЦЕНОЙ. ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ФИЛЬТР ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА - БЕРИТЕ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2В ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
ЦЕНОЙ. ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ФИЛЬТР ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА - БЕРИТЕ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ.
СсылкаПожаловаться
А что, можно не при каждой замене менять ???
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на Евгений Старосельцев 2
Евгений Старосельцев 2
А что, можно не при каждой замене менять ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ПРАКТИКА НА ИНОМАРКАХ. НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ!
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2В ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ПРАКТИКА НА ИНОМАРКАХ. НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто по-моему это глупо
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Ничем не отличается, кроме как ценой. Производитель авто "подвязан", с производителями фильтров и прочей мелочёвки, договорными обязательствами. По барабану, кто изготовил фильтр "Чемпион" или "Кнехт", "Ман" или "Фрам", лишь бы соответствовал по размерам и прочим параметрам оригинальному.
СсылкаПожаловаться
Олег Давыдов
В Фирменных фильтрах,качественнее материалы из которого он изготовлен,и плотность выше у того же МАНа чем у ФИЛЬТРОНа...попробуй разбери фирменный и убедишься в этом
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Олег Давыдов
Олег Давыдов
В Фирменных фильтрах,качественнее материалы из которого он изготовлен,и плотность выше у того же МАНа чем у ФИЛЬТРОНа...попробуй разбери фирменный и убедишься в этом
СсылкаПожаловаться
А разве фильтрон, что-то делает для забугорного автопрома?
СсылкаПожаловаться
Олег ДавыдовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А разве фильтрон, что-то делает для забугорного автопрома?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве фильтрон, что-то делает для забугорного автопрома?конечно...Много чего...и цены ниже,чем у бош или ман,но качество по сравнению с ними хреновое
СсылкаПожаловаться
Michael
фирменный - тот на котором проводиди испытание движка....Остальные могут быть лучше и дешевле и наоборот. Главное не попасть на подделку и не загубить движок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Согласен с Олегом, качество и расходники оригинального фильтра лучше. В нем остаётся вся грязь, а в дешовом - нет. Конечно может и дешёвый оказаться хорошим, но это риск. Причем цена не так сильно отличается. На Фокус оригинальный от 450, не оригинальный от 350. Раз в год можно себе позволить. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Согласен с Олегом, качество и расходники оригинального фильтра лучше. В нем остаётся вся грязь, а в дешовом - нет. Конечно может и дешёвый оказаться хорошим, но это риск. Причем цена не так сильно отличается. На Фокус оригинальный от 450, не оригинальный от 350. Раз в год можно себе позволить. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Форды очень требовательны к качеству фильтра. У меня был форд с движком zetec, при минусовой температуре по утрам лампочка давления масла горела секунд десять, при не оригинальном фильтре.После установки фильтра Fod lMotor Company проблема исчезла. Оригинал стоит около 350р.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Отличается упаковкой. Сейчас подделывают практически все.Дело не в цене,а в продавце товара...
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
Cейчас подделывают всё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларионов
Спасибо всем откликнувшимся , теперь буду знать .
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.В ответ на Сергей Ларионов
Сергей Ларионов
Спасибо всем откликнувшимся , теперь буду знать .
СсылкаПожаловаться
уважаемые! будте ближе к теме! что такое оригинал или не оригинал! компания, производитель авто не занимается, как правило производством фильтров, а закупает их у мощного недорогого и качественного производителя!!! сейчас это как правило китай!!! скажу больше, что фильтровальный наполнитель самый хороший и недорогой делают в китае, а саму сборку фильтра производят так-же и страны с недорогим производством. Так что бренды и не сильно раскрученные производители, работают на одном и том-же сырье. вы переплачиваете только за бренд!!!!если вы хотите для себя повысить качество очистки, меняйте масл фильтр два раза от замены до замены масла. толк в данной процедуре есть, а смысла нет...лейте хорошую синтетику и меняйте ее через 6тыс. т.к. некоторые присадки после 3тыс уже не работают(но это тема целой лекции)
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
уважаемые! будте ближе к теме! что такое оригинал или не оригинал! компания, производитель авто не занимается, как правило производством фильтров, а закупает их у мощного недорогого и качественного производителя!!! сейчас это как правило китай!!! скажу больше, что фильтровальный наполнитель самый хороший и недорогой делают в китае, а саму сборку фильтра производят так-же и страны с недорогим производством. Так что бренды и не сильно раскрученные производители, работают на одном и том-же сырье. вы переплачиваете только за бренд!!!!если вы хотите для себя повысить качество очистки, меняйте масл фильтр два раза от замены до замены масла. толк в данной процедуре есть, а смысла нет...лейте хорошую синтетику и меняйте ее через 6тыс. т.к. некоторые присадки после 3тыс уже не работают(но это тема целой лекции)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оригинальной запчастью считается та,которую производитель авто упокавал в свою упоковку,с соответствующим лэйбом.
Таже железка в упаковке от производителя самой железки(фильтра) уже оригиналом не считается
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По масляным фильтрам читай "За рулем"экспертизу,вроде про цирроз печени,там все расписано(обратный клапан,перепускной клапан,тонкость отсева,потеря давления,и др.)Не помню точно год,поищи
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛарионовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По масляным фильтрам читай "За рулем"экспертизу,вроде про цирроз печени,там все расписано(обратный клапан,перепускной клапан,тонкость отсева,потеря давления,и др.)Не помню точно год,поищи
СсылкаПожаловаться
Спасибо Юрий, нашел этот выпуск за 2006 год , очень полезная информация .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария