Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Машина после тестдрайвов

Машина от оф.дилера, тестдрайвовская, полная комплектация, полный привод, пробег 2тыс. км, стоит ли брать и что ожидать? Спасибо за инфу по теме! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Аркадий
Все зависит от обещанной скидки..... Цена должна быть не больше, чем на годовалые б/у авто с небольшими пробегами....т.е. на 10-12% ниже цены нового, аналогичной комплектации...
СсылкаПожаловаться
Митька
Честно говоря, я бы не брал. Тестдрайвовские машины и в хвост и в гриву имеют все, криворукие тестировщики и менеджеры салона. Несколько лет назад был на тестдрайве Кашкая. Туда ехал я, а менеджер машину хвалил. А назад руль он взял и поехал другой дорогой по буйракам на полном ходу, машина всеми колесами скакала, а менеджер все нахваливал, что вот какой кошак, прыгает, а дорогу круто держит. Эти 2000 выйдут как 200000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Митька
Честно говоря, я бы не брал. Тестдрайвовские машины и в хвост и в гриву имеют все, криворукие тестировщики и менеджеры салона. Несколько лет назад был на тестдрайве Кашкая. Туда ехал я, а менеджер машину хвалил. А назад руль он взял и поехал другой дорогой по буйракам на полном ходу, машина всеми колесами скакала, а менеджер все нахваливал, что вот какой кошак, прыгает, а дорогу круто держит. Эти 2000 выйдут как 200000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Я на китайце по буеракам с прицепом по 30 тыс в год накатываю...чего тогда стоит ипонец?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скидка 15% от новой и по году/пробегу лучше предложения не нашел. Думаю, что фактическое состояние определится наверно только после покупки к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скидка 15% от новой и по году/пробегу лучше предложения не нашел. Думаю, что фактическое состояние определится наверно только после покупки к сожалению.
СсылкаПожаловаться
C 15% скидкой, я бы брал..... Для успокоения можно посмотреть маршрут тест-драйва......обычно у оф.дилеров он определен.....не думаю, что он проходит по "буеракам", да и сильно не разгонишься по городу....т.е. сложно убить машину за 2 тыс.км.....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
C 15% скидкой, я бы брал..... Для успокоения можно посмотреть маршрут тест-драйва......обычно у оф.дилеров он определен.....не думаю, что он проходит по "буеракам", да и сильно не разгонишься по городу....т.е. сложно убить машину за 2 тыс.км.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маршрут тест-драйва определен, но менеджеры часто ездят на тест-драйвовских машинах в командировки, а иногда особо важным клиентам такие машины дают на несколько дней на расширенный тест-драйв. Подвеску за 2000км, может, и не убьешь, а вот коробку перегреть - запросто.
СсылкаПожаловаться
Маршрут тест-драйва определен, но менеджеры часто ездят на тест-драйвовских машинах в командировки, а иногда особо важным клиентам такие машины дают на несколько дней на расширенный тест-драйв. Подвеску за 2000км, может, и не убьешь, а вот коробку перегреть - запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда знаете?Зять работал в КИА,сейчас в РЕНО в командировки только на поезде,единственный момент выездной тест-драйв,там они машины не жалеют,но это по трассе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Откуда знаете?Зять работал в КИА,сейчас в РЕНО в командировки только на поезде,единственный момент выездной тест-драйв,там они машины не жалеют,но это по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вот в процессе выбора машины эти знания и получены. Периодически выясняется, что тест-драйв невозможен, потому что на машине уехали туда-то и туда-то.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Немца точно нет, а японца-корейца можно попробовать, но обязательно пусть делают нулевое ТО, дают диагностический лист, что с машиной Ок и замер ЛКП на предмет перекрасов (обязательно).
СсылкаПожаловаться
серж
что за авто...взял бы...????
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Сам взял авто с тест-драйва. Не пожалел ни разу. И, кстати, кто-то там писал, что эксплуатируют машины с тест-драйвов "и в хвост, и в гриву". Лично моя каталась строго по маршруту в городе и по-правилам).
СсылкаПожаловаться
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Ты уверен, что знакомый не врёт? ))) За полгода 20 тысяч, а в салоне в это время тестдрайва не было, кто из вас фантазирует?
СсылкаПожаловаться
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Пробег легко проверяется, так что это всё выдумки.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Пробег легко проверяется, так что это всё выдумки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про пробег скорее всего выдумки, а вот про эксплуатацию во время тест-драйвов - зависит от маршрута и менеджеров, проводящих тест-драйв. В 2009-м, когда в Москве покупал первый Х-Трейл, заехал в салон Фольксваген в Кунцево, посмотреть Тигуан. Сам за руль не сел, как-то побоялся - Москва все же... Да и катался на нем до этого в Кирове, мне хотелось освежить в памяти именно плавность хода, шумоизоляцию... В общем, прокатил меня менеджер... Плохих дорог там конечно не было, но проезд лежачих полицейских и каких-то ж/д или трамвайных путей на полном ходу меня впечатлил. Стрелка тахометра ниже 5000 не падала... Вся поездка - газ в пол-тормоз-газ в пол -тормоз... В общем, когда вернулись, я сказал, что своей цели менеджер достиг: шумоизоляция и подвеска у Тигуана хуже, чем у Х-Трейла. Как он после этого распинался, что Ниссан дерь мовая жестянка, а Тигуан дасАвто! А по теме - смотря какое авто и в каком городе, в каком салоне его гоняли. Надо смотреть... Кстати, в Кирове год назад продавали Х-Трейл Т-32 после тест-драйва... Машина была японской, а не питерской сборки...
СсылкаПожаловаться
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Это правильное замечание. Справедливое. И главное - своевременное!
СсылкаПожаловаться
Коллега на работе брал шкоду с тест-драйва, доволен, сделали предпродажную подготовку+ гарантия, все хорошо радуется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
Лично знаком с двумя покупателями авто после тетдрайва - проблем не было(эксплуатировали по три года и продавали)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Значит надо проследить предпродажку и кузов потыкать на толщину. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если машина с Акпп То вполне моно брать со скидками. АКПП не позволит раскрутить движок до неприличного состояния.. А ходовая??? Да ерунда все это-ремонтируется за небольшие деньги-на раз-два.. да и то если разбита. А это не факт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если машина с Акпп То вполне моно брать со скидками. АКПП не позволит раскрутить движок до неприличного состояния.. А ходовая??? Да ерунда все это-ремонтируется за небольшие деньги-на раз-два.. да и то если разбита. А это не факт.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал, факт, что не разбита. За 2000км. А вот ресурс у нее может упасть внезапно. И придется капремонт подвески делать не на 80-150т.км, а на 20-30. Это, конечно, худшие опасения, но они реальны.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал, факт, что не разбита. За 2000км. А вот ресурс у нее может упасть внезапно. И придется капремонт подвески делать не на 80-150т.км, а на 20-30. Это, конечно, худшие опасения, но они реальны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...В дополнение к написанному для Silver Fox... Летом того же, 2009-го тестил Аутлендер. Не помню с каким мотором, но КПП - вариатор... Выехали на обочину тихой улицы, засыпанную песком. И тут менеджер мне начал объяснять назначение и работу "шайбы" переключения режимов трансмиссии. Сначала 2WD, потом 4WD, потом Lock... Это все сопровождалось нажатием на газ "в пол" с места без всяких преувеличений, для сравнения динамики разгона. Если так машину показывали всем желающим прокатиться, то боюсь представить состояние ремня и шкивов вариатора через пару лет (или пару тык км).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
...В дополнение к написанному для Silver Fox... Летом того же, 2009-го тестил Аутлендер. Не помню с каким мотором, но КПП - вариатор... Выехали на обочину тихой улицы, засыпанную песком. И тут менеджер мне начал объяснять назначение и работу "шайбы" переключения режимов трансмиссии. Сначала 2WD, потом 4WD, потом Lock... Это все сопровождалось нажатием на газ "в пол" с места без всяких преувеличений, для сравнения динамики разгона. Если так машину показывали всем желающим прокатиться, то боюсь представить состояние ремня и шкивов вариатора через пару лет (или пару тык км).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Даже больше скажу- это и так понятно, без конкретных примеров. Достаточно мало-мальски разбираться в людях и особенностях работы дилера. Портрет среднестатистического продавца + 'вольница' иномарочных салонов = большая вероятность ушатанной машины.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал, факт, что не разбита. За 2000км. А вот ресурс у нее может упасть внезапно. И придется капремонт подвески делать не на 80-150т.км, а на 20-30. Это, конечно, худшие опасения, но они реальны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2000 км? , а может "0" открутили? Проверить! Ну да приехал в гараж ЦЕШКУ подключил и всё увидел!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если машина с Акпп То вполне моно брать со скидками. АКПП не позволит раскрутить движок до неприличного состояния.. А ходовая??? Да ерунда все это-ремонтируется за небольшие деньги-на раз-два.. да и то если разбита. А это не факт.
СсылкаПожаловаться
АКПП не позволит раскрутить движок до неприличного состояния.

Ограничение максимальных оборотов от КПП не зависит. Если АКПП с мозгами, то при нажатии газа до упора двигатель раскручивается до максимума. И совсем от этого не страдает. В современных мозгах запрограммировано ограничение оборотов при обкатке и на не прогретом двигателе. Иномарочный двигатель - это не советский полуфабрикат, и без обкатки может прожить.
СсылкаПожаловаться
браун
АКПП не позволит раскрутить движок до неприличного состояния.

Ограничение максимальных оборотов от КПП не зависит. Если АКПП с мозгами, то при нажатии газа до упора двигатель раскручивается до максимума. И совсем от этого не страдает. В современных мозгах запрограммировано ограничение оборотов при обкатке и на не прогретом двигателе. Иномарочный двигатель - это не советский полуфабрикат, и без обкатки может прожить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это есть даже в калинах первого поколения(ограничение оборотов)-и обкатка это прикол из мохнатых годов копеек и москвичей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Предлагали кворис из пресс парка после журналюг, машина была в ужасном состоянии , интересно что журналисты с ними делают?
СсылкаПожаловаться
Николай
Сделай тестдрайв и поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Николай
Сделай тестдрайв и поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Тест драйв стоит денег, бесплатно его не делают.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если что с ходовой, то надеюсь гарантия покроет. Лишь бы на "крутяк" не попасть. Гарантию поставили 2 года, тк машина у них год в тестах.
СсылкаПожаловаться
Павел Медведев
Почему бы нет, если машина на той же гарантии что непользванные то какая разница что с ней будет, ремонтировать то продавцу
СсылкаПожаловаться
Павел Медведев
Почему бы нет, если машина на той же гарантии что непользванные то какая разница что с ней будет, ремонтировать то продавцу
СсылкаПожаловаться
А что входит в гарантию? Гниение кузова,так за два три года даже нитрой покрашенный кузов не сгниёт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru