Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А машина как горячая так и холодная, ведёт одинаково? Если холодная, значит что-то с подачей топлива: насос, сетка, фильтр. а ели горячая - топливный насос слабо качает.
сегодня и вчера завелся без проблем, а перед этим поменял масло, помогло не знаю,есть ли связь то же не знаю, но результат на лицо, пробег 130 000км, форсунки мыть буду обязат
Хоть со 2-го и то хорошо,хуже когда вообще не заводиться.А сцепление-всегда надо выжимать при запуске-легче стартеру и акку.Форсунки-не причем,это видать на каком-то участке утечка в системе,постоит,утечка,пока накачает.Как вариант-пробовать 1 положение ключа-клапан сработал,газ пошел,секунд с 5 подержать,запуск.
C запуском попробую сегодня, а по поводу масла было написано выше что Алексей менял, так я тоже его недавно меняла, вот после этого так наверное и пошло заводиться со 2 раза, просто как то не думала что это может влиять на запуск.
При переходе с бензина на газ и при обратном переходе холодном состоянии такое возможно. Скорее всего это связано с состоянием свечей и впрыском, не адаптированным к таким переходам по определению. То, что при горячем движке такого нет говорит об отсутствии иных причин (сеточка, утечка, педаль сцепления, хотя полезно ее отжимать при первой прокрутке особеноо в холода, если емкост акк на пределе,...) Если у авто есть "мозги", то нажатие на педаль газа тоже бессмысленно. Просто на холодном движке надо кратковременно включить зажигание и выключить, через секунд 10 включить и ехать после прогрева движка. По-моему, так.
Да я с Вами согласна и при пуске я всегда выжимаю сципление (муж учил). Движок тоже пока не упадут обороты до нужного я не еду всегда прогреваюсь, даже летом. Щас проблема в том что машина то схватывает с1 раза и сразу глохнет, нет смысла держать 10 сек зажигание.
Да я с Вами согласна и при пуске я всегда выжимаю сципление (муж учил). Движок тоже пока не упадут обороты до нужного я не еду всегда прогреваюсь, даже летом. Щас проблема в том что машина то схватывает с1 раза и сразу глохнет, нет смысла держать 10 сек зажигание.
При наличии "мозгов" в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается в отношении остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах, поэтому нужен небольшой прогрев, потом остановка стартера и ЧЕРЕЗ примерно 10 секунд новое включение стартера. Зимой эт будет еще заметнее.