Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

марка топлива

по книге рекомендовано 95, так и заливаю, но некоторые ездят на 92,а можно ли? Хотелось бы узнать мнения многих владельцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Андрей
Марка авто?
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
chevrolet, aveo 2013
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
можно.только если 92 действительно 92 а не смесь 76 и 80
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
можно.только если 92 действительно 92 а не смесь 76 и 80
СсылкаПожаловаться
а как это можно выяснить?
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
а как это можно выяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только на вкус!!!
СсылкаПожаловаться
Только на вкус!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы пробовали?)))
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
Вы пробовали?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет не пробовал,мне не зачем,езжу на салярке
СсылкаПожаловаться
Езди не парься,на Авео аообще без проблем 92.вообще нет разницы(кроме цены).
СсылкаПожаловаться
Абсолютно без проблем.
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
Спасибо, а вы на собственном опыте советуете?
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
Спасибо, а вы на собственном опыте советуете?
СсылкаПожаловаться
У меня Латетти,двигатель такой же 1.4,езжу на 92,пробег 70 тыс.проблем нет.Заправка Башнефть или Лукойл.
СсылкаПожаловаться
У меня Латетти,двигатель такой же 1.4,езжу на 92,пробег 70 тыс.проблем нет.Заправка Башнефть или Лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А рекомендовано какой?
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
А рекомендовано какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рекомендован 95 сборка Калининград,акорейская сборка 92,хотя двгатель тот-же.Расход у меня почти не изменился,эти дв. любят бензин,а может манера езды такая,120-140,расход 10 л.Разница в цене пусть небольшая но где вы видели 95 ,он присадками делается из 92.
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
Спасибо, а вы на собственном опыте советуете?
СсылкаПожаловаться
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
СсылкаПожаловаться
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс. за конструктивность
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
спс. за конструктивность
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не за что!)
СсылкаПожаловаться
Ирина, заправляясь 95м вы получите экономию 1-2 литра на 100 км. Просто не пропускайте плановую замену топливного фильтра и всё. Разница в том что 95 ый чуточку чище 92 го. Единственное -заправляйтесь на любых фирменных АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знай, в салоне Хундая наоборот не советовали лить 95, только 92. Хотя лью 92-АТУМ.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ну не знай, в салоне Хундая наоборот не советовали лить 95, только 92. Хотя лью 92-АТУМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немного лишнего ляпну.) Я 12 лет в независимой экспертизе работаю и могу с уверенностью сказать что эти две марки отличаются только наличием фенольных смол. По моторному методу там отличие всего в 2 еденицы максимум
СсылкаПожаловаться
Немного лишнего ляпну.) Я 12 лет в независимой экспертизе работаю и могу с уверенностью сказать что эти две марки отличаются только наличием фенольных смол. По моторному методу там отличие всего в 2 еденицы максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саш доброй ночи. Но ведь 2 моторных числа это ведь достаточно что б почувствовать разницу ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Саш доброй ночи. Но ведь 2 моторных числа это ведь достаточно что б почувствовать разницу ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Сань! Практически не заметно. Понимаешь, тут фишка в том, что датчики, на двигателе, снимают показания именно по моторному методу, а не исследовательскому. Исследовательский метод- условно расчетный и имеет к реалиям исключительно прикладное значение. Предвидя вопрос почему на 95м прет, а на 92м тупит- сразу и честно скажу 92 ой бадяжный. Вернее даже не бадяжный, а испорченный!!! Происходит это на этапе нефтебаза-бензовоз-АЗС. Дело в том что с завода идет паспорт на продукт( партию) и по приходу на НБ его запросто могут слить в резервуар где до этого была дизелька. То что в бензовозах емкости пропаривают раз в год уже ни для кого не секрет, а там надо совсем чуток, чтоб температуру вспышки повысить и запороть продукт.Во всём виновата повальная экономия... Почему-то считается что заливать в емкость бензин, поверх дизельки, считается возможным, а АЗС, на качество, контролируются очень редко.
СсылкаПожаловаться
Привет Сань! Практически не заметно. Понимаешь, тут фишка в том, что датчики, на двигателе, снимают показания именно по моторному методу, а не исследовательскому. Исследовательский метод- условно расчетный и имеет к реалиям исключительно прикладное значение. Предвидя вопрос почему на 95м прет, а на 92м тупит- сразу и честно скажу 92 ой бадяжный. Вернее даже не бадяжный, а испорченный!!! Происходит это на этапе нефтебаза-бензовоз-АЗС. Дело в том что с завода идет паспорт на продукт( партию) и по приходу на НБ его запросто могут слить в резервуар где до этого была дизелька. То что в бензовозах емкости пропаривают раз в год уже ни для кого не секрет, а там надо совсем чуток, чтоб температуру вспышки повысить и запороть продукт.Во всём виновата повальная экономия... Почему-то считается что заливать в емкость бензин, поверх дизельки, считается возможным, а АЗС, на качество, контролируются очень редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за развернутый ответ.
СсылкаПожаловаться
Феликс
ещё один "конструктивный" (до чего уродское слово) совет: зимой - АИ-92, летом - АИ-95, объяснять долго...
СсылкаПожаловаться
Феликс
ещё один "конструктивный" (до чего уродское слово) совет: зимой - АИ-92, летом - АИ-95, объяснять долго...
СсылкаПожаловаться
попробуйте в кратце (если не трудно), я пойму
СсылкаПожаловаться
Irina Verbickaya
попробуйте в кратце (если не трудно), я пойму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё именно с точностью наоборот!) У 95 го температура вспышки ниже, поэтому зажечь смесь в цилиндре ( в мороз) гораздо проще!) Мало того в 95м депрессорных присадок больше ( антидетонационные октан повышающие) в подавляющем большинстве это метил-трет-бутиловый эфир который чрезвычайно летуч и он просто "выдыхается" на жаре летом и бензин теряет свои исходные потребительские качества.Тут нет ничего сложного.)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лейте только тот бензин каторгой рекомендован в вашем случае 95-й, снижение акта нового числа не приведет к экономии как думают многие, а скорей к тратам, при снижении акта нового числа увеличится расход топлива, появится детонация которая в последствии приведет к скорейшей гибели вашего двигателя, так же упадет тяга.
А теперь вопрос оно вам надо ? Если мне не верите то зайдите на сайт программы "главная дорога на НТВ" там есть тесты и не только там.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лейте только тот бензин каторгой рекомендован в вашем случае 95-й, снижение акта нового числа не приведет к экономии как думают многие, а скорей к тратам, при снижении акта нового числа увеличится расход топлива, появится детонация которая в последствии приведет к скорейшей гибели вашего двигателя, так же упадет тяга.
А теперь вопрос оно вам надо ? Если мне не верите то зайдите на сайт программы "главная дорога на НТВ" там есть тесты и не только там.
Удачи
СсылкаПожаловаться
спс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лейте только тот бензин каторгой рекомендован в вашем случае 95-й, снижение акта нового числа не приведет к экономии как думают многие, а скорей к тратам, при снижении акта нового числа увеличится расход топлива, появится детонация которая в последствии приведет к скорейшей гибели вашего двигателя, так же упадет тяга.
А теперь вопрос оно вам надо ? Если мне не верите то зайдите на сайт программы "главная дорога на НТВ" там есть тесты и не только там.
Удачи
СсылкаПожаловаться
выше грамотный человек написал что 3 октановых единицы никакого эффекта не принесут
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
выше грамотный человек написал что 3 октановых единицы никакого эффекта не принесут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б не приносили ездил бы на 92 и не парился но разница есть и она доказана. И не в 3 числа а в 2 моторных если что акта новые и моторных числа разные вещи ))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
выше грамотный человек написал что 3 октановых единицы никакого эффекта не принесут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть, но вот как объяснить небольшой факт - на 92-м авто "просит" включить пятую на 70-75км/ч , а на 95-м уже на 60км/ч ???Про то что расход становится заметно ниже я думаю и так понятно. В обоих случаях лил бензин на Лукойле.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лейте только тот бензин каторгой рекомендован в вашем случае 95-й, снижение акта нового числа не приведет к экономии как думают многие, а скорей к тратам, при снижении акта нового числа увеличится расход топлива, появится детонация которая в последствии приведет к скорейшей гибели вашего двигателя, так же упадет тяга.
А теперь вопрос оно вам надо ? Если мне не верите то зайдите на сайт программы "главная дорога на НТВ" там есть тесты и не только там.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Сань, да ничего не будет!)) Ни детонации и вообще ничего! Мозги просто автоматически перенастроят зажигание в сторону позднего и всё!)Диапазон регулировок это позволяет. Вот с 98го на 92 переходить их ( настроек) может и не хватить!) Слишком маленький разброс угла зажигания будет. Единственная выгода от 95го это экономия ( только за счет чистоты и более полного сгорания) и более долгая жизнь катализатора и то при условии что купил цистерну 95го и именно на этом бензине весь срок и катаешься!) А достаточно заправить бак "левого" 95го и ку- ку катализатору!)
СсылкаПожаловаться
Сань, да ничего не будет!)) Ни детонации и вообще ничего! Мозги просто автоматически перенастроят зажигание в сторону позднего и всё!)Диапазон регулировок это позволяет. Вот с 98го на 92 переходить их ( настроек) может и не хватить!) Слишком маленький разброс угла зажигания будет. Единственная выгода от 95го это экономия ( только за счет чистоты и более полного сгорания) и более долгая жизнь катализатора и то при условии что купил цистерну 95го и именно на этом бензине весь срок и катаешься!) А достаточно заправить бак "левого" 95го и ку- ку катализатору!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я от катализатора избавился на втором году жизни авто. Кстати если нет разницы тогда почему на 92-ом сети дитонация ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну я от катализатора избавился на втором году жизни авто. Кстати если нет разницы тогда почему на 92-ом сети дитонация ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё просто. Убрав катализатор физически, его и в прошивке нужно убирать.Там вроде по лямбда зонду некорректные показания вылазят. Да можно к толковым диагностам сгонять и они программно всё поправят за пару минут.Подключит комп и чуток погазует ) Я мозги у своей сменил, так вообще нина каком не ехала из-за ошибки лямбды которого у меня отродясь не стояло!) Заехал к ребятам,те поколовали и всё ОК)
СсылкаПожаловаться
Всё просто. Убрав катализатор физически, его и в прошивке нужно убирать.Там вроде по лямбда зонду некорректные показания вылазят. Да можно к толковым диагностам сгонять и они программно всё поправят за пару минут.Подключит комп и чуток погазует ) Я мозги у своей сменил, так вообще нина каком не ехала из-за ошибки лямбды которого у меня отродясь не стояло!) Заехал к ребятам,те поколовали и всё ОК)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я чиповку сделал, а там ДК 2 отключен. Ща все супер и экономичней получилось на 1л где то.
СсылкаПожаловаться
Только Газ установив избавитесь от подобных ...Вопросов :-)))
СсылкаПожаловаться
Только Газ установив избавитесь от подобных ...Вопросов :-)))
СсылкаПожаловаться
тоже вариант...)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru