Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малолитражка.

Хочу купить свой первый автомобиль, думаю о ситроене c-3 , c-4 или опель корса.
Какой автомобиль такого же плана посоветуете рассмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
МихалыЧ
Пежо неплохо в прошлом году свои модельки обновили - 308 интересная машинка, да и 200 серия. Вполне женские машинки - симпатичные - подругам на зависть :)
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
И если сумма ограничена - то лучше брать поменьше, но с автоматом. Зачем тебе с "ручкой" мучиться и в пробках/горках психовать - ты ж не шумахер :) и не слушай всякие бредни о том, что первый автомобиль должен быть "чтоб не жалко убить". Это все пережиток совка. Первая машина самая-самая и через 10 лет будеш вспоминать только ЕЕ, а не вторую/третью/пятую :)
СсылкаПожаловаться
Элина
Дело в том, что права у меня уже 11 лет, но опыта мало, так как езжу редко.
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
СсылкаПожаловаться
Элина
Дело в том, что права у меня уже 11 лет, но опыта мало, так как езжу редко.
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
СсылкаПожаловаться
Много было нареканий на предыдущую модель Корсы. Кстати очереди на Корсу сейчас довольно большие. У своего дилера встретился с владельцем корсы, пока в очереди стояли разговорились. У чекловека на 5000 замена коробки по гарантии (АКПП). Но такой вариант возможет конечно и у других марках, но на Корсе что-то уж часто встречается. Посмотрите форумы, где обсуждается именно эти модели. Там конечно много "воды" порой написано, но есть и нужная информация. Почитать не вредно в любом случае. Про ситроены сказать не могу - не знаю эти модели совсем. Как Вам тут уже говорили, обратите внимание на машины с классическим автоматом, но не с роботом (кстати Корса именно с роботизированной коробкой).
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Много было нареканий на предыдущую модель Корсы. Кстати очереди на Корсу сейчас довольно большие. У своего дилера встретился с владельцем корсы, пока в очереди стояли разговорились. У чекловека на 5000 замена коробки по гарантии (АКПП). Но такой вариант возможет конечно и у других марках, но на Корсе что-то уж часто встречается. Посмотрите форумы, где обсуждается именно эти модели. Там конечно много "воды" порой написано, но есть и нужная информация. Почитать не вредно в любом случае. Про ситроены сказать не могу - не знаю эти модели совсем. Как Вам тут уже говорили, обратите внимание на машины с классическим автоматом, но не с роботом (кстати Корса именно с роботизированной коробкой).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форумы посмотрела, одни восторженные отзывы.
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
СсылкаПожаловаться
Элина
Форумы посмотрела, одни восторженные отзывы.
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роботизированная -это механическая коробка,я мужских тонкостей в определениии не знаю,но на Роботе вы можете ездить,как на автомате,а когда вам нужно очень быстро скорость набрать или быстро перестроиться,переключаетесь на механику,на Ситроене С3 есть такие лепестки для переключения под рулем.Мне сначала робот тоже не очень нравился,но тут нужно просто привыкнуть,он более чувствительный к газу.
Про Ситроен3 я уже писала.Меня он устраивает,у меня там есть все-климат,датчик дождя ,АВС,обогрев сидений,регулировка по высоте сидений,регулировка руля,зеркала складываются,легко маневрировать,э.у.руля.Единственным недостатком считаю малый дорожный просвет,но у Пежо -он такой же.Скорость развивает очень приличную.В салоне достаточно комфортно.А внешний вид -на вкус и цвет....Мне,например,совсем внешне Пежо не нравится.
СсылкаПожаловаться
Элина
Форумы посмотрела, одни восторженные отзывы.
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что даже темы нет о неисправностях??? Странно.
Про коробки тут хорошо написано: http://cardriver.ru/articles/16783
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Что даже темы нет о неисправностях??? Странно.
Про коробки тут хорошо написано: http://cardriver.ru/articles/16783
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,вы правы,в самом начале у меня были рывки,но коробка-робот,она,как бы,самопреспосабливаемая под стиль вождения.Но однажды ,застряв в жестокой пробке,я поняла,что не ей,а мне надо приспосабливаться.Нажатие на газ должно быть очень нежным,и с тех пор у меня уже не было рывков,которые меня так пугали,она буквально могла прыгнуть.При чем такое наблюдалось и на очень дорогих машинах.Просто надо к роботу приспособиться.Зато на трассе,где нужно много маневрировать,чтобы не терять скорость,можно перейти на механику.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Да,вы правы,в самом начале у меня были рывки,но коробка-робот,она,как бы,самопреспосабливаемая под стиль вождения.Но однажды ,застряв в жестокой пробке,я поняла,что не ей,а мне надо приспосабливаться.Нажатие на газ должно быть очень нежным,и с тех пор у меня уже не было рывков,которые меня так пугали,она буквально могла прыгнуть.При чем такое наблюдалось и на очень дорогих машинах.Просто надо к роботу приспособиться.Зато на трассе,где нужно много маневрировать,чтобы не терять скорость,можно перейти на механику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весь вопрос нужно ли брать робот, если больше не хочется ездить на механике? Составляющая работы с механикой все равно остается - тут приноровится нужно, газку аккуратнее давать, тут на ручной режим переходить + к этому невысокая скорость переключения передач. Тойота Ярис с роботом это я Вам скажу просто ужас. Зачем все это, когда есть нормальный классический автомат - врубил Drive и поехал. Кстати на дорогие авто роботы не ставят.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Весь вопрос нужно ли брать робот, если больше не хочется ездить на механике? Составляющая работы с механикой все равно остается - тут приноровится нужно, газку аккуратнее давать, тут на ручной режим переходить + к этому невысокая скорость переключения передач. Тойота Ярис с роботом это я Вам скажу просто ужас. Зачем все это, когда есть нормальный классический автомат - врубил Drive и поехал. Кстати на дорогие авто роботы не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да никаких проблем нет,переключаете рычаг на механику,а лепестки под рулем,очень удобно,либо выше передача,либо ниже,и тот же самый газ.Я сама на механике не езжу,мне вполне хватает в авторежиме ездить,до 140-160 легко разгоняется,а перестраиваться на такой скорости я не собираюсь,а сын на механике,когда садится в мою машину,с удовольствием гоняет на трассе,никакого напряга. Ставят,сама читала,не помню марку,помню что крутая.Так у мужика она так рванула,что он реально испугался.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Да никаких проблем нет,переключаете рычаг на механику,а лепестки под рулем,очень удобно,либо выше передача,либо ниже,и тот же самый газ.Я сама на механике не езжу,мне вполне хватает в авторежиме ездить,до 140-160 легко разгоняется,а перестраиваться на такой скорости я не собираюсь,а сын на механике,когда садится в мою машину,с удовольствием гоняет на трассе,никакого напряга. Ставят,сама читала,не помню марку,помню что крутая.Так у мужика она так рванула,что он реально испугался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В этом случае остается одно достоинство - всего 2 педали. Газ и тормоз.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
В этом случае остается одно достоинство - всего 2 педали. Газ и тормоз.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читала,может я не очень разбираюсь в этой терминологии,а описываю принцип,у меня называется:трансмиссия SensoDrive,так что вам решать в чем я не права.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Читала,может я не очень разбираюсь в этой терминологии,а описываю принцип,у меня называется:трансмиссия SensoDrive,так что вам решать в чем я не права.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
SensoDrive - это значит, что рычаг коробки передач не имеет механической связи с коробкой передач, вместо механических тяг датчики положения рычага коробки и исполнительные механизмы, которые и "втыкают" передачки. Ну и всем этим управляет компьютер. А вот тип трансмиссии у Вас - механическая с автоматическим переключением. Такие вот интересности))
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
SensoDrive - это значит, что рычаг коробки передач не имеет механической связи с коробкой передач, вместо механических тяг датчики положения рычага коробки и исполнительные механизмы, которые и "втыкают" передачки. Ну и всем этим управляет компьютер. А вот тип трансмиссии у Вас - механическая с автоматическим переключением. Такие вот интересности))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну,и КТО она у меня тогда получается,робот?
СсылкаПожаловаться
Старушка
Ну,и КТО она у меня тогда получается,робот?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ага)) По простому - робот, а по сложному: Механическая трансмиссия с электронным управлением сцеплением и переключением передач.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Ага)) По простому - робот, а по сложному: Механическая трансмиссия с электронным управлением сцеплением и переключением передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот я и называю все эти коробки,не вникая в тонкости,роботами.Спасибо за обстоятельный ответ.Благодаря вам я нашла в инете и для себя интересную информацию именно про мою коробку.Буду читать.Хотя по большому счету,лишь бы машинка без проблем ездила.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Вот я и называю все эти коробки,не вникая в тонкости,роботами.Спасибо за обстоятельный ответ.Благодаря вам я нашла в инете и для себя интересную информацию именно про мою коробку.Буду читать.Хотя по большому счету,лишь бы машинка без проблем ездила.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен, для этого их и покупают))
СсылкаПожаловаться
Старушка
Да,у робота нет позиции -парковка,там только 3 позиции:вперед,нейтралка,назад.
СсылкаПожаловаться
Элина
Старушка, а если не секрет, сколько вы заплатили за ваш ситроен c-3?
СсылкаПожаловаться
Элина
Старушка, а если не секрет, сколько вы заплатили за ваш ситроен c-3?
СсылкаПожаловаться
Сейчас трудно вспомнить,но по-моему 16,5 тысяч зеленых,плюс сигнализация,хотя тут меня просто развели,там есть сигнализация,плюс антикоррозийное покрытие,что,по-моему,там тоже не нужно,вышло 18,плюс страховка,и того 20,курс где-то 28-29.
Но она напичкана всем,что только можно пожелать,мотор 1,6,109 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Элина
Спасибо.
Ну, совсем растерялась с видами коробок передач, автомат, механика ...робот...вариатор....
СсылкаПожаловаться
Элина
Спасибо.
Ну, совсем растерялась с видами коробок передач, автомат, механика ...робот...вариатор....
СсылкаПожаловаться
Чистую механику брать не стоит,если в Москве живете,робот или автомат гораздо удобнее.Я тоже хотела автомат,но тогда их не было и очень сожалела об этом,но когда приспособилась к роботу,меня перестало это волновать.У сына сейчас автомат,но когда мы поехали с ним в Крым,он решил ехать на моей.Удачи вам в определении.
СсылкаПожаловаться
Элина
Спасибо, еще вопросик, а что думаете насчет ford-focus hutchback 2 ?
СсылкаПожаловаться
Элина
Спасибо, еще вопросик, а что думаете насчет ford-focus hutchback 2 ?
СсылкаПожаловаться
Не навязывая, ни в коем случае, свое мнение считаю что не нужно:
1. Сборка российская (тут без коментариев)
2. Очередь безумная на любые комплектации
3.Массовый ширпотреб: их берут или молодеж от безденежья или на фирму разьездными или наоборот пеньки по тойже причине
В общем это автомобиль ОБЫВАТЕЛЯ как раньше дэу нексия, а еще раньше ваз 2105
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Не навязывая, ни в коем случае, свое мнение считаю что не нужно:
1. Сборка российская (тут без коментариев)
2. Очередь безумная на любые комплектации
3.Массовый ширпотреб: их берут или молодеж от безденежья или на фирму разьездными или наоборот пеньки по тойже причине
В общем это автомобиль ОБЫВАТЕЛЯ как раньше дэу нексия, а еще раньше ваз 2105
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Тойоты и фольцвагены тоже ббрать не будете, да?
2. Очередь да, на фокус большая
3. Разные комплектации бывают вообще-то у фокуса. Есть за 22000 (2л АКПП) с хорошей комплектацией. Есть тот же ST. Зачем же так хаять вполне приличный автомобиль. Хорошо, что умеют фордовцы предложить варианты на любой карман.

Автомобиль обывателя это интересно)) Может правильнее сказать популярная марка.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
1. Тойоты и фольцвагены тоже ббрать не будете, да?
2. Очередь да, на фокус большая
3. Разные комплектации бывают вообще-то у фокуса. Есть за 22000 (2л АКПП) с хорошей комплектацией. Есть тот же ST. Зачем же так хаять вполне приличный автомобиль. Хорошо, что умеют фордовцы предложить варианты на любой карман.

Автомобиль обывателя это интересно)) Может правильнее сказать популярная марка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же спецом написал - что это лично мое частное мнение :)
А по теме: ни тойоты ни фольцы российской сборки брать не буду ни в коем случае. Слишком сильно пришлось "нахлебаться" с КАЛлининградской пятеркой. И в целом не хочу никого обидеть но есть такое понятие - ширпотреб. Товар широкого потребления - массовая марка если хотите. Мазда 3 тоже ширпотреб. А ситроен и пежо нет. И против фокуса и тем более против его водителей ничего не имею :) никого не хаю :)
мир дружба жвачка
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Я же спецом написал - что это лично мое частное мнение :)
А по теме: ни тойоты ни фольцы российской сборки брать не буду ни в коем случае. Слишком сильно пришлось "нахлебаться" с КАЛлининградской пятеркой. И в целом не хочу никого обидеть но есть такое понятие - ширпотреб. Товар широкого потребления - массовая марка если хотите. Мазда 3 тоже ширпотреб. А ситроен и пежо нет. И против фокуса и тем более против его водителей ничего не имею :) никого не хаю :)
мир дружба жвачка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Войны то и не было)) В споре рождается истина
СсылкаПожаловаться
Элина
Спасибо, еще вопросик, а что думаете насчет ford-focus hutchback 2 ?
СсылкаПожаловаться
Форд мне понравился,но сказать ничего не могу,потому что не мой и мало ездила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru