Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

Машина глохнет и дёргается на горячую (и на ходу и в процессе езды)

Добрый день, уважаемые автолюбители и автомастера.
Столкнулись с такой проблемой: у нас ниссан альмера N15, 99 года, двигатель 1.6, на бензине. Несколько месяцев назад машина начала проявлять свою проблему: когда прогреется до рабочей температуры глохнет на холостых оборотах и нереально дергается на ходу. Пока машина холодная таких проблем нет.
За эти несколько месяцев побывали в трёх СТО где было поменяно следующее: катушка, коммутатор,  бензонасос, фильтр  грубой очистки бензонасоса, бронепровода, свечи, цепь в двигателе, реле бензонасоса, произведена чистка дросельной заслонки, замеряли компрессию в двигателе - всё ок. Все эти манипуляции ни к чему не привели. После того, как сняли/поставили трамблёр машина не дёргаясь проезжает около 40 км и опять всё заново. 
На имеющихся у нас в городе СТО мастера разводят руками. Что делать с этим "чудом" уже не знаем.
Если кто то сталкивался с подобной ситуацией или вообще чем то может помочь - буду очень признательна!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
игорь ветров
пробег какой ---
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
250 т.км
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
250 т.км
СсылкаПожаловаться
уголек в крышке трамблера,посмотри,--
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
уголек в крышке трамблера,посмотри,--
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уголёк живой. Крышку меняли около года назад.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Возможно вышел из строя один из датчиков, по проведению самодиагностики прочитайте здесь...
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29...
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Возможно вышел из строя один из датчиков, по проведению самодиагностики прочитайте здесь...
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Вечером попробуем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да.не хило ребята подоили с ремонтами если посмотреть на цены замененных деталей не считая работы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вы были на тех СТО ,где подвеску делают
найдите ,тех ,кто занимается диагностикой ,поиском и устранением причин,а не заменой всего подряд за ваши деньги
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вы были на тех СТО ,где подвеску делают
найдите ,тех ,кто занимается диагностикой ,поиском и устранением причин,а не заменой всего подряд за ваши деньги
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий, но, к сожалению, наблюдается нехватка квалифицированных кадров....(
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
Спасибо за комментарий, но, к сожалению, наблюдается нехватка квалифицированных кадров....(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нехватка- это значит мало,но они есть.
я то же думаю,что в любом город(к)е есть знающие люди с головой и аппаратурой для диагностики
пообщайтесь с другими автовладельцами,кто где ремонтируется,в газете и инэте полно объявлений.
главное договаривайтесь на результат,а не на замену того ,что вы уже заменили...
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
Спасибо за комментарий, но, к сожалению, наблюдается нехватка квалифицированных кадров....(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять снова трамблер и перебрать его.Это может быть люфт подшипника,дребезг контактов,заедание уголька.Самое простое проверить-это заклинить подшипник трамблера спичкой,если дерганье пропадет,менять площадку с подшипником и грузиками в сборе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снять снова трамблер и перебрать его.Это может быть люфт подшипника,дребезг контактов,заедание уголька.Самое простое проверить-это заклинить подшипник трамблера спичкой,если дерганье пропадет,менять площадку с подшипником и грузиками в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое. Попробуем. Потом отпишусь о результатах.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
После того, как сняли/поставили трамблёр

Трамблер на ДХ, индукционный или оптоэлектронный?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
После того, как сняли/поставили трамблёр

Трамблер на ДХ, индукционный или оптоэлектронный?
СсылкаПожаловаться
оптоэлектронный
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
оптоэлектронный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
https://forums.drom.ru/nissan-presage-ba... если трамблер такой то вот интересный отчет о его ремонте.
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
оптоэлектронный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пропайка внутренней схемы трамблера - в норме, микротрещин пайки нет? Контакты разъема трамблера не окислены, в своих местах не болтаются? Стоит моновпрыск или распределённый впрыск?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Пропайка внутренней схемы трамблера - в норме, микротрещин пайки нет? Контакты разъема трамблера не окислены, в своих местах не болтаются? Стоит моновпрыск или распределённый впрыск?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Схемы в норме, микротрещин пайки не обнаружили. Контакты не окислены. По поводу впрыска сказать затрудняюсь. Кажется, распределённый.
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
Схемы в норме, микротрещин пайки не обнаружили. Контакты не окислены. По поводу впрыска сказать затрудняюсь. Кажется, распределённый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В схеме трамблера рядом с оптоэлектронным датчиком электролит.конденсатор, случаем, не стоит? Если стоит - он, случаем, не "беременный" [вздутый]?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
После того, как сняли/поставили трамблёр

Трамблер на ДХ, индукционный или оптоэлектронный?
СсылкаПожаловаться
С датчиком Холла если инет не врет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С датчиком Холла если инет не врет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На японских Ниссанах на одних и тех же движках может быть разная комплектация, причем даже невзаимозаменяемая. Те же стартеры могут стоять и "Хитачи", и "Мицубиси Электрик", и "Айсин".
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
На японских Ниссанах на одних и тех же движках может быть разная комплектация, причем даже невзаимозаменяемая. Те же стартеры могут стоять и "Хитачи", и "Мицубиси Электрик", и "Айсин".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда надо посмотреть марку трамблера.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С датчиком Холла если инет не врет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчика Холла у нас нет
СсылкаПожаловаться
Александр
Хорошая работа на холодном двигателе и плохая на прогретом - похоже на переобогащённую горючую смесь.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хорошая работа на холодном двигателе и плохая на прогретом - похоже на переобогащённую горючую смесь.
СсылкаПожаловаться
Тогда после снятия установки трамблера ничего бы не изменилось.Тут похоже дело в корректоре угла(пружинки)или люфт подшипника.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда после снятия установки трамблера ничего бы не изменилось.Тут похоже дело в корректоре угла(пружинки)или люфт подшипника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вчера сняли трамблёр. С пружинкой всё ок. Люфта у подшипника тоже нет - стоит как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
Вчера сняли трамблёр. С пружинкой всё ок. Люфта у подшипника тоже нет - стоит как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно предположить еще два варианта:перегрев катушки и перегрев коммутатора и посмотреть давление бензонасоса.Пробовать методом научного тыка(заменой) по очереди,после какой восстановилось.там и копать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Подсоса воздуха во впускной коллектор ниже ДЗ нет? Система вентиляции картера исправна? Крышку маслозаливной горловины легко открыть? Как ведет себя двигатель с открытой крышкой? Джеки чан не загорается, колбасить его не начинает?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Подсоса воздуха во впускной коллектор ниже ДЗ нет? Система вентиляции картера исправна? Крышку маслозаливной горловины легко открыть? Как ведет себя двигатель с открытой крышкой? Джеки чан не загорается, колбасить его не начинает?
СсылкаПожаловаться
Из всех Ваших вопросов могу ответить лишь то, что подсоса воздуха во впускной коллектор нет и горловину открыть легко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А попробуйте компрессию на горячем померить
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А попробуйте компрессию на горячем померить
СсылкаПожаловаться
Сможем сделать не раньше, чем через несколько дней. потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
сергей чеботарёв
что делает стрелка тахомера паред тем как двигатель заглох
СсылкаПожаловаться
сергей чеботарёв
что делает стрелка тахомера паред тем как двигатель заглох
СсылкаПожаловаться
Перед тем как заглохнуть начинают падать и подниматься обороты.
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
Перед тем как заглохнуть начинают падать и подниматься обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По стрелке тахометра, но двиг работает как обычно, или вживую на двигателе?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
По стрелке тахометра, но двиг работает как обычно, или вживую на двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И по стрелке тахометра и в живую на двигателе.
СсылкаПожаловаться
Алёна Лопатина
И по стрелке тахометра и в живую на двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Алёна, как у вас дела, машину отремонтировали?у меня такая же проблема тначалась.На холодную заводится отлично, нагревается и начинает глохнуть (обороты ниже 2 тыс и всё,без тормоза глохнет, приходится у светофоров жать на газ и тормоз,держать обороты на 2 тыс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru