11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина глохнет и дёргается на горячую (и на ходу и в процессе езды)

Добрый день, уважаемые автолюбители и автомастера.
Столкнулись с такой проблемой: у нас ниссан альмера N15, 99 года, двигатель 1.6, на бензине. Несколько месяцев назад машина начала проявлять свою проблему: когда прогреется до рабочей температуры глохнет на холостых оборотах и нереально дергается на ходу. Пока машина холодная таких проблем нет.
За эти несколько месяцев побывали в трёх СТО где было поменяно следующее: катушка, коммутатор,  бензонасос, фильтр  грубой очистки бензонасоса, бронепровода, свечи, цепь в двигателе, реле бензонасоса, произведена чистка дросельной заслонки, замеряли компрессию в двигателе - всё ок. Все эти манипуляции ни к чему не привели. После того, как сняли/поставили трамблёр машина не дёргаясь проезжает около 40 км и опять всё заново. 
На имеющихся у нас в городе СТО мастера разводят руками. Что делать с этим "чудом" уже не знаем.
Если кто то сталкивался с подобной ситуацией или вообще чем то может помочь - буду очень признательна!
Алёна Лопатина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
игорь ветров
пробег какой ---
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
250 т.км
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Алёна Лопатина
Алёна Лопатина
250 т.км
СсылкаПожаловаться
уголек в крышке трамблера,посмотри,--
СсылкаПожаловаться
Алёна ЛопатинаВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
уголек в крышке трамблера,посмотри,--
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уголёк живой. Крышку меняли около года назад.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Возможно вышел из строя один из датчиков, по проведению самодиагностики прочитайте здесь...
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29...
СсылкаПожаловаться
Алёна ЛопатинаВ ответ на Самурай*
Самурай*
Возможно вышел из строя один из датчиков, по проведению самодиагностики прочитайте здесь...
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Вечером попробуем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да.не хило ребята подоили с ремонтами если посмотреть на цены замененных деталей не считая работы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вы были на тех СТО ,где подвеску делают
найдите ,тех ,кто занимается диагностикой ,поиском и устранением причин,а не заменой всего подряд за ваши деньги
СсылкаПожаловаться
Алёна ЛопатинаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вы были на тех СТО ,где подвеску делают
найдите ,тех ,кто занимается диагностикой ,поиском и устранением причин,а не заменой всего подряд за ваши деньги
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий, но, к сожалению, наблюдается нехватка квалифицированных кадров....(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алёна Лопатина
Алёна Лопатина
Спасибо за комментарий, но, к сожалению, наблюдается нехватка квалифицированных кадров....(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нехватка- это значит мало,но они есть.
я то же думаю,что в любом город(к)е есть знающие люди с головой и аппаратурой для диагностики
пообщайтесь с другими автовладельцами,кто где ремонтируется,в газете и инэте полно объявлений.
главное договаривайтесь на результат,а не на замену того ,что вы уже заменили...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алёна Лопатина
Алёна Лопатина
Спасибо за комментарий, но, к сожалению, наблюдается нехватка квалифицированных кадров....(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять снова трамблер и перебрать его.Это может быть люфт подшипника,дребезг контактов,заедание уголька.Самое простое проверить-это заклинить подшипник трамблера спичкой,если дерганье пропадет,менять площадку с подшипником и грузиками в сборе.
СсылкаПожаловаться
Алёна ЛопатинаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Снять снова трамблер и перебрать его.Это может быть люфт подшипника,дребезг контактов,заедание уголька.Самое простое проверить-это заклинить подшипник трамблера спичкой,если дерганье пропадет,менять площадку с подшипником и грузиками в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое. Попробуем. Потом отпишусь о результатах.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
После того, как сняли/поставили трамблёр

Трамблер на ДХ, индукционный или оптоэлектронный?
СсылкаПожаловаться
Алёна ЛопатинаВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
После того, как сняли/поставили трамблёр

Трамблер на ДХ, индукционный или оптоэлектронный?
СсылкаПожаловаться
оптоэлектронный
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алёна Лопатина
Алёна Лопатина
оптоэлектронный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
https://forums.drom.ru/nissan-presage-ba... если трамблер такой то вот интересный отчет о его ремонте.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Алёна Лопатина
Алёна Лопатина
оптоэлектронный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пропайка внутренней схемы трамблера - в норме, микротрещин пайки нет? Контакты разъема трамблера не окислены, в своих местах не болтаются? Стоит моновпрыск или распределённый впрыск?
СсылкаПожаловаться
Алёна ЛопатинаВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Пропайка внутренней схемы трамблера - в норме, микротрещин пайки нет? Контакты разъема трамблера не окислены, в своих местах не болтаются? Стоит моновпрыск или распределённый впрыск?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Схемы в норме, микротрещин пайки не обнаружили. Контакты не окислены. По поводу впрыска сказать затрудняюсь. Кажется, распределённый.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Алёна Лопатина
Алёна Лопатина
Схемы в норме, микротрещин пайки не обнаружили. Контакты не окислены. По поводу впрыска сказать затрудняюсь. Кажется, распределённый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В схеме трамблера рядом с оптоэлектронным датчиком электролит.конденсатор, случаем, не стоит? Если стоит - он, случаем, не "беременный" [вздутый]?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
После того, как сняли/поставили трамблёр

Трамблер на ДХ, индукционный или оптоэлектронный?
СсылкаПожаловаться
С датчиком Холла если инет не врет.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С датчиком Холла если инет не врет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На японских Ниссанах на одних и тех же движках может быть разная комплектация, причем даже невзаимозаменяемая. Те же стартеры могут стоять и "Хитачи", и "Мицубиси Электрик", и "Айсин".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария