Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

Масляный Фильтр

Чем отличаются оригинальный фильтр от не оригинального. он что лучше очищает или что. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
эд
практически ничем.просто фирма производитель автомобиля гарантирует,что конкретно этот фильтр ну очень подходит под конкретно этот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
эд
практически ничем.просто фирма производитель автомобиля гарантирует,что конкретно этот фильтр ну очень подходит под конкретно этот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Оригинальный фильтр от аналогов практически не чем не отличается.А иногда и превосходит по качеству рекомендованный.Статус оригинальности фильтра присуждается компании выпускающей его лишь потому,что последняя выиграла тендер на поставку деталей на завод к определённой машине.Попросту говоря сделала хороший откат!!!
СсылкаПожаловаться
ЦЕНОЙ. ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ФИЛЬТР ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА - БЕРИТЕ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ.
СсылкаПожаловаться
ЦЕНОЙ. ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ФИЛЬТР ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА - БЕРИТЕ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ.
СсылкаПожаловаться
А что, можно не при каждой замене менять ???
СсылкаПожаловаться
А что, можно не при каждой замене менять ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ПРАКТИКА НА ИНОМАРКАХ. НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ!
СсылкаПожаловаться
СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ПРАКТИКА НА ИНОМАРКАХ. НЕ ПРИМЕНЯТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто по-моему это глупо
СсылкаПожаловаться
Ничем не отличается, кроме как ценой. Производитель авто "подвязан", с производителями фильтров и прочей мелочёвки, договорными обязательствами. По барабану, кто изготовил фильтр "Чемпион" или "Кнехт", "Ман" или "Фрам", лишь бы соответствовал по размерам и прочим параметрам оригинальному.
СсылкаПожаловаться
Олег Давыдов
В Фирменных фильтрах,качественнее материалы из которого он изготовлен,и плотность выше у того же МАНа чем у ФИЛЬТРОНа...попробуй разбери фирменный и убедишься в этом
СсылкаПожаловаться
Олег Давыдов
В Фирменных фильтрах,качественнее материалы из которого он изготовлен,и плотность выше у того же МАНа чем у ФИЛЬТРОНа...попробуй разбери фирменный и убедишься в этом
СсылкаПожаловаться
А разве фильтрон, что-то делает для забугорного автопрома?
СсылкаПожаловаться
А разве фильтрон, что-то делает для забугорного автопрома?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве фильтрон, что-то делает для забугорного автопрома?конечно...Много чего...и цены ниже,чем у бош или ман,но качество по сравнению с ними хреновое
СсылкаПожаловаться
Michael
фирменный - тот на котором проводиди испытание движка....Остальные могут быть лучше и дешевле и наоборот. Главное не попасть на подделку и не загубить движок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Согласен с Олегом, качество и расходники оригинального фильтра лучше. В нем остаётся вся грязь, а в дешовом - нет. Конечно может и дешёвый оказаться хорошим, но это риск. Причем цена не так сильно отличается. На Фокус оригинальный от 450, не оригинальный от 350. Раз в год можно себе позволить. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Согласен с Олегом, качество и расходники оригинального фильтра лучше. В нем остаётся вся грязь, а в дешовом - нет. Конечно может и дешёвый оказаться хорошим, но это риск. Причем цена не так сильно отличается. На Фокус оригинальный от 450, не оригинальный от 350. Раз в год можно себе позволить. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Форды очень требовательны к качеству фильтра. У меня был форд с движком zetec, при минусовой температуре по утрам лампочка давления масла горела секунд десять, при не оригинальном фильтре.После установки фильтра Fod lMotor Company проблема исчезла. Оригинал стоит около 350р.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Отличается упаковкой. Сейчас подделывают практически все.Дело не в цене,а в продавце товара...
СсылкаПожаловаться
Cейчас подделывают всё.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем откликнувшимся , теперь буду знать .
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем откликнувшимся , теперь буду знать .
СсылкаПожаловаться
уважаемые! будте ближе к теме! что такое оригинал или не оригинал! компания, производитель авто не занимается, как правило производством фильтров, а закупает их у мощного недорогого и качественного производителя!!! сейчас это как правило китай!!! скажу больше, что фильтровальный наполнитель самый хороший и недорогой делают в китае, а саму сборку фильтра производят так-же и страны с недорогим производством. Так что бренды и не сильно раскрученные производители, работают на одном и том-же сырье. вы переплачиваете только за бренд!!!!если вы хотите для себя повысить качество очистки, меняйте масл фильтр два раза от замены до замены масла. толк в данной процедуре есть, а смысла нет...лейте хорошую синтетику и меняйте ее через 6тыс. т.к. некоторые присадки после 3тыс уже не работают(но это тема целой лекции)
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
уважаемые! будте ближе к теме! что такое оригинал или не оригинал! компания, производитель авто не занимается, как правило производством фильтров, а закупает их у мощного недорогого и качественного производителя!!! сейчас это как правило китай!!! скажу больше, что фильтровальный наполнитель самый хороший и недорогой делают в китае, а саму сборку фильтра производят так-же и страны с недорогим производством. Так что бренды и не сильно раскрученные производители, работают на одном и том-же сырье. вы переплачиваете только за бренд!!!!если вы хотите для себя повысить качество очистки, меняйте масл фильтр два раза от замены до замены масла. толк в данной процедуре есть, а смысла нет...лейте хорошую синтетику и меняйте ее через 6тыс. т.к. некоторые присадки после 3тыс уже не работают(но это тема целой лекции)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оригинальной запчастью считается та,которую производитель авто упокавал в свою упоковку,с соответствующим лэйбом.
Таже железка в упаковке от производителя самой железки(фильтра) уже оригиналом не считается
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По масляным фильтрам читай "За рулем"экспертизу,вроде про цирроз печени,там все расписано(обратный клапан,перепускной клапан,тонкость отсева,потеря давления,и др.)Не помню точно год,поищи
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По масляным фильтрам читай "За рулем"экспертизу,вроде про цирроз печени,там все расписано(обратный клапан,перепускной клапан,тонкость отсева,потеря давления,и др.)Не помню точно год,поищи
СсылкаПожаловаться
Спасибо Юрий, нашел этот выпуск за 2006 год , очень полезная информация .
СсылкаПожаловаться
Спасибо Юрий, нашел этот выпуск за 2006 год , очень полезная информация .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инфу дам еще в тему,мы припаяли на сливную пробку магнит-подковкой,при смене масла налипает стружка на нем,как-бы страхуем перепускной клапан,масло самое простое,копейка с нуля-83 года,пробег 375,000,город больше что тяжелее чем чистая трасса,под прицепом с грузом,коленвал еще не тронутый,не шатуны не коренные,2 раза расточка была,вкладыши просто замена стандартные на новые.Масло не передерживаем по замене,тысяч по 5-7.Т.е.по экспертизе видно что есть разное давление открытие перепускного клапана и т.о.стружка напрямую идет при холоде,минуя фильтр.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Разница в фильтрующих материалах. Но у нас все подделывают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru