Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
22 августа
FAW Oley 1.5 AT
Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.
5.0
Все отзывы
Правила форума

машина не заводится

s.o.s. Лампочки горят, вентилятор работает, а не заводится? Сосед сказал,
что втягивающяя. где ее искать и как починить , если это точно она(стартер)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Вадим Кулаков
Какая машина и поподробней что случилось
СсылкаПожаловаться
пусть сосед попробует замкнуть стартер напрямую, дабы узнать действильно ли дело в реле
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
двенашка. утром пытаюсь завести: двигатель-мочит
СсылкаПожаловаться
стартер не крутит?
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
сосед поехал на работу. Пытаюсь справится сама
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
щелчки какие нибудь слышно когда поворачиваете ключ? может с АКБ проблема..зарядить его..машина долго стояла?
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
стояла с суботты, щелчков никаких нет
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Так....мочет это что ,может реле может втягивающее
СсылкаПожаловаться
Проделай следующее, если сможешь: 1. берёшь кусок провода( не очень тонкого) (нейтраль, ручник,кирпич под колесо естественно)
2. снимаешь тонкий провод с втягивающего;
3.замыкаешь куском провода тот болт втягивающего на который приходит "+" от АКБ (толстый) и тонкую клемму втягивающего. Если реле щёлкнуло и стартер крутит то он действительно рабочий и проблемма в проводке, если нет щелчка - неисправно реле ( обрыв обмотки, закисло и т.п.). Щёлкает но не крутит- два варианта: подгорели силовые контакты реле или беда в самом стартере( скорее всего щётки кончились).
4.замыкаешь между собой толстые болты реле, если стартер крутится- точно дело в реле(втягивающем), если нет-беда в движке стартера.
Теперь можно снимать стартер зная что чинить-менять.
СсылкаПожаловаться
Проделай следующее, если сможешь: 1. берёшь кусок провода( не очень тонкого) (нейтраль, ручник,кирпич под колесо естественно)
2. снимаешь тонкий провод с втягивающего;
3.замыкаешь куском провода тот болт втягивающего на который приходит "+" от АКБ (толстый) и тонкую клемму втягивающего. Если реле щёлкнуло и стартер крутит то он действительно рабочий и проблемма в проводке, если нет щелчка - неисправно реле ( обрыв обмотки, закисло и т.п.). Щёлкает но не крутит- два варианта: подгорели силовые контакты реле или беда в самом стартере( скорее всего щётки кончились).
4.замыкаешь между собой толстые болты реле, если стартер крутится- точно дело в реле(втягивающем), если нет-беда в движке стартера.
Теперь можно снимать стартер зная что чинить-менять.
СсылкаПожаловаться
Миша, а если у нее АКБ дохлый и стартер не крутнет, тогда скажешь, что стартер сдох?
СсылкаПожаловаться
Миша, а если у нее АКБ дохлый и стартер не крутнет, тогда скажешь, что стартер сдох?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий, я же выше написал зарядить АКБ, а дальше проделывать следующее:)
СсылкаПожаловаться
Виталий, я же выше написал зарядить АКБ, а дальше проделывать следующее:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини, старый стал)))))
СсылкаПожаловаться
Извини, старый стал)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну с кем не бывает:) ...даладно тебе старый, в самом расцвете сил))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего аккумулятор разрядился, на освещение хватает, а на стартер нет, вот и все. Зарядите аккумулятор и всё будет нормально (у меня такое было той зимой).
СсылкаПожаловаться
ну а для начала, как сказал Виталий, естественно зарядить АКБ
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
Если втягивающяя-можно толкнуть, чтобы доехать до сервиса?, а если реле- то как?
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
Если втягивающяя-можно толкнуть, чтобы доехать до сервиса?, а если реле- то как?
СсылкаПожаловаться
Можете спокойно толкать и даже заводить когда будут тащить на тросу. Заводить машину с пригорки или на "галстуке" умеете? Если выйдет, погоняйте машину, тогда аккумулятор зарядится. Но это не выход...
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
Если втягивающяя-можно толкнуть, чтобы доехать до сервиса?, а если реле- то как?
СсылкаПожаловаться
Если втягивающяя-можно толкнуть, чтобы доехать до сервиса?, а если реле- то как?

Юля , не "втягивающая" а "втягивающее реле" . Я так понял , что для Вас всё это тёмный лес , сами Вы ни чего не сделаете. В общем , берёте бутылку коньяка , идёте к соседу , он всё решит сам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Юля, инжектор нежелательно с толкача заводить....лучше на тросе дотянуть
СсылкаПожаловаться
Юля, инжектор нежелательно с толкача заводить....лучше на тросе дотянуть
СсылкаПожаловаться
Юля, инжектор нежелательно с толкача заводить....лучше на тросе дотянуть

это от чего такие выводы????че генератор 50 вольт выдаст если её толкнуть,?,
СсылкаПожаловаться
123
Юля, инжектор нежелательно с толкача заводить....лучше на тросе дотянуть

это от чего такие выводы????че генератор 50 вольт выдаст если её толкнуть,?,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
123, я ниже написал Александру почему лучше не стоит этого делать...генератор вообще не причём
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
Зарятить, АКБ?сори- я понимаю: это зарядить аккомулятор?
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
Зарятить, АКБ?сори- я понимаю: это зарядить аккомулятор?
СсылкаПожаловаться
да, зарядить аккумулятор:)
СсылкаПожаловаться
Александр
Михаил,ну какая разница,что двигатель заводит - стартер за маховик или коробка за маховик????
СсылкаПожаловаться
Александр
Михаил,ну какая разница,что двигатель заводит - стартер за маховик или коробка за маховик????
СсылкаПожаловаться
Александр согласен, Заводить-то можно.НО ОСОБО не желательно,если имеется нейтрализатор,который может умереть от несгоревшего топлива,и впридачу к нему лямба-зонд(датчик кислорода)
СсылкаПожаловаться
Александр согласен, Заводить-то можно.НО ОСОБО не желательно,если имеется нейтрализатор,который может умереть от несгоревшего топлива,и впридачу к нему лямба-зонд(датчик кислорода)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и лямда и катализатор от таких заводок не пострадают,вот если проблема в чем другом,и таскать машинку полчаса,тогда да..а так и стартером можно напихать несгоревший бенз туда-же))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да и лямда и катализатор от таких заводок не пострадают,вот если проблема в чем другом,и таскать машинку полчаса,тогда да..а так и стартером можно напихать несгоревший бенз туда-же))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и тут соглашусь, но всё таки у кореша на 10ке ламбда умер((
СсылкаПожаловаться
и тут соглашусь, но всё таки у кореша на 10ке ламбда умер((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после этой манипуляции
СсылкаПожаловаться
после этой манипуляции
СсылкаПожаловаться
История переписки5
михаил,он просто умер,связи с буксиром никакой.Это скока надо было толкать,чтоб бенз в коллектор потек,да так,чтоп достать до лямбы
СсылкаПожаловаться
123
михаил,он просто умер,связи с буксиром никакой.Это скока надо было толкать,чтоб бенз в коллектор потек,да так,чтоп достать до лямбы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну я просто рассказываю последствия этого....а уже воспользоваться советом или нет, это уже пусть автор решает
СсылкаПожаловаться
ну я просто рассказываю последствия этого....а уже воспользоваться советом или нет, это уже пусть автор решает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
говорю со знанием дела,буксировка тут вовсе непричём,время пришло датчику-вот и всё.Просто так видимо совпало.КД ваще работать начинает тока при высокой температуре(назвать точно темп не смогу).Т.е. мотор завёлся,гудит,а датчик ещё молчит,и сигнал начинает выдавать тока после того как наберёт достаточную т-ру
СсылкаПожаловаться
Юлия Смирнова
Всем спасибо за помощь. Пойду воплощать Ваши советы в действие
СсылкаПожаловаться
Александр
А по делу - Юль,лучше уж правда чтоб спец тебе посмотрел в чем дело,а не гадать на кофейной гуще))))
СсылкаПожаловаться
Плохой контакт клейм 100%! У меня тесть также мучился.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru