Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина заводиться со 2 раза

Что происходит завожу машину, а она глохнет, а со второго раза заводиться нормально? Опель Вектра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Дарт Stebi
привет! педаль газа попробуй прижать чуть-чуть! а так- сеточку на бензонасосе давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
еще можно выжать сцепление (если мех) полегче немного должно заводиться
СсылкаПожаловаться
ТВП
Раз на газу то смотреть ГБО
СсылкаПожаловаться
djdrum
Сцепление тут точно не причем. А вот насчет сеточки может быть. Тут вариантов немного - насос или в баке мало топлива
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Фильтр газовый меняли. А если дело в ГБО так почему на бензине так же со 2 раза заводиться, значит не имеет значение газ или бензин???
СсылкаПожаловаться
Бывалый.
А машина как горячая так и холодная, ведёт одинаково? Если холодная, значит что-то с подачей топлива: насос, сетка, фильтр. а ели горячая - топливный насос слабо качает.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Фильтр газовый меняли. А если и на бензине со 2 раза заводиться то ГБО тут не при чем???
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Фильтр газовый меняли. А если и на бензине со 2 раза заводиться то ГБО тут не при чем???
СсылкаПожаловаться
На газе она и не должна хорошо заводиться на холодную.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Она только холодная со 2 раза заводиться, если мотор не остыл то нормально заводиться с 1 раза
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Возможно, в системе подачи топлива есть небольшая дырочка, типа трещинки на шланге. Проверьте клапана и шланги.
СсылкаПожаловаться
алексей
у самого точно таже беда,глохнет только на холодный двигатель,грешу на забитые форсунки
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Смена заправки не поможет, заправлялась несколько раз на другой, а вот про фарсунки надо посмотреть мож и они
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Смена заправки не поможет, заправлялась несколько раз на другой, а вот про фарсунки надо посмотреть мож и они
СсылкаПожаловаться
сегодня и вчера завелся без проблем, а перед этим поменял масло, помогло не знаю,есть ли связь то же не знаю, но результат на лицо, пробег 130 000км, форсунки мыть буду обязат
СсылкаПожаловаться
ТВП
Еще бы свечи посмотреть и давление в рампе замерить
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хоть со 2-го и то хорошо,хуже когда вообще не заводиться.А сцепление-всегда надо выжимать при запуске-легче стартеру и акку.Форсунки-не причем,это видать на каком-то участке утечка в системе,постоит,утечка,пока накачает.Как вариант-пробовать 1 положение ключа-клапан сработал,газ пошел,секунд с 5 подержать,запуск.
СсылкаПожаловаться
Ольга Леонтьева
Та же проблема... Как вариант лучше поменять машину....
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
C запуском попробую сегодня, а по поводу масла было написано выше что Алексей менял, так я тоже его недавно меняла, вот после этого так наверное и пошло заводиться со 2 раза, просто как то не думала что это может влиять на запуск.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
При переходе с бензина на газ и при обратном переходе холодном состоянии такое возможно. Скорее всего это связано с состоянием свечей и впрыском, не адаптированным к таким переходам по определению. То, что при горячем движке такого нет говорит об отсутствии иных причин (сеточка, утечка, педаль сцепления, хотя полезно ее отжимать при первой прокрутке особеноо в холода, если емкост акк на пределе,...) Если у авто есть "мозги", то нажатие на педаль газа тоже бессмысленно. Просто на холодном движке надо кратковременно включить зажигание и выключить, через секунд 10 включить и ехать после прогрева движка. По-моему, так.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Да я с Вами согласна и при пуске я всегда выжимаю сципление (муж учил). Движок тоже пока не упадут обороты до нужного я не еду всегда прогреваюсь, даже летом. Щас проблема в том что машина то схватывает с1 раза и сразу глохнет, нет смысла держать 10 сек зажигание.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Да я с Вами согласна и при пуске я всегда выжимаю сципление (муж учил). Движок тоже пока не упадут обороты до нужного я не еду всегда прогреваюсь, даже летом. Щас проблема в том что машина то схватывает с1 раза и сразу глохнет, нет смысла держать 10 сек зажигание.
СсылкаПожаловаться
При наличии "мозгов" в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается в отношении остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах, поэтому нужен небольшой прогрев, потом остановка стартера и ЧЕРЕЗ примерно 10 секунд новое включение стартера. Зимой эт будет еще заметнее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
При наличии "мозгов" в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается в отношении остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах, поэтому нужен небольшой прогрев, потом остановка стартера и ЧЕРЕЗ примерно 10 секунд новое включение стартера. Зимой эт будет еще заметнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и добавочного (бавочного - очепятка)
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
и добавочного (бавочного - очепятка)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дя я это уже смотрела
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
При наличии "мозгов" в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается в отношении остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах, поэтому нужен небольшой прогрев, потом остановка стартера и ЧЕРЕЗ примерно 10 секунд новое включение стартера. Зимой эт будет еще заметнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При наличии "мозгов" в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается в отношении остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах, поэтому нужен небольшой прогрев, потом остановка стартера и ЧЕРЕЗ примерно 10 секунд новое включение стартера. Зимой эт будет еще заметнее.

Сам хоть понял что сказанул? Что такое..." остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах..." ? С какого перепуга ".. в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается.." ?
СсылкаПожаловаться
Алекс
При наличии "мозгов" в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается в отношении остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах, поэтому нужен небольшой прогрев, потом остановка стартера и ЧЕРЕЗ примерно 10 секунд новое включение стартера. Зимой эт будет еще заметнее.

Сам хоть понял что сказанул? Что такое..." остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах..." ? С какого перепуга ".. в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается.." ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы ТОЧНО и технически грамотно написать, надо писать много. Конечно датчик никужа не сбивается. Впрыск отрегулирован "на автомате". На сигнал от температурного датчика после переделки на другое топливо "мозги" выдают сигнал на меньший впрыск топлива. Во всяком случае так может быть и зачастую бывает. У дочки на Ауди, переделанной на газ-бензин, происходит тоже самое. Так что дело не в марке машины, а в переделке машины без изменения настроек "мозгов". При обедненной смеси в холодных цилиндрах движок не заводится и не начинает работать устойчиво. Нажатие на педаль при старте бессмысленно, т.к. не приводит к увеличению подачи топлива.
Либо, как я уже писал, надо посмотреть свечи.
Вообще странно, когда начинают заниматься грамматикой и синтаксисом.
Впрочем. вместо нравоучений и прочей стилистики, может вы поясните Наталии, что там может быть с ее машиной, пока она, следуя "пониающим" советчикам, не разберет ее всю.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
Чтобы ТОЧНО и технически грамотно написать, надо писать много. Конечно датчик никужа не сбивается. Впрыск отрегулирован "на автомате". На сигнал от температурного датчика после переделки на другое топливо "мозги" выдают сигнал на меньший впрыск топлива. Во всяком случае так может быть и зачастую бывает. У дочки на Ауди, переделанной на газ-бензин, происходит тоже самое. Так что дело не в марке машины, а в переделке машины без изменения настроек "мозгов". При обедненной смеси в холодных цилиндрах движок не заводится и не начинает работать устойчиво. Нажатие на педаль при старте бессмысленно, т.к. не приводит к увеличению подачи топлива.
Либо, как я уже писал, надо посмотреть свечи.
Вообще странно, когда начинают заниматься грамматикой и синтаксисом.
Впрочем. вместо нравоучений и прочей стилистики, может вы поясните Наталии, что там может быть с ее машиной, пока она, следуя "пониающим" советчикам, не разберет ее всю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Газовым установкам (кроме 4-го поколения) по барабану "мозги" ,датчики и прочая дребедень.Газ на холодную в жидкой фракции и поэтому смесь переобогащает.Нормально он начинает работать при +40 и выше.А на бензине хреновый запуск из за чумазых форсунок.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Газовым установкам (кроме 4-го поколения) по барабану "мозги" ,датчики и прочая дребедень.Газ на холодную в жидкой фракции и поэтому смесь переобогащает.Нормально он начинает работать при +40 и выше.А на бензине хреновый запуск из за чумазых форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есс-но, что газовым установкам всякие "мозги" по барабану. Они ("мозги") просто выдают заданный производителем автомобиля автоматический сигнал при старте на тот вид топлива, который записан в паспорте машины.
Думаю, что про форсунки в данном конкретном случае вы ошибаетесь, и это достаточно очевидно из написанного ею в ответ на имевшие место диагнозы и комменты.
Поскольку Наталии, как я думаю, читать "дискуссию" не интересно, то напишу ей более конкретные рекомендации в личку. Отсюда совсем ухожу. да и попал я сюда случайно.
С наилучшими пожеланиями.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
Есс-но, что газовым установкам всякие "мозги" по барабану. Они ("мозги") просто выдают заданный производителем автомобиля автоматический сигнал при старте на тот вид топлива, который записан в паспорте машины.
Думаю, что про форсунки в данном конкретном случае вы ошибаетесь, и это достаточно очевидно из написанного ею в ответ на имевшие место диагнозы и комменты.
Поскольку Наталии, как я думаю, читать "дискуссию" не интересно, то напишу ей более конкретные рекомендации в личку. Отсюда совсем ухожу. да и попал я сюда случайно.
С наилучшими пожеланиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про форсунки я ни разу не ошибаюсь.Практически все газифицированные авто приезжающие к нам на сервис имеют забитые форсунки.И будите давать рекомендации не вводите в заблуждение...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Про форсунки я ни разу не ошибаюсь.Практически все газифицированные авто приезжающие к нам на сервис имеют забитые форсунки.И будите давать рекомендации не вводите в заблуждение...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дай Бог. Но мои рекомендации пока не затрагивают ваш диагноз и не требуют никаких промывок, разборок и прочего, так что в заблуждение и в лишние работы я никого не введу. Хотя форсунки приходится промывать почаще с учетом качества нашего бензина (в таком стаистически возможном диагнозе вы правы). Исключить необходимость промывки форсунок пока нельзя. Надеюсь, автор вопроса, ответит мне, стало ли авто заводиться с 1-го раза без замены свечей, промывки форсунок, замены датчиков, бензонасоса, фильтров и прочего и тогда я напишу вам в личку, правы вы или нет в данном конкретном случае.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Да я с Вами согласна и при пуске я всегда выжимаю сципление (муж учил). Движок тоже пока не упадут обороты до нужного я не еду всегда прогреваюсь, даже летом. Щас проблема в том что машина то схватывает с1 раза и сразу глохнет, нет смысла держать 10 сек зажигание.
СсылкаПожаловаться
замена топлива не поможет,сцепление не тот случай.форсунки чистил,результат 0.зимой заводится нормально,но со второго раза.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну продолжайте два раза заводить. В остальном, я так понял - все нормально? А вообще попробуйте это задать на специализированном "опелевском" форуме. У меня на астре 99 года тоже самое, только машина не глохнет, а через 5 - 10 секунд после старта начинает "захлебываться" где-то тоже на 5 - 10 секунд, а дальше все нормально. в это время можно повысить обороты педалью газа.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
у опелей болезнь-в бензошланге на згибах скапливается вода.отсюда-проблема.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
В остальном все нормально, только вот пока нет холодов она со 2 раза заводиться, а потом что будет??? У меня работа за 150 км от города в котором я живу, сломаюсь нафиг и что делать??? я же девушка сделать машину я не смогу чтоб домой поехать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
Наталия! Мои пояснения в ветке вверху, там где Вы ответили мне. Посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за ответы и дискуссии очень интересно почитать, у каждого свое мнение и свой опыт, приму все во внимание. еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за ответы и дискуссии очень интересно почитать, у каждого свое мнение и свой опыт, приму все во внимание. еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Про включение зажигания на 10 сек Вам правильно написали, только объяснение какое-то мудрёное. Но верно замечено, что это касается именно машин "с мозгами". У меня Опелевский насос и та же проблема, поэтому я всегда, когда дело к зиме делаю так: включаю зажигание на 3-5 сек, пока насос не выключится (это слышно в тишине по небольшому щелчку), потом выключаю (когда очень холодно можн повторить пару раз) и только потом завожу движок. Вероятная причина - пока машина стоит холодная, насос работает менее эффективно и не успевает нагнать в магистрать нужное количество топлива (вероятно магистраль по той же причине быстрее опорожняется во время холодной стоянки). Поэтому даём ему несколько попыток и заводим. Проверено на нескольких машинах - работает, что бы не говорили о теории!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть