14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Малолитражка.

Хочу купить свой первый автомобиль, думаю о ситроене c-3 , c-4 или опель корса.
Какой автомобиль такого же плана посоветуете рассмотреть?
Элина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
МихалыЧ
Пежо неплохо в прошлом году свои модельки обновили - 308 интересная машинка, да и 200 серия. Вполне женские машинки - симпатичные - подругам на зависть :)
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
И если сумма ограничена - то лучше брать поменьше, но с автоматом. Зачем тебе с "ручкой" мучиться и в пробках/горках психовать - ты ж не шумахер :) и не слушай всякие бредни о том, что первый автомобиль должен быть "чтоб не жалко убить". Это все пережиток совка. Первая машина самая-самая и через 10 лет будеш вспоминать только ЕЕ, а не вторую/третью/пятую :)
СсылкаПожаловаться
Элина
Дело в том, что права у меня уже 11 лет, но опыта мало, так как езжу редко.
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Элина
Элина
Дело в том, что права у меня уже 11 лет, но опыта мало, так как езжу редко.
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
СсылкаПожаловаться
Много было нареканий на предыдущую модель Корсы. Кстати очереди на Корсу сейчас довольно большие. У своего дилера встретился с владельцем корсы, пока в очереди стояли разговорились. У чекловека на 5000 замена коробки по гарантии (АКПП). Но такой вариант возможет конечно и у других марках, но на Корсе что-то уж часто встречается. Посмотрите форумы, где обсуждается именно эти модели. Там конечно много "воды" порой написано, но есть и нужная информация. Почитать не вредно в любом случае. Про ситроены сказать не могу - не знаю эти модели совсем. Как Вам тут уже говорили, обратите внимание на машины с классическим автоматом, но не с роботом (кстати Корса именно с роботизированной коробкой).
СсылкаПожаловаться
ЭлинаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Много было нареканий на предыдущую модель Корсы. Кстати очереди на Корсу сейчас довольно большие. У своего дилера встретился с владельцем корсы, пока в очереди стояли разговорились. У чекловека на 5000 замена коробки по гарантии (АКПП). Но такой вариант возможет конечно и у других марках, но на Корсе что-то уж часто встречается. Посмотрите форумы, где обсуждается именно эти модели. Там конечно много "воды" порой написано, но есть и нужная информация. Почитать не вредно в любом случае. Про ситроены сказать не могу - не знаю эти модели совсем. Как Вам тут уже говорили, обратите внимание на машины с классическим автоматом, но не с роботом (кстати Корса именно с роботизированной коробкой).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форумы посмотрела, одни восторженные отзывы.
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Элина
Элина
Форумы посмотрела, одни восторженные отзывы.
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роботизированная -это механическая коробка,я мужских тонкостей в определениии не знаю,но на Роботе вы можете ездить,как на автомате,а когда вам нужно очень быстро скорость набрать или быстро перестроиться,переключаетесь на механику,на Ситроене С3 есть такие лепестки для переключения под рулем.Мне сначала робот тоже не очень нравился,но тут нужно просто привыкнуть,он более чувствительный к газу.
Про Ситроен3 я уже писала.Меня он устраивает,у меня там есть все-климат,датчик дождя ,АВС,обогрев сидений,регулировка по высоте сидений,регулировка руля,зеркала складываются,легко маневрировать,э.у.руля.Единственным недостатком считаю малый дорожный просвет,но у Пежо -он такой же.Скорость развивает очень приличную.В салоне достаточно комфортно.А внешний вид -на вкус и цвет....Мне,например,совсем внешне Пежо не нравится.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Элина
Элина
Форумы посмотрела, одни восторженные отзывы.
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что даже темы нет о неисправностях??? Странно.
Про коробки тут хорошо написано: http://cardriver.ru/articles/16783
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Что даже темы нет о неисправностях??? Странно.
Про коробки тут хорошо написано: http://cardriver.ru/articles/16783
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,вы правы,в самом начале у меня были рывки,но коробка-робот,она,как бы,самопреспосабливаемая под стиль вождения.Но однажды ,застряв в жестокой пробке,я поняла,что не ей,а мне надо приспосабливаться.Нажатие на газ должно быть очень нежным,и с тех пор у меня уже не было рывков,которые меня так пугали,она буквально могла прыгнуть.При чем такое наблюдалось и на очень дорогих машинах.Просто надо к роботу приспособиться.Зато на трассе,где нужно много маневрировать,чтобы не терять скорость,можно перейти на механику.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Старушка
Старушка
Да,вы правы,в самом начале у меня были рывки,но коробка-робот,она,как бы,самопреспосабливаемая под стиль вождения.Но однажды ,застряв в жестокой пробке,я поняла,что не ей,а мне надо приспосабливаться.Нажатие на газ должно быть очень нежным,и с тех пор у меня уже не было рывков,которые меня так пугали,она буквально могла прыгнуть.При чем такое наблюдалось и на очень дорогих машинах.Просто надо к роботу приспособиться.Зато на трассе,где нужно много маневрировать,чтобы не терять скорость,можно перейти на механику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весь вопрос нужно ли брать робот, если больше не хочется ездить на механике? Составляющая работы с механикой все равно остается - тут приноровится нужно, газку аккуратнее давать, тут на ручной режим переходить + к этому невысокая скорость переключения передач. Тойота Ярис с роботом это я Вам скажу просто ужас. Зачем все это, когда есть нормальный классический автомат - врубил Drive и поехал. Кстати на дорогие авто роботы не ставят.
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Весь вопрос нужно ли брать робот, если больше не хочется ездить на механике? Составляющая работы с механикой все равно остается - тут приноровится нужно, газку аккуратнее давать, тут на ручной режим переходить + к этому невысокая скорость переключения передач. Тойота Ярис с роботом это я Вам скажу просто ужас. Зачем все это, когда есть нормальный классический автомат - врубил Drive и поехал. Кстати на дорогие авто роботы не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да никаких проблем нет,переключаете рычаг на механику,а лепестки под рулем,очень удобно,либо выше передача,либо ниже,и тот же самый газ.Я сама на механике не езжу,мне вполне хватает в авторежиме ездить,до 140-160 легко разгоняется,а перестраиваться на такой скорости я не собираюсь,а сын на механике,когда садится в мою машину,с удовольствием гоняет на трассе,никакого напряга. Ставят,сама читала,не помню марку,помню что крутая.Так у мужика она так рванула,что он реально испугался.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Старушка
Старушка
Да никаких проблем нет,переключаете рычаг на механику,а лепестки под рулем,очень удобно,либо выше передача,либо ниже,и тот же самый газ.Я сама на механике не езжу,мне вполне хватает в авторежиме ездить,до 140-160 легко разгоняется,а перестраиваться на такой скорости я не собираюсь,а сын на механике,когда садится в мою машину,с удовольствием гоняет на трассе,никакого напряга. Ставят,сама читала,не помню марку,помню что крутая.Так у мужика она так рванула,что он реально испугался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В этом случае остается одно достоинство - всего 2 педали. Газ и тормоз.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
В этом случае остается одно достоинство - всего 2 педали. Газ и тормоз.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читала,может я не очень разбираюсь в этой терминологии,а описываю принцип,у меня называется:трансмиссия SensoDrive,так что вам решать в чем я не права.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Старушка
Старушка
Читала,может я не очень разбираюсь в этой терминологии,а описываю принцип,у меня называется:трансмиссия SensoDrive,так что вам решать в чем я не права.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
SensoDrive - это значит, что рычаг коробки передач не имеет механической связи с коробкой передач, вместо механических тяг датчики положения рычага коробки и исполнительные механизмы, которые и "втыкают" передачки. Ну и всем этим управляет компьютер. А вот тип трансмиссии у Вас - механическая с автоматическим переключением. Такие вот интересности))
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
SensoDrive - это значит, что рычаг коробки передач не имеет механической связи с коробкой передач, вместо механических тяг датчики положения рычага коробки и исполнительные механизмы, которые и "втыкают" передачки. Ну и всем этим управляет компьютер. А вот тип трансмиссии у Вас - механическая с автоматическим переключением. Такие вот интересности))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну,и КТО она у меня тогда получается,робот?
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Старушка
Старушка
Ну,и КТО она у меня тогда получается,робот?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ага)) По простому - робот, а по сложному: Механическая трансмиссия с электронным управлением сцеплением и переключением передач.
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Ага)) По простому - робот, а по сложному: Механическая трансмиссия с электронным управлением сцеплением и переключением передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот я и называю все эти коробки,не вникая в тонкости,роботами.Спасибо за обстоятельный ответ.Благодаря вам я нашла в инете и для себя интересную информацию именно про мою коробку.Буду читать.Хотя по большому счету,лишь бы машинка без проблем ездила.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Старушка
Старушка
Вот я и называю все эти коробки,не вникая в тонкости,роботами.Спасибо за обстоятельный ответ.Благодаря вам я нашла в инете и для себя интересную информацию именно про мою коробку.Буду читать.Хотя по большому счету,лишь бы машинка без проблем ездила.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен, для этого их и покупают))
СсылкаПожаловаться
Старушка
Да,у робота нет позиции -парковка,там только 3 позиции:вперед,нейтралка,назад.
СсылкаПожаловаться
Элина
Старушка, а если не секрет, сколько вы заплатили за ваш ситроен c-3?
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на Элина
Элина
Старушка, а если не секрет, сколько вы заплатили за ваш ситроен c-3?
СсылкаПожаловаться
Сейчас трудно вспомнить,но по-моему 16,5 тысяч зеленых,плюс сигнализация,хотя тут меня просто развели,там есть сигнализация,плюс антикоррозийное покрытие,что,по-моему,там тоже не нужно,вышло 18,плюс страховка,и того 20,курс где-то 28-29.
Но она напичкана всем,что только можно пожелать,мотор 1,6,109 лошадей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария