11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина после тестдрайвов

Машина от оф.дилера, тестдрайвовская, полная комплектация, полный привод, пробег 2тыс. км, стоит ли брать и что ожидать? Спасибо за инфу по теме! 
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Аркадий
Все зависит от обещанной скидки..... Цена должна быть не больше, чем на годовалые б/у авто с небольшими пробегами....т.е. на 10-12% ниже цены нового, аналогичной комплектации...
СсылкаПожаловаться
Митька
Честно говоря, я бы не брал. Тестдрайвовские машины и в хвост и в гриву имеют все, криворукие тестировщики и менеджеры салона. Несколько лет назад был на тестдрайве Кашкая. Туда ехал я, а менеджер машину хвалил. А назад руль он взял и поехал другой дорогой по буйракам на полном ходу, машина всеми колесами скакала, а менеджер все нахваливал, что вот какой кошак, прыгает, а дорогу круто держит. Эти 2000 выйдут как 200000 пробега.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Митька
Митька
Честно говоря, я бы не брал. Тестдрайвовские машины и в хвост и в гриву имеют все, криворукие тестировщики и менеджеры салона. Несколько лет назад был на тестдрайве Кашкая. Туда ехал я, а менеджер машину хвалил. А назад руль он взял и поехал другой дорогой по буйракам на полном ходу, машина всеми колесами скакала, а менеджер все нахваливал, что вот какой кошак, прыгает, а дорогу круто держит. Эти 2000 выйдут как 200000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Я на китайце по буеракам с прицепом по 30 тыс в год накатываю...чего тогда стоит ипонец?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скидка 15% от новой и по году/пробегу лучше предложения не нашел. Думаю, что фактическое состояние определится наверно только после покупки к сожалению.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Сергей
Сергей
Скидка 15% от новой и по году/пробегу лучше предложения не нашел. Думаю, что фактическое состояние определится наверно только после покупки к сожалению.
СсылкаПожаловаться
C 15% скидкой, я бы брал..... Для успокоения можно посмотреть маршрут тест-драйва......обычно у оф.дилеров он определен.....не думаю, что он проходит по "буеракам", да и сильно не разгонишься по городу....т.е. сложно убить машину за 2 тыс.км.....
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Аркадий
Аркадий
C 15% скидкой, я бы брал..... Для успокоения можно посмотреть маршрут тест-драйва......обычно у оф.дилеров он определен.....не думаю, что он проходит по "буеракам", да и сильно не разгонишься по городу....т.е. сложно убить машину за 2 тыс.км.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маршрут тест-драйва определен, но менеджеры часто ездят на тест-драйвовских машинах в командировки, а иногда особо важным клиентам такие машины дают на несколько дней на расширенный тест-драйв. Подвеску за 2000км, может, и не убьешь, а вот коробку перегреть - запросто.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Маршрут тест-драйва определен, но менеджеры часто ездят на тест-драйвовских машинах в командировки, а иногда особо важным клиентам такие машины дают на несколько дней на расширенный тест-драйв. Подвеску за 2000км, может, и не убьешь, а вот коробку перегреть - запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда знаете?Зять работал в КИА,сейчас в РЕНО в командировки только на поезде,единственный момент выездной тест-драйв,там они машины не жалеют,но это по трассе.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Откуда знаете?Зять работал в КИА,сейчас в РЕНО в командировки только на поезде,единственный момент выездной тест-драйв,там они машины не жалеют,но это по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вот в процессе выбора машины эти знания и получены. Периодически выясняется, что тест-драйв невозможен, потому что на машине уехали туда-то и туда-то.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Немца точно нет, а японца-корейца можно попробовать, но обязательно пусть делают нулевое ТО, дают диагностический лист, что с машиной Ок и замер ЛКП на предмет перекрасов (обязательно).
СсылкаПожаловаться
серж
что за авто...взял бы...????
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Сам взял авто с тест-драйва. Не пожалел ни разу. И, кстати, кто-то там писал, что эксплуатируют машины с тест-драйвов "и в хвост, и в гриву". Лично моя каталась строго по маршруту в городе и по-правилам).
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Ты уверен, что знакомый не врёт? ))) За полгода 20 тысяч, а в салоне в это время тестдрайва не было, кто из вас фантазирует?
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Пробег легко проверяется, так что это всё выдумки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Пробег легко проверяется, так что это всё выдумки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про пробег скорее всего выдумки, а вот про эксплуатацию во время тест-драйвов - зависит от маршрута и менеджеров, проводящих тест-драйв. В 2009-м, когда в Москве покупал первый Х-Трейл, заехал в салон Фольксваген в Кунцево, посмотреть Тигуан. Сам за руль не сел, как-то побоялся - Москва все же... Да и катался на нем до этого в Кирове, мне хотелось освежить в памяти именно плавность хода, шумоизоляцию... В общем, прокатил меня менеджер... Плохих дорог там конечно не было, но проезд лежачих полицейских и каких-то ж/д или трамвайных путей на полном ходу меня впечатлил. Стрелка тахометра ниже 5000 не падала... Вся поездка - газ в пол-тормоз-газ в пол -тормоз... В общем, когда вернулись, я сказал, что своей цели менеджер достиг: шумоизоляция и подвеска у Тигуана хуже, чем у Х-Трейла. Как он после этого распинался, что Ниссан дерь мовая жестянка, а Тигуан дасАвто! А по теме - смотря какое авто и в каком городе, в каком салоне его гоняли. Надо смотреть... Кстати, в Кирове год назад продавали Х-Трейл Т-32 после тест-драйва... Машина была японской, а не питерской сборки...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
У моего знакомого сватом является директор автосалона. Поэтому он постоянно "тестдрайвит" разные авто в домашних условиях. Последний кроссовер известной марки за полгода у него пробежал более 20 тыс.км. После прошел предпродажную подготовку и с пробегом 2400 км. успешно продан. Это не типичный случай, но все же имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Это правильное замечание. Справедливое. И главное - своевременное!
СсылкаПожаловаться
Роман Александрович
Коллега на работе брал шкоду с тест-драйва, доволен, сделали предпродажную подготовку+ гарантия, все хорошо радуется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
Лично знаком с двумя покупателями авто после тетдрайва - проблем не было(эксплуатировали по три года и продавали)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Значит надо проследить предпродажку и кузов потыкать на толщину. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если машина с Акпп То вполне моно брать со скидками. АКПП не позволит раскрутить движок до неприличного состояния.. А ходовая??? Да ерунда все это-ремонтируется за небольшие деньги-на раз-два.. да и то если разбита. А это не факт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария