29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

маслянистая жидкость в основании воздушного фильтра на ваз 2104

други-камераты помогите, отчего в течение недели на основании воздушного фильтра df 2104 возникает маслянистая жидкость,в знакомой стошке чувствую разводят на лохотрон по двигателю но чувствую врутбне карбюратор ли виноват в этом,движок у меня почти новый и масло не ест
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир Зайцев
Сапун посмотри, мог забиться
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Владимир Зайцев
Владимир Зайцев
Сапун посмотри, мог забиться
СсылкаПожаловаться
СПАВСИБО ДРУГИ КАМЕРАТЫ хоть мало опыта в ремонте но я сразу понял что меня как лоха стошники хотели развести а бабло
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Саня СаняВ ответ на Саня Саня
Комментарий удален.Почему?
Удаляю коммент,по моему не тому человеку написал.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Удаляю коммент,по моему не тому человеку написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё правильно ты написал сейчас залез в двигатель и всё нашёл по твоей схеме труба от сапуна до фильтра была плохо затянута,сифонила и грязная была вот и вся причина
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
не поддавайся СТОшникам.
СсылкаПожаловаться
сергей поздеев
Вообще у 4-ки это дело обычное, и место, на которое кладется фильтр слегка потеет, отчего и возникает такой маслянистый конденсат.Если масло не ест можно не парится этим вопросом, а ограничиться периодической чисткой карбюратора. Второе что может быть: фильтр должен быть именно 62,5 мм. толщиной Зачастую производитель (или при хранении) этот размер не соблюдает, возникает что-то вроде подсоса. Сов.согласен про сапун (см.выше). Но что-либо поделать с этим в свое время сам не смог.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на сергей поздеев
сергей поздеев
Вообще у 4-ки это дело обычное, и место, на которое кладется фильтр слегка потеет, отчего и возникает такой маслянистый конденсат.Если масло не ест можно не парится этим вопросом, а ограничиться периодической чисткой карбюратора. Второе что может быть: фильтр должен быть именно 62,5 мм. толщиной Зачастую производитель (или при хранении) этот размер не соблюдает, возникает что-то вроде подсоса. Сов.согласен про сапун (см.выше). Но что-либо поделать с этим в свое время сам не смог.
СсылкаПожаловаться
спасибо,а то меня напугали наговорили воз и целую тележку
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Патрубки вентиляции картера заменИте, грязь в них наросла на стенках.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Николаевич
Николаевич
Патрубки вентиляции картера заменИте, грязь в них наросла на стенках.
СсылкаПожаловаться
я так и понял что это обычный конденсат потому что летом всё сухо было а меня развести на бабло сто хотело
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим
Максим
я так и понял что это обычный конденсат потому что летом всё сухо было а меня развести на бабло сто хотело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну зачем так сразу критично, развести, на бабло... Везде люди работают, каждый смотрит на проблему по своему, кто-то радикально, кто-то ищет обходные пути, кто-то ошибается, кто-то прав, так что не надо рубить с плеча.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну зачем так сразу критично, развести, на бабло... Везде люди работают, каждый смотрит на проблему по своему, кто-то радикально, кто-то ищет обходные пути, кто-то ошибается, кто-то прав, так что не надо рубить с плеча.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне так и сказали прямо разбор двигателя и капитальный ремонт а я засумлевался потому что сам его собирал летом до винтика чувствую меня разводят как лоха из за малого опыта
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим
Максим
мне так и сказали прямо разбор двигателя и капитальный ремонт а я засумлевался потому что сам его собирал летом до винтика чувствую меня разводят как лоха из за малого опыта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Максим, ещё раз - не надо так критично! Ни я отсюда, ни Саня-Саня с Украины не видим что делается с четвёркой в Абакане, возможно и правда требуется ремонт двигателя. Вам всего-лишь предложили решение возможных проблем.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Николаевич
Николаевич
Максим, ещё раз - не надо так критично! Ни я отсюда, ни Саня-Саня с Украины не видим что делается с четвёркой в Абакане, возможно и правда требуется ремонт двигателя. Вам всего-лишь предложили решение возможных проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я в июле почти новый двигатель поставил и он не стучит и работает как часы не верю я в развод стошников
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Максим
Максим
я в июле почти новый двигатель поставил и он не стучит и работает как часы не верю я в развод стошников
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я убью двигатель за день! веришь?
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
я убью двигатель за день! веришь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
он не дымит и работает чисто без рывков я его сам собирал и знаю что внутри
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Максим
Максим
он не дымит и работает чисто без рывков я его сам собирал и знаю что внутри
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты не ответил на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ты не ответил на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Таааак, похоже дело к мордобою! )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Таааак, похоже дело к мордобою! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Привет Коль! просто с такими не раз сталкивался, типа:- да чё ты гонишь, нафиг нада, там всё зашибись, дрыгло везёт и масло не жрёт.уехал, катается, а через месяц, опустив гриву тащит своё ведро на верёвке. маслосьёмные держат, а компрессионные в куски и газы в картер. канавы на гильзе накатает и привет семье, здоровья детям.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Коль! просто с такими не раз сталкивался, типа:- да чё ты гонишь, нафиг нада, там всё зашибись, дрыгло везёт и масло не жрёт.уехал, катается, а через месяц, опустив гриву тащит своё ведро на верёвке. маслосьёмные держат, а компрессионные в куски и газы в картер. канавы на гильзе накатает и привет семье, здоровья детям.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
походу у тебя спрашивать совета нет смысла ты сам на стошке работаешь наговоришь в 3 короба людям а причины чаще всего банальные и мелочные
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария