Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стоит ли снимать катализатор? и если снял , то нужно чем-то его заменять,(слышал что-то про пламегаситель).дает ли машине какую-либо мощь пламегас ? может ли что-нибудь другое поставить для мощи машины ? какие минусы есть ?
Ты пламегаситель не для мощей ставишь-) а племя гасить, чтоб не прогорело все нафиг.
Если нужна мощность, то вырезай кат, ставь пару плямягасителей, меняй резонатор на спортивный, глушитель на прямоток (можно найти очень тихий), прошивай мозг. Прирост с этой процедуры можно выжать 20-30% мощности для атмо мотора, с сокращением ресурса. До 20% без. При наличии турбины выжать можно ещё больше.
А просто удаление ката особо ничего не даст, ну может немного легче мотору будет и не особо заметные пара процентов прироста.
Катализатор повышает противодавление на выхлопе. Так что прирост мощности неизбежен. На сколько - на 1% или на 10 зависит от того, насколько он забит... Ну на ощутимый я бы не рассчитывал.
Если нужна мощность, то вырезай кат, ставь пару плямягасителей, меняй резонатор на спортивный, глушитель на прямоток (можно найти очень тихий), прошивай мозг. Прирост с этой процедуры можно выжать 20-30% мощности для атмо мотора, с сокращением ресурса. До 20% без. При наличии турбины выжать можно ещё больше.
А просто удаление ката особо ничего не даст, ну может немного легче мотору будет и не особо заметные пара процентов прироста.
Тише едешь, живее будешь.