24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

марка топлива

по книге рекомендовано 95, так и заливаю, но некоторые ездят на 92,а можно ли? Хотелось бы узнать мнения многих владельцев
Irina Verbickaya
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Андрей
Марка авто?
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
chevrolet, aveo 2013
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
можно.только если 92 действительно 92 а не смесь 76 и 80
СсылкаПожаловаться
Irina VerbickayaВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
можно.только если 92 действительно 92 а не смесь 76 и 80
СсылкаПожаловаться
а как это можно выяснить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Irina VerbickayaВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы пробовали?)))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езди не парься,на Авео аообще без проблем 92.вообще нет разницы(кроме цены).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Абсолютно без проблем.
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
Спасибо, а вы на собственном опыте советуете?
СсылкаПожаловаться
Валера ИльдейкинВ ответ на Irina Verbickaya
Irina Verbickaya
Спасибо, а вы на собственном опыте советуете?
СсылкаПожаловаться
У меня Латетти,двигатель такой же 1.4,езжу на 92,пробег 70 тыс.проблем нет.Заправка Башнефть или Лукойл.
СсылкаПожаловаться
Irina VerbickayaВ ответ на Валера Ильдейкин
Валера Ильдейкин
У меня Латетти,двигатель такой же 1.4,езжу на 92,пробег 70 тыс.проблем нет.Заправка Башнефть или Лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А рекомендовано какой?
СсылкаПожаловаться
Валера ИльдейкинВ ответ на Irina Verbickaya
Irina Verbickaya
А рекомендовано какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рекомендован 95 сборка Калининград,акорейская сборка 92,хотя двгатель тот-же.Расход у меня почти не изменился,эти дв. любят бензин,а может манера езды такая,120-140,расход 10 л.Разница в цене пусть небольшая но где вы видели 95 ,он присадками делается из 92.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Irina Verbickaya
Irina Verbickaya
Спасибо, а вы на собственном опыте советуете?
СсылкаПожаловаться
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
СсылкаПожаловаться
Irina VerbickayaВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс. за конструктивность
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Irina Verbickaya
Irina Verbickaya
спс. за конструктивность
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не за что!)
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знай, в салоне Хундая наоборот не советовали лить 95, только 92. Хотя лью 92-АТУМ.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Ну не знай, в салоне Хундая наоборот не советовали лить 95, только 92. Хотя лью 92-АТУМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немного лишнего ляпну.) Я 12 лет в независимой экспертизе работаю и могу с уверенностью сказать что эти две марки отличаются только наличием фенольных смол. По моторному методу там отличие всего в 2 еденицы максимум
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Немного лишнего ляпну.) Я 12 лет в независимой экспертизе работаю и могу с уверенностью сказать что эти две марки отличаются только наличием фенольных смол. По моторному методу там отличие всего в 2 еденицы максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саш доброй ночи. Но ведь 2 моторных числа это ведь достаточно что б почувствовать разницу ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Шурик
Шурик
Саш доброй ночи. Но ведь 2 моторных числа это ведь достаточно что б почувствовать разницу ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Сань! Практически не заметно. Понимаешь, тут фишка в том, что датчики, на двигателе, снимают показания именно по моторному методу, а не исследовательскому. Исследовательский метод- условно расчетный и имеет к реалиям исключительно прикладное значение. Предвидя вопрос почему на 95м прет, а на 92м тупит- сразу и честно скажу 92 ой бадяжный. Вернее даже не бадяжный, а испорченный!!! Происходит это на этапе нефтебаза-бензовоз-АЗС. Дело в том что с завода идет паспорт на продукт( партию) и по приходу на НБ его запросто могут слить в резервуар где до этого была дизелька. То что в бензовозах емкости пропаривают раз в год уже ни для кого не секрет, а там надо совсем чуток, чтоб температуру вспышки повысить и запороть продукт.Во всём виновата повальная экономия... Почему-то считается что заливать в емкость бензин, поверх дизельки, считается возможным, а АЗС, на качество, контролируются очень редко.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Сань! Практически не заметно. Понимаешь, тут фишка в том, что датчики, на двигателе, снимают показания именно по моторному методу, а не исследовательскому. Исследовательский метод- условно расчетный и имеет к реалиям исключительно прикладное значение. Предвидя вопрос почему на 95м прет, а на 92м тупит- сразу и честно скажу 92 ой бадяжный. Вернее даже не бадяжный, а испорченный!!! Происходит это на этапе нефтебаза-бензовоз-АЗС. Дело в том что с завода идет паспорт на продукт( партию) и по приходу на НБ его запросто могут слить в резервуар где до этого была дизелька. То что в бензовозах емкости пропаривают раз в год уже ни для кого не секрет, а там надо совсем чуток, чтоб температуру вспышки повысить и запороть продукт.Во всём виновата повальная экономия... Почему-то считается что заливать в емкость бензин, поверх дизельки, считается возможным, а АЗС, на качество, контролируются очень редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за развернутый ответ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария