Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина до 260тыс

Выбираю себе вторую машину. Первой была ВАЗ 2110 8кл, в принципе всем устраивала, но вот пришло время взять себе что-то другое)

Бюджет маленький очень - 260тыс ну плюс/минус (торг с продавцом,постановка на учёт и т.д.)
Езжу не очень много,в день ну может 20-30км, иногда вообще стоит без дела 2-3 дня,или накатываю ещё меньше. Езжу по небольшому городу,дороги плохие,но не в хлам)
Основные варианты:
1)ВАЗ Приора
2)ВАЗ 2114, желательно с мотором от приоры(от супер-авто)

Также есть ещё мысли по поводу иномарок,типа Фокус 2,Мазда 3,Лачети, но их мало встречается на сайтах, врятли есть живые варианты...
Подскажите есть ли ещё какие-нибудь варианты?И поддержите,или раскритикуйте(аргументировано) мои основные варианты выше)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Мне из ВАЗа больше всего нравятся "Калины".
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вот совсем недавно,практически сразу после НГ покупали машину - было 270 000. Смотрели два - Фокус 2 2005г.1.6 и Микру 2006г. Фокус очень понравился,но была трещина на лобовом и капот помятый - снег упал. Взяли Микру - с 1.4 движком...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну уж лачужку живую за эти деньги найти можно без особых проблем.
Приора... Ну та же десятка по сути. Была у меня, избавился и не жалею. А уж 2114 за эти деньги - вообще безумие
Мож логан-сандеро?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Тоня,сейчас цены подросли...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тоня,сейчас цены подросли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодняшние питерские объявления "Яндекс" показывает. Сейчас мой "Солярис" продаётся всего на 21 тыс.руб. дороже чем в сентябре (новый, в салоне). Так что слухи об огромном росте цен преувеличины.
СсылкаПожаловаться
Сегодняшние питерские объявления "Яндекс" показывает. Сейчас мой "Солярис" продаётся всего на 21 тыс.руб. дороже чем в сентябре (новый, в салоне). Так что слухи об огромном росте цен преувеличины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну теперь из этого яндекса выкинь заманухи от чуркосалонов, и останется очень мало, и в основном битое-крашеное-смотанное
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну теперь из этого яндекса выкинь заманухи от чуркосалонов, и останется очень мало, и в основном битое-крашеное-смотанное
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо так и есть.
СсылкаПожаловаться
Сегодняшние питерские объявления "Яндекс" показывает. Сейчас мой "Солярис" продаётся всего на 21 тыс.руб. дороже чем в сентябре (новый, в салоне). Так что слухи об огромном росте цен преувеличины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а кто сказал,что огромном? Но процентов на 10 - 20 точно выросли!
СсылкаПожаловаться
Сегодняшние питерские объявления "Яндекс" показывает. Сейчас мой "Солярис" продаётся всего на 21 тыс.руб. дороже чем в сентябре (новый, в салоне). Так что слухи об огромном росте цен преувеличины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глянул на сайте оф.дилера, в котором брал авто летом 2014 года, моя комплектация Сида комфорт на механике на 20000руб. выросла, много это или мало? Если с учётом того, что авто полностью делают в Словакии, а у нас крупноузловая сборка, то цена от скачка евро не очень изменилась.
СсылкаПожаловаться
Глянул на сайте оф.дилера, в котором брал авто летом 2014 года, моя комплектация Сида комфорт на механике на 20000руб. выросла, много это или мало? Если с учётом того, что авто полностью делают в Словакии, а у нас крупноузловая сборка, то цена от скачка евро не очень изменилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, я тоже считаю, что для белорусов и казахов наши цены если перевести в валюту очень привлекательные.
СсылкаПожаловаться
Да, я тоже считаю, что для белорусов и казахов наши цены если перевести в валюту очень привлекательные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для любого, кто хранил сбережения в валюте сейчас наступил "час истины". И авто и квартиры вдруг в два раза дешевле стали. "Подходи, торопись покупай живопись"
СсылкаПожаловаться
nyukta
я не понимаю смысл...менять шило на мыло...ни фокусов ни мазд за такие деньги нет...ну если только каким нибудь чудом...лачетти и прочие корейцы еще можно найти...примерно середины 2000х...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я не понимаю смысл...менять шило на мыло...ни фокусов ни мазд за такие деньги нет...ну если только каким нибудь чудом...лачетти и прочие корейцы еще можно найти...примерно середины 2000х...
СсылкаПожаловаться
Если есть деньги на обслуживание, то лучше ездить на 7-10-летнем корейце, чем на двухлетней приоре. А за 260 можно сонату поискать - чудо-баржа
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если есть деньги на обслуживание, то лучше ездить на 7-10-летнем корейце, чем на двухлетней приоре. А за 260 можно сонату поискать - чудо-баржа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логично...приора не дешевле выйдет...
СсылкаПожаловаться
Игорский
я бы взял калину универсал..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
с мотором от приоры(от супер-авто)
слаще морковки ничего не ел?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
То что крутить надо - это правильно. Хуже когда крутить бесполезно, как на всяком 8-клапанном говне
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это вот это вот пенсионерское 8-клоповое убожество на лохане? Оно только для катафалка годится, после 4000 сдыхает. Если так - купите трактор беларусь и катайтесь на нем в гору. А чтобы ездить быстро - мотор нужно крутить, чтобы ниже 3000 тахометр не падал. Это к любым моторам относится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Если у двигателя полка крутящего момента заваливается на 3500 - этот мотор годится только для катафалка. И не надо оправдывать убожество, просто нужно не экономить на шумоизоляции. У меня на пежо-307SW мотор практически не слышно на любых оборотах, и поэтому вполне комфортно ползать по городу 2000-3000, и при этом гонять в режиме 3000-5500 - коробка позволяет и то и то. А вот мотор заметно "просыпается" после 3000. То же самое и на волжанке с крайслеровским DOHC 2,4L.
После этого, садясь на любую машину с 8-клапанником и не ощущая привычного "пинка" при 2500-3000 оборотов на тахометре, понимаешь, что это чудо просто не едет как надо, и годится только для пенсионеров, как папин старый фокус-2 1,6л, и как его нынешняя октавия, тоже с 1,6.
А на приоре тошнить 1700-2500 бесполезно - мотор под это не "заточен", хотя прошивка евро-3 с механической заслонкой вполне неплохо тащит на низах, в отличие от более поздних. Я когда с приоры пересел на 307 с TU5 мотором - долго привыкал к тому, что газ в пол на второй с 1500 оборотов не дают никакого разгона.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да не, спасибо, хватило мне и лоханок, и тазиков.
А что мешало лоханку с нормальным мотором К4М взять? Там хоть гидротолкатели на клапанах, и на 4500 он еще разгоняется, не только под горку.
Сколько же можно все эти К7М , ВАЗ-21116 и прочее 8-клоповое убожество клепать? Регулировка клапанов на втором десятке 21 века - это нормально? Они бы еще трамблер механический поставили, чтобы момент зажигания регулировать...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
бери то что сможешь содержать,а то тебе могут на советовать премиум сегмент лохматых 90х.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
бери то что сможешь содержать,а то тебе могут на советовать премиум сегмент лохматых 90х.
СсылкаПожаловаться
Молодец , хоть один вменяемый совет, поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
за 260 тысяч посмотри Шевроле Лачетти...года 2007-2008 можно найти в нормальном состоянии)
СсылкаПожаловаться
Valeriy Adler
приора, 1.6 16 кл. до 100л.с. хетч или универсал.
СсылкаПожаловаться
mostak82@mail.ru
пра вильно говорит здесь один чел. ЧТО МОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ а то можно и купить мерс е класса с мотором 3.2 прокатишся ощущения супер но готовь еще 250 на первое время
СсылкаПожаловаться
mostak82@mail.ru
Фокус за 250-280 я думаюм будет хлам если живешь на юге прокатись на хундай акцент надежен ,прост , не прихотлив. не пылесос и конд норм дует
СсылкаПожаловаться
mostak82@mail.ru
Фокус за 250-280 я думаюм будет хлам если живешь на юге прокатись на хундай акцент надежен ,прост , не прихотлив. не пылесос и конд норм дует
СсылкаПожаловаться
а если не на юге? чем плох акцент на севере? без иронии прашиваю
СсылкаПожаловаться
вмисле?
а если не на юге? чем плох акцент на севере? без иронии прашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Акцент везде хорошь для тех у кого немного средств, кто любит ездить , а не перед подъездом париться .
СсылкаПожаловаться
mostak82@mail.ru
просто я живу на юге была 10 12 все устраивало но. поездив на акценте сразу понял + Закрываем окна включаем конд. прохладно ,пыли нет ,сел в приору закрываем окна вкл. конд. прохланы не особо нет пыль есть з на севере думаю такой проблемы нет Расходники на приору и акцента в магазе примерно равны
СсылкаПожаловаться
v.denis_92@mail.ru
смысл брать отечественные ведра??? У ВАЗа металл тонкий как фольга, ломаются на много чаще! Лучше еще подкопить и взять иномарку! По крайней мере лучше отечественного авто хлама!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru