Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рекомендован 95 сборка Калининград,акорейская сборка 92,хотя двгатель тот-же.Расход у меня почти не изменился,эти дв. любят бензин,а может манера езды такая,120-140,расход 10 л.Разница в цене пусть небольшая но где вы видели 95 ,он присадками делается из 92.
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
Немного лишнего ляпну.) Я 12 лет в независимой экспертизе работаю и могу с уверенностью сказать что эти две марки отличаются только наличием фенольных смол. По моторному методу там отличие всего в 2 еденицы максимум
Немного лишнего ляпну.) Я 12 лет в независимой экспертизе работаю и могу с уверенностью сказать что эти две марки отличаются только наличием фенольных смол. По моторному методу там отличие всего в 2 еденицы максимум
Привет Сань! Практически не заметно. Понимаешь, тут фишка в том, что датчики, на двигателе, снимают показания именно по моторному методу, а не исследовательскому. Исследовательский метод- условно расчетный и имеет к реалиям исключительно прикладное значение. Предвидя вопрос почему на 95м прет, а на 92м тупит- сразу и честно скажу 92 ой бадяжный. Вернее даже не бадяжный, а испорченный!!! Происходит это на этапе нефтебаза-бензовоз-АЗС. Дело в том что с завода идет паспорт на продукт( партию) и по приходу на НБ его запросто могут слить в резервуар где до этого была дизелька. То что в бензовозах емкости пропаривают раз в год уже ни для кого не секрет, а там надо совсем чуток, чтоб температуру вспышки повысить и запороть продукт.Во всём виновата повальная экономия... Почему-то считается что заливать в емкость бензин, поверх дизельки, считается возможным, а АЗС, на качество, контролируются очень редко.
Привет Сань! Практически не заметно. Понимаешь, тут фишка в том, что датчики, на двигателе, снимают показания именно по моторному методу, а не исследовательскому. Исследовательский метод- условно расчетный и имеет к реалиям исключительно прикладное значение. Предвидя вопрос почему на 95м прет, а на 92м тупит- сразу и честно скажу 92 ой бадяжный. Вернее даже не бадяжный, а испорченный!!! Происходит это на этапе нефтебаза-бензовоз-АЗС. Дело в том что с завода идет паспорт на продукт( партию) и по приходу на НБ его запросто могут слить в резервуар где до этого была дизелька. То что в бензовозах емкости пропаривают раз в год уже ни для кого не секрет, а там надо совсем чуток, чтоб температуру вспышки повысить и запороть продукт.Во всём виновата повальная экономия... Почему-то считается что заливать в емкость бензин, поверх дизельки, считается возможным, а АЗС, на качество, контролируются очень редко.