Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина пошла мягче!

Давно хотел как-то улучшить работу двигателя, при этом избежать больших затрат. Перерыл горы литературы, и остановился пока на оптимизации процесса горения простыми, доступными средствами.
Закрепил на прямой и обратной бензомагистралях по мощному магниту для поляризации молекул бензина, а на каждом высоко-вольтном проводе по небольшому магниту для поляризации ионов искрового разряда.
Я бы не сказал, что результаты оказались ошеломляющими, но то, что машина стала резвее, а мотор заработал по-мягче и устойчивее - факт бесспорный!!!
Для тех, кто захочет повторить и проверить, подсказываю, что магниты надо располагать на бензопроводах полюсами встречно, чтобы N и S полюса на прямой и обратной магисталях как бы дополняли друг друга, а не компенсировали, а на высоко-вольтных проводах их надо расположить полюсами параллельно и в соответствии с полярностями магнита на прямой магистрали бензоподачи.
Кстати говоря, блоку управления нужна небольшая поездка автомобиля с такой доработкой для адаптации и самообучения, поэтому советую после доработки снять клемму с аккумулятора минут на десять-пятнадцать, а лучще - на ночь. Но если ехать срочно, то можно просто после запуска автомобиля снять клемму с АКБ и поехать без неё - самообучение с-инициализируется за первые 10-15 км пробега, а на генераторе вы спокойно проедете нужное расстояние.
У меня есть ещё несколько доработок, но эта - самая простая, не дорогая и эффективная.
Ребята, у кого есть ещё такие и подобные простые, доступные, иногда не заслуженно забытые старые, но интересные, проверенные на личном опыте, или опыте соседей по гаражам способы улучшения работы двигателя - делитесь!!! С удовольствием, я думаю, все почитаем и, возможно, что-то применим у себя.
Удачи на дорогах!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Только магниты нужны побольше. С маленькими эффект не тот. А ещё ВВ провода на ночь нужно отцепить от свечей и свесить вниз, Что бы из них и из модуля, вся гадость собранная до установки магнитов, вытекла. Тогда машина ещё лучше побежит. А главное экономия топлива будет значительная.
СсылкаПожаловаться
Только магниты нужны побольше. С маленькими эффект не тот. А ещё ВВ провода на ночь нужно отцепить от свечей и свесить вниз, Что бы из них и из модуля, вся гадость собранная до установки магнитов, вытекла. Тогда машина ещё лучше побежит. А главное экономия топлива будет значительная.
СсылкаПожаловаться
свесить - не догадался!!! Спасибо, Рашит, сегодня же свешу, пущай стекает...
А расход топлива, ты прав, упал до 5 литров в день, не зависимо от скорости и расстояния!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свесить - не догадался!!! Спасибо, Рашит, сегодня же свешу, пущай стекает...
А расход топлива, ты прав, упал до 5 литров в день, не зависимо от скорости и расстояния!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если расстояние, пройденное за день 5 метров (из гаража выехал, чтобы помыть например) расход тоже 5 литров?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А если расстояние, пройденное за день 5 метров (из гаража выехал, чтобы помыть например) расход тоже 5 литров?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно - 5! Ну и что? Но - на мягко работающем двигателе!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно - 5! Ну и что? Но - на мягко работающем двигателе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот теперь не сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Эффект плацебо и не более того.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Эффект плацебо и не более того.
СсылкаПожаловаться
Эффект плацебо и не более того.

Ну вот. Один уже сомневается!?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Эффект плацебо и не более того.
СсылкаПожаловаться
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда нужно на крышу поставить пусковую установку с беспилотником, для разведки постов ГИБДД
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин, я сначала хотел камень в твой огород кинуть... даже не камень, а булыжник, со словами: "ну уж от тебя не ожидал" ))
а потом вспомнил что за день сегодня =)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кузя, зря сомневаешься, у американцев на авианосцах знаешь, какие магниты? Не знаешь... то-то и оно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Держи мощнявый магнит.


Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
Держи мощнявый магнит.


Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ух, красава!!! Везёт же кому-то - с таким можно чуть ли не нефть из скважины заливать в бак!
СсылкаПожаловаться
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.
СсылкаПожаловаться
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.
СсылкаПожаловаться
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.

А вот о том что и к радиатору можно привязать, я что то не догадался. Но он наверное лучше влияет на систему охлаждения. более стабильно температуру держит. А сзади, это только для экологов. я не стал ставить. И так машине тяжело.
СсылкаПожаловаться
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.

А вот о том что и к радиатору можно привязать, я что то не догадался. Но он наверное лучше влияет на систему охлаждения. более стабильно температуру держит. А сзади, это только для экологов. я не стал ставить. И так машине тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато все молекулы поляризуются и ионизируются без исключения, и в результате сопротивление воздуха снизится, что тоже к положительно скажется на расходе топлива. А если ещё и на крышу прикрепить магнит посильнее, так я и соседние авто поляризовать стану. Слышал этой проблемой в Роснано заинтересовались, ну они то ерундой заниматься не будут.
СсылкаПожаловаться
Зато все молекулы поляризуются и ионизируются без исключения, и в результате сопротивление воздуха снизится, что тоже к положительно скажется на расходе топлива. А если ещё и на крышу прикрепить магнит посильнее, так я и соседние авто поляризовать стану. Слышал этой проблемой в Роснано заинтересовались, ну они то ерундой заниматься не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если ещё и на крышу прикрепить магнит посильнее, так я и соседние авто поляризовать стану. .

Да нафиг мне соседские машины. А вот под свою машину поставить два магнита. Чтобы они отталкивались друг от друга. Тогда машина легче станет. Вот вам ещё экономия. Только я экономию в процентах считать не умею. Высшего образования нету.
СсылкаПожаловаться
Я большой магнит привязал на решётку радиатора, расход всего в два раза снизился видимо ещё не все молекулы ионизировались, надо сзади ещё приспособить такой же.
СсылкаПожаловаться
ну что тут можно посоветовать? Попробуй поставить не просто, а электромагниты - от них ионов поболее.
Кроме того, одних ионов мало для системы охлаждения, там же ещё влияет количество катионов, что-то и для них надо придумывать.
СсылкаПожаловаться
Вы бы еще ослиной мочой октановое число повысили!
СсылкаПожаловаться
Вы бы еще ослиной мочой октановое число повысили!
СсылкаПожаловаться
Это уже давно применяется повсеместно
СсылкаПожаловаться
Вы бы еще ослиной мочой октановое число повысили!
СсылкаПожаловаться
Виктория! Рад Вас читать, рад, чертовски рад!!!
А, простите, о моче, об ослиной - из личного, или от соседей по гаражу?
СсылкаПожаловаться
Привет, Саш! Сто лет, сто зим! ))) Уважаю определённое свойство в людях, очень уважаю! Какое? Потом скажу ;-)
СсылкаПожаловаться
Привет, Саш! Сто лет, сто зим! ))) Уважаю определённое свойство в людях, очень уважаю! Какое? Потом скажу ;-)
СсылкаПожаловаться
Вадим!!! Привет-привет! Да вот, дела отвлекали, а сегодня выходной. Почти выходной...
Рад вас всех видеть-слышать-читать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вадим!!! Привет-привет! Да вот, дела отвлекали, а сегодня выходной. Почти выходной...
Рад вас всех видеть-слышать-читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Взаимно )))
СсылкаПожаловаться
Привет, Саш! Сто лет, сто зим! ))) Уважаю определённое свойство в людях, очень уважаю! Какое? Потом скажу ;-)
СсылкаПожаловаться
И я тоже!
СсылкаПожаловаться
В своё время в семейство ВАЗ 2108-09 (карбюраторные) ставил на высоковольтные провода соленоиды рядной намотки (электромагнитная подкачка) для увеличения скорости искры на свече. Эффект был очевиден. Более того, появлялась возможность сделать рабочую смесь гораздо более бедной и сэкономить около 8-12% топлива в городском цикле!
СсылкаПожаловаться
Вот что я раскопал про очистку проводов. http://www.joyreactor.ru/post/125000
СсылкаПожаловаться
Вот что я раскопал про очистку проводов. http://www.joyreactor.ru/post/125000
СсылкаПожаловаться
класс!!!!
класс, класс и ещё раз - класс!!!!Отличная ссылка, Рашит, максимальное удовольствие от просмотра!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс!!!!
класс, класс и ещё раз - класс!!!!Отличная ссылка, Рашит, максимальное удовольствие от просмотра!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
класс!!!!класс, класс и ещё раз - класс!!!!Отличная ссылка, Рашит, максимальное удовольствие от просмотра!!!

Я очень рад. Что доставил вам такое удовольствие от просмотра. И другим полезно глянуть. А то совсем не следят за своими проводами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс!!!!
класс, класс и ещё раз - класс!!!!Отличная ссылка, Рашит, максимальное удовольствие от просмотра!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
класс!!!!класс, класс и ещё раз - класс!!!!Отличная ссылка, Рашит, максимальное удовольствие от просмотра!!!

Тут на чиптюнере ещё информацию нужную скинули.http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/116605... Что то на эту тему я даже и не подумал. Наверное атеист.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Признаю. попался я. Про праздник забыл.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Признаю. попался я. Про праздник забыл.
СсылкаПожаловаться
пока удалю тебя, чтобы не портил картины, до вечера. потом можешь опять написать.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Все! При чем тут праздник? У меня нач кафедры РЭО, центральный провод с катушки зажигания, обматывал ( про правило буравчика слышали?) вокруг топливопровода ( 7витков, плотных). Экономия топлива порядка 15%.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Все! При чем тут праздник? У меня нач кафедры РЭО, центральный провод с катушки зажигания, обматывал ( про правило буравчика слышали?) вокруг топливопровода ( 7витков, плотных). Экономия топлива порядка 15%.
СсылкаПожаловаться
трудно получить именно плотные витки, да и плотность должна быть не любой, и именно - плотной, тогда экономию можно достигнуть и порядка 16...17%, до 18-ти доходит!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трудно получить именно плотные витки, да и плотность должна быть не любой, и именно - плотной, тогда экономию можно достигнуть и порядка 16...17%, до 18-ти доходит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трудно получить именно плотные витки, да и плотность должна быть не любой, и именно - плотной, тогда экономию можно достигнуть и порядка 16...17%, до 18-ти доходит!!!

Так ведь для этого нужно изоляцию снимать с проводов, с двух сторон. Тогда ещё протнее станет.
СсылкаПожаловаться
трудно получить именно плотные витки, да и плотность должна быть не любой, и именно - плотной, тогда экономию можно достигнуть и порядка 16...17%, до 18-ти доходит!!!

Так ведь для этого нужно изоляцию снимать с проводов, с двух сторон. Тогда ещё протнее станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изоляцию не снимал. Брал штатный высоковольтный, только длиннее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть