3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина заводиться со 2 раза

Что происходит завожу машину, а она глохнет, а со второго раза заводиться нормально? Опель Вектра
Наталия Зюляева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Дарт Stebi
привет! педаль газа попробуй прижать чуть-чуть! а так- сеточку на бензонасосе давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
еще можно выжать сцепление (если мех) полегче немного должно заводиться
СсылкаПожаловаться
ТВП
Раз на газу то смотреть ГБО
СсылкаПожаловаться
djdrum
Сцепление тут точно не причем. А вот насчет сеточки может быть. Тут вариантов немного - насос или в баке мало топлива
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Фильтр газовый меняли. А если дело в ГБО так почему на бензине так же со 2 раза заводиться, значит не имеет значение газ или бензин???
СсылкаПожаловаться
Бывалый.
А машина как горячая так и холодная, ведёт одинаково? Если холодная, значит что-то с подачей топлива: насос, сетка, фильтр. а ели горячая - топливный насос слабо качает.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Фильтр газовый меняли. А если и на бензине со 2 раза заводиться то ГБО тут не при чем???
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Наталия Зюляева
Наталия Зюляева
Фильтр газовый меняли. А если и на бензине со 2 раза заводиться то ГБО тут не при чем???
СсылкаПожаловаться
На газе она и не должна хорошо заводиться на холодную.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Она только холодная со 2 раза заводиться, если мотор не остыл то нормально заводиться с 1 раза
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Возможно, в системе подачи топлива есть небольшая дырочка, типа трещинки на шланге. Проверьте клапана и шланги.
СсылкаПожаловаться
алексей
у самого точно таже беда,глохнет только на холодный двигатель,грешу на забитые форсунки
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Смена заправки не поможет, заправлялась несколько раз на другой, а вот про фарсунки надо посмотреть мож и они
СсылкаПожаловаться
алексей В ответ на Наталия Зюляева
Наталия Зюляева
Смена заправки не поможет, заправлялась несколько раз на другой, а вот про фарсунки надо посмотреть мож и они
СсылкаПожаловаться
сегодня и вчера завелся без проблем, а перед этим поменял масло, помогло не знаю,есть ли связь то же не знаю, но результат на лицо, пробег 130 000км, форсунки мыть буду обязат
СсылкаПожаловаться
ТВП
Еще бы свечи посмотреть и давление в рампе замерить
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хоть со 2-го и то хорошо,хуже когда вообще не заводиться.А сцепление-всегда надо выжимать при запуске-легче стартеру и акку.Форсунки-не причем,это видать на каком-то участке утечка в системе,постоит,утечка,пока накачает.Как вариант-пробовать 1 положение ключа-клапан сработал,газ пошел,секунд с 5 подержать,запуск.
СсылкаПожаловаться
Ольга Леонтьева
Та же проблема... Как вариант лучше поменять машину....
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
C запуском попробую сегодня, а по поводу масла было написано выше что Алексей менял, так я тоже его недавно меняла, вот после этого так наверное и пошло заводиться со 2 раза, просто как то не думала что это может влиять на запуск.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
При переходе с бензина на газ и при обратном переходе холодном состоянии такое возможно. Скорее всего это связано с состоянием свечей и впрыском, не адаптированным к таким переходам по определению. То, что при горячем движке такого нет говорит об отсутствии иных причин (сеточка, утечка, педаль сцепления, хотя полезно ее отжимать при первой прокрутке особеноо в холода, если емкост акк на пределе,...) Если у авто есть "мозги", то нажатие на педаль газа тоже бессмысленно. Просто на холодном движке надо кратковременно включить зажигание и выключить, через секунд 10 включить и ехать после прогрева движка. По-моему, так.
СсылкаПожаловаться
Наталия Зюляева
Да я с Вами согласна и при пуске я всегда выжимаю сципление (муж учил). Движок тоже пока не упадут обороты до нужного я не еду всегда прогреваюсь, даже летом. Щас проблема в том что машина то схватывает с1 раза и сразу глохнет, нет смысла держать 10 сек зажигание.
СсылкаПожаловаться
Валерий ЗюковВ ответ на Наталия Зюляева
Наталия Зюляева
Да я с Вами согласна и при пуске я всегда выжимаю сципление (муж учил). Движок тоже пока не упадут обороты до нужного я не еду всегда прогреваюсь, даже летом. Щас проблема в том что машина то схватывает с1 раза и сразу глохнет, нет смысла держать 10 сек зажигание.
СсылкаПожаловаться
При наличии "мозгов" в переделанной на газ-бензин машине датчик наружной температуры сбивается в отношении остаточного бавочного давления топлива в цилиндрах, поэтому нужен небольшой прогрев, потом остановка стартера и ЧЕРЕЗ примерно 10 секунд новое включение стартера. Зимой эт будет еще заметнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария